Jump to content

Линия Мернда

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мернда
Железные дороги в Мельбурне
Станция Мернда , конечная станция линии Мернда, декабрь 2021 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Водохранилище (1888–1889)
  • Уиттлси (1889–1959)
  • Водохранилище ^ (1921–1929)
  • Томастаун ^ (1929–1959)
  • Лалор ^ (1959–1964)
  • Эппинг ^ (1964–2012)
  • Южный Моранг ^ (2012–2018)
^ были электроуслуги
Первое обслуживание 8 октября 1888 г .; 135 лет назад ( 1888-10-08 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Мернда
Остановки 29 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 33,1 км (20,6 миль)
Среднее время в пути 1 час 2 минуты (через City Loop)
Частота обслуживания
  • 3–20 минут в будние дни, пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Двойная частота между Флиндерс-стрит и Клифтон-Хилл в сочетании с линией Херстбридж.
  • Некоторые маршруты курсируют от Флиндерс-стрит до Резервуара, Эппинга или Южного Моранга.
Используемая линия(ы) Уиттлси
Технический
Подвижной состав Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Мернда пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . которой управляет компания Metro Trains Melbourne Линия, , окрашена в красный цвет и является одной из двух линий, составляющих группу Clifton Hill . Это восьмая по длине городская железнодорожная линия длиной 33,1 км (20,6 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Мернда на севере, обслуживая 29 станций через Клифтон-Хилл , Водохранилище , Эппинг и Южный Моранг . [ 1 ]

Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 7,5 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 10–30 минут. [ 2 ] Поезда на линии Мернда ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 3 ]

Обслуживание линии началось в 1889 году, когда был открыт участок между Норт-Фицрой (на ныне закрытой линии Внутреннего кольца ) и водохранилищем был продлен до Уиттлси , который в том же году . Линия за Лалором была закрыта в ноябре 1959 года, а остальная часть линии была электрифицирована . С тех пор закрытая секция была постепенно реконструирована и вновь открыта; в Эппинг в 1964 году, в Южный Моранг в апреле 2012 года и в Мернду в августе 2018 года.

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Мернда были внесены значительные улучшения и модернизации. Были проведены две крупные модернизации коридора: линия от Эппинга до Южного Моранга в апреле 2012 года, продублирована между Кеон-Парком и Эппингом и снова продлена до Мернды в августе 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Другие работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, ввод нового подвижного состава, демонтаж железнодорожных переездов и улучшение доступности станций. [ 6 ]

Раннее начало линии Мернда открылось 8 октября 1889 года как часть расширения железной дороги до северных пригородов. То, что стало известно как линия Внутреннего кольца, было открыто от станции Спенсер-стрит (ныне станция Южного Креста ) через станцию ​​​​Ройял-Парк до станции под названием Коллингвуд (теперь называемой Виктория-Парк ), а затем до Гейдельберга . [ 7 ] Линия Эппинга разветвлялась в Фицрой-Норт до станции Престон-Резервуар (позже переименованной в Резервуар линия была продлена до Уиттлси . ) в 1889 году, а несколько месяцев спустя, 23 декабря, [ 8 ]

Паровоз отправляется со старой станции
Паровой поезд отправляется со станции Норткот в направлении Уиттлси , 1912 год.

Поезда на линии курсировали через Фицрой и Внутренний круг до открытия нынешнего сообщения между станциями Виктория-Парк и Принсес-Бридж в 1901 году. Пассажирские перевозки осуществлялись на двух ярусах: пригородный поезд до станции Престон-Резервуар через Клифтон-Хилл и следующий по стране смешанный поезд, , в Уиттлси через Фицрой. [ 9 ] Линия Эппинг была электрифицирована до Водохранилища в 1921 году, при этом железнодорожный двигатель AEC обеспечивал маршрутное сообщение между Водохранилищем и конечной станцией в Уиттлси. Станция Престон-Резервуар была переименована в Резервуар в 1909 году. [ 10 ] [ 11 ]

На линии было несколько остановок для железнодорожных моторов , которые представляли собой просто табличку с названием рядом с железнодорожной линией в точке общественного доступа. Первыми были RMSP 8, 9 и 10, открывшиеся 10 мая 1927 года; за ним последовал Epping Quarries Siding RMSP в январе 1928 года; РМСП 17 в марте 1928 г.; РМСП 26 в январе 1930 г.; РМСП 33 в июле 1932 г.; РМСП 39 в июле 1941 г.; и RMSP 77 в октябре 1949 года, которая в 1952 году была переименована в станцию ​​​​Лалор . [ 9 ] Прямые поезда в Уиттлси с улиц Флиндерс и Спенсер были отменены с 1948 года. [ 12 ]

