Линия Мернда
Мернда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Станция Мернда , конечная станция линии Мернда, декабрь 2021 года. | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Предшественник |
| ||
Первое обслуживание | 8 октября 1888 г | ||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Мернда | ||
Остановки | 29 (включая станции City Loop) | ||
Пройденное расстояние | 33,1 км (20,6 миль) | ||
Среднее время в пути | 1 час 2 минуты (через City Loop) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Используемая линия(ы) | Уиттлси | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Икс'Траполис 100 | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Мернда — пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . которой управляет компания Metro Trains Melbourne Линия, , окрашена в красный цвет и является одной из двух линий, составляющих группу Clifton Hill . Это восьмая по длине городская железнодорожная линия длиной 33,1 км (20,6 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Мернда на севере, обслуживая 29 станций через Клифтон-Хилл , Водохранилище , Эппинг и Южный Моранг . [ 1 ]
Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 7,5 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 10–30 минут. [ 2 ] Поезда на линии Мернда ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 3 ]
Обслуживание линии началось в 1889 году, когда был открыт участок между Норт-Фицрой (на ныне закрытой линии Внутреннего кольца ) и водохранилищем был продлен до Уиттлси , который в том же году . Линия за Лалором была закрыта в ноябре 1959 года, а остальная часть линии была электрифицирована . С тех пор закрытая секция была постепенно реконструирована и вновь открыта; в Эппинг в 1964 году, в Южный Моранг в апреле 2012 года и в Мернду в августе 2018 года.
С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Мернда были внесены значительные улучшения и модернизации. Были проведены две крупные модернизации коридора: линия от Эппинга до Южного Моранга в апреле 2012 года, продублирована между Кеон-Парком и Эппингом и снова продлена до Мернды в августе 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Другие работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, ввод нового подвижного состава, демонтаж железнодорожных переездов и улучшение доступности станций. [ 6 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Раннее начало линии Мернда открылось 8 октября 1889 года как часть расширения железной дороги до северных пригородов. То, что стало известно как линия Внутреннего кольца, было открыто от станции Спенсер-стрит (ныне станция Южного Креста ) через станцию Ройял-Парк до станции под названием Коллингвуд (теперь называемой Виктория-Парк ), а затем до Гейдельберга . [ 7 ] Линия Эппинга разветвлялась в Фицрой-Норт до станции Престон-Резервуар (позже переименованной в Резервуар линия была продлена до Уиттлси . ) в 1889 году, а несколько месяцев спустя, 23 декабря, [ 8 ]
20 век
[ редактировать ]
Поезда на линии курсировали через Фицрой и Внутренний круг до открытия нынешнего сообщения между станциями Виктория-Парк и Принсес-Бридж в 1901 году. Пассажирские перевозки осуществлялись на двух ярусах: пригородный поезд до станции Престон-Резервуар через Клифтон-Хилл и следующий по стране смешанный поезд, , в Уиттлси через Фицрой. [ 9 ] Линия Эппинг была электрифицирована до Водохранилища в 1921 году, при этом железнодорожный двигатель AEC обеспечивал маршрутное сообщение между Водохранилищем и конечной станцией в Уиттлси. Станция Престон-Резервуар была переименована в Резервуар в 1909 году. [ 10 ] [ 11 ]
На линии было несколько остановок для железнодорожных моторов , которые представляли собой просто табличку с названием рядом с железнодорожной линией в точке общественного доступа. Первыми были RMSP 8, 9 и 10, открывшиеся 10 мая 1927 года; за ним последовал Epping Quarries Siding RMSP в январе 1928 года; РМСП 17 в марте 1928 г.; РМСП 26 в январе 1930 г.; РМСП 33 в июле 1932 г.; РМСП 39 в июле 1941 г.; и RMSP 77 в октябре 1949 года, которая в 1952 году была переименована в станцию Лалор . [ 9 ] Прямые поезда в Уиттлси с улиц Флиндерс и Спенсер были отменены с 1948 года. [ 12 ]
Электрификация была продлена на 4,4 километра (2,7 мили) однопутной дороги до Томастауна в 1929 году за счет застройщика, который оплатил работы, а также гарантировал от эксплуатационных потерь. [ 9 ] В то же время была открыта станция Кеон-Парк , но маршрутный поезд Уиттлси продолжал соединяться с пригородными поездами на Водохранилище до 1931 года. Товарные поезда в Уиттлси были отозваны в 1955 году, а товарные поезда из Эппинга закончились в 1958 году. [ 12 ]
