Список инфраструктурных планов, предложений и исследований правительства штата Виктория
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
План столичной градостроительной комиссии 1929 года
[ редактировать ]
Комиссия по столичному городскому планированию, созданная в 1922 году правительством штата Виктория , в 1929 году подготовила отчет, в котором рекомендовалась новая подземная железная дорога в центре Мельбурна, проходящая через Эксибишн и Виктория, улицы чтобы уменьшить заторы на станции Файндерс-стрит . [ нужна ссылка ] В плане также предлагалось:
- Железнодорожная петля в Фишерманс-Бенд
- Железнодорожная линия в Донкастер через туннель под Кью и Кью-Ист.
- Расширение железной дороги от Малверн-Ист до Глен-Уэверли.
- Мост, соединяющий станцию Спенсер-стрит и Порт-Мельбурн и Сент-Килда. линии [ нужна ссылка ]
План улучшения Эшворта 1940 года
[ редактировать ]
В отчете 1940 года главного инженера путей и работ Викторианских железных дорог рекомендовался ряд работ по усовершенствованию железных дорог, включая подземную городскую железную дорогу, линию на Донкастер через отрог Кью и соединение линии Аламейн с линией Глен-Уэверли в Малверн Ист . [ 1 ]
Отчет о схеме городского планирования Мельбурна 1954 года
[ редактировать ]В стратегии 1954 года, опубликованной Мельбурнским и столичным советом работ, рекомендовалось внести изменения в планирование землепользования Мельбурна, создать обширную сеть автострад и систему парков. [ 2 ] Он также рекомендовал некоторые расширения железнодорожной сети, включая подземную железнодорожную линию центрального делового района с тремя станциями под Лонсдейл-стрит . [ 2 ] Он также призвал: [ 2 ]
- Новая железнодорожная линия в промышленном районе Фишерманс-Бенд с семью новыми станциями для перевозки рабочих.
- Новое железнодорожное сообщение с севера на юг и мост, соединяющий станцию Спенсер-стрит с линией Порт-Мельбурн , с новой станцией в Саутбэнке.
- Ветка линии Херстбридж от Альфингтона до Восточного Престона для обслуживания Норткота , Престона и Гейдельберга , проходящая вдоль реки Даребин.
- Ветка линии Франкстон между станциями Мураббин и Хайетт до прибрежного пригорода Бомарис.
- Новая железнодорожная линия Морнингтона от Франкстона до Морнингтона через гору Элиза.
В отчете рекомендуется не строить линию в Донкастер из-за высокой стоимости прокладки туннелей. [ 2 ]
Транспортный план Мельбурна 1969 года
[ редактировать ]Крупный план, опубликованный правительством штата Виктория под руководством Генри Болта, предусматривал создание 510 километров автострад и ряда новых железнодорожных линий. [ 3 ] В плане предлагалось:
- Подземная железнодорожная петля в центре Мельбурна.
- Линия до Донкастера, соединяющаяся с сетью на станции Виктория-Парк.
- Очередь в Университет Монаша в Клейтоне
- Расширение от Альтоны до Вестоны.
- Расширение от Хантингдейла до Фернтри Галли.
- Новая линия, соединяющая Данденонг и Франкстон.
- Несколько расширений пригородного электроснабжения вдоль существующих линий до Верриби , Рокбанка , Санбери , Крейгиберна , Колдстрима , Гастингса и Морнингтона. [ нужна ссылка ]
Ни одна из этих предложенных линий так и не была построена, за исключением подземной железнодорожной петли , строительство которой началось в 1971 году и постепенно открывалось в период с 1981 по 1985 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линии на Верриби, Санбери и Крейгиберн также в конечном итоге были электрифицированы.
Отчет Лони 1979 года
[ редактировать ]По словам авторов, доклад Лони был направлен на: провести исследование всех грузовых и пассажирских перевозок в штате Виктория, а также в Викторию и обратно, чтобы создать скоординированную транспортную систему, способную удовлетворить потребности всех жителей Виктории, уделяя особое внимание влиянию транспорта на сбалансированный баланс. развитие государства.
В исследовании предлагалось сократить услуги общественного транспорта и повысить стоимость проезда для сокращения субсидий. Они также предложили дублировать основные автомагистрали Виктории и зарезервировать землю, чтобы можно было построить объездные дороги вокруг крупных городов на этих автомагистралях. В Мельбурне рекомендовалось построить и расширить множество автострад.
1999 Связывание Виктории
[ редактировать ]Стратегия, запущенная в 1999 году правительством штата под руководством Стива Брэкса, предусматривала создание железнодорожного сообщения между аэропортом и аэропортом Мельбурна и открытие нескольких региональных железнодорожных линий.
2002 «Мельбурн 2030»
[ редактировать ]Мельбурн 2030 — это основа политики стратегического планирования для агломерации Большого Мельбурна, рассчитанная на период 2001–2030 годов. Ожидается, что за этот период население агломерации вырастет на миллион человек и превысит 5 миллионов. Согласно демографическим прогнозам, население Мельбурна к тому времени может достичь 7 миллионов человек, и с тех пор правительство штата изменило свою стратегию, отказавшись от границы роста городов на севере и западе Мельбурна и поставив под угрозу зеленые клинья.
2006 Решение наших транспортных задач
[ редактировать ]«Решение наших транспортных проблем» — это план лейбористского правительства Стива Брэкса , план решения проблем, связанных с транспортной сетью и растущими пригородами. [ 7 ] [ 8 ]
Некоторые предложения в проекте были:
Обновление сети SmartBus и автобусов в Донкастера районе .