Электрификация была продлена на 4,4 километра (2,7 мили) однопутной дороги до Томастауна в 1929 году за счет застройщика, который оплатил работы, а также гарантировал от эксплуатационных потерь. [ 9 ] В то же время была открыта станция Кеон-Парк , но маршрутный поезд Уиттлси продолжал соединяться с пригородными поездами на Водохранилище до 1931 года. Товарные поезда в Уиттлси были отозваны в 1955 году, а товарные поезда из Эппинга закончились в 1958 году. [ 12 ]

Пригородные электрические перевозки были продлены до станции Лалор в ноябре 1959 года, помимо дублирования линии от водохранилища до Кеон-парка, услуги за пределами этой точки (до Уиттлси) были заменены автобусным сообщением, что впоследствии закрыло оставшийся участок линии. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Линия до самого Эппинга была вновь открыта и электрифицирована в 1964 году, а оставшаяся линия была демонтирована в 1970-х годах. [ 12 ] Однако полоса отвода за Эппингом была сохранена, чтобы обеспечить возможность будущего расширения железнодорожного коридора. [ 16 ]

Расширение Южного Моранга

[ редактировать ]
Станция Эппинг была перестроена в рамках проекта.
Станция Южный Моранг открылась 2 апреля 2012 года.

Предложения о дублировании линии между Кеон-Парком и Эппингом поступили еще в 1974 году. [ 17 ] В 1983 году Совет Уиттлси представление подал правительству Виктории в поддержку дублирования линии. [ 18 ] После избрания правительства Бракса в 1999 году было дано обещание восстановить сообщение с Южным Морангом вдоль бывшей полосы отвода к 2003 году. [ 19 ] В 2003 году было введено автобусное сообщение Trainlink из Эппинга в Южный Моранг, встречающее каждый поезд, но план решения наших транспортных проблем 2005 года отложил строительство железной дороги до 2021 года. [ 19 ] Восстановление железной дороги до Мернды также было предусмотрено в Стратегическом транспортном исследовании, проведенном городом Уиттлси в 2002 году. В государственном бюджете на 2008 год было выделено 10 миллионов долларов на планирование работ по расширению четырехкилометровой линии, а также на проектирование работа над дублированием станций Кеон Парк и Эппинг. [ 19 ]

1 мая 2009 года правительство штата объявило, что в бюджете штата на 2009 год они выделили 562,3 миллиона долларов на продление линии до Южного Моранга, включая капитальные и строительные работы. Строительство должно было начаться в следующем 2010 году и должно было завершиться к 2013 году. [ 4 ] [ 20 ] Капитальное строительство началось в октябре 2010 года и включало в себя: [ 4 ] [ 21 ]

Двухпутная дорога между Кеон-парком и Эппингом была введена в эксплуатацию 28 ноября 2011 года. Дорога общего пользования была открыта для публики 5 февраля 2012 года. Дорожка шириной три метра проходит по всей длине железной дороги и обеспечивает соединение между существующей велосипедной сетью. , до станции Южный Моранг. Наконец, 2 апреля 2012 года открылось продолжение до Южного Моранга. никаких железнодорожных переездов На новом участке пути не было построено , зато были предусмотрены эстакады на Купер-стрит, Пиндари-авеню и Сивик-Драйв. [ 4 ]

Расширение Мернда

[ редактировать ]
Детская площадка под железнодорожным мостом
Пространство под железнодорожным коридором на пристройке Мернда представляет собой открытое общественное пространство, похожее на игровое оборудование.

