Мельбурнский трамвай X2-класса
X2-класс | |
---|---|
Производитель | Совет Мельбурна и столичного трамвая |
Построенный | 1930 |
Количество построенных | 6 |
Номера флота | 675-680 |
Емкость | 32 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 10,00 м (32 фута 10 дюймов) |
Ширина | 2,64 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,10 м (10 футов 2 дюйма) |
Диаметр колеса | 838 мм (33,0 дюйма) |
Колесная база | 3,05 м (10 футов 0 дюймов) |
Масса | 10,7 т (24000 фунтов) |
Токоприемник(и) | Тележка полюс |
Тележки | Компания JG Brill 21E |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Класс X2 представлял собой класс из шести трамваев, построенных Управлением трамвая Мельбурна и Метрополитен . Развитые на базе класса X1 , они отличались более крупными колесами, расположенными под углом лобовыми стеклами и всего двумя дверями. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально номер 674–679, номер 674 был изменен на 680 в 1934 году, чтобы обеспечить классов W4 последовательную нумерацию . В основном они использовались на линии Пойнт-Ормонд и изолированной сети Футскрей . После закрытия этих двух линий в начале 1960-х годов все они были выведены. [ 2 ] [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два:
- 676 как часть парка наследия VicTrack на складе Хоторн [ 4 ]
- 680 от Общества музеев трамвая Виктории. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "60 лет M&MTB", выпуск троллейбуса 186 февраля 1980 г., стр. 14
- ^ Перейти обратно: а б Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. п. 30. ISBN 0 909459 18 5 .
- ^ X2 Класс Виксиг
- ^ Мельбурнское и столичное трамвайное управление X2, класс № 676, трамвайное депо Хоторн
- ^ X2 Класс 680 Трамвайное музейное общество Виктории