Jump to content

Мельбурнский трамвай О-класса

О-класс
Производитель Дункан и Фрейзер
Сборка Аделаида
Построенный 1912
Количество построенных 4
Номера флота 127-130
Емкость 54 (в состоянии постройки)
49 (с изменениями)
Технические характеристики
Длина автомобиля 13,11 м (43 фута 1 / 8 дюйма)
(над бамперами)
Ширина 2,63 м (8 футов 7 + 9 16 дюймов)
(над подножками )
Высота 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
Диаметр колеса 838 мм (33,0 дюйма) (при движении)
508 мм (20,0 дюйма) (пони)
Масса 16,6 тонн / 16,30 тонн
Тяговые двигатели 2 x 50 л.с. (37 кВт) GE 202
2 x 65 л.с. (48 кВт) GE 201G
Источник питания 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Тележка с колесом
Тележки Кисть 22Е
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Мельбурнский трамвай O-класса представлял собой группу из четырех трамваев, построенных в 1912 году компанией Duncan & Fraser ( Аделаида ) для Prahran & Malvern Tramways Trust (P&MTT) по рекомендации WGT Goodman , главного инженера и генерального менеджера трамваев Аделаиды . Им были присвоены номера парка P&MTT с 21 по 24. На момент своего появления они были безусловно самыми большими уличными транспортными средствами в Мельбурне и получили прозвища «Цеппелины» и «Дредноуты» . [ 1 ] Оказавшись менее чем удовлетворительными в эксплуатации, они позже были проданы компании Hawthorn Tramways Trust (HTT) в августе 1916 года как «излишек потребностей», однако вскоре P&MTT заказала замену трамваям. По совпадению, они сохранили численность своего флота (от 21 до 24) в Хоторне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Все они перешли в управление Мельбурна и столичного трамвайного управления (M&MTB) 2 февраля 1920 года, когда этот орган взял на себя управление HTT. Первоначально известные как «Метрополитен-вагоны», они были классифицированы как O-класс и примерно в 1922 году были изменены номера со 127 на 130. O-класс был последним из трамваев Мельбурна с максимальной тягой, мощность двигателей которого была модернизирована с 50 лошадиных сил (37 кВт) до 65. мощность (48 кВт), что потребовало Westinghouse замены контроллеров T1F на General Electric (GE) K 36 JR. или контроллеры GE B 23 D одновременно, причем каждый трамвай подвергался такой обработке в период с середины 1922 по середину 1923 года. Первоначально они использовались на маршрутах Уоттл-Парк и Бервуд ; M&MTB передала их в депо Гленхантли после его открытия в 1923 году, и было известно, что они использовались на линии Ист-Брайтон . Из соображений безопасности, связанных с тем, что кондукторы собирают плату за проезд, балансируя на подножках , центральный проход был прорезан через пять из шести поперечных сидений, что уменьшило количество сидячих мест. По не до конца понятным причинам содержание этих трамваев было дороже, чем других аналогичных типов; вместе с их непопулярностью среди пассажиров (неподтвержденные сообщения о неожиданном открытии и / или закрытии дверей) O-класс был одним из первых электрических трамваев, от которых M&MTB избавилась после достижения достаточных стандартов. Трамваи W-класса были построены для устранения излишков небольших групп старых нестандартных автомобилей. Они никогда не окрашивались в зеленую ливрею M&MTB. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Пятьдесят подобных трамваев были построены в период с 1910 по 1912 год компанией A Pengelly & Co Аделаиды для Муниципального трамвайного фонда в качестве D-класса ; между трамваями двух производителей были лишь небольшие различия в деталях, например, вагоны Аделаиды имели вогнутые коромысло, а не выпуклые. Из-за такого близкого сходства и совместимости электрооборудования МТТ охотно закупила все четыре трамвая О-класса в конце 1926 года; вполне вероятно, что оригинальное электрооборудование было повторно установлено до того, как четыре автомобиля были отправлены в Южную Австралию. При вступлении в оперативный флот МТТ в начале 1927 года их номера были изменены с 191 на 194 (со 128, 130, 127 и 129 соответственно). Последний из этой группы из четырех самолетов был выведен из регулярной службы в 1957 году. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранился один:

  1. ^ Отчеты о происшествиях на M&MTB, папка № 2. «Отчет о происшествии, произошедшем в воскресенье, 11 марта 1917 года». VPRS 7860/P/0001 : Государственный архив штата Виктория. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Коллекция Татума, InfraLib - Библиотека Департамента инфраструктуры, Виктория. «различные отчеты и т. д.». В настоящее время недоступно : последний раз обращались в 1997 году. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Кингс, Кейт С. «Транскрипции карточек трамвая мастерских Престона»: разные. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Трамвайный фонд Праран и Малверн (1911–1917). «Годовые отчеты». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Трамвайный фонд Праран и Малверн (1911–1916). «Ежеквартальные отчеты». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «ОТЧЕТ и отчетность фонда Hawthorn Tramways Trust за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 1916 года». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Прентис, Боб (2016). Трамвай у реки (2-е изд.). Голди, Виктория: Трамвайные публикации. ISBN  978-0-9758012-1-5 .
  8. ^ Кингс, Кейт С. (1971). Город назначения (3-е изд.). Канберра: Публикации Traction. ISBN  0-85829-001-4 .
  9. ^ Норбери, Майкл. (История трамвайного треста Боярышника) . *неопубликованная рукопись*.
  10. ^ Jump up to: а б Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. п. 60. ИСБН  0-909459-18-5 .
  11. ^ О Класс Виксиг
  12. ^ "Комбинированные трамваи с тележками Аделаиды", выпуск троллейбуса 323, ноябрь 2010 г., страницы 3-11
  13. ^ Трамвай типа D 192. Архивировано 4 ноября 2017 года в Музее трамвая Wayback Machine , Сент-Килда.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31e1e63201af9f0dd08d808e2d45d03c__1716135120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3c/31e1e63201af9f0dd08d808e2d45d03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O-class Melbourne tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)