Предложения о продлении Мернды появились еще в 1974 году. [ 17 ] В 1983 году Совет Уиттлси внес предложение правительству Виктории о продлении линии Эппинга до Южного Моранга и Мернды. [ 18 ] После многих лет активной общественной активности правительство Эндрюса объявило в государственном бюджете на 2015 год, что 9 миллионов долларов будет выделено на планирование продления линии на 8 километров (5 миль) до Мернды, строительство которого начнется в 2016 году. Объявление включало : [ 5 ]

  • Линия длиной 8 километров (5 миль) будет полностью двухпутной.
  • Полное разделение уровней за счет сочетания железнодорожных мостов и подземных переходов, при этом более 86% железнодорожной линии построено на уровне земли.
  • Строительство двух новых станций (Мернда и Мидл-Гордж ) с возможностью строительства дополнительной ( Хокстоу ) (все три построены) [ 22 ]
    • На всех трех станциях были парковки для велосипедов и автомобилей, а также автобусные развязки.
  • Новый путь общего пользования, соединяющийся с маршрутом, построенным в Южном Моранге как часть расширения железной дороги Южного Моранга.

Строительство началось в 2016 году, станции открылись на шесть месяцев раньше, 26 августа 2018 года. [ 23 ] [ 24 ] Перед официальным открытием линии был проведен общественный день открытых дверей с целью популяризации новых станций среди местных жителей. [ 25 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Надземный вокзал с платформой.
Реконструированные платформы на станции Резервуар в феврале 2020 года. Станция была перестроена для удаления переезда на Хай-стрит, Резервуар.

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов на линии было удалено 6 железнодорожных переездов, который был завершен поэтапно с 2019 по 2024 год. В 2019 году железнодорожный переезд на Хай-стрит, Водохранилище был демонтирован путем строительства железнодорожного моста через дорогу, а также станция Резервуар. была перестроена . [ 26 ] В 2022 году станции Белл и Престон были перестроены, соединив их надземным железнодорожным мостом и убрав четыре переезда, по одному на Белл-стрит, Крамер-стрит, Мюррей-роуд и Оаковер-роуд. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Железнодорожный переезд на Кеон-Парад был демонтирован в 2024 году путем строительства железнодорожного моста через дорогу и реконструкции станции Кеон-Парк . [ 31 ] На линии Мернда осталось 12 железнодорожных переездов, снос которых еще не предлагается. [ 32 ]

Мельбурн Метро 2

[ редактировать ]
Карта прошлого, настоящего и будущего железнодорожной системы Мельбурна.
Ориентировочная планировка метро Мельбурна 2 .

План развития сети на 2012 год определил необходимость строительства нового туннеля, соединяющего линию Мернда с линией Верриби и, возможно, также с линией Джилонг . [ 33 ] Туннель будет идти от Клифтон-Хилл и потенциально включать новую остановку где-то на внутреннем севере, прежде чем соединиться со Парквилл , Флагстафф и Саутерн-Кросс . станциями [ 34 ] Выйдя из центрального делового района, линия продолжит путь по туннелю, остановившись на новой станции в пригороде Фишерманс-Бенд , а затем пересечет реку Ярра и прибудет на станцию ​​​​Ньюпорт . [ 34 ] Затем линия выйдет из туннеля и пойдет дальше на запад, чтобы соединиться с линиями Верриби и Джилонг. [ 34 ] Линии Верриби и Уильямстаун будут переконфигурированы для обеспечения лучшего и простого обслуживания. [ 34 ] [ 35 ] Первоначально предполагалось, что этот проект будет завершен в 2020-х годах, однако никакого финансирования или планирования не было, поскольку в пересмотренном плане железных дорог штата Виктория указано, что проект будет завершен в рамках этапа 6 плана. [ 36 ]

Расширение Воллерта

[ редактировать ]

В Плане железной дороги штата Виктория на 2018 год указано предложение о строительстве ветки до пригорода Воллерт стоимостью до 300 миллионов долларов. [ 37 ] Линия будет ответвляться от линии Мернда после станции Лалор , с новыми станциями в торговом центре Пасифик Эппинг , а также в пригородах Эппинг , Аврора и Уоллерт . [ 38 ] [ 36 ] В дополнение к новым станциям, коридор будет полностью отделен от первого этажа, с линией с двумя путями и современными станциями, полностью доступными для инвалидных колясок. В 2017 году правительство штата объявило о приобретении 6 объектов недвижимости на сумму 3,8 миллиона долларов для будущего железнодорожного коридора. [ 39 ] 3,8 миллиона долларов были получены из фонда взносов застройщиков штата. После приобретений в 2017 году никаких изменений в планировании не было, и лишь небольшое количество внимания было уделено местными жителями, советом и некоторыми политическими партиями. [ 40 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Мернда работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 41 ] В целом, в часы пик частота движения поездов составляет 7–10 минут в утренний пик на линии Мернда, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 2 ] Частоты удваиваются между Флиндерс-стрит и Клифтон-Хилл в связи с линией Херстбридж . В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами в нерабочее время. [ 42 ]