Пригородные электрические перевозки были продлены до станции Лалор в ноябре 1959 года, помимо дублирования линии от водохранилища до Кеон-парка, услуги за пределами этой точки (до Уиттлси) были заменены автобусным сообщением, что впоследствии закрыло оставшийся участок линии. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Линия до самого Эппинга была вновь открыта и электрифицирована в 1964 году, а оставшаяся линия была демонтирована в 1970-х годах. [ 12 ] Однако полоса отвода за Эппингом была сохранена, чтобы обеспечить возможность будущего расширения железнодорожного коридора. [ 16 ]
21 век
[ редактировать ]Расширение Южного Моранга
[ редактировать ]

Предложения о дублировании линии между Кеон-Парком и Эппингом поступили еще в 1974 году. [ 17 ] В 1983 году Совет Уиттлси представление подал правительству Виктории в поддержку дублирования линии. [ 18 ] После избрания правительства Бракса в 1999 году было дано обещание восстановить сообщение с Южным Морангом вдоль бывшей полосы отвода к 2003 году. [ 19 ] В 2003 году было введено автобусное сообщение Trainlink из Эппинга в Южный Моранг, встречающее каждый поезд, но план решения наших транспортных проблем 2005 года отложил строительство железной дороги до 2021 года. [ 19 ] Восстановление железной дороги до Мернды также было предусмотрено в Стратегическом транспортном исследовании, проведенном городом Уиттлси в 2002 году. В государственном бюджете на 2008 год было выделено 10 миллионов долларов на планирование работ по расширению четырехкилометровой линии, а также на проектирование работа над дублированием станций Кеон Парк и Эппинг. [ 19 ]
1 мая 2009 года правительство штата объявило, что в бюджете штата на 2009 год они выделили 562,3 миллиона долларов на продление линии до Южного Моранга, включая капитальные и строительные работы. Строительство должно было начаться в следующем 2010 году и должно было завершиться к 2013 году. [ 4 ] [ 20 ] Капитальное строительство началось в октябре 2010 года и включало в себя: [ 4 ] [ 21 ]
- Дублирование 5 км (3,1 мили) существующего одиночного пути между Кеон-Парком и Эппингом .
- Строительство 3,5 км (2,2 мили) нового двухпутного пути от Эппинга до Южного Моранга.
- Реконструированная станция Южный Моранг с автобусной развязкой, парковкой на 450 автомобилей и 29 охраняемыми местами для велосипедов.
- Восстановленная станция Томастаун со второй платформой и пешеходным переходом.
- Недавно построенная станция Эппинг
- Модернизация и расширение станции технического обслуживания поездов в Эппинге.
- Строительство новой дороги общего пользования между Эппингом и Южным Морангом.
Двухпутная дорога между Кеон-парком и Эппингом была введена в эксплуатацию 28 ноября 2011 года. Дорога общего пользования была открыта для публики 5 февраля 2012 года. Дорожка шириной три метра проходит по всей длине железной дороги и обеспечивает соединение между существующей велосипедной сетью. , до станции Южный Моранг. Наконец, 2 апреля 2012 года открылось продолжение до Южного Моранга. никаких железнодорожных переездов На новом участке пути не было построено , зато были предусмотрены эстакады на Купер-стрит, Пиндари-авеню и Сивик-Драйв. [ 4 ]
Расширение Мернда
[ редактировать ]
Предложения о продлении Мернды появились еще в 1974 году. [ 17 ] В 1983 году Совет Уиттлси внес предложение правительству Виктории о продлении линии Эппинга до Южного Моранга и Мернды. [ 18 ] После многих лет активной общественной активности правительство Эндрюса объявило в государственном бюджете на 2015 год, что 9 миллионов долларов будет выделено на планирование продления линии на 8 километров (5 миль) до Мернды, строительство которого начнется в 2016 году. Объявление включало : [ 5 ]
- Линия длиной 8 километров (5 миль) будет полностью двухпутной.
- Полное разделение уровней за счет сочетания железнодорожных мостов и подземных переходов, при этом более 86% железнодорожной линии построено на уровне земли.
- Строительство двух новых станций (Мернда и Мидл-Гордж ) с возможностью строительства дополнительной ( Хокстоу ) (все три построены) [ 22 ]
- На всех трех станциях были парковки для велосипедов и автомобилей, а также автобусные развязки.
- Новый путь общего пользования, соединяющийся с маршрутом, построенным в Южном Моранге как часть расширения железной дороги Южного Моранга.
