Jump to content

Линия Глена Уэверли

Линия Глена Уэверли
Железные дороги в Мельбурне
Поезд X'Trapolis на железнодорожной станции Глен-Уэверли, Мельбурн.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Дорогая (1890–1922)
  • Дорогая ^ (1922–1929)
  • Ист-Малверн ^ (1929–1930)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 24 марта 1890 г .; 134 года назад ( 1890-03-24 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Глен Уэверли
Остановки 20 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 21,3 км (13,2 миль)
Среднее время в пути 36 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 10–15 минут в будние дни пик
  • 10–20 минут в будние дни, вне часы пик.
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Время от времени курсируют экспрессы из Ричмонда в Дарлинг.
Используемая линия(ы) Глен Уэверли
Технический
Подвижной состав Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Глен-Уэверли пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория, Австралия . [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это шестая по длине городская железнодорожная линия длиной 21,3 км (13,2 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Глен-Уэверли на востоке, обслуживая 20 станций, включая Бернли , Койонг , Ист-Малверн и Джорданвилл . [ 1 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:15 до 12:00), круглосуточное обслуживание в пятницу и субботу вечером. Линия работает с интервалом до 10 минут в часы пик и до 30 минут в часы пик. [ 2 ] Поезда на линии Глен-Уэверли ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 3 ]

Участки линии Глен-Уэверли открылись еще в 1890 году, а в 1930 году линия была полностью продлена до Глен-Уэверли. Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн с сельскими городами Койонг , Ист-Малверн , Маунт-Уэверли и Глен-Уэверли , среди других.

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Глен-Уэверли были внесены значительные улучшения и модернизации. В рамках различных комплексов работ проведена модернизация коридора с заменой шпал , модернизацией сигнальной техники, вводом нового подвижного состава и демонтажом 2 из 6 оставшихся железнодорожных переездов . [ 4 ]

Железнодорожное сообщение от станции Принсес-Бридж до Пунт-Роуд (Ричмонд) было построено компанией Мельбурнской и пригородной железной дороги в 1859 году, а ветка от Ричмонда до Бернли открылась в 1861 году. [ 5 ] В 1890 году часть линии Глен Уэверли открылась от Бернли до Дарлинга. [ 6 ] В то же время в 1890 году открылась линия, известная как линия Внешнего круга , идущая от станции Окли до Дарлинга, продолжающаяся до Бернли, а линия продолжалась на север до Риверсдейла и дальше. [ 7 ] В период с 1893 по 1897 год Внешний круг закрывался на участках, а участок линии от Бернли до Уэверли-роуд закрылся обратно к Дарлингу в 1895 году. [ 7 ]

Электрификация линии до Глен-Уэверли происходила в три этапа в период с 1922 по 1930 год. В марте 1922 года участок от Бернли до станции Дарлинг был электрифицирован, причем участок до Ист-Малверна был электрифицирован в июне 1929 года, а последний участок до Глен-Уэверли был электрифицирован. завершено к маю 1930 г. [ 8 ] [ 9 ] Электрификация линии позволила Swing Door . ввести в эксплуатацию электропоезда впервые [ 8 ] [ 10 ]

Внедрение силовой сигнализации на линии началось в 1919 году с участка от Ричмонда до Восточного Ричмонда, а остальная часть линии преобразовывалась поэтапно с 1922 по 1964 год. [ 11 ] В 1929 году линия Глен Уэверли начала строительство на участке от Дарлинга до Ист-Малверна вдоль первоначального пути линии Внешнего кольца. [ 12 ] Линия Внешнего круга ранее начинала свой поворот на юг в сторону Уэверли-роуд и Окли. Линия Глен-Уэверли продолжалась на восток в сторону Холмсглена. [ 12 ]

В 1950-х годах линия претерпела серьезную модернизацию, в том числе была установлена ​​первая централизованная система управления движением в Австралии. Введенный в эксплуатацию в сентябре 1957 года длиной 6 миль (9,7 км) Викторианские железные дороги установили его в качестве прототипа для стандартного проекта North East . [ 13 ] 6 февраля 1956 года железнодорожный переезд на Турак-роуд между станциями Койонг и Тооронга первым в Виктории получил шлагбаумы , заменившие ворота с ручным управлением. [ 14 ]