Поезда на линии Мернда также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работы предоставляются маршрутные автобусы. [ 43 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
  • ▼ – Останавливаются только поезда отправления (поезда ходят по городской кольце по часовой стрелке весь день)
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Мернда Сервисез [ 44 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс водохранилище Эппинг Южный Моранг
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Жолимонт
Вест-Ричмонд | |
Северный Ричмонд | |
Коллингвуд | |
Парк Виктория
Клифтон Хилл
Рашалл | |
Merri | |
Норткот | |
Крокстон | |
Торнбери | |
Белл | |
Престон 1/2
Регент | |
Резервуар
Рутвен 2 |
Кеон Парк |
Томастаун
Лалор |
Эппинг
Южный Моранг
Среднее ущелье |
Хокстоу |
Мернда

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1888 году на линии Мернда работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1888 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году действовали четыре различных государственных оператора. линия. [ 45 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий стаж работы 111 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 46 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Мернда:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1888 1983 95 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Hillside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
Коннекс Мельбурн 1999 2009 10 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Мернда на севере Мельбурна

Линия Мернда образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Мернде. Длина маршрута составляет 33,1 км (20,6 миль), и он является двухпутным на всем пути от Флиндерс-стрит до конечной точки. Единственный подземный участок линии Мернда находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 47 ] Выйдя из города, линия Мернда проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и практически минимальным количеством земляных работ на большей части линии. Несмотря на то, что в остальном линия довольно прямая, она включает в себя самый крутой железнодорожный поворот Мельбурна, между Рашаллом и Мерри . Эта кривая первоначально составляла третью сторону треугольного перекрестка , соединяющего две первоначальные ветви от ныне закрытой станции Норт-Фицрой . [ 48 ] Остается только эта третья сторона треугольника. Некоторые участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 49 ] Несмотря на некоторые удаления, ряд железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет.

Линия следует той же трассе, что и линия Херстбридж, при этом две линии разделяются на разные маршруты в Клифтон-Хилл. Линия Мернда продолжает свое северное направление, тогда как линия Херстбридж идет на северо-восток к конечному пункту назначения - станции Херстбридж . [ 50 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, но после Среднего ущелья линия попадает в более спорадические пригороды и парковые зоны. [ 50 ] Эта внешняя часть линии является одним из основных коридоров роста Мельбурна, который быстро заменяет сельскохозяйственные угодья жилищной и коммерческой застройкой, вызывая рост покровительства. [ 51 ]

