Мельбурнский трамвай G-класса
G-класс | |
---|---|
Производитель | Альстом |
Построен в | Данденонг |
Фамилия | Гибкость 2 |
Номер в стадии строительства | 100 |
Номера флота | 7001–7100 |
Емкость | 150 |
Операторы | Ярра Трамваи |
Склады | Мейдстон |
Технические характеристики | |
Длина поезда | ~ 25 м (82 фута 0 дюймов) |
Низкопольный | 100% |
Двери | 4 |
Шарнирные секции | 3 (2 сочленения) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Мельбурнский трамвай G -класса — это трехсекционный сочлененный трамвай , который будет введен в трамвайную сеть Мельбурна в 2025 году. Трамваи будут низкопольными , заменив трамваи Z-класса и А-класса , что поможет улучшить доступность пассажиров. по всей сети. Конструкция основана на конструкции Flexity 2 , но с поворотными внешними тележками.
Трамваи будут проектироваться, производиться и обслуживаться компанией Alstom на заводе в Данденонге . Производство трамвая планируется начать в конце 2023 года. Проект также включает в себя новый объект технического обслуживания и содержания в Мейдстоне , где трамваи будут храниться после строительства.
Первоначальный контракт рассчитан на поставку 100 новых трамваев, что является крупнейшим внутренним заказом в истории Австралии. [ 1 ] и включает требование к Alstom об обслуживании автомобилей в течение 15 лет. Трамваи будут рассчитаны на перевозку 150 пассажиров и будут иметь длину 25 метров.
Сначала автопарк отправится в непосредственной близости от объекта в Мейдстоне по маршрутам 57 , 59 и 82 . [ 2 ] По состоянию на 2023 год [update]Эти маршруты курсируют из трамвайного депо Эссендон .
История
[ редактировать ]В 2015 году правительство Эндрюса опубликовало Стратегию подвижного состава. Это включало заказ новых трамваев Е-класса , реконструкцию трамваев В-класса и начало планирования «трамваев следующего поколения». [ 3 ] [ 4 ] В стратегии отмечалось, что в 2020-е годы потребуется 240 новых трамваев для замены трамваев классов Z и A. [ 3 ] Эти старые трамваи имеют ограниченную доступность, тогда как все новые трамваи, заказанные с 2000 года, были с низким полом моделями .
Процесс торгов
[ редактировать ]В 2019 году правительство Эндрюса объявило, что в Виктории будет произведено 100 трамваев следующего поколения. Правительство предложило ряду производителей подготовить и представить предложения, прежде чем пригласить их к совместному процессу проектирования. [ 5 ]
В бюджете штата Виктория на 2020–2021 годы правительство Эндрюса выделило на проект 1,48 миллиарда долларов, включая новый объект технического обслуживания и конюшен , строительство которого, как позже было объявлено, в Мейдстоне, недалеко от торгового центра Highpoint . Бюджет также предусматривал создание около 280 рабочих мест в строительстве и на объектах технического обслуживания. [ 6 ] Alstom и совместное предприятие, включающее UGL Rail и CAF, вошли в шорт-лист для проектирования и производства новых трамваев. [ 7 ]
Присуждение контракта
[ редактировать ]В апреле 2022 года правительство заключило контракт с Alstom и объявило дополнительную информацию о трамваях следующего поколения. Он получил название G-Class в соответствии с системой классификации трамваев Мельбурна . [ 8 ] Строительство планировалось начать в конце 2023 года, а первый трамвай должен быть поставлен в 2025 году. [ 9 ] [ 10 ] В процессе строительства будет создано 1900 местных рабочих мест как на строительстве трамваев, так и на новом заводе в Мейдстоне. [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]Трамвай G-класса будет основан на Alstom Flexity 2 , который используется в нескольких трамвайных сетях по всему миру, включая Gold Coast G:Link в Квинсленде . Трамвай будет адаптирован к сети Мельбурна и будет включать 65% контента местного производства. [ 8 ] [ 12 ] Автопарк спроектирован так, чтобы потреблять меньше электроэнергии, чем E-класс, чтобы не требовать новой силовой или тяговой инфраструктуры, и будет использовать встроенную аккумуляторную батарею, которая будет перезаряжаться за счет рекуперативного торможения , тем самым ограничивая потребление тока в часы пик и снижая общий объем электроэнергии. энергопотребление на 30-40%. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Alstom пообещала, что новые трамваи будут соответствовать федеральным правилам доступа для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ] G-Класс будет низкопольным и будет включать дополнительные двери для пользователей инвалидных колясок и самокатов. Правительство проведет консультации с группами доступности во время окончательного процесса проектирования, чтобы уточнить функции доступности. [ 8 ]
