Jump to content

Транспортный план Мельбурна 1969 года

Затор на автостраде Монаш

Транспортный план Мельбурна 1969 года представлял собой план автомобильного и железнодорожного транспорта для Мельбурна , столицы штата Виктория , Австралия , инициированный Генри Болте правительством штата . Наиболее заметно то, что в плане рекомендовалось создать разветвленную сеть автострад , большая часть которых с тех пор была построена.

Несмотря на то, что большая часть печатных материалов посвящена неавтомобильному транспорту, 86 процентов запланированного бюджета было посвящено дорогам и парковкам, и только 14 процентов - другим видам транспорта. [ 1 ] План рекомендовал 510 километров (320 миль) автострад для столичного Мельбурна, а также ряд железных дорог. Из последних было построено только кольцо городского метрополитена . Предлагаемые линии до Донкастера и Университета Монаша (ныне кампус Клейтона ), а также между Данденонгом и Франкстоном , [ 2 ] никогда не были построены.

Этот план был описан Дж. М. Томпсоном в книге «Великие города и их движение» как «явно… план шоссе, а не – как его называют – комплексный транспортный план», а историк Грэм Дэвисон – как «самый обширный и дорогой эксперимент по автостраде». в истории Австралии». [ 3 ]

В 1973 году некоторые планы автострад были сокращены, особенно те, которые предлагались для центральной части города. [ 4 ] премьер-министр штата Руперт Хамер отменил все резервации дорог для незастроенных городских автострад в 1976 году. [ 2 ]

Некоторые важные проекты внешних пригородных автострад под новым брендом были построены последующими правительствами, в том числе CityLink (правительством Кеннета в 1990-х годах), EastLink ( правительством Брекса в 2000-х годах) и Peninsula Link ( правительством Наптина в 2010-х годах). ).

План состоял из трёх томов:

  • Опрос – завершен для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith & Associates и Len T. Frazer & Associates.
  • Парковка - завершена для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith & Associates и Len T. Frazer & Associates.
  • План транспортировки – составлен Транспортным комитетом Мельбурна.

В объем плана вошли обследования автомобильного и личного транспорта, транспортных средств, грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом, а также центральных городских парковок. Он основан на предыдущих крупных транспортных планах Мельбурна:

  • План общего развития Мельбурна 1929 года, составленный Комиссией по городскому планированию города, и
  • Схема городского планирования Мельбурна 1954 года, разработанная Мельбурнским столичным советом по работам.

и несовершеннолетний

  • 1961 г. Исследование столичной уличной службы, проведенное Комиссией по дорожному движению штата Виктория.

Цели плана заключались в следующем:

  • обеспечить безопасное, комфортное и эффективное перемещение людей и грузов по всей проектной территории
  • поддерживать правильный баланс между общественным и частным транспортом
  • максимально использовать существующие возможности и планы, а также обязательства, уже воплощенные в этих планах
  • предоставлять транспортные услуги, соответствующие ожидаемому спросу на всей территории проектирования
  • предоставить систему, которую можно было бы адаптировать к изменяющимся условиям и расширить за пределы проектного года.
  • обеспечить транспортную сеть, которую можно было бы реализовать с минимальным вмешательством в коммерческую и общественную структуру.

Финансирование

[ редактировать ]

Затраты на разработку плана были разделены между четырьмя участвующими органами:

Незначительный вклад внесли городской совет Мельбурна и Совет по регулированию транспорта.

Методология

[ редактировать ]

Принятый процесс был:

  • Инвентаризация транспортных средств, особенностей проезда и развития исследуемой территории
  • Прогноз потребностей в поездках на 1985 год (оценочная численность населения 3,7 миллиона человек)
  • Оценка предварительного плана 1985 года
  • Периодический обзор

Организация

[ редактировать ]

В состав организации, необходимой для разработки плана, входили:

  • Столичный транспортный комитет - официальный орган, созданный в 1963 году для консультирования правительства по всем транспортным факторам (и подготовки третьего тома плана).
  • Технический комитет - состоящий из старших представителей транспорта и других органов власти в главном комитете, его работа заключалась в надзоре за всеми техническими вопросами, возникающими во время обследований и подготовки плана.
  • Консультанты – Wilbur Smith and Associates (из Нью-Хейвена, Коннектикут ) и Len T Frazer and Associates (Мельбурн)
  • Исследовательская группа – инженеры, назначенные участвующими органами власти для обучения консультантов и оказания помощи в сборе и анализе данных. Эта группа была расширена за счет включения экономистов, ответственных за расчет стоимости окончательного плана.