Линия обслуживает 29 станций протяженностью 33,1 км (20,6 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций строятся в рамках проектов по удалению железнодорожных переездов или расширению линий. [ 52 ] С 2025 года станция Кеон Парк будет поднята в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов. [ 31 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ [ 53 ] 1854 [ 54 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 54 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 54 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 54 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 54 ] Трамваи
Жолимонт 1901 [ 54 ] Пониженный
1 соединение
Вест Ричмонд Уровень земли Автобусы
Северный Ричмонд Нет, крутой спуск [ 53 ] Повышенный Трамваи Автобусы
Коллингвуд Автобусы
Виктория Парк 1888 [ 54 ]
Клифтон Хилл Уровень земли
Рашалл 1927 [ 54 ]
Merri Да, свободный доступ [ 53 ] 1889 [ 54 ] Трамваи Автобусы
Норткот
Крокстон Нет, крутой спуск [ 53 ] Трамваи
Торнбери Да, свободный доступ [ 53 ]
Белл Повышенный Автобусы
Престон
Регент Нет, крутой спуск [ 53 ] Уровень земли
водохранилище Да, свободный доступ [ 53 ] Повышенный
Рутвен Нет, крутой спуск [ 53 ] 1963 [ 54 ] Уровень земли
Кеон Парк Да, свободный доступ [ 53 ] 1929 [ 54 ] Повышенный
Томастаун 1889 [ 54 ] Уровень земли
Лалор 1949 [ 54 ]
Эппинг Да, свободный доступ [ 55 ] [ а ] 1889 [ 54 ] Пониженный
Южный Моранг Да, свободный доступ [ 53 ] 2012 [ 54 ]
Среднее ущелье 2018 [ 54 ] Уровень земли
Хокстоу Повышенный
Мернда
Истории станций
Station Opened[56] Closed[56] Age Notes[56]
Parliament 22 January 1983 41 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Jolimont 21 October 1901 122 years
West Richmond 21 October 1901 122 years
North Richmond 21 October 1901 122 years
Collingwood 21 October 1901 122 years
  • Formerly Collingwood Town Hall
Victoria Park 8 May 1888 136 years
  • Formerly Collingwood
Clifton Hill 8 May 1888 136 years
Rushall 1 January 1927 97 years
Merri 8 October 1889 134 years
  • Formerly Northcote
Northcote 8 October 1889 134 years
  • Formerly Middle Northcote
Croxton 8 October 1889 134 years
Thornbury 8 October 1889 134 years
Bell 8 October 1889 134 years
  • Formerly Preston – Bell Street
Preston 8 October 1889 134 years
  • Formerly Preston – Murray Road
  • Formerly Murray
Regent 8 October 1889 134 years
  • Formerly Preston – Regent Street
Reservoir 8 October 1889 134 years
  • Formerly Preston – Reservoir
Ruthven 5 August 1963 61 years
Keon Park 16 December 1929 94 years
  • Formerly Keonpark
Thomastown 23 December 1889 134 years
Railmotor Stopping Place No.8 (2nd) c. 13 March 1928 29 November 1959 Approx. 31 years
  • Approx. near Mann's Crossing
Lalor 29 September 1947 28 November 1959 12 years
  • Formerly Railmotor Stopping Place No.77
30 November 1959 64 years
Railmotor Stopping Place No.8 (1st) c. 10 May 1927 c. 13 March 1928 Approx. 10 months
  • Approx. near Childs Road
Epping 23 December 1889 28 November 1959 69 years
  • 1st site
30 November 1964 24 November 2011 46 years
  • 2nd site
28 November 2011 12 years
  • 3rd site
Railmotor Stopping Place No.34 12 May 1925 29 November 1959 34 years
  • Formerly Epping Quarries Siding
South Morang 22 April 2012 12 years
Railmotor Stopping Place No.39 c. 1 July 1941 29 November 1959 Approx. 18 years
  • Approx. near McDonald's Road
Middle Gorge 23 December 1889 28 November 1959 69 years
  • Was originally South Morang
26 August 2018 5 years
  • Known as Marymede during construction
  • Reopened as Middle Gorge
Railmotor Stopping Place No.33 25 July 1932 29 November 1959 27 years
  • Approx. near Plenty Road
Hawkstowe 26 August 2018 5 years
Railmotor Stopping Place No.9 c. 10 May 1927 29 November 1959 Approx. 32 years
  • Approx. near Hawkstowe Parade
Mernda 23 December 1889 28 November 1959 69 years
  • Formerly South Yan Yean
28 June 2018 6 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд X'Trapolis отправляется со станции Bell в 2023 году.
Поезд X'Trapolis отправляется со станции Bell в июле 2023 года.

На линии Мернда используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями с каждой стороны в каждом вагоне, и могут вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой шестивагонной конфигурации. [ 57 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 57 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Мернда обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 58 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 58 ]

Доступность

[ редактировать ]
Новый надземный вокзал
Недавно перестроенная станция Bell помогла сделать линию более доступной для инвалидных колясок.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 59 ] Чуть более половины станций в коридоре полностью доступны, однако некоторые станции не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 60 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 60 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 60 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 60 ] [ 61 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 62 ] [ 63 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 67% линейных станций Мернда классифицируются как полностью доступные. Будущие проекты модернизации станций будут продолжать постепенно увеличивать количество полностью доступных станций.