Трамвай будет длиной 25 метров, рассчитан на 150 пассажиров и рассчитан на 48 посадочных мест. [ 8 ] Это делает их меньше, чем трамвай E-класса , который вмещает 210 человек и имеет длину 33,45 метра (109,7 футов). [ 17 ] [ 15 ] но они смогут перевозить больше пассажиров, чем трамваи Z, A или B-класса. [ 8 ]
Классификация
[ редактировать ]Первоначально классифицирован как «F-класс», [ 4 ] трамваи будут отнесены к классу G в соответствии с трамвайной практикой Мельбурна, поскольку они представляют собой седьмое поколение трамваев, а буква G является седьмой буквой алфавита. [ 14 ]
Трамвайный комплекс Мейдстона
[ редактировать ]будет построено новое трамвайное депо Для обслуживания трамваев G-класса в Мейдстоне , пригороде Западного Мельбурна , на территории бывшего университета Виктории . Он будет включать в себя помещения для технического обслуживания и конюшни и будет располагаться рядом с трамвайным маршрутом 82 . Существующая линия будет расширена для доступа к новому объекту. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нестор, Стефани (21 апреля 2022 г.). «Заключен контракт на крупнейший трамвайный проект в Австралии» . Журнал «Инфраструктура» . Архивировано из оригинала 09.11.2022 . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Выпущен проект новой трамвайной остановки в Мейдстоне — обновление сообщества — апрель 2023 г.» . Департамент транспорта и планирования. Апрель 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПОЕЗДА, ТРАМВАИ, РАБОТЫ Стратегия Викторианского подвижного состава на 2015–2025 годы» (PDF) . Правительство штата Виктория . 2015. С. 24–27. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Роб (21 сентября 2016 г.). «Формируя будущее железных дорог» (PDF) . Университет Монаша . Трамваи Ярра . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
И это еще не все - Проектирование и поставка трамваев F-класса
- ^ «Трамваи нового поколения – инфраструктурный трубопровод» . Infrastructurepipeline.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мейдстон — дом для трамваев нового поколения в Мельбурне» . Премьер Виктории . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Джекс, Тимна (01 мая 2021 г.). «Трамваи Мельбурна следующего поколения могут быть безрельсовыми с резиновыми колесами» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
В шорт-лист для разработки и производства трамваев вошли два производителя: французский производитель рельсовых дорог Alstom, который приобрел бывшего производителя трамваев Bombardier, и совместное предприятие, включающее испанских производителей рельсовых дорог CAF и UGL.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Трамваи нового поколения» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Alstom выигрывает крупнейший контракт на легкорельсовый транспорт в Австралии на поставку трамваев следующего поколения в Мельбурн, штат Виктория» . Альстом . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Alstom выигрывает контракт на поставку трамваев G-класса в Мельбурне» . Трамваи и городской транспорт . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Увеличение числа рабочих мест по мере реализации крупнейшего трамвайного проекта» . Премьер Виктории . 21 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Еще 100 трамваев построят в Мельбурне» . Канберра Таймс . 20 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Крупнейший контракт на легкорельсовый транспорт в Австралии» . Железнодорожный экспресс . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамваи нового поколения» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Alstom выигрывает контракт на поставку трамваев G-класса в Мельбурне» . Трамваи и городской транспорт . 21 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Хуанола, Марта Паскуаль (21 апреля 2022 г.). «Французская компания построит 100 новых трамваев в Мельбурне по сделке на сумму 1,85 миллиарда долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Робертс, Питер (21 апреля 2022 г.). «Виктория объявляет о крупнейшем в истории Австралии заказе местного трамвая» . Австралийский производственный форум . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.