Трамвайная сеть Мельбурна началась в 1884 году со строительства конного трамвая Фэрфилд. Однако целью этой линии было повышение цен на землю в этом районе, и вскоре она закрылась во время депрессии 1890 года. [ 1 ] Первой настоящей попыткой построить трамвайную сеть было строительство линии канатного трамвая Ричмонда компанией Melbourne Tramway & Omnibus Company в 1885 году. В течение следующих нескольких лет было построено еще 16 линий канатного трамвая, а также множество других конных трамваев. [ 2 ] Депрессия начала 1890-х годов замедлила дальнейшее расширение кабельной сети. Первой линией электрического трамвая был трамвай Бокс-Хилл и Донкастер, который открылся в 1889 году. Это была новаторская линия на тогдашней сельской местности, поэтому она не получила особого покровительства. Он закрылся в 1896 году. [ 3 ] Следующей попыткой создания электрического трамвая была линия Викторианских железных дорог от Сент-Килда до Брайтона, открывшаяся в 1906 году. [ 4 ] Позже в том же году компания North Melbourne Electric Tramway & Lighting Company открыла линии до Эссендона и Марибирнонга. [ 5 ] Многие местные советы сформировали свои собственные трамвайные тресты и построили трамваи на территории своего округа. Самым успешным из них был Prahran & Malvern Tramways Trust . [ 6 ]
Консолидация всех систем произошла с образованием в 1920 году Совета Мельбурна и столичного трамвая , который в конечном итоге взял под свой контроль все линии, за исключением двух линий Викторианских железных дорог. [ 7 ] ММТБ продолжил расширение электрических трамваев и начал процесс электрификации кабельной сети, который всерьез начался к середине 1920-х годов. Хотя было запланировано гораздо больше линий, Великая депрессия и Вторая мировая война замедлили процесс строительства. Электрификация кабельной сети была фактически завершена к 1956 году с открытием линий на Бурк-стрит. Однако к этому времени растущая популярность автомобилей и правительство Болте, выступающее против трамвая, предотвратили какое-либо расширение в последующие годы, и общее покровительство начало снижаться. [ 8 ] VR закрыла свои две линии, а MMTB также закрыла многие из своих более коротких и маргинальных маршрутов. В течение десятилетий после конца 1970-х годов трамвайные линии были расширены до отдаленных пригородов, таких как Бандура , Южный Вермонт , Западный аэропорт и Бокс-Хилл . [ 9 ] Создание государственной корпорации для управления трамвайной сетью Мельбурна произошло в 1983 году. В 1997 году трамвайная сеть была разделена на две части, а затем приватизирована. С 2004 года Yarra Trams является единственным оператором трамвайной сети Мельбурна. [ 7 ]
На этой временной шкале перечислены все открытия, расширения и закрытия всех линий, а также другие важные события Мельбурнской трамвайной сети.
