Jump to content

Мельбурнский трамвайный маршрут 1

Маршрут 1
Обзор
Система Мельбурн
Оператор Ярра Трамваи
Депо Брансуик
Транспортное средство Z класс
класс Б
Начало обслуживания 13 сентября 1953 г.
Маршрут
Начинать Восточный Кобург
С помощью Николсон-стрит
Лигон-стрит
Суонстон-стрит
Южный Мельбурн
Конец Южный Мельбурн-Бич
Длина 13,2 км
Расписание Расписание маршрута 1
Карта Карта маршрута 1
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  Маршрут 3

Мельбурнский трамвайный маршрут 1 трамвайный маршрут на трамвайной сети Мельбурна, обслуживающий город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . обслуживаемый компанией Yarra Trams Маршрут, , окрашен в светло-зеленый цвет и простирается от Восточного Кобурга до Южного Мельбурн-Бич на протяжении 13,2 км (8,2 мили) по двухпутной дороге через Николсон-стрит , Лигон-стрит , Суонстон-стрит и Южный Мельбурн . Он обслуживается из депо Брансуика трамваями Z и B. классов [ 1 ] [ 2 ]

Линии между Восточным Ист-Кобургом и Южным Мельбурн-Бич через Стёрт-стрит 13 сентября 1953 года был присвоен Маршрут 1. Однако до этой даты маршрут 1 использовался на нескольких различных маршрутах. Когда 19 декабря 1928 года номера маршрутов были введены в пробные электрические трамваи Мельбурна, маршрут 1 был выделен для движения между Восточным Кобургом и Эльстернвиком . После этого успешного испытания номера маршрутов были навсегда присвоены всем трамваям на Суонстон-стрит, причем маршрут 1 по-прежнему принадлежал этой службе. После перевода канатного трамвая на Брансуик-стрит на электрическую тягу 26 октября 1930 года маршрут 1 был перераспределен и стал курсировать между Восточным Кобургом и пляжем Сент-Килда через Южный Мельбурн . Трамваи из Восточного Кобурга сначала повернули налево на Кларендон-стрит и остановились на пляже Сент-Килда, а трамваи с Коллинз-стрит остановились на Южном Мельбурн-Бич. 13 сентября 1953 года в это положение были внесены поправки, и оба трамвая проходили через перекресток, в результате чего Южный Мельбурн-Бич стал конечной станцией маршрута 1. [ 3 ]

Истоки маршрута 1 лежат на отдельных трамвайных линиях. Участок пути между Куинсберри-стрит (остановка 4) и перекрестком с Сент-Килда-роуд (около остановки 14) является самым старым участком этого маршрута, восходящим к линии канатного трамвая на Брайтон-роуд, которая открылась 11 октября 1888 года на мельбурнском трамвае. Компания «Омнибус» . Этот путь был переведен на электрическую тягу 3 августа 1926 года. Участок между Кларендон-стрит (остановка 24) и Биконсфилд-Парейд (остановка 32) также относится к эпохе кабельного телевидения как линия Южного Мельбурна, которая открылась 17 июня 1890 года. Этот участок был преобразован 25 июля 1937 года. Участок к северу от Куинсберри-стрит до Восточного Кобурга был построен Трамвайным фондом Мельбурна, Брансуика и Кобурга (MBCTT). Строительство электрического трамвая началось в июне 1914 года, а 31 октября 1916 года Восточный Кобург был соединен с Мельбурном на Куинсберри-стрит, где на Суонстон-стрит в то время находилась конечная остановка канатных трамваев . 31 октября 1925 года Управление трамвая Мельбурна и Метрополитен. построил трамвайную линию от пляжа Сент-Килда через Южный Мельбурн до улицы Сент-Килда-роуд и Сити-роуд. Маршрут 1 пересекает участок этой линии между Кларендон-стрит и Сент-Килда-роуд. В рамках проекта разделения Сити-роуд и Сент-Килда-роуд самый северный участок пути вдоль Стёрт-стрит был перенесен на Нолан-стрит (ныне бульвар Саутбэнк) 16 марта 1970 года. [ 3 ]

