Министерство транспорта (Victoria, 2008–2013)
Обзор отделения | |
---|---|
Сформировано | 2008 |
Предыдущий отдел | |
Растворяется | Апрель 2013 года |
Отдел замены | |
Юрисдикция | Викторианское правительство |
Веб -сайт | http://www.transport.vic.gov.au |
Идентификатор агентства | Проо идет 4853 |


Министерство транспорта ( DOT ) было правительственным учреждением, за координацию, интеграцию и регулирование транспортной системы в штате Виктория ответственным , Австралия . [ 1 ] Департамент генерировал планирование, политику и законодательство о транспорте в Виктории. В результате департамент управлял интеграцией транспортных и водных транспортных систем Виктории, а также о предоставлении общественного транспорта, дорожных и портовых услуг и связанных с ними мероприятий по всему штату. Заявленной миссией департамента было «строительство более безопасной, более справедливой и зеленой транспортной системы для всех викторианцев, чтобы создать более процветающее и связанное сообщество». [ 2 ]
Эта точка была отменена, и ее функции поглощаются новым Министерством транспорта, планирования и местной инфраструктуры в апреле 2013 года.
Министерские портфели
[ редактировать ]Во время его отмены Министерство транспорта поддержало три портфеля министра, министр общественного транспорта, министр дорог ( Hon Terry Mulder MLA ) и министр портов ( Hon David Hodgett MLA ). Он также поддерживал одного парламентского секретаря по транспорту ( г -н Гэри Блэквуд MLA ).
Управление
[ редактировать ]
Министерство транспорта было создано в 2008 году и взяло на себя обязанности по транспортному портфелю бывшего Департамента инфраструктуры. Деятельность и полномочия Министерства транспорта регулировались как портфелями его министров, министром общественного транспорта, министром дорог, министром портов и Законом о транспортной интеграции 2010 года. [ 3 ]
Департамент первоначально начал свою работу в соответствии с Законом о транспорте 1983 года , [ 4 ] которая содержала старую и минималистскую систему политики для департамента и части более широкого транспортного портфеля. Разработка Закона о транспортной интеграции после комплексного процесса, обусловленного пересмотром транспортного законодательства, обеспечила политику и организационную последовательность перед викторианским транспортным портфелем путем разъяснения центральной координационной роли Министерства транспорта. Он также предоставил Департаменту и его уставным органам и офисам четкой и современной политической структуры и новыми организационными хартерами. Хартия департамента состояла из его объектов и функций, изложенных в Законе о транспортной интеграции, и они начались в июне 2010 года.
Секретарем Министерства транспорта был Джим Беттс, который был повышен на роль Управления директора общественного транспорта .
Объекты
[ редактировать ]Объекты департамента были изложены в Законе о транспортной интеграции как:
- «(A) Убедитесь, что транспортная система предоставляется в соответствии с оператором видения и целями транспортной системы;
- (б) определить стратегическую политику, которая указывает приоритеты для транспортной системы, которая решает текущие и будущие проблемы;
- (c) Убедитесь, что в сотрудничестве с транспортными органами и другими органами разрабатываются политики и планы интегрированной и устойчивой транспортной системы, выровнены и реализованы ». [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции предусматривал, что «... главная функция департамента состоит в том, чтобы помочь министру в администрировании настоящего Закона и другое транспортное законодательство ... " [ 6 ] Другие функции, выполненные на департаменте, включают [ 7 ] -
- Будучи лидером в стратегической политике, консультациях и законодательстве, связанных с транспортной системой и связанными с ней вопросами, кроме безопасности дорожного движения
- Координация разработки регулирующей политики и законодательства, связанных с транспортной системой и связанными с ней вопросами
- Ведущий в улучшении транспортной системы, в том числе в закупках, разработке, строительстве и вводе в эксплуатацию новой транспортной инфраструктуры и услуг
- Создание среднесрочной и долгосрочной структуры планирования для всех форм транспорта для доставки интегрированной транспортной системы
- Предоставление независимого совета министру в отношении предложений и инициатив других транспортных органов
- Разработка стратегий, планов, стандартов, показателей эффективности, программ и проектов, связанных с транспортной системой
- Стремясь обеспечить сотрудничество с Управлением по развитию общественного транспорта, Корпорации дорог и муниципальным советам, доступ к дороге и железной дороге сбалансирован в соответствии с государственной политикой и стратегиями общественного транспорта и груза
- Координация корпоративного планирования и бюджетов для оказания помощи транспортным органам с разработкой, выравниванием, внедрением и мониторингом их корпоративных планов и бюджетов
- Проведение операционной деятельности, включая операции транспортной системы, управление активами и управление проектами
- Сбор транспортных данных и проведение исследований в транспортную систему
- Обеспечение корпоративного, финансового управления, имущества и других специализированных услуг для транспортных органов
- предоставление помощи государственным организациям и частным органам для строительства или улучшения транспортных средств
- эффективно и эффективно выполнение любого контракта, заключенного министром от имени короны
- Представление транспортных интересов в связи с другими департаментами и агентствами по викторианской, Содружеству и другими юрисдикциями, в том числе в отношении регулирующей реформы и финансирования.
