Фрэнсис Кирби
Фрэнсис "Фрэнк" Ричард Кирби | |
---|---|
Рожденный | 1911 [ 1 ] |
Умер | 1981 Виктория, Австралия |
Национальность | Австралийский |
Занятия |
|
Известен для | Председатель MMTB (1970-1976) |
Фрэнсис Ричард Кирби [ 2 ] [ 3 ] (1911–1982) был австралийским инженером -электриком и администратором трамваев. После работы в Государственной комиссии по электричеству в Виктории в качестве инженера Кирби начал работать в Мельбурне и столичном совете по трамваям (MMTB). Он стал четвертым председателем MMTB в 1970 году, вступившего во владение Робертом Риссоном , и его сменил Дадли Снелл , последний председатель MMTB, в 1976 году. [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кирби получил степень бакалавра электрической техники в Мельбурнском университете в 1936 году, [ 5 ] и начал работу в качестве инженера в Государственной комиссии по электричеству Виктории . [ 3 ]
Мельбурн и столичные трамвайные платы
[ редактировать ]Кирби был инженером по распределению в Мельбурне и столичном трамваях (MMTB) с 1953 года, став главным инженером MMTB в 1960 году и поднявшись до заместителя председателя, под руководством генерал-майора сэра Роберта Риссона в 1965 году. [ 6 ]
Когда Кирби сменил Риссона в качестве председателя MMTB 1 июля 1970 года, он находился в плохом финансовом положении, и долги превышали 6 миллионов австралийских долларов и теряли миллионы долларов в год. [ 2 ] [ 3 ] Он отчасти объяснил эту потерю с количеством концессионных билетов, предоставленных MMTB, заявив, что если бы не уступки, MMTB вернул бы избыток и, казалось, «стремился убедить другие департаменты принять финансовую ответственность за своих концессионных путешественников». [ 3 ] Патронаж также упал, в то время как MMTB сталкивался с нехваткой рабочей силы и стареющему капельнику . [ 2 ]
Кирби Прагматически сказал: «Я не трамвай. Я не автобус. Я - транспортный человек» [ 2 ] В его защите трамваев Мельбурна, сославшись на 50 миллионов австралийских долларов США на преобразование трамвайной системы в эксплуатацию автобуса. [ 2 ] [ 3 ] Кирби также сказал, что «Мельбурн географически подходит для трамваев, и у нас есть 134 маршрутных миль двойной трассы, все в отличном состоянии. У нас есть на главных, широких улицах, и вообще нет сомнений, что отличается от железной дороги,. трамвай как система общественного транспорта уличного транспорта обладает наибольшей способностью быстро перемещать людей ». [ 7 ] Кирби также выступал за недовольство некоторых трамвайных линий для оперативной экономии, [ 3 ] и поддержал предложение 1974 года о введении трамваев в Сидней. [ 8 ]
После Генри Болте отставки в 1972 году в качестве премьер-министра Виктории , Руперт Хамер стал премьер-министром, и в Виктории были изменены планы транспорта, где доминировали в Виктории, с некоторыми новыми инвестициями в общественный транспорт. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это было отчасти из -за социальной негативной реакции против планов автострады Мельбурна . [ 9 ] [ 12 ] Кирби приветствовал это изменение, комментируя в 1974 году, что «мы должны получить общественный транспорт высшего класса. В Мельбурне у нас есть лучшая система общественного транспорта в Австралии и, возможно, один из лучших в мире. Но отсутствие финансов имеет заставил его бежать ". [ 12 ] Кирби лоббировал правительство Хамера на заказ трамваев, [ 13 ] и преуспел, с PCC 1041 (прототип, вдохновленный европейской миссией по установлению фактов 1965 года, Кирби был на [ 10 ] ) вход (но не удалось при запуске из -за плохого электрического оборудования, которое было повторно использовано из более старого прототипа PCC 980) в апреле 1973 года. [ 14 ] [ 15 ] Контракты на трамвай Z-Class , основанные на PCC 1041, были заключены в Comeng в 1973 году, когда в 1975 году первая трамвайная служба Z-класса вступила в эксплуатацию. [ 10 ] [ 14 ]
Шестилетнее пребывание Кирби было самым коротким из любого председателя MMTB, [ 6 ] и не смотрит выгодно. [ 4 ] [ 6 ] [ 16 ] Должны MMTB выросли, с финансовой ответственностью, посредством субсидий, падения на правительство штата. [ 6 ] Это также передало большую силу принятия решений, включая заказ новых трамваев и автобусов, из рук MMTB и в правительство. [ 4 ]
Дадли Снелл , который был заместителем председателя MMTB при Кирби, сменил Кирби на посту председателя 16 июля 1976 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виктория, Австралия, Индекс рождения, 1837-1917 гг.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Не трамвай, но ломай их? Нет, сэр!" Полем Возраст . 10 июля 1970 года . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дармоди, Джек (2 июля 1970 года). « Похоронить трамваи», - говорит новый босс » . Возраст . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Рассел (2004). «Проблемы, пожалуйста! Экономическая история Мельбурнского и столичного совета трамваев: оценка лидерства» . Друзья боярышника Трамвайной депо . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ «Календарь Университета Мельбурна 1936» ( PDF ) . Университет Мельбурна . 1936. с. 1284 . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонс, Рассел (2004). «Тарифы, пожалуйста! Экономическая история Мельбурнской и столичной трамвайной доски: спуск в красном» . Друзья боярышника Трамвайной депо . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ «Трамвай: Австралия» . Радио национальное - заднее видение . Австралийская вещательная корпорация . 8 октября 2006 г. Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Фризелл, Хелен (6 августа 1974 г.). «Случай для возвращения трамваев» . Сиднейский утренний геральд . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвисон, Грэм (2004). Автомобильные войны . Гнездо: Аллен и Анвин. ISBN 1-74114-207-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Данн, Джон (2010). Comeng: История инженерии Содружества. Том 3: 1966 - 1977 . Kenthurst : Rosenberg Publishing. ISBN 9781877058905 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кингс, KS (апрель 1980). «60 лет M & MTB» (PDF) . Trolley Wire (187): 5. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хиллз, Бен; Уиллингем, Грэм; Чубб, Филипп (16 октября 1974 г.). «Бум снижается на 4.45 обратно в здравомыслие» . Возраст . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ «Правление для получения разрешения на 300 новых трамваев» . Возраст . 26 января 1972 года . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мельбурн и столичная трамвайная плата PCC № 1041» . Друзья боярышника Трамвайной депо . 2008 Получено 28 июня 2015 года .
- ^ «О, 1041, стыд этого» . Возраст . 21 апреля 1973 года . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Джонс, Рассел (2006). «Экономическая история M & MTB: как трамваи выжили в Мельбурне» (PDF) . Котма . Получено 28 июня 2015 года .