22 ноября: открывается линия канатного трамвая на Виктория-стрит как ответвление линии Норт-Фицрой от Victoria Parade до моста Виктория . Службы осуществляются с Коллинз-стрит. [ 10 ]
26 октября: открывается линия канатного трамвая Прахран как ответвление от линии Брайтон-роуд от Домейн-роуд до Карлайл-стрит через Чапел-стрит . Услуги осуществляются со станции Флиндерс-стрит. [ 10 ]
1889
20 января: открывается продление линий канатного трамвая Брайтон-роуд и Праран между станцией Флиндерс-стрит и Куинсберри-стрит. [ 10 ]
9 февраля: открывается линия канатного трамвая North Carlton между Ратдаун-стрит и Парк-стрит, Carlton North . Службы осуществляются со стороны Суонстон-стрит . [ 10 ]
14 февраля: Компания Northern Tramway Company открывает кобургскую конку между Морленд-роуд и Гаффни-стрит вдоль Сидней-роуд . [ 8 ]
15 февраля: открывается линия канатного трамвая Тоорак как ответвление линии канатного трамвая Прахран от Чапел-стрит до Ирвинг-стрит вдоль Турак-роуд . [ 10 ]
14 октября: Трамвайная компания Box Hill & Doncaster Tramway открывает электрическую трамвайную линию между Бокс-Хиллом и Донкастером . Это был первый электрический трамвай в Австралии. [ 3 ]
конец 1889 года: закрывается конный трамвай от железнодорожной станции Эльстернвик до железнодорожной станции Колфилд. [ 8 ]
18 февраля: Трамвайная компания Clifton Hill, Northcote & Preston Tramway открывает линию канатного трамвая Northcote между конечной станцией канатной дороги Клифтон-Хилл и пересечением улиц Дандас и Хай-стрит. [ 10 ]
18 апреля: открывается линия канатного трамвая Западного Мельбурна как ответвление линий канатного трамвая Брансуика и Северного Мельбурна от Лонсдейл-стрит до Куинсберри-стрит через Спенсер-стрит . [ 10 ]
20 июня: открывается линия канатной дороги Порт-Мельбурн как ответвление линии канатной дороги Южного Мельбурна от Кларендон-стрит до Порт-Мельбурна через Сити-роуд. [ 10 ]
Трамвай на линии Бокс-Хилл - Донкастер Эксплуатацию электрического трамвая Box Hill и Doncaster взяла на себя компания Doncaster & Box Hill Electric Road Company. [ 3 ]
1893
7 июля: линия канатного трамвая Northcote закрывается из-за финансового кризиса в компаниях Clifton Hill, Northcote и Preston Tramway Company. [ 7 ]
1894
7 апреля: линия канатного трамвая Норткот вновь открывается, и совет Норткота берет под свой контроль. [ 7 ]
Конный трамвай от железнодорожной станции Элстернвик до железнодорожной станции Гленхантли снова закрывается. [ 9 ]
1904
Компания North Melbourne Electric Tramway & Lighting Company (NMETL) получила разрешение на строительство трамвайных путей и снабжение освещением района Эссендон . [ 5 ]
5 мая: VR открывает электрическую железную дорогу из Сент-Килды в Брайтон между станцией Сент-Килда и Парк-стрит в Среднем Брайтоне. Она была построена как однопутная линия с разъездами, а линия широкой колеи соединялась с сетью пригородных железных дорог на станции Сент-Килда. Открывается депо Элвуд. [ 4 ]
Открытие линий НМЕТЛ 11 октября 1906 г. 22 декабря: VR продлевает линию Брайтона от Мидл-Брайтона до станции Брайтон-Бич . [ 4 ]
1907
7 марта: Пожар в Элвудском депо уничтожил весь подвижной состав VR и привел к временному закрытию уличной железной дороги Сент-Килда и Брайтон. Обслуживание возобновится 17 марта после того, как VR поспешно покупает подержанные электрические трамвайные вагоны в Сиднее . [ 4 ]
