Министерство транспорта (Виктория)
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1951 |
Растворенный | 1996 |
Замещающий отдел | |
Тип | Министерство |
Ключевые документы |
|
Идентификатор агентства | ПРОВ ВА 673 |
Министерство транспорта , позже известное как Департамент транспорта , было установленным законом министерством , которое действовало в качестве главного транспортного агентства правительства Виктории в период с 1958 по 1996 год. Первоначально созданное Законом о транспорте 1951 года и усиленное Законом о транспорте 1983 года , Министерство взяло на себя различные функции, координируя другие транспортные операции государства и отчитываясь перед рядом министров на протяжении всей своей истории.
Фон
[ редактировать ]Первые транспортные управления в Виктории действовали под контролем Совета по земле и работам , инновационной структуры, созданной для управления департаментами и органами государственной службы с некоторой независимостью от правительства. Хотя эти департаменты продолжали нести ответственность перед министрами в парламенте , их повседневная деятельность фактически контролировалась Советом. Позже другие законодательные органы, такие как Железные дороги штата Виктория (VR), Совет Мельбурна и столичного трамвая (MMTB) и Совет проселочных дорог (CRB), были созданы независимо от Совета по земле и работам, но оставались на расстоянии вытянутой руки от избранного правительства. в 20 век. [ 1 ]
Однако в первые десятилетия ХХ века стал очевиден раздробленный характер транспортного управления. Одним из симптомов были частные автобусные перевозки, которые конкурировали с государственной железнодорожной системой за пассажиров на маршрутах с низкой интенсивностью движения и препятствовали финансовой жизнеспособности многих железнодорожных линий. В 1928 году правительство премьер-министра Эдмонда Хогана предложило жесткое регулирование дорожно-транспортных услуг новым Министерством транспорта, которое должно было совместно контролироваться председателями VR, MMTB и CRB. [ 2 ] [ 3 ] Против этой политики решительно выступили группы автомобильной промышленности. [ 4 ] а The Age и The Argus утверждали, что полномочия и структура предлагаемого министерства были настолько расплывчатыми, что оно не сможет эффективно разрешать конфликты между секторами. [ 5 ] [ 6 ] На протяжении 1929 и 1930 годов Хоган боролся за политическую поддержку законопроекта о создании министерства, а парламентские комитеты выслушивали просьбы о существенных поправках со стороны интересов железных и автомобильных дорог. [ 7 ] [ 8 ] В конце концов, в декабре 1931 года Хоган признал, что законопроект слишком спорен, чтобы его можно было принять, и он был отозван. [ 9 ]
Поскольку автомобильное движение продолжало расти, проблемы, которые предвидел Хоган, усугублялись без координации транспортной политики. В 1937 году газета Age высказалась в пользу централизованного Министерства транспорта, утверждая, что это будет «одним из первых шагов на пути к правильному решению проблем дорожного движения и транспорта». [ 10 ] К 1938 году аналогичные министерства были созданы в других штатах и территориях , а также в Новой Зеландии , и эта концепция получила политическую поддержку в Виктории. [ 11 ]
После Второй мировой войны необходимость улучшения координации транспортных услуг стала более очевидной. Железнодорожные и автомобильные перевозки в некоторых районах были загружены до предела из-за отсутствия инвестиций во время войны, но в других услуги, обслуживаемые различными агентствами, конкурировали за пассажиров и товары. [ 12 ]
Первоначальное учреждение
[ редактировать ]В 1951 году правительство премьер-министра Джона Макдональда внесло в парламент законопроект о создании Министерства транспорта для координации различных полуавтономных органов, которые контролировали в то время аспекты транспортной политики. Законопроект учредил должность координатора транспорта, подотчетного министру. Координатору было предоставлено право нанимать свой собственный персонал или брать на себя ответственность за персонал любого из существующих транспортных органов. При создании министерства в его обязанности входили Викторианские железные дороги, Отдел железнодорожного строительства Совета по земле и работам, Совет по регулированию транспорта, Совет по проселочным дорогам, Совет по трамваям Мельбурна и столичного трамвая и Совет по регулированию транспорта. Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории , которая управляла несколькими железнодорожными и автомобильными объектами. [ 13 ] [ 14 ] Законопроект также впервые регулировал межгосударственные воздушные перевозки, поскольку ранее воздушный транспорт не входил в сферу ответственности ни одного транспортного ведомства. [ 15 ]
Хотя правительство изначально рассматривало возможность объединения транспортных ведомств в единую операционную организацию в рамках министерства, такая структура была сочтена слишком сложной, и в конечном итоге законопроект, предусматривающий создание министерства, был ориентирован только на координацию услуг. Комиссары различных органов власти сохранили значительную автономию в своей деятельности. [ 16 ]
Министр транспорта Герберт Хайланд в своей речи во втором чтении, представляя законопроект, сказал: [ 17 ]
[Правительство пришло к выводу, что важным первым шагом к получению более удовлетворительного государственного контроля [над транспортом] должно стать подчинение всех законодательных и административных органов, занимающихся этими вопросами, одному министру. Это привело затем к выводу, что необходим общий административный орган, который давал бы советы и помогал министру в разработке прогрессивной политики в отношении транспорта в целом. Транспорт является жизненно важным фактором в нашей экономике и общественной жизни. Сам рост современной экономики всегда был вопросом транспорта, так что сегодня, возможно, главным фактором в мировой экономике, как и в экономике любого конкретного сообщества, является эффективность, с которой могут перемещаться товары, материалы и люди. с места на место в соответствии с экономическим спросом.