Строительство началось в 2016 году, станции открылись на шесть месяцев раньше, 26 августа 2018 года. [ 23 ] [ 24 ] Перед официальным открытием линии был проведен общественный день открытых дверей с целью популяризации новых станций среди местных жителей. [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]Удаление железнодорожных переездов
[ редактировать ]
В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов на линии было удалено 6 железнодорожных переездов, который был завершен поэтапно с 2019 по 2024 год. В 2019 году железнодорожный переезд на Хай-стрит, Водохранилище был демонтирован путем строительства железнодорожного моста через дорогу, а также станция Резервуар. была перестроена . [ 26 ] В 2022 году станции Белл и Престон были перестроены, соединив их надземным железнодорожным мостом и убрав четыре переезда, по одному на Белл-стрит, Крамер-стрит, Мюррей-роуд и Оаковер-роуд. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Железнодорожный переезд на Кеон-Парад был демонтирован в 2024 году путем строительства железнодорожного моста через дорогу и реконструкции станции Кеон-Парк . [ 31 ] На линии Мернда осталось 12 железнодорожных переездов, снос которых еще не предлагается. [ 32 ]
Мельбурн Метро 2
[ редактировать ]
План развития сети на 2012 год определил необходимость строительства нового туннеля, соединяющего линию Мернда с линией Верриби и, возможно, также с линией Джилонг . [ 33 ] Туннель будет идти от Клифтон-Хилл и потенциально включать новую остановку где-то на внутреннем севере, прежде чем соединиться со Парквилл , Флагстафф и Саутерн-Кросс . станциями [ 34 ] Выйдя из центрального делового района, линия продолжит путь по туннелю, остановившись на новой станции в пригороде Фишерманс-Бенд , а затем пересечет реку Ярра и прибудет на станцию Ньюпорт . [ 34 ] Затем линия выйдет из туннеля и пойдет дальше на запад, чтобы соединиться с линиями Верриби и Джилонг. [ 34 ] Линии Верриби и Уильямстаун будут переконфигурированы для обеспечения лучшего и простого обслуживания. [ 34 ] [ 35 ] Первоначально предполагалось, что этот проект будет завершен в 2020-х годах, однако никакого финансирования или планирования не было, поскольку в пересмотренном плане железных дорог штата Виктория указано, что проект будет завершен в рамках этапа 6 плана. [ 36 ]
Расширение Воллерта
[ редактировать ]В Плане железной дороги штата Виктория на 2018 год указано предложение о строительстве ветки до пригорода Воллерт стоимостью до 300 миллионов долларов. [ 37 ] Линия будет ответвляться от линии Мернда после станции Лалор , с новыми станциями в торговом центре Пасифик Эппинг , а также в пригородах Эппинг , Аврора и Уоллерт . [ 38 ] [ 36 ] В дополнение к новым станциям, коридор будет полностью отделен от первого этажа, с линией с двумя путями и современными станциями, полностью доступными для инвалидных колясок. В 2017 году правительство штата объявило о приобретении 6 объектов недвижимости на сумму 3,8 миллиона долларов для будущего железнодорожного коридора. [ 39 ] 3,8 миллиона долларов были получены из фонда взносов застройщиков штата. После приобретений в 2017 году никаких изменений в планировании не было, и лишь небольшое количество внимания было уделено местными жителями, советом и некоторыми политическими партиями. [ 40 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Мернда работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 41 ] В целом, в часы пик частота движения поездов составляет 7–10 минут в утренний пик на линии Мернда, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 2 ] Частоты удваиваются между Флиндерс-стрит и Клифтон-Хилл в связи с линией Херстбридж . В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами в нерабочее время. [ 42 ]
Поезда на линии Мернда также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работы предоставляются маршрутные автобусы. [ 43 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
- ▼ – Останавливаются только поезда отправления (поезда ходят по городской кольце по часовой стрелке весь день)
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Мернда Сервисез [ 44 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Местный | ООО Экспресс | водохранилище | Эппинг | Южный Моранг |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | ▼ | ● | ▼ |
◼ Южный Крест | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | |
◼ Флагстафф | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | |
◼ Центральный Мельбурн | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | |
◼ Парламент | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ | |
◻ Жолимонт | ● | ● | ▼ | ● | ▼ | |
Вест-Ричмонд | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Северный Ричмонд | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Коллингвуд | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Парк Виктория | ● | ● | ▼ | ● | ▼ | |
◼ Клифтон Хилл | ● | ● | ▼ | ● | ▼ | |
Рашалл | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Merri | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Норткот | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Крокстон | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
Торнбери | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
◼ Белл | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
◼ Престон | 1/2 | ● | ● | ▼ | ● | ▼ |
◻ Регент | ● | | | | | ▲ | ▼ | |
◼ Резервуар | ● | ● | ▼ | ● | ▼ | |
Рутвен | 2 | ● | | | ▲ | ▼ | |
Кеон Парк | ● | | | ▲ | ▼ | ||
◼ Томастаун | ● | ● | ● | ▼ | ||
Лалор | ● | | | ▲ | ▼ | ||
◼ Эппинг | ● | ● | ● | ▼ | ||