31 марта: PMTT продлевает линию Данденонг-роуд от Виндзорского железнодорожного моста до Чапел-стрит, чтобы пересечься с линиями канатного трамвая Виндзор и Прахран. [ 9 ]
14 сентября: PMTT расширяет линию Хай-стрит от Пунт-роуд до Сент-Килда-роуд, чтобы пересечься с линией канатной дороги Брайтон-роуд. [ 6 ]
Компания Beaumaris Tramway Company закрывает часть конного трамвая Beaumaris между Челтнемом и Бомарисом . [ 8 ]
1913
12 апреля: PMTT открывает линию Балаклава-роуд от пляжа Сент-Килда до Хоторн-роуд. Линия Хоторн-роуд открывается между Балаклава-роуд и Данденонг-роуд. [ 6 ]
27 апреля: MBCTT открывает линию Морленд от Кобург-Депо до Сидней-роуд вдоль Морленд-роуд, а также линию Сидней-роуд от Морленд-роуд до Белл-стрит. Открывается депо Кобург. [ 11 ]
7 мая: HTT расширяет линию Суон-стрит до Оберн-роуд через Риверсдейл-роуд вдоль бывшей конки. [ 14 ]
2 октября: FTT выдала разрешение на строительство трамвайной системы. [ 13 ]
25 октября: HTT открывает линию Риверсдейл-роуд от Кэмбервелл-Джанкшен до Уоттл-Вэлли-роуд. [ 14 ]
31 октября: MBCTT расширяет линию Лайгон-стрит от Парк-стрит до Куинсберри-стрит до конечной остановки канатной дороги. Линия Восточный Кобург также открыта от депо Кобург до Белл-стрит через Николсон-стрит . [ 11 ]
9 ноября: HTT расширяет линию Риверсдейл-роуд от линии Уоттл-Вэлли-роуд до Хайфилд-роуд. [ 14 ]
23 декабря: HTT расширяет линию Риверсдейл-роуд от Хайфилд-роуд до Уоттл-парка . [ 14 ]
7 марта: PMTT открывает линию от станции Камбервелл до Котэм-роуд вдоль Берк-роуд. Первоначально он использовался как маршрутное сообщение из-за недостроенного железнодорожного моста в Камбервелле. [ 9 ]
Сентябрь: завершено строительство железнодорожного моста Камбервелл, и начинается движение по Берк-роуд. [ 9 ]
1919
10 марта: VR открывает новую линию между станцией Сандрингем и Блэк-Рок . В отличие от линии Сент-Килда — Брайтон, эта линия была построена по стандартной колеи. [ 4 ]
1 ноября: Создается Совет Мельбурна и столичного трамвая (MMTB) с намерением взять на себя управление, эксплуатацию и объединение различных трамвайных путей, за исключением двух линий, которыми управляет VR. Канатные трамваи и зооконка в настоящее время переходят в ведение ММТБ. [ 7 ]
30 августа: «Шоколад и сливки» стали стандартной окраской для всех трамваев ММТБ. [ 9 ]
1921
6 сентября: MMTB открывает линии, построенные FTT. Линия Балларат-Роуд открывается от Балларат-Роуд до станции Футскрей . Линия Уильямстаун-роуд открывается от Уильямстаун-роуд до станции Футскрей. Линия Рассел-стрит открывается от Рассел-стрит, Вест-Футскрей до Друп-стрит. [ 13 ]
Мастерские на Холден-стрит были созданы как временная мастерская до создания центральной трамвайной мастерской. [ 9 ]
5 ноября: Конно-трамвайное депо и подвижной состав зоопарка были уничтожены пожаром во время забастовки полиции. Линия, которая была последней конкой, действовавшей в Мельбурне, впоследствии была закрыта. [ 8 ]
Трамвай класса W 1923 года выпуска в Хоторн, 1942 год. 21 декабря: Введен в эксплуатацию первый трамвай W-класса . [ 16 ]
1924
12 января: линия Пакл-стрит была закрыта. С момента приобретения MMTB линия практически не использовалась. [ 9 ]
11 февраля: MMTB строит линию канатного трамвая на Лонсдейл-стрит между Элизабет-стрит и Суонстон-стрит . Это было сделано в рамках подготовки к электрификации линии канатного трамвая на Суонстон-стрит между Куинсберри-стрит и Лонсдейл-стрит. [ 7 ]