Дублирование и тройное дублирование нескольких железных дорог, включая третий путь от Колфилда до Данденонга.
Расширение железных дорог, включая линию Саут-Моранг (предполагается построить в 2016 году) и линию Сомертон,
Объезд Дир-Парка
Транзитные города : в районах Бокс-Хилл, Бродмидоуз, Данденонг, Рингвуд, Эппинг, Футскрей, Франкстон, Сиденхем и Верриби. а также в региональных районах Джилонга, Балларата, Бендиго и долины Латроб.
Транспортный план штата Виктория на 2008 год
[ редактировать ]Правительство Джона Брамби отреагировало на значительное увеличение покровительства железным дорогам, опубликовав в 2008 году план, который предусматривал ряд расширений железных дорог, включая региональное железнодорожное сообщение от запада Верриби до станции Саутерн-Кросс , новый железнодорожный туннель в центре города под названием проект железной дороги метро Мельбурна и электрификация железнодорожной сети до Южного Моранга (завершено в 2011 году ), Санбери (завершено в 2012 году ), Мелтона и Крэнборна. Восток . [ 9 ]
План развития сети на 2013 год: Metropolitan Rail
[ редактировать ]Новое правительственное агентство общественного транспорта Виктории (PTV) опубликовало подробный 20-летний план развития железных дорог в 2013 году под руководством правительства Дениса Наптина . [ 10 ] В отчете описывается масштабное расширение городской железнодорожной сети в Мельбурне в несколько этапов с целью внедрения «системы типа метро» и расширения охвата сети. [ 11 ] Важные проекты, определенные для строительства, включали туннель метро, железнодорожное сообщение с аэропортом, линию на Донкастер, линию на Роувилл , второй подземный железнодорожный туннель внутри города, а также множество проектов электрификации и дублирования железных дорог. [ 12 ]
План 2014 г. Мельбурн 2014 г.
[ редактировать ]В плане намечен рост Мельбурна до 2050 года и превращение его в «глобальный город». [ 13 ]
В плане было 9 стратегических принципов, которым он должен был следовать:
- Принцип 1: Неповторимый Мельбурн
- Принцип 2: глобально связанный и конкурентоспособный город
- Принцип 3: Социальное и экономическое участие
- Принцип 4: Сильные сообщества
- Принцип 5: Экологическая устойчивость
- Принцип 6: Полицентричный город, связанный с региональными городами
- Принцип 7: Жить локально – город «20 минут»
- Принцип 8: Инвестиции в инфраструктуру, поддерживающие рост города
- Принцип 9: Лидерство и партнерство
В плане также было 7 результатов и задач.
- Создание рабочих мест и инвестиций
- Выбор жилья и доступность
- Более связанный Мельбурн
- Пригодные для жизни сообщества и кварталы
- Окружающая среда и вода
- Состояние городов
- Реализация: обеспечение лучшего управления
2014 Проект 10 000
[ редактировать ]В преддверии выборов в штате Виктория в 2014 году Лейбористская партия Виктории выступила с планом «Проект 10 000». Этот план включал проекты:
- Отправляйте 5000 грузовиков в день с моста Западные Ворота.
- Гарантия $2 млрд на проселочные и пригородные дороги
- Создать 10 000 рабочих мест в строительстве.
- Удалить 50 худших железнодорожных переездов.
- Построить туннель метро в Мельбурне [ 14 ]
План Мельбурна 2017–2050 гг.
[ редактировать ]План Мельбурна — это документ планирования мегаполиса Мельбурна на период 2017–2050 годов. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт, Ли (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета . п. 185. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ Jump up to: а б с д «Схема городского планирования Мельбурна на 1954 год: отчет» . Планирование . Мельбурн и Столичный совет работ . 17 мая 2019 г. стр. 106–114 . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Исследование транспорта Мельбурна / подготовлено для Столичного транспортного комитета Уилбуром Смитом и сотрудниками и Леном Т. Фрейзером и сотрудниками. - Подробности версии» . Трове . Проверено 02 июля 2019 г.
- ^ Melbourne Undergrund Loop: Строительные работы открыли железнодорожный транспорт , август 1971 г., стр. 19
- ^ Off and Running Новости VicRail , март 1981 г., стр. 3
- ^ Станции открыты, станции закрыты. Electric Traction , август 1985 г., стр. 123.
- ^ «Решение наших транспортных проблем: соединение викторианских сообществ / [штат Виктория]» .
- ^ «Решение наших транспортных проблем – объединение сообществ штата Виктория – План» .
- ^ Правительство штата Виктория (2008 г.). «Транспортный план Виктории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Гоф, Дебора (26 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ «Каков долгосрочный план развития железной дороги в Мельбурне?» . Урбанист . 28 марта 2013 г. Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Общественный транспорт Виктории (2012). «План развития сети - Metropolitan Rail» (PDF) . ПТВ .
- ^ «План Мельбурн 2014» . 29 марта 2017 г.
- ^ « Проект 10 000» - транспортное видение Вика Лейбориста | Тим Паллас, член парламента» .
- ^ Планирование (06.10.2021). «План Мельбурн 2017–2050» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Департамент окружающей среды, земли. "Дом" . planmelbourne.vic.gov.au . Проверено 19 февраля 2023 г.