Jump to content

Фрэнсис Кирби

Фрэнсис "Фрэнк" Ричард Кирби
Рожденный 1911 [ 1 ]
Умер 1981
Виктория, Австралия
Национальность Австралийский
Занятия
  • Инженер
  • Администратор трамваев
Известен для Председатель MMTB (1970-1976)

Фрэнсис Ричард Кирби [ 2 ] [ 3 ] (1911–1982) был австралийским инженером -электриком и администратором трамваев. После работы в Государственной комиссии по электричеству в Виктории в качестве инженера Кирби начал работать в Мельбурне и столичном совете по трамваям (MMTB). Он стал четвертым председателем MMTB в 1970 году, вступившего во владение Робертом Риссоном , и его сменил Дадли Снелл , последний председатель MMTB, в 1976 году. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кирби получил степень бакалавра электрической техники в Мельбурнском университете в 1936 году, [ 5 ] и начал работу в качестве инженера в Государственной комиссии по электричеству Виктории . [ 3 ]

Мельбурн и столичные трамвайные платы

[ редактировать ]

Кирби был инженером по распределению в Мельбурне и столичном трамваях (MMTB) с 1953 года, став главным инженером MMTB в 1960 году и поднявшись до заместителя председателя, под руководством генерал-майора сэра Роберта Риссона в 1965 году. [ 6 ]

Когда Кирби сменил Риссона в качестве председателя MMTB 1 июля 1970 года, он находился в плохом финансовом положении, и долги превышали 6 миллионов австралийских долларов и теряли миллионы долларов в год. [ 2 ] [ 3 ] Он отчасти объяснил эту потерю с количеством концессионных билетов, предоставленных MMTB, заявив, что если бы не уступки, MMTB вернул бы избыток и, казалось, «стремился убедить другие департаменты принять финансовую ответственность за своих концессионных путешественников». [ 3 ] Патронаж также упал, в то время как MMTB сталкивался с нехваткой рабочей силы и стареющему капельнику . [ 2 ]

Кирби Прагматически сказал: «Я не трамвай. Я не автобус. Я - транспортный человек» [ 2 ] В его защите трамваев Мельбурна, сославшись на 50 миллионов австралийских долларов США на преобразование трамвайной системы в эксплуатацию автобуса. [ 2 ] [ 3 ] Кирби также сказал, что «Мельбурн географически подходит для трамваев, и у нас есть 134 маршрутных миль двойной трассы, все в отличном состоянии. У нас есть на главных, широких улицах, и вообще нет сомнений, что отличается от железной дороги,. трамвай как система общественного транспорта уличного транспорта обладает наибольшей способностью быстро перемещать людей ». [ 7 ] Кирби также выступал за недовольство некоторых трамвайных линий для оперативной экономии, [ 3 ] и поддержал предложение 1974 года о введении трамваев в Сидней. [ 8 ]

После Генри Болте отставки в 1972 году в качестве премьер-министра Виктории , Руперт Хамер стал премьер-министром, и в Виктории были изменены планы транспорта, где доминировали в Виктории, с некоторыми новыми инвестициями в общественный транспорт. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это было отчасти из -за социальной негативной реакции против планов автострады Мельбурна . [ 9 ] [ 12 ] Кирби приветствовал это изменение, комментируя в 1974 году, что «мы должны получить общественный транспорт высшего класса. В Мельбурне у нас есть лучшая система общественного транспорта в Австралии и, возможно, один из лучших в мире. Но отсутствие финансов имеет заставил его бежать ". [ 12 ] Кирби лоббировал правительство Хамера на заказ трамваев, [ 13 ] и преуспел, с PCC 1041 (прототип, вдохновленный европейской миссией по установлению фактов 1965 года, Кирби был на [ 10 ] ) вход (но не удалось при запуске из -за плохого электрического оборудования, которое было повторно использовано из более старого прототипа PCC 980) в апреле 1973 года. [ 14 ] [ 15 ] Контракты на трамвай Z-Class , основанные на PCC 1041, были заключены в Comeng в 1973 году, когда в 1975 году первая трамвайная служба Z-класса вступила в эксплуатацию. [ 10 ] [ 14 ]

Шестилетнее пребывание Кирби было самым коротким из любого председателя MMTB, [ 6 ] и не смотрит выгодно. [ 4 ] [ 6 ] [ 16 ] Должны MMTB выросли, с финансовой ответственностью, посредством субсидий, падения на правительство штата. [ 6 ] Это также передало большую силу принятия решений, включая заказ новых трамваев и автобусов, из рук MMTB и в правительство. [ 4 ]

Дадли Снелл , который был заместителем председателя MMTB при Кирби, сменил Кирби на посту председателя 16 июля 1976 года. [ 11 ]

  1. ^ Виктория, Австралия, Индекс рождения, 1837-1917 гг.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Не трамвай, но ломай их? Нет, сэр!" Полем Возраст . 10 июля 1970 года . Получено 28 июня 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дармоди, Джек (2 июля 1970 года). « Похоронить трамваи», - говорит новый босс » . Возраст . Получено 28 июня 2015 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Рассел (2004). «Проблемы, пожалуйста! Экономическая история Мельбурнского и столичного совета трамваев: оценка лидерства» . Друзья боярышника Трамвайной депо . Получено 28 июня 2015 года .
  5. ^ «Календарь Университета Мельбурна 1936» ( PDF ) . Университет Мельбурна . 1936. с. 1284 . Получено 28 июня 2015 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонс, Рассел (2004). «Тарифы, пожалуйста! Экономическая история Мельбурнской и столичной трамвайной доски: спуск в красном» . Друзья боярышника Трамвайной депо . Получено 29 июня 2015 года .
  7. ^ «Трамвай: Австралия» . Радио национальное - заднее видение . Австралийская вещательная корпорация . 8 октября 2006 г. Получено 28 июня 2015 года .
  8. ^ Фризелл, Хелен (6 августа 1974 г.). «Случай для возвращения трамваев» . Сиднейский утренний геральд . Получено 28 июня 2015 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвисон, Грэм (2004). Автомобильные войны . Гнездо: Аллен и Анвин. ISBN  1-74114-207-5 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Данн, Джон (2010). Comeng: История инженерии Содружества. Том 3: 1966 - 1977 . Kenthurst : Rosenberg Publishing. ISBN  9781877058905 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кингс, KS (апрель 1980). «60 лет M & MTB» (PDF) . Trolley Wire (187): 5. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хиллз, Бен; Уиллингем, Грэм; Чубб, Филипп (16 октября 1974 г.). «Бум снижается на 4.45 обратно в здравомыслие» . Возраст . Получено 28 июня 2015 года .
  13. ^ «Правление для получения разрешения на 300 новых трамваев» . Возраст . 26 января 1972 года . Получено 28 июня 2015 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мельбурн и столичная трамвайная плата PCC № 1041» . Друзья боярышника Трамвайной депо . 2008 ​Получено 28 июня 2015 года .
  15. ^ «О, 1041, стыд этого» . Возраст . 21 апреля 1973 года . Получено 28 июня 2015 года .
  16. ^ Джонс, Рассел (2006). «Экономическая история M & MTB: как трамваи выжили в Мельбурне» (PDF) . Котма . Получено 28 июня 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb1da50234c3c4bf2bdbe7ff2effff5__1712721360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f5/1cb1da50234c3c4bf2bdbe7ff2effff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Kirby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)