24 марта: MMTB открывает линию на Холден-стрит от Сент-Джордж-роуд до Николсон-стрит . Это позволило трамваям линий Восточного Престона и Западного Престона курсировать в город через Суонстон-стрит. [ 9 ]
Март: MMTB открывает соединительную линию между кабельной линией Норткот и линией канатного трамвая Клифтон-Хилл, чтобы обеспечить сквозное сообщение между линиями. [ 7 ]
27 декабря: MMTB открывает линию между Ханна-стрит (ныне Кингс-Уэй ) и Сент-Килда-роуд на Домен-роуд . Временные электрические пути проложены на Сент-Килда-роуд между Домейн-роуд и Сент-Килда-Джанкшен , что позволяет трамваям с юга проходить до Сити-роуд. [ 9 ]
1926
12 января: трамваи Прахран и Турак снова переходят на Домен-роуд в ожидании электрификации путей Сент-Килда-роуд. [ 18 ]
24 января: Расширение линии Суонстон-стрит от Лонсдейл-стрит до Сити-роуд открывается вдоль бывшей линии канатного трамвая на Куинсберри-стрит на Суонстон-стрит. [ 18 ]
28 марта: линия Сент-Килда-роуд между Сити-роуд и Домен-роуд электрифицирована. [ 18 ]
9 мая: на улице Сент-Килда-роуд между Домейн-роуд и перекрестком Сент-Килда прокладываются постоянные двойные пути, заменяющие временные. [ 9 ]
31 мая: MMTB строит разъезд на Виктория-стрит, что позволяет трамваям на Суонстон-стрит, идущим с юга и заканчивающимся в городе, обходить трамваи, проходящие по маршруту. [ 18 ]
28 августа: кабельная линия Прахран закрывается из-за предстоящей электрификации. [ 18 ]
29 августа: MMTB открывает линию между Эльстернвиком и перекрестком Сент-Килда через Брайтон-роуд, частично используя бывшую линию канатного трамвая. [ 18 ]
2 февраля: MMTB строит соединительную линию между конечной станцией Хеймаркет и Виктория-стрит, соединяя изолированную систему Эссендон с остальной частью сети. [ 18 ]
17 апреля: MMTB открывает линию Турак-роуд между Домен-роуд и Орронг-роуд вдоль бывшей линии канатной дороги. [ 9 ]
8 мая: Открыто продление линии Турак-роуд от Орронг-роуд до Гленферри-роуд. [ 9 ]
15 мая: открывается продление линии Royal Park от Дейли-стрит до Морленд-роуд. [ 17 ]
15 мая: кабельная линия Ричмонда обрезается до Суонстон-стрит в связи с электрификацией. [ 18 ]
26 июня: открывается продление линии Royal Park от Морленд-роуд до Белл-стрит в Западном Кобурге. [ 17 ]
29 июня: кабельная линия Ричмонда закрыта из-за предстоящей электрификации. [ 18 ]
Пересечение Флиндерс-стрит и Суонстон-стрит, 1927 год. 14 июля: MMTB открывает линию Флиндерс-стрит между Лонсдейл-стрит и Суонстон-стрит вдоль бывшей линии канатного трамвая Ричмонд. [ 18 ]
17 сентября: Расширение линии Флиндерс-стрит от Суонстон-стрит до Веллингтон-Парейд открывается вдоль бывшей линии канатного трамвая Ричмонд. MMTB также открывает линию Хоторн между Веллингтон-Парейд и Симпсон-стрит, открывается Восточный Мельбурн . [ 18 ]
Ноябрь: Зеленый и кремовый становятся стандартной окраской MMTB. [ 9 ]
4 декабря: Продление линии Хоторн от Симпсон-стрит до моста Хоторн вдоль бывшей линии канатного трамвая Ричмонда. [ 18 ]
19 декабря: Номера маршрутов введены в систему MMTB. [ 9 ]
1929
13 июля: линия канатного трамвая от моста Виктория до Брансуик-стрит закрыта из-за предстоящей электрификации. [ 18 ]
4 августа: MMTB открывает соединительную линию между Виктория-стрит и Флемингтон-роуд вдоль Рейкорс-роуд. Линия Виктория-стрит (Флемингтон) закрывается. [ 9 ]
