Транспортный план Мельбурна 1969 года
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |

Транспортный план Мельбурна 1969 года представлял собой план автомобильного и железнодорожного транспорта для Мельбурна , столицы штата Виктория , Австралия , инициированный Генри Болте правительством штата . Наиболее заметно то, что в плане рекомендовалось создать разветвленную сеть автострад , большая часть которых с тех пор была построена.
Несмотря на то, что большая часть печатных материалов посвящена неавтомобильному транспорту, 86 процентов запланированного бюджета было посвящено дорогам и парковкам, и только 14 процентов - другим видам транспорта. [ 1 ] План рекомендовал 510 километров (320 миль) автострад для столичного Мельбурна, а также ряд железных дорог. Из последних было построено только кольцо городского метрополитена . Предлагаемые линии до Донкастера и Университета Монаша (ныне кампус Клейтона ), а также между Данденонгом и Франкстоном , [ 2 ] никогда не были построены.
Этот план был описан Дж. М. Томпсоном в книге «Великие города и их движение» как «явно… план шоссе, а не – как его называют – комплексный транспортный план», а историк Грэм Дэвисон – как «самый обширный и дорогой эксперимент по автостраде». в истории Австралии». [ 3 ]
В 1973 году некоторые планы автострад были сокращены, особенно те, которые предлагались для центральной части города. [ 4 ] премьер-министр штата Руперт Хамер отменил все резервации дорог для незастроенных городских автострад в 1976 году. [ 2 ]
Некоторые важные проекты внешних пригородных автострад под новым брендом были построены последующими правительствами, в том числе CityLink (правительством Кеннета в 1990-х годах), EastLink ( правительством Брекса в 2000-х годах) и Peninsula Link ( правительством Наптина в 2010-х годах). ).
Фон
[ редактировать ]План состоял из трёх томов:
- Опрос – завершен для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith & Associates и Len T. Frazer & Associates.
- Парковка - завершена для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith & Associates и Len T. Frazer & Associates.
- План транспортировки – составлен Транспортным комитетом Мельбурна.
В объем плана вошли обследования автомобильного и личного транспорта, транспортных средств, грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом, а также центральных городских парковок. Он основан на предыдущих крупных транспортных планах Мельбурна:
- План общего развития Мельбурна 1929 года, составленный Комиссией по городскому планированию города, и
- Схема городского планирования Мельбурна 1954 года, разработанная Мельбурнским столичным советом по работам.
и несовершеннолетний
- 1961 г. Исследование столичной уличной службы, проведенное Комиссией по дорожному движению штата Виктория.
Цели
[ редактировать ]Цели плана заключались в следующем:
- обеспечить безопасное, комфортное и эффективное перемещение людей и грузов по всей проектной территории
- поддерживать правильный баланс между общественным и частным транспортом
- максимально использовать существующие возможности и планы, а также обязательства, уже воплощенные в этих планах
- предоставлять транспортные услуги, соответствующие ожидаемому спросу на всей территории проектирования
- предоставить систему, которую можно было бы адаптировать к изменяющимся условиям и расширить за пределы проектного года.
- обеспечить транспортную сеть, которую можно было бы реализовать с минимальным вмешательством в коммерческую и общественную структуру.
Финансирование
[ редактировать ]Затраты на разработку плана были разделены между четырьмя участвующими органами:
- Мельбурн и Столичный совет работ
- Комиссары Викторианских железных дорог
- Совет Мельбурна и столичного трамвая
- Совет по проселочным дорогам
Незначительный вклад внесли городской совет Мельбурна и Совет по регулированию транспорта.
Методология
[ редактировать ]Принятый процесс был:
- Инвентаризация транспортных средств, особенностей проезда и развития исследуемой территории
- Прогноз потребностей в поездках на 1985 год (оценочная численность населения 3,7 миллиона человек)
- Оценка предварительного плана 1985 года
- Периодический обзор
Организация
[ редактировать ]В состав организации, необходимой для разработки плана, входили:
- Столичный транспортный комитет - официальный орган, созданный в 1963 году для консультирования правительства по всем транспортным факторам (и подготовки третьего тома плана).
