Jump to content

Мельбурнский трамвайный маршрут 30

Маршрут 30
Обзор
Система Трамвайная сеть Мельбурна
Оператор Ярра Трамваи
Депо Саутбэнк
Транспортное средство Класс
Е класс
Начало обслуживания 25 сентября 1972 г.
Маршрут
Начинать Площадь Святого Винсента
Конец Центральный пирс
Длина 2,9 километра
Расписание Расписание маршрута 30
Карта Карта маршрута 30
Маршрут 19  {{{system_nav}}}  Маршрут 35

Мельбурнский трамвайный маршрут 30 обслуживается компанией Yarra Trams в трамвайной сети Мельбурна от площади Сент-Винсент до центрального пирса . из депо Southbank Маршрут протяженностью 2,9 км (1,8 мили) обслуживается трамваями классов A и E .

Линия вдоль улицы Ла Троб между Спенсер-стрит (остановка 1) и Брансуик-стрит (ныне площадь Сент-Винсента ) (остановка 12) была открыта Управлением трамвая Мельбурна и Метрополитен 15 января 1951 года. [ 1 ] До 1972 года трамваи, курсирующие по Ла-Троб-стрит, обычно ходили без номеров. [ 2 ] Маршрут 30 был впервые выделен на линии между Сити- Спенсер-стрит и Виа- Ла-Троб-стрит 25 сентября 1972 года. 19 июня 1973 года к востоку от площади Сент-Винсент был проложен разъезд, чтобы трамваи по маршрутам 12 и 30 могли маневрировать. пути сквозных трамваев. [ 2 ]

У большинства трамвайных маршрутов, проходящих через Брансуик-стрит или Виктория-Парад, также были варианты в часы пик, которые заканчивались на улице Ла-Троб (например, маршруты 23 и 24). На протяжении большей части своей работы на маршруте 30 никогда не было выходных или вечерних рейсов (услуги заканчиваются в 18:00).

В 1995 году маршрут 34 начал работу между Сити (Ла Троб-стрит) и Восточным Мельбурном и работал в непиковые часы (с 10:00 до 15:30). [ 3 ] После этого момента маршрут 30 стал доступен только в пиковом режиме. Регулярное обслуживание маршрута 34 было прекращено 19 сентября 2003 года и заменено новым маршрутом 30 в непиковые часы, который начался 21 сентября 2003 года. [ 4 ] [ 5 ]

В рамках проекта реконструкции Доклендса в 2000 году трамвайные пути вдоль улицы Ла Троб были продлены на запад над железнодорожными станциями Спенсер-стрит. 30 ноября 2003 года маршруты 30 в непиковые часы были продлены за счет продолжения улицы Ла-Троб, гавани Эспланады и Флиндерс-стрит и заканчивается на перекрестке Маркет-стрит . [ 6 ] [ 7 ]

4 января 2005 года движение маршрута 30 в непиковое время было изменено и теперь заканчивается в Уотерфронт-Сити вдоль Харбор-Эспланады и Доклендс-Драйв, с открытием трамвайной линии Доклендс-Драйв. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На Спенсер-стрит продолжали прекращаться услуги в часы пик. [ 11 ]

В период с мая по ноябрь 2005 года все услуги по маршруту 30 в часы пик были временно продлены и прекращены в Уотерфронт-Сити, чтобы заменить усеченный участок маршрута 48 между Центральным пирсом и Уотерфронт-Сити. В это время последний временно прекратил свое существование на Маркет-стрит из-за закрытия и удаления эстакады Флиндерс-стрит через Кинг-стрит . [ 12 ] Временное соглашение прекратило свое действие после завершения работ в ноябре 2005 года. [ 13 ]

28 июля 2008 года маршрут 30 поменял местами конечные остановки с маршрутом 86 , причем все услуги в часы пик и в непиковые часы заканчивались на Эспланаде гавани у Центрального пирса , а маршрут 86 был продлен до Уотерфронт-Сити. [ 14 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