В течение долгого времени участок между Морленд-роуд (остановка 129) и Восточным Кобургом строился MBCTT с однопутным путем и перекрестками. Участок между Морленд-роуд и Крозье-стрит (остановка 132) в конечном итоге был продублирован 2 мая 1927 года. 3 июля 1928 года на конечной остановке Белл-стрит был построен разъезд. Участок пути к северу от Крозье-стрит был окончательно продублирован 12 декабря 1966 года. [ 3 ]

До рационализации коротких маршрутов компанией Yarra Trams в 2014 году на маршруте 1 было много коротких маршрутов. С момента создания маршрута 1 маршруты 2 и маршрут 2A использовались для движения из Южного Мельбурн-Бич, который заканчивался в городе (обычно на улице Виктория ). Тем временем маршрут 21 использовался для движения из Восточного Кобурга, заканчивающегося в городе ( Флиндерс-стрит или Центр искусств ). С 1970 по 1997 год маршрут 4 использовался для движения в обоих направлениях и заканчивался в депо Южного Мельбурна . Эти короткие разработки были заменены на 1a или 1d (для коротких выработок и депо соответственно).

Мельбурнский трамвайный маршрут 1, эволюция
Даты Маршрут Примечания
Во время ПМТТ работы Малверн ( Берк-роуд ) до Сент-Килда-роуд Уоттлтри-роуд/ Гленферри-роуд /Хай-стрит
19 декабря 1928 г. - 10 октября 1930 г. Восточный Кобург Эльстернвик
10 октября 1930 г. - 13 сентября 1953 г. От Восточного Кобурга до пляжа Сент-Килда через Южный Мельбурн
13 сентября 1953 г. - настоящее время От Восточного Кобурга до Южного Мельбурн-Бич Маршрут изменен через бульвар Саутбэнк, 16 марта 1970 г.

Маршрут 1 начинается на углу улиц Николсон и Белл в Кобурге и идет на юг через Николсон-стрит до Восточного Брансуика , где Николсон-стрит становится Холмс-стрит. Он продолжается на юг до Альбион-стрит, где изгибается до Лигон-стрит , продолжается на юг через Карлтон-Норт и Карлтон , поворачивая на запад на Элгин-стрит и на юг на Суонстон-стрит в Мельбурнском университете .

Он проходит на юг через центральный деловой район на Суонстон-стрит, через Центральный вокзал Мельбурна и Флиндерс-стрит станции . После пересечения реки Ярра он продолжает движение на юг вдоль Сент-Килда-роуд , минуя Центр искусств и Национальную галерею Виктории , а затем поворачивает на запад на бульвар Саутбэнк, быстро поворачивает на юг на Стёрт-стрит, минуя Мельбурнский концертный зал и Викторианский колледж искусств . Он ненадолго движется на юг по Истерн-роуд и Хизер-стрит до Парк-стрит в Южном Мельбурне , где он движется на запад до Альберт-парка Монтегю-стрит и движется на юг, поворачивая на запад на Бридпорт-стрит и продолжая путь до своей конечной остановки на Виктория-авеню у Биконсфилд-Парейд.

Операция

[ редактировать ]

Маршрут 1 обслуживается из депо Брансуик трамваями классов Z и B . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] До 2 апреля 1995 года компания Brunswick делила маршрут с депо в Южном Мельбурне . [ 7 ] [ 8 ]

Карта маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 1
Восточный Кобург - Южный Мельбурн-Бич
через Брансуик , Сити и Южный Мельбурн
Зона бесплатного трамвая охватывает остановки с 8 по 13, тарифная зона 1 действует с остановок со 135 по 112, с 14 по 32.
Пригород
Улица
Останавливаться
Нет.
Восточный Кобург
Соединения
135
Белл-стрит
Автобусная развязка 513, 527, 903
134
Меррибелл Авеню
133
Хардинг-стрит
132
Крозье-стрит
131
Ренни Стрит
Автобусная развязка 512
130
Авеню
Морленд Роуд
Трамвай 6
129
Морленд Роуд
Трамвайная развязка 6 ; Автобусная развязка 510
 
