Мельбурнский трамвайный маршрут 48
Маршрут 48 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Система | Трамвайная сеть Мельбурна | ||
Оператор | Ярра Трамваи | ||
Депо | Кью | ||
Транспортное средство | Класс класс С | ||
Начало обслуживания | 11 декабря 1938 г. | ||
Маршрут | |||
Начинать | Болвин Норт | ||
С помощью | Кью Ист Кью Боярышник Ричмонд Восточный Мельбурн | ||
Конец | Виктория Харбор | ||
Длина | 13,5 километров | ||
Расписание | Расписание маршрута 48 | ||
Карта | Карта шоссе 48 | ||
|
Мельбурнский трамвайный маршрут 48 обслуживается компанией Yarra Trams на трамвайной сети Мельбурна от Балвин-Норт до гавани Виктория . Маршрут протяженностью 13,5 км (8,4 мили) курсирует из депо Кью трамваями A и C. классов
История
[ редактировать ]Истоки маршрута 48 лежат в отдельных линиях. Участок между Флиндерс-стрит (около остановки 9) и Хоторн-Бридж (остановка 23) восходит к первой в Мельбурне линии канатного трамвая до Ричмонда , которая открылась 11 ноября 1885 года. Она была электрифицирована поэтапно, и, наконец, 4 декабря 1927 года начались электрические операции. Участок между станцией Саутерн-Кросс (остановка 1) и Спринг-стрит (остановка 8) открылся 2 октября 1886 года как линия Норт-Фицрой. Он был электрифицирован 21 ноября 1929 года. Эти две линии соединены линией, построенной вдоль Спринг-стрит 10 ноября 1993 года в рамках работ по трамвайной линии City Circle . Участок между Баркерс-роуд (остановка 29) и Котэм-роуд (остановка 33) был построен Prahran & Malvern Tramways Trust 24 февраля 1915 года. Путь между Котэм-роуд и кладбищем Кью (остановка 37) открылся позже в том же году, 8 мая. а затем 26 ноября продлен до Харп-Роуд (остановка 39). 7 июля 1923 года Управление трамвая Мельбурна и Метрополитен открыло линию Черч-стрит между Баркерс-роуд и мостом Хоторн. Расширение от Харп-роуд до Берк-роуд (остановка 45) открылась 11 января 1925 года. Линия между Берк-роуд и Буллин-роуд (остановка 47) открылась 13 июня 1937 года, а остальная часть линии на Балвин-Норт открылась 11 декабря 1938 года.
Маршрут 48 был впервые выделен на линию между Балвин-Норт и городом 11 декабря 1938 года с открытием расширения Балвин-Норт. До этого момента услуги на линии Ист-Кью в основном предоставлялись по маршруту 40, который шел от Кью-Ист ( Буллин-роуд ) до города. [ 1 ] Трамваи традиционно обычно заканчивались на конечной остановке Лонсдейл-стрит на Спенсер-стрит , но заторы на конечной остановке в час пик часто означали, что трамваи часто проезжали до Ла-Троб-стрит или обрезались на углу Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит. [ 1 ] После строительства разъезда к северу от улицы Ла Троб в 1993 году трамваи маршрута 48 были продлены и теперь заканчиваются там вместе с маршрутом 75 . [ 2 ] Однако разъезду на маршруте 75 оказалось трудно справляться с пробками в часы пик, поэтому маршрут 48 был изменен и с 3 сентября 2000 года заканчивался на Флиндерс-стрит-Вест. [ 3 ] [ 4 ] 4 мая 2003 года линия была продлена до пересечения Бурк-стрит и Харбор-Эспланада в Доклендсе . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 4 января 2005 года маршрут 48 был продлен вдоль Эспланады Харбор и Доклендс-Драйв до Уотерфронт-Сити . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В период с мая по ноябрь 2005 года маршрут временно прекратился на Маркет-стрит из-за закрытия и удаления эстакады Флиндерс-стрит через Кинг-стрит . [ 11 ] [ 12 ] Укороченный участок между Ла-Троб-стрит и Уотерфронт-Сити был временно заменен маршрутами 30 и 86 .
20 сентября 2009 года маршрут 48 был изменен и теперь проходит через Коллинз-стрит вместо Флиндерс-стрит и заканчивается в гавани Виктория (Торговая улица). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Маршрут вдоль Флиндерс-стрит и гавани-эспланады до Уотерфронт-Сити был заменен расширенным маршрутом 70 . 26 января 2014 года маршрут был продлен на запад еще на одну остановку и завершился на пересечении улиц Коллинз-стрит и Бурк-стрит , которое стало новой конечной остановкой в гавани Виктория. [ 18 ]
Даты | Маршрут | Примечания |
---|---|---|
11 декабря 1938 г. - 2 сентября 2000 г. | От Балвин-Норт до города ( улицы Спенсер / Ла-Троб ) | через Бридж-роуд, Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит |
3 сентября 2000 г. - 3 мая 2003 г. | От Балвин-Норт до города ( Флиндерс / Спенсер-стрит) | через Бридж-роуд и Флиндерс-стрит |
4 мая 2003 г. - 3 января 2005 г. | От Балвин-Норт до Доклендса ( Эспланада гавани / Бурк-стрит ) | через Бридж-роуд и Флиндерс-стрит |
4 января 2005 г. - 19 сентября 2009 г. | Балвин-Норт — Уотерфронт-Сити | через Бридж-роуд и Флиндерс-стрит Временно прекращено на Флиндерс / Маркет -стрит в период с 22 мая по 20 ноября 2005 г. в связи с закрытием и удалением эстакады Флиндерс-стрит. |
20 сентября 2009 г. - 25 января 2014 г. | От Балвин-Норт до гавани Виктория (Коллинз / Торговые улицы) | через Бридж-роуд и Коллинз-стрит |
26 января 2014 г. – настоящее время | От Балвин-Норт до гавани Виктория (Коллинз / Бурк -стрит) | через Бридж-роуд и Коллинз-стрит |
Операция
[ редактировать ]из депо Кью Маршрут 48 обслуживается трамваями классов A и C . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Ассоциация пользователей общественного транспорта (PTUA) и города Борундара и Маннингем лоббируют продление маршрута 48 до Вестфилда Донкастера . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Для этого потребуется примерно 4,5 км (2,8 мили) дополнительных путей, обслуживающих деревню Грейторн и парк аттракционов Донкастер, прежде чем закончиться возле Вестфилда Донкастера . PTUA также указала на возможность дальнейшего продления линии вдоль Донкастер-роуд до Восточного Донкастера и Донвейла .
