Jump to content

Список инфраструктурных планов, предложений и исследований правительства штата Виктория

План столичной градостроительной комиссии 1929 года

[ редактировать ]
Карта предполагаемой подземной железной дороги, составленная Комиссией по городскому планированию города 1930-50 гг. Этот план в конечном итоге стал City Loop , завершенным в 1981 году.

Комиссия по столичному городскому планированию, созданная в 1922 году правительством штата Виктория , в 1929 году подготовила отчет, в котором рекомендовалась новая подземная железная дорога в центре Мельбурна, проходящая через Эксибишн и Виктория, улицы чтобы уменьшить заторы на станции Файндерс-стрит . [ нужна ссылка ] В плане также предлагалось:

План улучшения Эшворта 1940 года

[ редактировать ]
Предлагаемое расширение железнодорожной сети Мельбурна, 1940 год.

В отчете 1940 года главного инженера путей и работ Викторианских железных дорог рекомендовался ряд работ по усовершенствованию железных дорог, включая подземную городскую железную дорогу, линию на Донкастер через отрог Кью и соединение линии Аламейн с линией Глен-Уэверли в Малверн Ист . [ 1 ]

Отчет о схеме городского планирования Мельбурна 1954 года

[ редактировать ]

В стратегии 1954 года, опубликованной Мельбурнским и столичным советом работ, рекомендовалось внести изменения в планирование землепользования Мельбурна, создать обширную сеть автострад и систему парков. [ 2 ] Он также рекомендовал некоторые расширения железнодорожной сети, включая подземную железнодорожную линию центрального делового района с тремя станциями под Лонсдейл-стрит . [ 2 ] Он также призвал: [ 2 ]

В отчете рекомендуется не строить линию в Донкастер из-за высокой стоимости прокладки туннелей. [ 2 ]

Транспортный план Мельбурна 1969 года

[ редактировать ]

Крупный план, опубликованный правительством штата Виктория под руководством Генри Болта, предусматривал создание 510 километров автострад и ряда новых железнодорожных линий. [ 3 ] В плане предлагалось:

Ни одна из этих предложенных линий так и не была построена, за исключением подземной железнодорожной петли , строительство которой началось в 1971 году и постепенно открывалось в период с 1981 по 1985 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линии на Верриби, Санбери и Крейгиберн также в конечном итоге были электрифицированы.

Отчет Лони 1979 года

[ редактировать ]

По словам авторов, доклад Лони был направлен на: провести исследование всех грузовых и пассажирских перевозок в штате Виктория, а также в Викторию и обратно, чтобы создать скоординированную транспортную систему, способную удовлетворить потребности всех жителей Виктории, уделяя особое внимание влиянию транспорта на сбалансированный баланс. развитие государства.

В исследовании предлагалось сократить услуги общественного транспорта и повысить стоимость проезда для сокращения субсидий. Они также предложили дублировать основные автомагистрали Виктории и зарезервировать землю, чтобы можно было построить объездные дороги вокруг крупных городов на этих автомагистралях. В Мельбурне рекомендовалось построить и расширить множество автострад.

1999 Связывание Виктории

[ редактировать ]

Стратегия, запущенная в 1999 году правительством штата под руководством Стива Брэкса, предусматривала создание железнодорожного сообщения между аэропортом и аэропортом Мельбурна и открытие нескольких региональных железнодорожных линий.

2002 «Мельбурн 2030»

[ редактировать ]

Мельбурн 2030 — это основа политики стратегического планирования для агломерации Большого Мельбурна, рассчитанная на период 2001–2030 годов. Ожидается, что за этот период население агломерации вырастет на миллион человек и превысит 5 миллионов. Согласно демографическим прогнозам, население Мельбурна к тому времени может достичь 7 миллионов человек, и с тех пор правительство штата изменило свою стратегию, отказавшись от границы роста городов на севере и западе Мельбурна и поставив под угрозу зеленые клинья.

2006 Решение наших транспортных задач

[ редактировать ]

«Решение наших транспортных проблем» — это план лейбористского правительства Стива Брэкса , план решения проблем, связанных с транспортной сетью и растущими пригородами. [ 7 ] [ 8 ]

Некоторые предложения в проекте были:

Обновление сети SmartBus и автобусов в Донкастера районе .

Дублирование и тройное дублирование нескольких железных дорог, включая третий путь от Колфилда до Данденонга.

Расширение железных дорог, включая линию Саут-Моранг (предполагается построить в 2016 году) и линию Сомертон,

Объезд Дир-Парка

Транзитные города : в районах Бокс-Хилл, Бродмидоуз, Данденонг, Рингвуд, Эппинг, Футскрей, Франкстон, Сиденхем и Верриби. а также в региональных районах Джилонга, Балларата, Бендиго и долины Латроб.