Новые поезда Коменг были введены в железнодорожную систему Мельбурна в 1981 году. Первоначально, наряду с линией Глен-Уэверли, им было разрешено курсировать только на линиях Аламейн, Белгрейв, Данденонг и Лилидейл из-за ширины поездов (10 футов (10 футов) 3,05 м)). [ 15 ] Также в 1981 году линии Glen Waverley начали работу через City Loop после того, как ранее заканчивались на станциях Flinders или Spencer Street . [ 16 ] Начало работы предполагало остановку службы на трех новых станциях — Парламент , Центральный Мельбурн (формально Музей) и Флагстафф . [ 17 ] Петля следует за улицами Ла Троб и Спринг вдоль северного и восточного краев сетки Ходдла . [ 18 ] Петля соединяется с двумя самыми загруженными станциями Мельбурна, Флиндерс-стрит и Саузерн-Кросс , через надземный виадук Флиндерс-стрит . [ 18 ]

Многие станции были перестроены, а железнодорожные переезды вдоль коридора удалены путем строительства автомобильных мостов в период с 1970-х по конец 1980-х годов. [ 19 ] Эти работы совпали со строительством автострады Монаш , которая часть пути проходит вдоль маршрута. [ 19 ]

Строительная техника на Берк-роуд
Работы по демонтажу железнодорожного переезда Берк-роуд , 2015 г.

В 2014 году в рамках проекта удаления железнодорожных переездов было объявлено об удалении двух железнодорожных переездов на линии Глен-Уэверли, которое должно быть завершено в 2016 и 2020 годах. [ 4 ] [ 20 ] Удаление Берк-Роуд , Глен-Ирис повлекло за собой понижение железнодорожной линии и реконструкцию станции Гардинер. [ 4 ] Это был первый переход, снесенный в рамках проекта, и он был завершен в 2016 году. [ 4 ] Второй вариант удаления заключался в поднятии железнодорожного коридора над Турак-роуд , в Койонге а переезд был демонтирован к началу 2020 года. [ 20 ] После удаления двух железнодорожных переездов вдоль коридора на линии Глен-Уэверли осталось только четыре. [ 21 ]

В 2021 году столичное расписание претерпело серьезные изменения, в результате чего все поезда линии Глен-Уэверли курсируют через City Loop наряду с Аламейна , Белгрейва и Лилидейла . услугами [ 22 ]

В 2023 году данные общественного транспорта Виктории показали, что линия Глен-Уэверли была самым своевременным поездом в сети. [ 23 ] Пассажиры линии Крейгиберн столкнулись с наибольшими задержками поездов: 10,6% рейсов прибывали с опозданием в период с марта 2022 года по февраль 2023 года. [ 23 ] На линии Пакенхэм произошло наибольшее количество отмен на юго-востоке города - 3,1%, за исключением линий с меньшим количеством услуг. [ 23 ] Положительным моментом является то, что линия Glen Waverley показала лучшие результаты, показав 97,1% своевременных прибытий за тот же период. [ 23 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Glen Waverley работают примерно с 5:15 до 12:00 ежедневно. [ 9 ] В часы пик частота движения поездов составляет 5–10 минут, а в непиковые часы длительность движения снижается до 10–30 минут на всем маршруте. [ 2 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 24 ]

Поезда на линии также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 25 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда – Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда – Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Глен Уэверли Сервисез [ 26 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Ричмонд
Восточный Ричмонд |
Бернли |
Хейингтон |
Я согласен |
Расширение |
Гардинер |
Глен Айрис |
Дорогая 1/2
Ист-Малверн
Холмсглен
Джорданвилл 2
Гора Уэверли
Синдал
Глен Уэверли