Сторонники утверждают, что это может послужить более дешевой, быстрой и эффективной альтернативой давно предлагаемой железнодорожной линии Донкастер . Однако сторонники железной дороги заявляют, что трамвай уже занимает 50 минут от одной конечной остановки до другой в непиковое время и что трамваю потребуется более часа, чтобы добраться до города из Донкастера. Поэтому он рассматривается как отдельный проект тяжелой железной дороги, который будет служить цели местного доступа.
В преддверии государственных выборов 2006 года оппозиция Теда Байье пообещала продлить срок к июлю 2010 года, оценив его в 35 миллионов долларов. [ 25 ] [ 26 ] Было заявлено, что на каждый километр будет около двух доступных остановок, аналогично недавнему расширению трамвая в Бокс-Хилле. Однако правительство было возвращено, и правительство Байлеу не взяло на себя обязательства на выборах 2010 года .
В 2007 году город Мэннингем заказал исследование стоимостью 60 000 долларов. [ 27 ] чтобы изучить потенциал новой линии, утверждая, что это необходимая альтернатива переполненным автобусам.
Карта маршрута
[ редактировать ]Маршрут 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Балвин Норт - гавань Виктория через Кью , Ричмонд и Сити Зона бесплатного трамвая охватывает остановки D18–8, тарифная зона 1 применяется с остановок 9–51. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: зеленый цвет обозначает зону свободного трамвая. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гюнцель» . classicaustraliantv.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Мельбурнские путевые и надземные работы» (PDF) . Троллейбусный провод. Февраль 1994 г. с. 26.
- ^ «Маршруты 48 и 75 — улучшенное расписание для лучшего обслуживания и смена конечной остановки» . Трамваи Ярра . 5 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 г.
- ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» . Виктрип . Архивировано 2002. 7 октября 2002 года.
- ^ Услуги транзита в Австралии, июль 2003 г., стр. 196.
- ^ «Изменение расписания и маршрута 30.04.2003» . Трамваи Ярра . 30 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 г.
- ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» . Метлинк . 2004. Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года.
- ^ Расширение трамвая Docklands Drive теперь в эксплуатации Yarra Trams, 4 января 2005 г.
- ^ «Доклендский трамвай». Новостная лента . Том. 33, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 2005. с. 93. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Мельбурнские трамваи продлены до Docklands Railway Digest , март 2005 г., стр. 7
- ^ «Демонтаж эстакады на Флиндерс-стрит» . Ярские трамваи . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г.
- ^ «Маршруты 13, 24, 30, 48, 70, 75, 86, 109, 112 и City Circle — с понедельника, 21 ноября 2005 г.» . 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 г.
- ^ История трамвайных маршрутов Мельбурна с 1950 по 2009 год Трамваи Yarra
- ↑ Весна в Коллинз на трамваях Yarra маршрута 48, 21 сентября 2009 г.
- ^ Изменения в маршрутах 48 и 70 с воскресенья, 20 сентября 2009 г. Трамваи Yarra
- ^ гавани Виктория, Мельбурн - трамваи на Коллинз-стрит достигают троллейбусной линии выпуск 319, ноябрь 2009 г., стр. 13
- ^ Работы по трамвайной инфраструктуре. Железнодорожный дайджест , апрель 2010 г., стр. 8.
- ^ Новое расписание доставляет более 1200 дополнительных трамваев в Доклендс с воскресенья, 26 января. Общественный транспорт Виктории , 10 января 2014 г.
- ^ о депо Кью Шутки
- ^ Факты и цифры Ярра Трамваи
- ^ Маршрут 48 Трамваи Ярра
- ^ «Представление в Infrastructure Australia о приоритетах транспортной инфраструктуры Виктории» (PDF) , Ассоциация пользователей общественного транспорта , стр. 8 , получено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Пункт назначения: Донкастер» (PDF) , Ассоциация пользователей общественного транспорта , получено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Мэр настаивает на продлении трамвая в Балвине» . Обзор Борундара Местный. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «План либерального правительства по улучшению общественного транспорта» (PDF) . Викторианская либеральная партия. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2007 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Уорнер, Майкл (9 ноября 2006 г.). «Очередь на трамваях за 35 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Стивен Мойнихан (16 июля 2007 г.). «Советы просят восполнить пробелы в транспортной сети» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамвайным маршрутом 48 Мельбурна, на Викискладе?