- Технический комитет - состоящий из старших представителей транспорта и других органов власти в главном комитете, его работа заключалась в надзоре за всеми техническими вопросами, возникающими во время обследований и подготовки плана.
- Консультанты – Wilbur Smith and Associates (из Нью-Хейвена, Коннектикут ) и Len T Frazer and Associates (Мельбурн)
- Исследовательская группа – инженеры, назначенные участвующими органами власти для обучения консультантов и оказания помощи в сборе и анализе данных. Эта группа была расширена за счет включения экономистов, ответственных за расчет стоимости окончательного плана.
Дорога
[ редактировать ]План предлагал бюджет в размере:
- 1,675 миллиарда долларов на автострады
- 64 миллиона долларов на разделенные магистральные дороги
- 28 миллионов долларов на новые магистрали
- 359 миллионов долларов на расширение существующих дорог и мостов
- 95 миллионов долларов на разделение дорог и железных дорог на 80-м уровне.
Главный радиальный
[ редактировать ]- F4 West Calder Freeway - построено с 1970 г. по настоящее время.
- F9 Автострада Вест-Лоуэр-Ярра (ныне известная как шоссе Западных ворот ), построенная в 1971–1978 гг.
- F14 Восточно- юго-восточное шоссе (ныне известное как шоссе Монаш ), построено в 1972–2003 гг.
- F14 West Tullamarine Freeway - построено в 1965–1979 гг.
- F19 Восточное шоссе - частично построено в 1977–1997 гг.
Малый радиальный
[ редактировать ]- Автострада F1 Коллингвуд (первоначально для соединения автострады F9 в Саутбэнке с автострадой F19 в Фицрое, проходящая через Восточный Мельбурн и Коллингвуд) - заброшена
- F2 North Hume Freeway (первоначально для соединения шоссе Дингли с нынешним шоссе Hume Freeway в Томастауне) - частично построенный северный участок, соединяющий шоссе Hume Freeway и Metropolitan Ring Road. Южная часть - Заброшенная
- F2 South Dingley Freeway - частично построено с 1994 г. по настоящее время, но не соответствует стандарту автострады ( объездная дорога Данденонг , расширение South Road Extension и Westall Road Extension являются частью проекта магистрали Дингли )
- Автострада F4 Ист- Колдер (первоначально проходившая через трассу Паско-Вейл-Роуд к автостраде F7 в Темплстоу) - заброшенная
- F5 East Greensborough Freeway — частично построено, но не по стандарту автострады ( Greinsborough Highway )
- F5 Западная кольцевая дорога метро (первоначально проходила через Эссендон, Марибирнонг, Ист-Саншайн и Футскрей) - частично построена как Западная кольцевая дорога.
- Автострада F6 Норт- Чандлер (первоначально для соединения кольцевой дороги F5 в Лалоре с автострадой F9 в Глен-Айрис) - заброшена
- F6 South Nepean Freeway (первоначально для соединения автострады F9 в Глен-Айрисе с автострадой F35 во Франкстоне) - частично построено как автострада полуострова Морнингтон с 1975 г. по настоящее время.
- F9 East Healesville Freeway - не построено
- F12 Автострада (первоначально проходившая через трассу Балларат-роуд ) - заброшенная
- Автострада F18 (первоначально для соединения Северной кольцевой дороги в Гринсборо с восточной автострадой в Мэннингеме) — заброшена (см. ссылку на северо-восток )
- F35 South Frankston Freeway - построено в 1962–1973 гг.
Объезды внутри города
[ редактировать ]- F9 Южный обход (теперь известный как CityLink ), построен в 1997 году.
- Западная объездная дорога F14 (теперь известная как CityLink ), построена в 1997 году.