14 сентября: линия канатного трамвая на Коллинз-стрит закрывается из-за предстоящей электрификации. [ 18 ]
20 июля: Линия канатного трамвая Северного Мельбурна закрыта из-за предстоящей электрификации. Линия канатного трамвая Западного Мельбурна также закрыта, но заменена автобусным сообщением. [ 18 ]
29 сентября: Линия канатного трамвая на Элизабет-стрит закрыта из-за предстоящей электрификации. Таким образом, линия канатного трамвая Брансуика обрезается до улицы Виктория. [ 18 ]
17 ноября: MMTB открывает линию Элизабет-стрит между Виктория-стрит и Флиндерс-стрит вдоль бывшей линии канатной дороги. [ 18 ]
17 ноября: Линия канатного трамвая Брансуика сокращается до Леонард-стрит/ Роял-Парейд из- за предстоящей электрификации. [ 9 ]
29 декабря: открывается продолжение линии Элизабет-стрит от Виктория-стрит до Хеймаркет. [ 9 ]
1936
11 января: Оставшаяся часть линии канатного трамвая Брансуика закрыта из-за предстоящей электрификации. [ 18 ]
12 января: MMTB открывает южную часть линии Сидней-роуд от Хеймаркет до Леонард-стрит, Парквилл, вдоль бывшей линии канатного трамвая Брансуик. [ 18 ]
23 февраля: Расширение линии Сидней-роуд от Леонард-стрит до Парк-стрит открывается вдоль бывшей линии канатного трамвая Брансуик. [ 18 ]
26 апреля: Расширение линии Сидней-роуд от Парк-стрит до Морленд-роуд открывается вдоль бывшего канатного трамвая Брансуик, завершая электрификацию линии. Открывается депо Брансуик. [ 18 ]
1 августа: линия канатного трамвая North Carlton закрыта и заменена автобусным сообщением. [ 18 ] Канатный трамвай линии Норт-Карлтон, закрывшийся в 1936 году.
1937
7 февраля: открывается продолжение линии Эссендон между Бердвуд-стрит и Гиллис-стрит. [ 9 ]
13 марта: Линия канатного трамвая Южного Мельбурна закрыта из-за предстоящей электрификации. Линия канатного трамвая в Порт-Мельбурне закрыта, но заменена автобусным сообщением. [ 18 ]
5 декабря: открывается продолжение линии Хоторн-роуд между Эрик-стрит и Пойнт-Нипин-роуд (ныне шоссе Непин ). [ 9 ]
1938
11 декабря: открывается продление линии Ист-Кью от Буллин-роуд до Балвин-Норт . [ 9 ]
1939
15 апреля: линия канатного трамвая в Коллингвуде закрылась, и ее заменила автобусная линия. [ 18 ]
25 октября: движение по линии Холден-стрит прекращается, и его заменяет автобусное сообщение. Южный путь убран. Северный путь сохраняется для пересадок в депо. [ 9 ]
26 октября: Последние линии канатного трамвая в Мельбурне прекращают работу. Линии канатного трамвая Николсон-стрит и Норткот закрываются, и на их место ходят автобусы. [ 18 ]
1 января: Никакое движение не работало в течение 33 дней, в то время как сотни трамваев блокировали улицы Мельбурна в рамках трудового спора, касающегося работы только водителей. [ 9 ]
1992
22 декабря: открывается продолжение линии Эссендон между Мэтьюз-авеню и Дромана-авеню. [ 27 ]
1 июля: открываются новые трамвайные пути на Турак-роуд (к западу от Парк-стрит), маршрут 58 изменен на новые пути. Существующие пути вдоль Домен-роуд и Парк-стрит вышли из строя, поскольку Домен-роуд была закрыта во время строительства железнодорожной станции Анзак. [ 42 ] [ 43 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: dba1c84e4af66e4d2ba743a2047f6c11__1721635200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/11/dba1c84e4af66e4d2ba743a2047f6c11.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Timeline of trams in Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)