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Мернда используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 64 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1921 году, а последний участок линии был преобразован на сигнализацию нового типа во время продления линии до Мернды в 2018 году. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другой источник неверен, рост наблюдается с 2011 года.
  1. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  3. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ ВЫДЕЛИТ 562,3 МЛН ДОЛЛАРОВ НА РАСШИРЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги ЮЖНОГО МОРАНГА» . Пресс-релиз: Премьер-министр штата Виктория, Австралия . premier.vic.gov.au. 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 7 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Проект расширения железной дороги Мернда, Мельбурн» . Железнодорожная техника . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Томастауна – Doogood Surface Coatings Pty Ltd» . doogood.com.au . 13 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  7. ^ «КОЛЛИНГВУД ЛАЙН И Т.» . Возраст . 17 октября 1907 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  8. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ФИЦРОЯ И УИТТЛИСИ» . Возраст . 18 октября 1887 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Джек Маклин (ноябрь 1995 г.). «Водохранилище – Уиттлси: сигнализация и безопасная работа». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 333–337.
  10. ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  11. ^ «Резервуар» . Викторианские места. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Отрывки из книги Роберта Аквилины «Железная дорога Уиттлси»» . Историческая группа Норткота . home.vicnet.net.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  13. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН  0-909459-06-1 .
  14. ^ «Станции и остановки» .
  15. ^ «История VR» . victorianrailways.net . Проверено 6 мая 2008 г.
  16. ^ «Railmap – карта железнодорожной сети Виктории с информацией об объектах недвижимости. | VicTrack» . www.victrack.com.au . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Предметы интереса». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1974 г. с. 86.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1983 г. с. 84.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Продление железной дороги возобновилось, но местные жители настроены скептически – National – theage.com.au» . Возраст . Мельбурн. 6 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  20. ^ «Правительство Вика выделит 562 миллиона долларов на расширение железных дорог» . Возраст . 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  21. ^ «Локации» . Паркитеер . Проверено 7 апреля 2023 г.
  22. ^ «Хокстоу уже в пути: объявлено о продлении третьей железнодорожной станции Мернды» . Возраст . 15 ноября 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Мернда, ваша новая линия» . Общественный транспорт Виктория . Август 2018. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года.
  24. ^ «Расширение железной дороги Мернда открывается сегодня на шесть месяцев раньше | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 7 апреля 2023 г.
  25. ^ «В это воскресенье откроется расширение железной дороги Мернда» . Дэниел Боуэн . 21 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  26. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Хай-стрит, водохранилище» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  27. ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Белл-стрит, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  28. ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Оаковер-роуд, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  29. ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Крамер-стрит, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  30. ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Мюррей-роуд, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Парад Кеон, Водохранилище» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
  32. ^ «Управление программой удаления железнодорожных переездов» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория . Проверено 16 августа 2023 г.
  33. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д https://www.infrastructurevictoria.com.au/wp-content/uploads/2021/08/Fact-sheet-Melbourne-Metro-2-preparation.pdf
  35. ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Проверено 4 апреля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  37. ^ liveable-neighbourhoods-wollert-train-line-2019.pdf в Wayback Machine (архивировано 3 апреля 2023 г.)
  38. ^ Мойнихан, Стивен (29 января 2008 г.). «Гнев растет из-за заброшенной железнодорожной ветки – National – theage.com.au» . Возраст . Мельбурн . Проверено 6 мая 2008 г.
  39. ^ «Поездная линия Лалор-Эппинг стала на шаг ближе, поскольку правительство штата покупает недвижимость» . Вестник Солнца . 7 декабря 2017 г.
  40. ^ Рассел, Джексон (26 августа 2020 г.). «Новый план по преобразованию севера Мельбурна» . Северо-Центральное обозрение . Проверено 5 апреля 2023 г.
  41. ^ «Мернда Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 2 апреля 2023 г.
  42. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  43. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  44. ^ «Мернда Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 4 апреля 2023 г.
  45. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  46. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  47. ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  48. ^ Схема сигналов Викторианских железных дорог: «От Северного Фицроя до Мерри» . victorianrailways.net . Проверено 16 июня 2008 г.
  49. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  51. ^ Хуэй, Цзинь (2 декабря 2020 г.). «Большой прирост поездов: продление линии Пакенхема» . Пакенхемская газета . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  52. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Руководство по доступу» . www.metrotrains.com.au . Проверено 6 мая 2023 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  55. ^ «Станция Эппинг» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 29 июля 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  57. ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о поездной франчайзинге-Том 2 из 2» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  58. ^ Перейти обратно: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  59. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  61. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  62. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  63. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  64. ^ «Испытание высоких технологий проекта Metro Tunnel» . Херлд Сан .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Аквилина (1999). Железная дорога Уиттлси - Краткая история железной дороги Фицрой и Уиттлси 1889–1959 годов, включая нынешнюю деятельность . Самостоятельная публикация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a690bc44f18d0974bd09b73aa02de4b__1719020220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4b/7a690bc44f18d0974bd09b73aa02de4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mernda line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)