Кольцевые дороги
[ редактировать ]- F3/F5 Западная кольцевая дорога - построена в 1992–1997 гг.
- Северная кольцевая дорога F5/F7 (ныне известная как Столичная кольцевая дорога ), частично построенная в 1996–1999 гг.
- F35 North Scoresby Freeway/Восточная кольцевая дорога (теперь известная как Eastlink ), построенная в 2008 году.
Первоначально было спроектировано северо -восточное соединение между восточной и северной кольцевыми дорогами, но строительство началось в 2020 году, а основные работы начнутся в середине 2021 года.
Стоянка
[ редактировать ]План включал предлагаемый бюджет в размере 40 миллионов долларов на улучшение парковки в центральном деловом районе Мельбурна.
Автобусы
[ редактировать ]План включал предлагаемый бюджет в 58 миллионов долларов на модернизацию автобусов:
- 50 миллионов долларов на 2540 новых автобусов
- 8 миллионов долларов на новые автобусные парки
Железнодорожный
[ редактировать ]
Прогнозный бюджет железнодорожных проектов составил 242 миллиона долларов. Запланированные железнодорожные проекты включали: [ 5 ]
- Петля метро Мельбурна (оценивается в 80 миллионов долларов, открывается поэтапно с 1981 года)
- Три новых железнодорожных маршрута и одно расширение (бюджет составляет 60 миллионов долларов):
- Парк Виктория — линия Восточного Донкастера (не построена; теперь часть плана развития сети PTV )
- Хантингдейл - расширение Ferntree Gully - линия Роувилл (не построено; теперь часть плана развития сети PTV)
- Линия Данденонг - Франкстон (не построена)
- Расширение Альтона - Вестона (построено как часть расширения Альтона - Лавертон , открыто в 1985 г.)
- 8 миллионов долларов на расширение пригородного электроснабжения вдоль существующих линий до Верриби (завершено в 1983 году), Рокбанка электрификация Мелтона ( предстоящая ), Санбери (завершено до Сиденхема в 2002 году и Санбери в 2012 году), Крейгиберна (завершено в 2007 году), Колдстрима ( линия сейчас закрыта), Гастингс (не завершено) и Морнингтон (линия сейчас закрыта)
- 42 миллиона долларов на улучшение пропускной способности существующих линий (модернизация автоматической сигнализации, дублирование 19 миль (31 км) однопутных путей и 33 миль (53 км) новых скоростных путей на существующих полосах отвода)
- 2 миллиона долларов на строительство новых станций на существующих линиях
- 35 миллионов долларов на дополнительные пригородные поезда
- 15 миллионов долларов на модальные пересадки (существенное увеличение парковок автомобилей и автобусов на пригородных вокзалах)
Трамваи
[ редактировать ]План включал предлагаемый бюджет в 55 миллионов долларов на 910 новых трамваев.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Мельбурне
- План улучшения Эшворта
- Операция Феникс
- Отчет Лони
- Новый курс
- Региональный проект скоростной железной дороги
- Викторианский транспортный план
- Список планов, предложений и исследований правительства штата Виктория в области инфраструктуры
Аделаида:
- Транспортное исследование столичного Аделаиды - аналог транспортного плана 1968 года.
Хобарт:
- Исследование транспорта района Хобарта - План городского транспорта в районе метрополитена Хобарта, опубликованный в 1965 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация пользователей общественного транспорта. «Миф: это не автострады, а интегрированные транспортные коридоры» . www.ptua.org.au. Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспортная задача Мельбурна – обзор» . www.melbourne.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2006 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Ройс Миллар (5 ноября 2005 г.). «По дороге... куда?» . Возраст . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 18 июля 2008 г. (через кэш Google)
- ^ «Проблемы и тенденции: Транспорт» (PDF) . Исследование северного центрального городского коридора . www.doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ CL Фуви. «Возможности и потребности региона Мельбурна в быстром транзите» (PDF) . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.