Холмс-стрит
128
Митчелл Стрит
127
Альбион-стрит
Автобусная развязка 503
126
Стюарт Стрит
125
Блит-стрит
Автобусная развязка 508
124
Виктория-стрит
123
Альберт-стрит
122
Гленлион Роуд
Автобусная развязка 506
121
Уэстон-стрит
Перекресток с бывшей линией Брансуик-роуд/Холден-стрит.
120
Брансуик Роуд
Автобусная развязка 504
118
Пигдон-стрит
117
Ричардсон-стрит
116
Фенвик-стрит
115
Мельбурнское кладбище
114
Принсес-стрит
Автобусная развязка 546
113
Литтон-стрит
 
Элгин-стрит
112
Лигон-стрит
Автобусная развязка 200, 207
1
Мельбурнский университет
Трамвайная развязка
3 , 5 , 6 , 16
64 , 67 , 72
; Автобусная развязка
401, 402
403, 546
3
Линкольн-сквер
4
Куинсберри-стрит
Виктория-стрит
Нет обслуживания
7
Университет РМИТ
Ла Троб-стрит
Трамвай 30 , Городской круг
Магистральная железнодорожная развязка
Центральный вокзал Мельбурна
8
Центральный вокзал Мельбурна
10
Торговый центр Бурк-стрит
Бурк-стрит
Трамвай 86 , 96
Коллинз-стрит
Трамвай 11 , 12 , 48 , 109
11
Коллинз-стрит
Флиндерс-стрит
Трамвай 70 , 75 , Городской круг
Магистральная железнодорожная развязка
Станция Флиндерс-стрит
13
Площадь Федерации
14
Участок искусств
Трамвайная развязка
3 , 5 , 6 , 16
64 , 67 , 72
; Автобусная развязка
216, 219
220
Сент-Килда-роуд
Трамвай 3/3а , 5 , 6 , 16 , 64 , 67 , 72
 
Саутбэнк Бульвар
17
Стёрт-стрит
Автобусная развязка 216, 219, 220
 
Стёрт-стрит
18
Грант-стрит
19
Майлз-стрит
Южный Мельбурн
Стёрт-стрит
20
Кингс Путь
Кингс Путь
Трамвай 58
 
Восточная дорога
22
Доркас-стрит
 
Парк-стрит
23
Морей-стрит
24
Кларендон-стрит
Кларендон-стрит
Трамвай 12
25
Сесил Стрит
Легкорельсовый транспорт Сент-Килда
Трамвай 96 (без пересадочной остановки)
26
Феррарс-стрит
Альберт Парк
Парк-стрит
27
Монтегю-стрит
 
Монтегю-стрит
28
Бридпорт-стрит
 
Виктория Авеню
29
Кардиган Стрит
30
Ричардсон-стрит
Автобусная развязка 606
31
Грэм-стрит
32
Парад в Биконсфилде
Пригород
Улица
Останавливаться
Нет.
Южный Мельбурн-Бич
Соединения
Зеленый цвет обозначает зону свободного трамвая.
  1. ^ «Мовитапп» . www.moovitapp.com . Проверено 22 июня 2024 г.
  2. ^ «Опенстритмап» . www.openstreetmap.org . Проверено 22 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Гюнцель» . www.classicaustraliantv.com . Проверено 4 августа 2018 г.
  4. ^ Депо Брансуик Виксиг
  5. ^ Факты и цифры Ярра Трамваи
  6. ^ Маршрут 1 Трамваи Ярра
  7. ^ Мельбурнский трамвай, выпуск 261, май 1995 г., стр. 17
  8. ^ Обзор трамвая Swanston Street Transit Australia , июнь 1995 г., стр. 141
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайным маршрутом 1 Мельбурна, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23467ce9c82c5c2d8ec02f67dd657807__1719750240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/07/23467ce9c82c5c2d8ec02f67dd657807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne tram route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)