1 января 2019 года работа 30-го маршрута впервые продлена на вечерние и выходные дни. [ нужны разъяснения ]

Во время специальных мероприятий, таких как Открытый чемпионат Австралии или Гран-при Австралии , маршрут 30 не работает. Вместо этого маршрут 12 временно поворачивает на улицу Ла Троб и заменяет маршрут 30. [ 17 ] Временное прекращение движения 30-го маршрута и изменение маршрута 12 также действовало с 13 июля по 7 ноября 2020 года в рамках плана реагирования на COVID-19 , направленного на увеличение общей пропускной способности города, в рамках которого были введены маршрутные перевозки по 11-му маршруту . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Когда 8 ноября 2020 года 30-й маршрут возобновил работу, трамваи класса Е. по этому маршруту начали курсировать [ 20 ] [ 21 ]

Мельбурнский трамвайный маршрут 30, эволюция
Даты Маршрут Примечания
25 сентября 1972 г. - 29 ноября 2003 г. От города ( улица Ла Троб ) до города ( улица Брансуик ) До 1972 года маршрут работал без номера, вечернего обслуживания никогда не было.
Услуги в непиковое время начались 21 сентября 2003 г.
30 ноября 2003 г. - 3 января 2005 г. От города ( Флиндерс и Маркет -стрит) до площади Сент-Винсент Через Доклендс
Никаких вечерних и выходных служб. Между улицей Ла Троб и площадью Сент-Винсент работают службы в часы пик.
4 января 2005 г. - 27 июля 2008 г. Waterfront City до площади Сент-Винсент Никаких вечерних и выходных служб. Между Ла-Троб-стрит и Сент-Винсент-Плаза работают часы пик (кроме периода с 22 мая по 20 ноября 2005 г.).
28 июля 2008 г. - и далее Центральный пирс до площади Сент-Винсент Никаких вечерних и выходных услуг до 2019 года.
Не курсирует во время специальных мероприятий, заменен измененным маршрутом 12.
Классный трамвай на Параде Виктории на 30-м маршруте в апреле 2013 года.
Трамваи классов B и W на 30-м маршруте в апреле 2013 г.

Маршрут 30 проходит от Сент-Винсент площади в восточном Мельбурне на запад от Victoria Parade, затем через улицу Ла Троб до центрального пирса .

Операция

[ редактировать ]

Маршрут 30 обслуживается из депо Southbank трамваями A и классов E. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В сентябре 2003 года работа маршрута была переведена из депо Кью в Саутбэнк. [ 25 ] До 23 декабря 2014 года по нему обслуживались трамваи класса W. До января 2019 года 30-й маршрут был единственным трамвайным маршрутом в сети, который не работал ни ночью, ни в выходные дни.