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1888 году на линии Глен-Уэверли работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1888 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году действовали четыре различных государственных оператора. линия. [ 27 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий стаж работы 111 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 28 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Glen Waverley:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1888 1983 95 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Hillside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
Коннекс Мельбурн 1999 2009 10 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Глен-Уэверли в восточном Мельбурне.
Глен Уэверли (физический трек)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Глен-Уэверли.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи Внешний круг
Станции
  • 20 текущих станций
  • 3 бывшие станции
Услуга
Услуги Глен Уэверли
История
Началось 24 марта 1890 г. ( 24 марта 1890 г. )
Открыто
  • Принсес-бридж в Ричмонд 8 февраля 1859 г. ( 8 февраля 1859 г. )
  • Из Ричмонда в Бернли 24 сентября 1860 г. ( 1860-09-24 )
  • От Флиндерс-стрит до Принсес-Бридж, 18 декабря 1865 г. ( 18 декабря 1865 г. )
  • Бернли Дарлингу 24 марта 1890 г. ( 1890-03-24 )
  • Дарлинг в Ист-Малверн 3 февраля 1929 г. ( 1929-02-03 )
  • Ист-Малверн - Глен Уэверли 5 мая 1930 г. ( 1930-05-05 )
Завершенный 5 мая 1930 г. ( 05.05.1930 )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Дарлинга, 19 декабря 1922 г. ( 1922-12-19 )
  • В Ист-Малверн 3 февраля 1929 г. ( 03.02.1929 )
  • Глену Уэверли, 5 мая 1930 г. ( 1930-05-05 )
Технический
Длина линии 21,3 км (13,2 миль)
Количество дорожек
  • Двенадцать треков: от Флиндерс-стрит до Ричмонда.
  • Четыре трассы: от Ричмонда до Бернли.
  • Двойной путь : от Бернли до Глена Уэверли.
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 95 км/ч (59 миль/ч) — электрический
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 30 ( 3,33%)

Линия Глен-Уэверли образует в основном изогнутый маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Глен-Уэверли. Длина маршрута составляет 21,3 км (13,2 мили), и он преимущественно двухпутный. Между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширяется до 12 путей, сужается до 4 путей между Ричмондом и Бернли, а затем снова сужается до 2 путей между Бернли и Гленом Уэверли. [ 29 ] Отправившись от конечной остановки на Флиндерс-стрит, линия Глен-Уэверли пересекает как равнинную, так и холмистую местность с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Дорога от Холмсглена до конечной остановки включает в себя одни из самых крутых уклонов в Мельбурне (1 из 30). [ 30 ] Участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 31 ] Однако небольшое количество железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет. [ 32 ]

Линия следует той же трассе, что и линии Аламейн, Белгрейв и Лилидейл, при этом четыре линии разделяются на разные маршруты в Бернли. Линия Глен-Уэверли проходит по юго-восточному маршруту, тогда как линии Аламейн, Белгрейв и Лилидейл проходят по восточному маршруту по направлению к своим конечным пунктам назначения. [ 33 ] Железнодорожная линия проходит через застроенные пригороды к конечной точке в Глен-Уэверли. [ 33 ]

Линия обслуживает 20 станций на протяжении 21 километра (13 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 34 ] [ 35 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 36 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 36 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 36 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 36 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 36 ] Трамваи
Ричмонд Нет, крутой спуск 1859 [ 36 ] Повышенный
8 соединений
Трамваи Автобусы
Восточный Ричмонд Да, свободный доступ 1860 [ 36 ] Уровень земли
3 соединения
Трамваи
Бернли Нет, крутой спуск 1880 [ 36 ]
Хейингтон Нет, необходима лестница 1890 [ 36 ]
Я согласен Да, свободный доступ Трамваи
Расширение Автобусы
Гардинер Пониженный Трамваи
Глен Айрис Нет, крутой спуск Уровень земли ТрамваиАвтобусы
Милый Да, свободный доступ Автобусы
Ист-Малверн Нет, крутой спуск 1929 [ 36 ]
Холмсглен 1930 [ 36 ]
Джорданвилл
Гора Уэверли
Синдал
Глен Уэверли
Истории станций
Station Opened[37] Closed[37] Age Notes[37]
Parliament 22 January 1983 41 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Botanic Gardens 2 March 1859 c. April 1862 Approx. 3 years
Punt Road 8 February 1859 12 December 1859 10 months
  • Replaced by Swan Street (200m further along line)
Richmond 12 December 1859 164 years
  • Formerly Swan Street
East Richmond 24 September 1860 163 years
  • Formerly Church Street
Burnley 1 May 1880 144 years
  • Formerly Burnley Street
Richmond Park - - -
  • Built 24 March 1890 but never opened
Heyington 24 March 1890 134 years
Kooyong 24 March 1890 134 years
Tooronga 24 March 1890 134 years
Gardiner 24 March 1890 134 years
Glen Iris 24 March 1890 134 years
Darling 24 March 1890 134 years
East Malvern 3 February 1929 95 years
  • Formerly Eastmalvern
Holmesglen 5 May 1930 94 years
Jordanville 5 May 1930 94 years
Mount Waverley 5 May 1930 94 years
Syndal 5 May 1930 94 years
Glen Waverley 5 May 1930 94 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии Glen Waverley используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне, и могут вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой шестивагонной конфигурации. [ 38 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 38 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Глен-Уэверли обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 39 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 39 ]

