Мельбурнский трамвайный маршрут 72
Маршрут 72 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Система | Мельбурн | ||
Оператор | Ярра Трамваи | ||
Депо | Малверн | ||
Транспортное средство | Z класс класс D1 | ||
Начало обслуживания | 1 ноября 1970 г. | ||
Маршрут | |||
Начинать | Мельбурнский университет | ||
С помощью | Суонстон-стрит Сент-Килда-роуд Коммерческая дорога Малверн Роуд Берк Роуд | ||
Конец | Камбервелл | ||
Длина | 16,8 км | ||
Расписание | Расписание маршрута 72 | ||
Карта | Карта маршрута 72 | ||
|
Мельбурнский трамвайный маршрут 72 обслуживается компанией Yarra Trams на трамвайной сети Мельбурна от Мельбурнского университета до Камбервелла . Маршрут протяженностью 16,8 км обслуживается из депо Малверн трамваями Z и D. классов
История
[ редактировать ]Маршрут 72 был впервые выделен на линии между Камбервеллом ( Бёрк-роуд ) и городом ( Свонстон-стрит ) 1 ноября 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] До этого линия на Камбервелл обслуживалась маршрутом 7. Изменение произошло сначала из-за того, что работа линии Камбервелл была перенесена из депо Малверн в депо Камбервелл . Несмотря на то, что впоследствии в августе 1979 года маршрут был возвращен в Малверн, номер 72 был сохранен. [ 2 ] [ 3 ] До 1970 года Маршрут 72 был заменой линии Уоттл-Парк для трамваев, которые заканчивались в Риверсдейле, а не в Уоттл-Парке . [ 4 ] Трамваи традиционно останавливались на конечной остановке на Виктория-стрит , но после аварии в 1991 году трамваи вместо этого остановились на перекрестке на Куинсберри-стрит. Из-за заторов на перекрестке в часы пик некоторые трамваи продолжили движение на север, в сторону Мельбурнского университета. был построен постоянный шунт Наконец, 17 января 1996 года в Мельбурнском университете . С тех пор трамвай маршрута 72 был изменен на постоянное движение до Мельбурнского университета. [ 4 ]
Истоки маршрута 72 лежат в отдельных трамвайных линиях. Участок пути между Куинсберри-стрит (остановка 4) и Коммершл-роуд (остановка 25) является самым старым участком этого маршрута, восходящим к канатному трамваю на Брайтон-роуд, который открылся 11 октября 1888 года компанией Melbourne Tramway & Omnibus Company . Эта линия канатного трамвая была поэтапно электрифицирована Управлением Мельбурна и столичного трамвая . Участок между Domain Interchange (остановка 20) и Коммершл-роуд был электрифицирован 27 декабря 1925 года. Участок между Куинсберри-стрит и Сити-роуд (около остановки 14) был электрифицирован в тот же день. Линия между City Road и Domain Interchange была электрифицирована 24 января 1926 года. 8 апреля 1915 года компания Prahran & Malvern Tramways Trust построила линию Malvern Road между St Kilda Road и Gardiner (остановка 50). Эта линия была продлена до станции Camberwell (остановка 64) 6 декабря 1917 года, а затем на Котэм-роуд 7 марта 1918 года.
Маршрут был сокращен на 21 месяц с марта 1995 года, когда через шоссе Монаш был построен мост . [ 5 ] В ответ на правительства штата политику планирования Мельбурн 2030 Ассоциация пользователей общественного транспорта лоббировала продление маршрута 72 на север до Донкастер-роуд и станции Айвенго и на юг до Колфилда . [ 6 ]
Даты | Маршрут | Примечания |
---|---|---|
9 декабря 1934 г. - 31 октября 1970 г. | Из Риверсдейла в Сити ( Бэтмен-авеню ) | |
1 ноября 1970 г. - 14 апреля 1991 г. | Из Камбервелла в Сити ( Свонстон / Виктория -стрит) | через Малверн / Берк Роудс |
15 апреля 1991 г. - 16 января 1996 г. | Из Камбервелла в город ( Свонстон /Куинсберри-стрит) | через Малверн / Берк Роудс |
17 января 1996 г. - и далее | Кэмбервелла в Мельбурнский университет | через Малверн / Берк Роудс |
Операция
[ редактировать ]из депо Малверн Маршрут 72 обслуживается трамваями классов Z и D . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Карта маршрута
[ редактировать ]Мельбурнский трамвайный маршрут 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мельбурнский университет - Камбервелл через Сити , Малверн и Глен Айрис Зона бесплатного трамвая охватывает остановки с 8 по 13, тарифная зона 1 действует с остановок с 1 по 7, с 14 по 70. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Melbourne Electric Traction , ноябрь 1970 г., стр. 4
- ^ Jump up to: а б Трамвайный транзит Camberwell, Австралия , ноябрь 1998 г., страницы 243–248.
- ^ Городская секция троллейбуса , выпуск 183, август 1979 г., стр. 19
- ^ Jump up to: а б «Гюнцель» . www.classicaustraliantv.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Маршрут 72 возобновляет полную работу Транзит по Австралии, февраль 1997 г., стр. 45
- ^ Реальные проблемы транспорта: призыв к видению, Ассоциация пользователей общественного транспорта , октябрь 2006 г., стр. 56.
- ^ Малверн Депо Виксиг
- ^ Факты и цифры Ярра Трамваи
- ^ Маршрут 72 Трамваи Ярра
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с трамвайным маршрутом 72 Мельбурна, на Викискладе?