◼ Южный Моранг | ● | ● | ▼ | |||
Среднее ущелье | ● | | | ||||
◻ Хокстоу | ● | | | ||||
◼ Мернда | ● | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1888 году на линии Мернда работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1888 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году действовали четыре различных государственных оператора. линия. [ 45 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий стаж работы 111 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 46 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Викторианские железные дороги | 1888 | 1983 | 95 лет |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Hillside Trains (государственный оператор) | 1998 | 1999 | 1 год |
Коннекс Мельбурн | 1999 | 2009 | 10 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]Линия Мернда |
---|
Линия Мернда образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Мернде. Длина маршрута составляет 33,1 км (20,6 миль), и он является двухпутным на всем пути от Флиндерс-стрит до конечной точки. Единственный подземный участок линии Мернда находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 47 ] Выйдя из города, линия Мернда проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и практически минимальным количеством земляных работ на большей части линии. Несмотря на то, что в остальном линия довольно прямая, она включает в себя самый крутой железнодорожный поворот Мельбурна, между Рашаллом и Мерри . Эта кривая первоначально составляла третью сторону треугольного перекрестка , соединяющего две первоначальные ветви от ныне закрытой станции Норт-Фицрой . [ 48 ] Остается только эта третья сторона треугольника. Некоторые участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 49 ] Несмотря на некоторые удаления, ряд железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет.
Линия следует той же трассе, что и линия Херстбридж, при этом две линии разделяются на разные маршруты в Клифтон-Хилл. Линия Мернда продолжает свое северное направление, тогда как линия Херстбридж идет на северо-восток к конечному пункту назначения - станции Херстбридж . [ 50 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, но после Среднего ущелья линия попадает в более спорадические пригороды и парковые зоны. [ 50 ] Эта внешняя часть линии является одним из основных коридоров роста Мельбурна, который быстро заменяет сельскохозяйственные угодья жилищной и коммерческой застройкой, вызывая рост покровительства. [ 51 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 29 станций протяженностью 33,1 км (20,6 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций строятся в рамках проектов по удалению железнодорожных переездов или расширению линий. [ 52 ] С 2025 года станция Кеон Парк будет поднята в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов. [ 31 ]
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ [ 53 ] | 1854 [ 54 ] | Пониженный | 16 подключений |
![]() ![]() |
Южный Крест | 1859 [ 54 ] | Уровень земли | 27 подключений |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Флагстафф | 1985 [ 54 ] | Метро | 10 подключений |
![]() | |
Мельбурн Сентрал | 1981 [ 54 ] | ![]() ![]() | |||
Парламент | 1983 [ 54 ] | ![]() | |||
Жолимонт | 1901 [ 54 ] | Пониженный | 1 соединение | ||
Вест Ричмонд | Уровень земли | ![]() | |||
Северный Ричмонд | Нет, крутой спуск [ 53 ] | Повышенный | ![]() ![]() | ||
Коллингвуд | ![]() | ||||
Виктория Парк | 1888 [ 54 ] | ||||
Клифтон Хилл | Уровень земли | ||||
Рашалл | 1927 [ 54 ] | ||||
Merri | Да, свободный доступ [ 53 ] | 1889 [ 54 ] | ![]() ![]() | ||
Норткот | |||||
Крокстон | Нет, крутой спуск [ 53 ] | ![]() | |||
Торнбери | Да, свободный доступ [ 53 ] | ||||
Белл | Повышенный | ![]() | |||
Престон | |||||
Регент | Нет, крутой спуск [ 53 ] | Уровень земли | |||
водохранилище | Да, свободный доступ [ 53 ] | Повышенный | |||
Рутвен | Нет, крутой спуск [ 53 ] | 1963 [ 54 ] | Уровень земли | ||
Кеон Парк | Да, свободный доступ [ 53 ] | 1929 [ 54 ] | Повышенный | ||
Томастаун | 1889 [ 54 ] | Уровень земли | |||
Лалор | 1949 [ 54 ] | ||||
Эппинг | Да, свободный доступ [ 55 ] [ а ] | 1889 [ 54 ] | Пониженный | ||
Южный Моранг | Да, свободный доступ [ 53 ] | 2012 [ 54 ] | |||
Среднее ущелье | 2018 [ 54 ] | Уровень земли | |||
Хокстоу | Повышенный | ||||
Мернда |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
На линии Мернда используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями с каждой стороны в каждом вагоне, и могут вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой шестивагонной конфигурации. [ 57 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 57 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Мернда обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 58 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 58 ]
Доступность
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 59 ] Чуть более половины станций в коридоре полностью доступны, однако некоторые станции не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 60 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 60 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 60 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 60 ] [ 61 ]
Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 62 ] [ 63 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 67% линейных станций Мернда классифицируются как полностью доступные. Будущие проекты модернизации станций будут продолжать постепенно увеличивать количество полностью доступных станций.