Транспортный план штата Виктория на 2008 год

[ редактировать ]

Правительство Джона Брамби отреагировало на значительное увеличение покровительства железным дорогам, опубликовав в 2008 году план, который предусматривал ряд расширений железных дорог, включая региональное железнодорожное сообщение от запада Верриби до станции Саутерн-Кросс , новый железнодорожный туннель в центре города под названием проект железной дороги метро Мельбурна и электрификация железнодорожной сети до Южного Моранга (завершено в 2011 году ), Санбери (завершено в 2012 году ), Мелтона и Крэнборна. Восток . [ 9 ]

План развития сети на 2013 год: Metropolitan Rail

[ редактировать ]

Новое правительственное агентство общественного транспорта Виктории (PTV) опубликовало подробный 20-летний план развития железных дорог в 2013 году под руководством правительства Дениса Наптина . [ 10 ] В отчете описывается масштабное расширение городской железнодорожной сети в Мельбурне в несколько этапов с целью внедрения «системы типа метро» и расширения охвата сети. [ 11 ] Важные проекты, определенные для строительства, включали туннель метро, ​​железнодорожное сообщение с аэропортом, линию на Донкастер, линию на Роувилл , второй подземный железнодорожный туннель внутри города, а также множество проектов электрификации и дублирования железных дорог. [ 12 ]

План 2014 г. Мельбурн 2014 г.

[ редактировать ]

В плане намечен рост Мельбурна до 2050 года и превращение его в «глобальный город». [ 13 ]

В плане было 9 стратегических принципов, которым он должен был следовать:

  • Принцип 1: Неповторимый Мельбурн
  • Принцип 2: глобально связанный и конкурентоспособный город
  • Принцип 3: Социальное и экономическое участие
  • Принцип 4: Сильные сообщества
  • Принцип 5: Экологическая устойчивость
  • Принцип 6: Полицентричный город, связанный с региональными городами
  • Принцип 7: Жить локально – город «20 минут»
  • Принцип 8: Инвестиции в инфраструктуру, поддерживающие рост города
  • Принцип 9: Лидерство и партнерство

В плане также было 7 результатов и задач.

  • Создание рабочих мест и инвестиций
  • Выбор жилья и доступность
  • Более связанный Мельбурн
  • Пригодные для жизни сообщества и кварталы
  • Окружающая среда и вода
  • Состояние городов
  • Реализация: обеспечение лучшего управления

2014 Проект 10 000

[ редактировать ]

В преддверии выборов в штате Виктория в 2014 году Лейбористская партия Виктории выступила с планом «Проект 10 000». Этот план включал проекты:

План Мельбурна 2017–2050 гг.

[ редактировать ]

План Мельбурна — это документ планирования мегаполиса Мельбурна на период 2017–2050 годов. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Роберт, Ли (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета . п. 185. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Схема городского планирования Мельбурна на 1954 год: отчет» . Планирование . Мельбурн и Столичный совет работ . 17 мая 2019 г. стр. 106–114 . Проверено 11 августа 2019 г.
  3. ^ «Исследование транспорта Мельбурна / подготовлено для Столичного транспортного комитета Уилбуром Смитом и сотрудниками и Леном Т. Фрейзером и сотрудниками. - Подробности версии» . Трове . Проверено 02 июля 2019 г.
  4. ^ Melbourne Undergrund Loop: Строительные работы открыли железнодорожный транспорт , август 1971 г., стр. 19
  5. ^ Off and Running Новости VicRail , март 1981 г., стр. 3
  6. ^ Станции открыты, станции закрыты. Electric Traction , август 1985 г., стр. 123.
  7. ^ «Решение наших транспортных проблем: соединение викторианских сообществ / [штат Виктория]» .
  8. ^ «Решение наших транспортных проблем – объединение сообществ штата Виктория – План» .
  9. ^ Правительство штата Виктория (2008 г.). «Транспортный план Виктории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  10. ^ Гоф, Дебора (26 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Проверено 03 июля 2019 г.
  11. ^ «Каков долгосрочный план развития железной дороги в Мельбурне?» . Урбанист . 28 марта 2013 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  12. ^ Общественный транспорт Виктории (2012). «План развития сети - Metropolitan Rail» (PDF) . ПТВ .
  13. ^ «План Мельбурн 2014» . 29 марта 2017 г.
  14. ^ « Проект 10 000» - транспортное видение Вика Лейбориста | Тим Паллас, член парламента» .
  15. ^ Планирование (06.10.2021). «План Мельбурн 2017–2050» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования . Проверено 19 февраля 2023 г.
  16. ^ Департамент окружающей среды, земли. "Дом" . planmelbourne.vic.gov.au . Проверено 19 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3d609262a5a5bfbdd38d1bfa047e84__1707488280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/84/7f3d609262a5a5bfbdd38d1bfa047e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Victorian Government infrastructure plans, proposals and studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)