Доступность

[ редактировать ]
Современный поезд прибывает на платформу.
Станция Дарлинг оснащена тактильными индикаторами посадки и другими доступными функциями.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все вновь построенные или реконструированные станции полностью доступны. [ 40 ] Половина станций в коридоре не была модернизирована в соответствии с этими правилами. [ 41 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 41 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 41 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 41 ] [ 42 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 43 ] [ 44 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: половина станций линии Glen Waverley классифицируется как полностью доступная. [ 45 ] Потенциальные будущие проекты модернизации станций со временем будут продолжать увеличивать количество полностью доступных станций.

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Глен-Уэверли используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 46 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1919 году, а последний участок линии был преобразован на сигнализацию нового типа в 1964 году. [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Лайн Глена Уэверли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  3. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Берк-роуд, Глен Айрис» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  5. ^ Карта линий Мельбурна и пригородных компаний, 1857–1862 гг ., заархивировано из оригинала 8 августа 2008 г. , получено 14 ноября 2011 г.
  6. ^ Карта линий Мельбурна и пригородных компаний, 1857–1862 гг ., заархивировано из оригинала 8 августа 2008 г. , получено 14 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Внешний круг — забытая железная дорога Мельбурна» . externalcircleline.com.au . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Отчет о применении электрической тяги в системе пригородной железной дороги Мельбурна» . Трове . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости Эй-Би-Си. 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  10. ^ SE Дорнан и Р.Г. Хендерсон: (1979) Электрические железные дороги Виктории
  11. ^ Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN   978-1-920892-50-0
  12. ^ Jump up to: а б «ГЛЕН УЭВЕРЛИ РЕЙЛВЕЙ» . Аргус . 1 февраля 1929 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  13. ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшению. п. 176.
  14. ^ «Стреловые барьеры работают сегодня». Возраст . 6 февраля 1956 г. с. 3.
  15. ^ "Трафик". Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Август 1981 г. с. 185.
  16. ^ «Находка» . trove.nla.gov.au . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  17. ^ «Закрытие городской петли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Глен Уэверли». Викторианские железные дороги . ВикРейл. Июль 1975 г. с. 103.
  20. ^ Jump up to: а б Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Тоорак Роуд, Койонг» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  21. ^ «Железнодорожные переезды – обновление за ноябрь 2022 г.» . Дэниел Боуэн . 5 ноября 2022 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  22. ^ «Информация о новом расписании поездов» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Юсуф, Ахмед (17 апреля 2023 г.). «Жители северной части Мельбурна сталкиваются с самыми большими задержками поездов в штате» . Новости АВС . Проверено 17 августа 2023 г.
  24. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  25. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости Эй-Би-Си. 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  26. ^ «Лайн Глена Уэверли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  27. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  28. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  29. ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  30. ^ «Столичные диаграммы классов» . victorianrailways.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  31. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  32. ^ Андертон, Гэри (20 ноября 2020 г.). «Отмена ключевых железнодорожных переездов должна быть включена в государственный бюджет этого года – член парламента Майкл О'Брайен, член от Малверна» . Майкл О'Брайен, член парламента . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  34. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  35. ^ «Начинается капитальное строительство по демонтажу переезда первого уровня | Премьер Виктории» . premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  38. ^ Jump up to: а б «Договор франчайзинга – Поезд» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  40. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  42. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  44. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  45. ^ «Руководство по доступу» . www.metrotrains.com.au . Проверено 17 августа 2023 г.
  46. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  47. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e0b27c0f7b06a0161f4cf383121c1f2__1721179740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f2/0e0b27c0f7b06a0161f4cf383121c1f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glen Waverley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)