Мельбурнский трамвай G-класса (1913 г.)
G-класс | |
---|---|
Производитель | Дункан и Фрейзер |
Сборка | Аделаида |
Построенный | 1913 |
Количество построенных | 6 |
Номера флота | 48-53 |
Емкость | 52 (в состоянии постройки) 34 (с изменениями) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 9,43 м (30 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,64 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,27 мм (0,129 дюйма) |
Масса | 11,8 т (11,6 длинных тонн; 13,0 коротких тонн) |
Тяговая система | ВРЕМЯ |
Тяговые двигатели | 2 × У140 33 кВт (44 л.с.) |
Токоприемник(и) | Тележка полюс |
Классификация МСЖД | быть |
Тележки | Компания JG Brill 21E |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
G -класс представлял собой класс из шести трамваев, построенных компанией Duncan & Fraser , Аделаида , для Prahran & Malvern Tramways Trust (PMTT). Все они перешли в управление трамвая Мельбурна и Метрополитен 2 февраля 1920 года, когда оно взяло на себя управление PMTT, став G-классом и сохранив свои порядковые номера. Они были похожи на F-класс , но имели арочную, а не фонарную крышу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. п. 53. ИСБН 0 909459 18 5 .
- ^ Трамвайный парк PMTT Мельбурнский трамвайный музей
- ^ класса G Виксиг