Jump to content

Мельбурнский трамвай G-класса

G-класс
Передняя часть макета трамвая класса G на складе Alstom в Тулламарине , декабрь 2023 года.
Внутренние сиденья в задней части макета трамвая G-класса смотрят в зеркало на складе Alstom в Тулламарине , декабрь 2023 года.
Производитель Альстом
Построен в Данденонг
Фамилия Гибкость 2
Номер в стадии строительства 100
Номера флота 7001–7100
Емкость 150
Операторы Ярра Трамваи
Склады Мейдстон
Технические характеристики
Длина поезда ~ 25 м (82 фута 0 дюймов)
Низкопольный 100%
Двери 4
Шарнирные секции 3 (2 сочленения)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Мельбурнский трамвай G -класса — это трехсекционный сочлененный трамвай , который будет введен в трамвайную сеть Мельбурна в 2025 году. Трамваи будут низкопольными , заменив трамваи Z-класса и А-класса , что поможет улучшить доступность пассажиров. по всей сети. Конструкция основана на конструкции Flexity 2 , но с поворотными внешними тележками.

Трамваи будут проектироваться, производиться и обслуживаться компанией Alstom на заводе в Данденонге . Производство трамвая планируется начать в конце 2023 года. Проект также включает в себя новый объект технического обслуживания и содержания в Мейдстоне , где трамваи будут храниться после строительства.

Первоначальный контракт рассчитан на поставку 100 новых трамваев, что является крупнейшим внутренним заказом в истории Австралии. [ 1 ] и включает требование к Alstom об обслуживании автомобилей в течение 15 лет. Трамваи будут рассчитаны на перевозку 150 пассажиров и будут иметь длину 25 метров.

Сначала автопарк отправится в непосредственной близости от объекта в Мейдстоне по маршрутам 57 , 59 и 82 . [ 2 ] По состоянию на 2023 год Эти маршруты курсируют из трамвайного депо Эссендон .

В 2015 году правительство Эндрюса опубликовало Стратегию подвижного состава. Это включало заказ новых трамваев Е-класса , реконструкцию трамваев В-класса и начало планирования «трамваев следующего поколения». [ 3 ] [ 4 ] В стратегии отмечалось, что в 2020-е годы потребуется 240 новых трамваев для замены трамваев классов Z и A. [ 3 ] Эти старые трамваи имеют ограниченную доступность, тогда как все новые трамваи, заказанные с 2000 года, были с низким полом моделями .

Процесс торгов

[ редактировать ]

В 2019 году правительство Эндрюса объявило, что в Виктории будет произведено 100 трамваев следующего поколения. Правительство предложило ряду производителей подготовить и представить предложения, прежде чем пригласить их к совместному процессу проектирования. [ 5 ]

В бюджете штата Виктория на 2020–2021 годы правительство Эндрюса выделило на проект 1,48 миллиарда долларов, включая новый объект технического обслуживания и конюшен , строительство которого, как позже было объявлено, в Мейдстоне, недалеко от торгового центра Highpoint . Бюджет также предусматривал создание около 280 рабочих мест в строительстве и на объектах технического обслуживания. [ 6 ] Alstom и совместное предприятие, включающее UGL Rail и CAF, вошли в шорт-лист для проектирования и производства новых трамваев. [ 7 ]

Присуждение контракта

[ редактировать ]

В апреле 2022 года правительство заключило контракт с Alstom и объявило дополнительную информацию о трамваях следующего поколения. Он получил название G-Class в соответствии с системой классификации трамваев Мельбурна . [ 8 ] Строительство планировалось начать в конце 2023 года, а первый трамвай должен быть поставлен в 2025 году. [ 9 ] [ 10 ] В процессе строительства будет создано 1900 местных рабочих мест как на строительстве трамваев, так и на новом заводе в Мейдстоне. [ 11 ]

Сиденья в задней части макета трамвая класса G на складе Alstom в Тулламарине, Мельбурн .
Органы управления в кабине водителя.