Закон также предоставил секретарю департамента ряд конкретных полномочий, включая полномочия в заключение любого соглашения или контракта. [ 8 ]
Особые обязанности
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции установил ряд обязанностей на Министерство транспорта, в том числе:
- Подготовка плана транспорта Виктории и периодически пересматривать этот план [ 9 ]
- Координация корпоративных планов агентств в транспортных портфелях [ 10 ]
- Ведущий ведущий в сфере политики и законодательства [ 11 ] включая такие проекты, как обзор транспортного законодательства
Транспортные портфельные агентства
[ редактировать ]DOT курировал и координировала деятельность государственных учреждений, ответственных за транспортную систему в Виктории . Эти агентства были разделены на три основных типа - законодательные офисы, уставные органы и независимые агентства по безопасности на транспорте.
Вместе с DOT, агентства предоставили, управляли и регулируют деятельность транспортной системы в Виктории, включая -
- Тяжелые и скоростные системы, включая поезда и трамваи
- дорожные системы и транспортные средства, включая автомобили , грузовики и велосипеды
- Порты и водные пути, включая коммерческие суда [ 12 ] и рекреационные суда
- Некоторые воздушного транспорта . системы [ 13 ]
Законодательные офисы
[ редактировать ]
Законодательные офисы включали -
- Директор общественного транспорта
- агент по развитию транспортной инфраструктуры.
Эти агентства были частью Министерства транспорта, но у каждого был четкий уставной хартию и полномочия. [ 14 ]
Уставные власти
[ редактировать ]
Законодательные органы [ 15 ] являются -
- Корпорация Roads (Vicroads)
- общественный транспорт Виктория (PT)
- Викторианская железнодорожная трасса (Victrack)
- V/Line Corporation (V/Line)
- Комиссия по обслуживанию такси
- Связывание Мельбурнского авторитета
- Корпорация порта Мельбурна
- Управление по развитию порта Гастингса
- Викторианские региональные каналы Управление
- Управление по транспортному билетам
- Региональный авторитет железнодорожного звена.
Эти агентства были структурно отделены от Министерства транспорта. [ 16 ]
Транспорт для Виктории , новый уставный орган , в конечном итоге будет создан в 2016 году, сочетающий функции планирования общественного транспорта Виктория и Вик Роудс, а также функции других агентств. [ 17 ]
Независимые агентства по безопасности на транспорте
[ редактировать ]
Независимые агентства по безопасности на транспорте [ 18 ] являются -
- Директор , Безопасность транспорта ( Безопасность транспорта Виктория )
- Главный следователь, транспортная безопасность .
Эти агентства были частью Министерства транспорта, но были функционально независимыми и сообщались соответствующим министрам. [ 19 ] Директор, безопасность транспорта, имеет надзор за схемами регулирования безопасности и эффективностью отрасли в соответствии с схемами, в то время как главный следователь, безопасность транспорта несет ответственность за отсутствие вины или просто запросы на культуру и расследования в транспортном секторе.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Закон о транспортной интеграции
- Закон о безопасности железной дороги
- Закон о безопасности автобусов
- Закон
- Железнодорожный транспорт в Виктории
- Железные дороги в Мельбурне
- Дорожный транспорт в Виктории
- Трамваи в Мельбурне
- Закон о транспорте 1983
- Закон о транспортировке (соответствие и разные) 1983 года
- Закон о туристических и наследия железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 года , разделы 32 и 33.
- ^ Департамент транспорта, годовой отчет 2009-10, стр. 5.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 года , см. В частности, часть 3 Закона.
- ^ С тех пор этот акт был переименован в Закон о транспорте (соответствие и разные) 1983 года .
- ^ Раздел 32, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Раздел 33 (1), Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ См. Раздел 33 (2), Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ См. Разделы 34-37, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 63.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 64.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 33 (2) (а) и (б).
- ^ Обратите внимание, что некоторые вопросы судоходства контролируются правительством Содружества в соответствии с законодательством, такими как Закон о навигации 1912 года. Другие вопросы находятся в рамках юрисдикции таких государств, как Виктория, посредством таких актов, как Закон о транспортной интеграции и другие законы, такие как Закон о морской печи 1988 года.
- ^ Обратите внимание, что многие вопросы регулирования воздушного транспорта контролируются правительством Содружества. Закон о транспортной интеграции будет применяться, например, к планированию контроля в некоторых аэропортах и в отношении транспортных соединений с другими аэропортами по дороге и железной дороге .
- ^ Для получения информации, касающейся директора общественного транспорта , см. В разделе 1 части 5 Закона о транспортной интеграции 2010 года . Хартия и полномочия агента по развитию транспортной инфраструктуры были изложены в 4 -м отделе 3 части 3 Закона о транспортной интеграции 2010 года.
- ^ См. Части 5 и 6, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Закон установил эти агентства как структурно отдельные органы со своей юридической личностью . Например, раздел 81 (4) Закона о транспортной интеграции 2010 года установил VicRoads как «корпоративный орган», который «может» совершать и страдать от всех действий и вещей, которые корпорация может по закону и пострадать ».
- ^ «Более простая, более скоординированная транспортная система для Виктории» . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ Часть 7, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Раздел 194, Закон о транспортной интеграции 2010 .