Законопроект был принят и провозглашен Законом о транспорте 1951 года. Хайленд был посвящен в рыцари в 1952 году по рекомендации Макдональда, во многом благодаря его усилиям по созданию и созданию министерства. [ 18 ]
Обязанности министерства были закреплены Законом о Министерстве транспорта 1958 года. [ 19 ] Позднее должность координатора была изменена на должность директора по транспорту. [ 20 ]
Другие транспортные агентства, которые подчинялись Министерству в последующие годы, включали Совет по строительству железных дорог после упразднения Совета по земле и работам в 1965 году; Управление подземной железной дороги Мельбурна ; и Управление моста Западных ворот .
В 1981 году министерство получило ответственность за управление дорожным движением и регистрацию транспортных средств, которая ранее находилась в ведении Министерства полиции и экстренных служб . [ 14 ]
Восстановление и укрепление
[ редактировать ]Принятие Закона о транспорте 1983 года привело к значительным изменениям в деятельности государственных транспортных организаций. Все полномочия министерства были упразднены и преобразованы в четыре новых агентства: Столичное управление транзита и Управление государственного транспорта взяли на себя ответственность за услуги общественного транспорта Мельбурна и региона соответственно; а Управление дорожного движения и Управление дорожного строительства были назначены ответственными за управление дорогами и инфраструктуру. В то же время министерство стало ведущим органом планирования и координации, а также администратором всего имущества, связанного с транспортом, а имя его главы было изменено на Генерального директора. [ 14 ]
В 1984 году министерство начало называть себя и свои программы Victoria Transport, а в мае 1985 года оно переехало в новую штаб-квартиру в Transport House на Коллинз-стрит. [ 21 ]
Еще одно существенное изменение в функциях министерства произошло в 1989 году, когда MTA и STA были объединены в Корпорацию общественного транспорта , а RCA и RTA были объединены в Дорожную корпорацию . Объединенные органы подчинялись непосредственно генеральному директору транспорта, а не министру, что усилило роль министерства в координации их функций. [ 14 ] [ 22 ]
Изменения в правительстве Кеннета
[ редактировать ]После избрания правительства во главе с премьер-министром Джеффом Кеннеттом на выборах штата в 1992 году министерство было переименовано в Министерство транспорта. Он также взял на себя ответственность за порты от упраздненного Департамента производства и развития промышленности . [ 14 ]
Отмена
[ редактировать ]Департамент был упразднен в 1996 году в рамках дальнейших изменений в правительстве после переизбрания правительства Кеннета . Его функции взял на себя вновь созданный Департамент инфраструктуры . [ 14 ] Изменения произошли в то же время, когда правительство опубликовало свою основную транспортную стратегию, призванную интегрировать планирование землепользования с транспортными функциями. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Агентство VA 744: Совет по земле и работам» . Государственный архив Виктория . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Координация перевозок: устранение дублирования . Правительство Виктории. 1928 год . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Автомобильное дело: предложение Министерства транспорта» . Аргус . 17 января 1928 г. с. 3 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Минтранс - Предложения правительства: Автомобилисты организуют оппозицию» . Возраст . 22 марта 1928 г. с. 10 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта» . Аргус . 28 февраля 1929 г. с. 6 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта» . Возраст . 11 октября 1928 г. с. 8 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта - Дебаты в парламенте: в законопроект внесены существенные поправки» . Возраст . 5 декабря 1930 г. с. 10 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Отмена политики» . Возраст . 16 декабря 1931 г. с. 6 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Автомобильный транспорт: представлен новый законопроект» . Возраст . 19 декабря 1931 г. с. 11 . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта» . Возраст . 18 мая 1937 г. с. 10 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Trove .
- ^ «Министерство транспорта» . Рекламодатель Шеппартона . 26 января 1938 г. с. 11 . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Общественная претензия на все транспортные услуги» . Возраст . 21 февраля 1951 г. с. 2 . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Закон о создании Министерства транспорта и обеспечении лучшей координации транспорта в Виктории, а также для других целей» (PDF) . 9 октября 1951 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Агентство ВА 673: Департамент транспорта (известный как Министерство транспорта с 1951 по 1992 год)» . Государственный архив Виктория . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «ЕДИНЫЙ КОНТРОЛЬ ВСЕГО ТРАНСПОРТА: Правительство создаст новое министерство» . Возраст . 20 февраля 1951 г. с. 3 . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Новый план контроля транспорта: помощь министру от координатора» . Возраст . 25 июля 1951 г. с. 4 . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Герберт Хайланд (24 июля 1951 г.). «ТРАНСПОРТНЫЙ БИЛЛ». Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 235. Виктория: Законодательное собрание. п. 3447.
- ^ «Уважение сэра Герберта Хайленда: большое собрание в Траралгоне» . Гиппсленд Таймс . 21 августа 1952 г. с. 3 . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Закон об объединении Закона о Министерстве транспорта и координации транспорта в Виктории (PDF) . 30 сентября 1958 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Отчет Комиссии по расследованию системы наземного транспорта Виктории (PDF) . Парламент Виктории. 1971. с. 19.
- ^ Отчет Министерства транспорта за год, закончившийся 30 июня 1985 г. (PDF) . Министерство транспорта. Октябрь 1985. С. 5, 11 . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Отчет Министерства транспорта за год, закончившийся 30 июня 1989 г. (PDF) . Октябрь 1989 г. с. 12 . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Гибсон, Рэйчел (13 сентября 1996 г.). «Транспортное движение может вращаться вокруг города в 21 веке». Возраст . п. 1.