Карта маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 30
Площадь Святого Винсента Центральный пирс
через Восточный Мельбурн , Ла Троб Стрит и Сити
Зона бесплатного трамвая охватывает остановки от 10 до D2, тарифная зона 1 применяется к остановке 12.
Пригород
Улица
Останавливаться
Нет.
Площадь Святого Винсента
Соединения
продолжает трамвай 12 , 109.
до садов Виктории и Бокс-Хилла
Сайдинг Сент-Винсент Плаза
Брансуик-стрит
Трамвай 11
12
Площадь Святого Винсента
Гисборн-стрит
Трамвай 11 , 12 , 109
10
Николсон-стрит
Николсон-стрит
Трамвай 86 , 96
9
Ла Троб-стрит
Автобусная развязка 402
8
Выставочная улица
Автобусная развязка 250, 251
7
Рассел Стрит
Автобусная развязка 200, 207
6
Центральный вокзал Мельбурна
Трамвайная развязка 1 , 3 , 5 , 6 , 16 , 64 , 67 , 72
Суонстон-стрит
Трамвай 1 , 3 , 5 , 6 , 16 , 64 , 67 , 72
Магистральная железнодорожная развязка Центральный Мельбурна вокзал
5
Центральный вокзал Мельбурна
Элизабет Стрит
Трамвай 19 , 57 , 59
4
Квин-стрит
3
Станция Флагстафф
Уильям Стрит
Трамвай 58
Магистральная железнодорожная развязка Станция Флагстафф
2
Кинг-стрит
1
Спенсер-стрит
Трамвайная развязка 86 ; Автобусная развязка 216, 219, 684
Спенсер-стрит
Трамвай 86
Бундура RMIT Стрелка вправо
 Стрелка влево Спенсер Ст. Сайдинг
119
Спенсер-стрит
Д1
Стадион Доклендс
Гавань Эспланада
Трамвай 70 , 75
Д2
Центральный пирс
Доклендс Драйв
Трамвай 70 , 86
Сайдинг Footscray Road
Пригород
Улица
Останавливаться
Нет.
Центральный пирс
Соединения
Примечание: зеленый цвет обозначает зону свободного трамвая.
  1. ^ Вехи, 1951-1960 Трамваи Ярра
  2. ^ Jump up to: а б «Гюнцель» . www.classicaustraliantv.com . Проверено 22 августа 2018 г.
  3. ^ «Мелвейс» . Университет Мельбурна .
  4. ^ «Улучшение обслуживания трамвая 109 и улицы Ла Троб с воскресенья, 21 сентября 2003 г.» . Виктрип . Архивировано из оригинала 8 октября 2003 года.
  5. ^ Jump up to: а б История трамвайных маршрутов Мельбурна с 1950 по 2009 год Трамваи Yarra
  6. ^ «С 30 ноября 2003 года трамвай № 30 будет продлен и теперь будет курсировать между Сент-Винсент Плаза, Флиндерс-стрит и Маркет-стрит» . Виктрип . 24 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г.
  7. ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» . Метлинк . 2004. Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года.
  8. ^ Расширение трамвая Docklands Drive теперь в эксплуатации Yarra Trams, 4 января 2005 г.
  9. ^ «Доклендский трамвай». Новостная лента . Том. 33, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 2005. с. 93. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  10. ^ Мельбурнские трамваи продлены до Docklands Railway Digest , март 2005 г., стр. 7
  11. ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» (PDF) . Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2005 г.
  12. ^ «Демонтаж эстакады на Флиндерс-стрит» . Ярские трамваи . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г.
  13. ^ «Маршруты 13, 24, 30, 48, 70, 75, 86, 109, 112 и City Circle — с понедельника, 21 ноября 2005 г.» . 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 г.
  14. ^ «Трамвай из Доклендса продлился до Уотерфронт-Сити» . Трамваи Ярра . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
  15. ^ Завершенные трамвайные инициативы Министерство транспорта
  16. ^ Мельбурна, Дайджест железных дорог сентябрь 2008 г., стр. 20
  17. ^ Открытый чемпионат Австралии по теннису 2022 Yarra Trams
  18. ^ Дополнительные услуги для обеспечения безопасности жителей штата Виктория в общественном транспорте. Премьера Виктории, 10 июля 2020 г.
  19. ^ Изменения в трамвайном движении - трамваи Yarra маршрутов 12 и 30
  20. ^ Jump up to: а б до маршрутов 12, 30, 35, 86, 96 и 109 Общественный транспорт Виктории
  21. ^ «Подвижной состав». Новостная лента . Том. 49, нет. 2. Вик: Victorian Rail Publishing Inc., февраль 2021 г., с. 53. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  22. ^ Депо Саутбэнк Виксиг
  23. ^ Факты и цифры Ярра Трамваи
  24. ^ маршрута 30 Трамваи Ярры
  25. ^ Услуги транзита в Австралии , декабрь 2003 г., стр. 346.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамвайным маршрутом 30 Мельбурна, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53595c9d16a0082d16a1e719529e1b4__1721684400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b4/f53595c9d16a0082d16a1e719529e1b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne tram route 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)