Jump to content

Совет Мельбурна и столичного трамвая

Совет Мельбурна и столичного трамвая
Эмблема Мельбурнского и городского трамвайного управления
законных полномочий обзор
Сформированный 1 ноября 1919 г.
Предыдущие законные полномочия
Растворенный 30 июня 1983 г.
Замена законодательной власти
Юрисдикция Виктория
Штаб-квартира Мельбурн

Совет Мельбурна и столичного трамвая ( MMTB ) был государственным органом, который отвечал за трамвайную сеть в Мельбурне , Австралия, в период с 1919 по 1983 год, когда он был объединен с Управлением столичного транзита . Он был образован в результате слияния ряда небольших трамвайных трестов и компаний, действовавших по всему городу.

В 1869 году Фрэнсис Бордман Клэпп основал Мельбурнскую компанию омнибусов (MOC), которая управляла конными омнибусами во внутренних пригородах Мельбурна . Компания перевезла пять миллионов пассажиров. [ 1 ] К 1882 году компания имела более 1600 лошадей и 178 омнибусов. [ 2 ] В 1885 году компания перевезла 11,7 миллиона пассажиров. [ 1 ]

В 1885 году MOC Клаппа получила 30-летнюю эксклюзивную франшизу на сеть канатного трамвая в Мельбурне без разрешения конкурирующих линий. Клапп реорганизовал компанию в Melbourne Tramway & Omnibus Company (MTOC). Всего было построено 15 линий, которые постепенно открывались в период с 1885 по 1919 год.

Первые серьезные электрические трамваи в Мельбурне появились в 1906 году, когда компания North Melbourne Electric Tramway & Lighting Company [ 3 ] начала эксплуатацию линии электрического трамвая от конечной остановки канатного трамвая до Эссендона , мотивацией чего была продажа электроэнергии клиентам на этом маршруте. [ 4 ]

В 1900-х и 1910-х годах правительство приняло закон о создании трестов пригородных электрических трамваев для строительства и эксплуатации электрических трамваев за пределами исключительной лицензионной зоны MTOC. Это были:

Когда 30 июня 1916 года истек срок действия франшизы MTOC, вся эксплуатация системы канатной дороги Мельбурна перешла к правительству штата . [ 5 ] MMTB была создана в ноябре 1919 года для управления системами уличного трамвая в Мельбурне. Он отвечал за управление всеми трамвайными путями в радиусе десяти миль (шестнадцати километров) от Мельбурнского GPO , за исключением линий, эксплуатируемых Victorian Railways . [ 6 ]

В январе 1925 года компания M&MTB начала эксплуатацию автобусов.

MMTB прекратил свое существование 30 июня 1983 года, и его функции взяло на себя столичное управление транзита . [ 7 ]

Поглощение трамвайной сети

[ редактировать ]

ММТБ начал свою работу 1 ноября 1919 года, взяв на себя сеть канатных трамваев протяженностью 44 мили, 539 вагонов с захватами, 485 четырехколесных прицепов, 58 прицепов с двойной тележкой, 11 депо для двигателей и 15 навесов для вагонов. 2 февраля 1920 года он взял на себя управление шестью трестами пригородных электрических трамваев, которые были распущены позже в том же месяце. [ 6 ] MMTB также пришел на смену Совету канатного трамвая и Конному трамваю Королевского парка. [ 8 ]

MMTB взяла на себя управление трамваями компании North Melbourne Electric Tramway & Lighting Company 1 августа 1922 года, а ее предприятия по освещению 21 декабря 1922 года. [ 6 ]

Преобразование кабельной системы

[ редактировать ]

Одной из первоначальных целей MMTB было решить, сохранять ли канатные трамваи или нет. Начиная с 1924 года, компания MMTB постепенно переоборудовала линии канатного трамвая в электрические трамваи или моторные автобусы, а последний канатный трамвай в Мельбурне прекратил работу 26 октября 1940 года. [ 9 ] [ 10 ]

Большая часть системы канатного трамвая была преобразована в электрические трамваи (например, трамвайные линии вдоль Суонстон-стрит и Элизабет-стрит ), но маршруты в Западный Мельбурн (вдоль Спенсер-стрит до нынешнего маршрута 57 ), Порт-Мельбурн (исходная линия на- улица, а не нынешняя линия легкорельсового транспорта ), Коллингвуд (вдоль Джонстон-стрит от Лайгон-стрит до моста Джонстон-стрит ) и Карлтон-Норт (ответвление от линии Джонстон-стрит вдоль Ратдауна Улица до ее конца возле Внутренней кольцевой линии), а также линия Лонсдейл-стрит в городе и другие короткие участки были переоборудованы под моторные автобусы. Трамваи вернутся на линии Бурк-стрит и Ла-Троб-стрит только в 1950-х годах.