План предлагал бюджет в размере:

  • 1,675 миллиарда долларов на автострады
  • 64 миллиона долларов на разделенные магистральные дороги
  • 28 миллионов долларов на новые магистрали
  • 359 миллионов долларов на расширение существующих дорог и мостов
  • 95 миллионов долларов на разделение дорог и железных дорог на 80-м уровне.

Главный радиальный

[ редактировать ]

Малый радиальный

[ редактировать ]
  • Автострада F1 Коллингвуд (первоначально для соединения автострады F9 в Саутбэнке с автострадой F19 в Фицрое, проходящая через Восточный Мельбурн и Коллингвуд) - заброшена
  • F2 North Hume Freeway (первоначально для соединения шоссе Дингли с нынешним шоссе Hume Freeway в Томастауне) - частично построенный северный участок, соединяющий шоссе Hume Freeway и Metropolitan Ring Road. Южная часть - Заброшенная
  • F2 South Dingley Freeway - частично построено с 1994 г. по настоящее время, но не соответствует стандарту автострады ( объездная дорога Данденонг , расширение South Road Extension и Westall Road Extension являются частью проекта магистрали Дингли )
  • Автострада F4 Ист- Колдер (первоначально проходившая через трассу Паско-Вейл-Роуд к автостраде F7 в Темплстоу) - заброшенная
  • F5 East Greensborough Freeway — частично построено, но не по стандарту автострады ( Greinsborough Highway )
  • F5 Западная кольцевая дорога метро (первоначально проходила через Эссендон, Марибирнонг, Ист-Саншайн и Футскрей) - частично построена как Западная кольцевая дорога.
  • Автострада F6 Норт- Чандлер (первоначально для соединения кольцевой дороги F5 в Лалоре с автострадой F9 в Глен-Айрис) - заброшена
  • F6 South Nepean Freeway (первоначально для соединения автострады F9 в Глен-Айрисе с автострадой F35 во Франкстоне) - частично построено как автострада полуострова Морнингтон с 1975 г. по настоящее время.
  • F9 East Healesville Freeway - не построено
  • F12 Автострада (первоначально проходившая через трассу Балларат-роуд ) - заброшенная
  • Автострада F18 (первоначально для соединения Северной кольцевой дороги в Гринсборо с восточной автострадой в Мэннингеме) — заброшена (см. ссылку на северо-восток )
  • F35 South Frankston Freeway - построено в 1962–1973 гг.

Объезды внутри города

[ редактировать ]

Кольцевые дороги

[ редактировать ]

Первоначально было спроектировано северо -восточное соединение между восточной и северной кольцевыми дорогами, но строительство началось в 2020 году, а основные работы начнутся в середине 2021 года.

План включал предлагаемый бюджет в размере 40 миллионов долларов на улучшение парковки в центральном деловом районе Мельбурна.

Автобусы

[ редактировать ]

План включал предлагаемый бюджет в 58 миллионов долларов на модернизацию автобусов:

  • 50 миллионов долларов на 2540 новых автобусов
  • 8 миллионов долларов на новые автобусные парки

Железнодорожный

[ редактировать ]
Правильная карта
Схема, показывающая железнодорожную сеть Мельбурна, включая бывшие и планируемые линии.

Прогнозный бюджет железнодорожных проектов составил 242 миллиона долларов. Запланированные железнодорожные проекты включали: [ 5 ]

План включал предлагаемый бюджет в 55 миллионов долларов на 910 новых трамваев.

См. также

[ редактировать ]

Аделаида:

Хобарт:

  1. ^ Ассоциация пользователей общественного транспорта. «Миф: это не автострады, а интегрированные транспортные коридоры» . www.ptua.org.au. ​Проверено 18 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Транспортная задача Мельбурна – обзор» . www.melbourne.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2006 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  3. ^ Ройс Миллар (5 ноября 2005 г.). «По дороге... куда?» . Возраст . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 18 июля 2008 г. (через кэш Google)
  4. ^ «Проблемы и тенденции: Транспорт» (PDF) . Исследование северного центрального городского коридора . www.doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  5. ^ CL Фуви. «Возможности и потребности региона Мельбурна в быстром транзите» (PDF) . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a96573774ba9d117f270e8c51bfa88__1713395040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/88/c0a96573774ba9d117f270e8c51bfa88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Melbourne Transportation Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)