Трамвай G-класса будет основан на Alstom Flexity 2 , который используется в нескольких трамвайных сетях по всему миру, включая Gold Coast G:Link в Квинсленде . Трамвай будет адаптирован к сети Мельбурна и будет включать 65% контента местного производства. [ 8 ] [ 12 ] Автопарк спроектирован так, чтобы потреблять меньше электроэнергии, чем E-класс, чтобы не требовать новой силовой или тяговой инфраструктуры, и будет использовать встроенную аккумуляторную батарею, которая будет перезаряжаться за счет рекуперативного торможения , тем самым ограничивая потребление тока в часы пик и снижая общий объем электроэнергии. энергопотребление на 30-40%. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Alstom пообещала, что новые трамваи будут соответствовать федеральным правилам доступа для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ] G-Класс будет низкопольным и будет включать дополнительные двери для пользователей инвалидных колясок и самокатов. Правительство проведет консультации с группами доступности во время окончательного процесса проектирования, чтобы уточнить функции доступности. [ 8 ]

Трамвай будет длиной 25 метров, рассчитан на 150 пассажиров и рассчитан на 48 посадочных мест. [ 8 ] Это делает их меньше, чем трамвай E-класса , который вмещает 210 человек и имеет длину 33,45 метра (109,7 футов). [ 17 ] [ 15 ] но они смогут перевозить больше пассажиров, чем трамваи Z, A или B-класса. [ 8 ]

Классификация

[ редактировать ]

Первоначально классифицирован как «F-класс», [ 4 ] трамваи будут отнесены к классу G в соответствии с трамвайной практикой Мельбурна, поскольку они представляют собой седьмое поколение трамваев, а буква G является седьмой буквой алфавита. [ 14 ]

Трамвайный комплекс Мейдстона

[ редактировать ]

будет построено новое трамвайное депо Для обслуживания трамваев G-класса в Мейдстоне , пригороде Западного Мельбурна , на территории бывшего университета Виктории . Он будет включать в себя помещения для технического обслуживания и конюшни и будет располагаться рядом с трамвайным маршрутом 82 . Существующая линия будет расширена для доступа к новому объекту. [ 6 ]

  1. ^ Нестор, Стефани (21 апреля 2022 г.). «Заключен контракт на крупнейший трамвайный проект в Австралии» . Журнал «Инфраструктура» . Архивировано из оригинала 09.11.2022 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  2. ^ «Выпущен проект новой трамвайной остановки в Мейдстоне — обновление сообщества — апрель 2023 г.» . Департамент транспорта и планирования. Апрель 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ПОЕЗДА, ТРАМВАИ, РАБОТЫ Стратегия Викторианского подвижного состава на 2015–2025 годы» (PDF) . Правительство штата Виктория . 2015. С. 24–27. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Роб (21 сентября 2016 г.). «Формируя будущее железных дорог» (PDF) . Университет Монаша . Трамваи Ярра . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г. И это еще не все - Проектирование и поставка трамваев F-класса
  5. ^ «Трамваи нового поколения – инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мейдстон — дом для трамваев нового поколения в Мельбурне» . Премьер Виктории . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  7. ^ Джекс, Тимна (01 мая 2021 г.). «Трамваи Мельбурна следующего поколения могут быть безрельсовыми с резиновыми колесами» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г. В шорт-лист для разработки и производства трамваев вошли два производителя: французский производитель рельсовых дорог Alstom, который приобрел бывшего производителя трамваев Bombardier, и совместное предприятие, включающее испанских производителей рельсовых дорог CAF и UGL.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Трамваи нового поколения» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  9. ^ «Alstom выигрывает крупнейший контракт на легкорельсовый транспорт в Австралии на поставку трамваев следующего поколения в Мельбурн, штат Виктория» . Альстом . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ «Alstom выигрывает контракт на поставку трамваев G-класса в Мельбурне» . Трамваи и городской транспорт . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  11. ^ «Увеличение числа рабочих мест по мере реализации крупнейшего трамвайного проекта» . Премьер Виктории . 21 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  12. ^ «Еще 100 трамваев построят в Мельбурне» . Канберра Таймс . 20 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  13. ^ «Крупнейший контракт на легкорельсовый транспорт в Австралии» . Железнодорожный экспресс . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Трамваи нового поколения» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Alstom выигрывает контракт на поставку трамваев G-класса в Мельбурне» . Трамваи и городской транспорт . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
  16. ^ Хуанола, Марта Паскуаль (21 апреля 2022 г.). «Французская компания построит 100 новых трамваев в Мельбурне по сделке на сумму 1,85 миллиарда долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  17. ^ Робертс, Питер (21 апреля 2022 г.). «Виктория объявляет о крупнейшем в истории Австралии заказе местного трамвая» . Австралийский производственный форум . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0437dc226dbdbc9e586c386bc17aae69__1717035660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/69/0437dc226dbdbc9e586c386bc17aae69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-class Melbourne tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)