Организация

[ редактировать ]

MMTB был создан в соответствии с Законом о Мельбурнском и столичном трамваях 1918 года (№ 2995). Семь членов совета, включая председателя и заместителя председателя, были назначены приказом губернатора в совете от 22 июля 1919 года. Первым председателем был Александр Кэмерон, который был председателем Prahran & Malvern Tramways Trust . [ 11 ] [ 12 ]

MMTB был независимым уставным органом, который до 1952 года подчинялся министру общественных работ, а затем министру транспорта.

Председатели

[ редактировать ]

Пять человек занимали пост председателя MMTB с 1919 года, когда MMTB был создан, до 1983 года, когда он был поглощен Столичным транспортным управлением . [ 13 ]

Основным объектом технического обслуживания MMTB были Preston Workshops со складами в Брансуике , Камбервелле , Кобурге , Ист-Престоне , Эссендоне , Футскрэе , Гленхантли , Хоторне , Кью , Малверне , Норт-Фицрое , Южном Мельбурне и Торнбери .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мельбурнская трамвайная и омнибусная компания» . Александра и Да Стандарт, Гобур, Торнтон и Ахерон Экспресс] . Вик: Национальная библиотека Австралии. 14 декабря 1888 г. с. 5 . Проверено 1 декабря 2013 г.
  2. ^ «Фрэнсис Бордман Клэпп – транспортный предприниматель» . Друзья трамвайного депо «Боярышник» . 2011 . Проверено 1 декабря 2013 г.
  3. ^ «Компания по производству электрических трамваев и освещения Северного Мельбурна с ограниченной ответственностью» . Essendon Gazette и Keilor, Bulla and Broadmeadows Reporter . Пруды Муни: Национальная библиотека Австралии. 6 августа 1914 г. с. 5 Выпуск: Утро . Проверено 8 августа 2012 г.
  4. ^ "Railpage.org.au История трамвая Мельбурна" . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  5. ^ Ходли, Дэвид (1995). «Канатные трамваи Мельбурна» . Трамваи Австралии . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с "Трамвайное наследие Виктории", Выпуск троллейбуса выпуск 159, август 1975 г., страницы 11–14.
  7. ^ «Изменения в Виктории», троллейбуса 202, октябрь 1983 г., стр. 19 выпуск
  8. ^ "60 лет M&MTB", выпуск Trolley Wire , 185, декабрь 1979 г., страницы 12–21.
  9. ^ «Трамваи в Мельбурне» . Ярра Трамваи. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  10. ^ "60 лет M&MTB", выпуск Trolley Wire , 186 февраля 1980 г., страницы 14–21.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Рассел (2009). «Алекс Кэмерон: отец электрических трамваев Мельбурна» . Друзья трамвайного депо «Боярышник» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «ЛИЧНОЕ: некролог Александра Кэмерона» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 24 февраля 1940 г. с. 16 . Проверено 22 июля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Рассел (2004). «Пожалуйста, тарифы! Экономическая история Совета Мельбурна и столичного трамвая: оценка руководства» . Друзья трамвайного депо «Боярышник» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  14. ^ Джонс, Рассел (2008). «Колокол Гектора Геркулеса – звон в новом» . Друзья трамвайного депо «Боярышник» . Проверено 4 ноября 2014 г.
  15. ^ Тернбулл, Грэм (2001). «Эпоха сэра Роберта Риссона: непреходящее наследие» . Друзья трамвайного депо «Боярышник» . Проверено 4 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Различные операторы
Трамваи в Мельбурне
1919–1983
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21c4147e48ed49f6e7dcb470ba44b87a__1718961660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/7a/21c4147e48ed49f6e7dcb470ba44b87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne & Metropolitan Tramways Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)