Сигнализация
[ редактировать ]На линии Мернда используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 64 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1921 году, а последний участок линии был преобразован на сигнализацию нового типа во время продления линии до Мернды в 2018 году. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другой источник неверен, рост наблюдается с 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ ВЫДЕЛИТ 562,3 МЛН ДОЛЛАРОВ НА РАСШИРЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги ЮЖНОГО МОРАНГА» . Пресс-релиз: Премьер-министр штата Виктория, Австралия . premier.vic.gov.au. 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект расширения железной дороги Мернда, Мельбурн» . Железнодорожная техника . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Томастауна – Doogood Surface Coatings Pty Ltd» . doogood.com.au . 13 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «КОЛЛИНГВУД ЛАЙН И Т.» . Возраст . 17 октября 1907 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ФИЦРОЯ И УИТТЛИСИ» . Возраст . 18 октября 1887 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джек Маклин (ноябрь 1995 г.). «Водохранилище – Уиттлси: сигнализация и безопасная работа». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 333–337.
- ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Резервуар» . Викторианские места. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отрывки из книги Роберта Аквилины «Железная дорога Уиттлси»» . Историческая группа Норткота . home.vicnet.net.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ «Станции и остановки» .
- ^ «История VR» . victorianrailways.net . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Railmap – карта железнодорожной сети Виктории с информацией об объектах недвижимости. | VicTrack» . www.victrack.com.au . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предметы интереса». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1974 г. с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1983 г. с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б с «Продление железной дороги возобновилось, но местные жители настроены скептически – National – theage.com.au» . Возраст . Мельбурн. 6 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Правительство Вика выделит 562 миллиона долларов на расширение железных дорог» . Возраст . 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Локации» . Паркитеер . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Хокстоу уже в пути: объявлено о продлении третьей железнодорожной станции Мернды» . Возраст . 15 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Мернда, ваша новая линия» . Общественный транспорт Виктория . Август 2018. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года.
- ^ «Расширение железной дороги Мернда открывается сегодня на шесть месяцев раньше | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «В это воскресенье откроется расширение железной дороги Мернда» . Дэниел Боуэн . 21 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Хай-стрит, водохранилище» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Белл-стрит, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Оаковер-роуд, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Крамер-стрит, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (28 марта 2023 г.). «Мюррей-роуд, Престон» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Парад Кеон, Водохранилище» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Управление программой удаления железнодорожных переездов» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д https://www.infrastructurevictoria.com.au/wp-content/uploads/2021/08/Fact-sheet-Melbourne-Metro-2-preparation.pdf
- ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ liveable-neighbourhoods-wollert-train-line-2019.pdf в Wayback Machine (архивировано 3 апреля 2023 г.)
- ^ Мойнихан, Стивен (29 января 2008 г.). «Гнев растет из-за заброшенной железнодорожной ветки – National – theage.com.au» . Возраст . Мельбурн . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Поездная линия Лалор-Эппинг стала на шаг ближе, поскольку правительство штата покупает недвижимость» . Вестник Солнца . 7 декабря 2017 г.
- ^ Рассел, Джексон (26 августа 2020 г.). «Новый план по преобразованию севера Мельбурна» . Северо-Центральное обозрение . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Мернда Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Мернда Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Схема сигналов Викторианских железных дорог: «От Северного Фицроя до Мерри» . victorianrailways.net . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Хуэй, Цзинь (2 декабря 2020 г.). «Большой прирост поездов: продление линии Пакенхема» . Пакенхемская газета . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Руководство по доступу» . www.metrotrains.com.au . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Станция Эппинг» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о поездной франчайзинге-Том 2 из 2» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Испытание высоких технологий проекта Metro Tunnel» . Херлд Сан .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Аквилина (1999). Железная дорога Уиттлси - Краткая история железной дороги Фицрой и Уиттлси 1889–1959 годов, включая нынешнюю деятельность . Самостоятельная публикация.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линии Мернда
- Карта сети
СМИ, связанные с железнодорожной линией Мернда, на Викискладе?