Jump to content

Общественный транспорт Виктории

Общественный транспорт Виктории
Обзор агентства
Сформированный 2 апреля 2012 г. ( 02.04.2012 )
Предыдущие агентства
Тип Уставная власть
Юрисдикция Правительство Виктории
Штаб-квартира Коллинз-стрит, Мельбурн , Австралия
Сотрудники 504 (июнь 2018 г.)
ответственный министр
Руководители агентства
Головной отдел Департамент транспорта и планирования
Веб-сайт www .ptv .вик .gov

Общественный транспорт Виктории ( PTV ) — торговая марка общественного транспорта в штате Виктория австралийском . Ранее это было торговое название Управления развития общественного транспорта (PTDA), ныне несуществующего государственного органа штата Виктория, отвечающего за предоставление, координацию и продвижение общественного транспорта.

Символы общественного транспорта PTV. Слева направо: поезд метро , ​​трамвай, автобус, V/Line поезд V/Line , автобус , паром, SkyBus.

PTV начала свою работу 2 апреля 2012 года, взяв на себя многие обязанности, ранее выполнявшиеся директором общественного транспорта и Министерством транспорта . Он также взял на себя маркетинг общественного транспорта в Виктории от Metlink и Viclink , а также ответственность за систему продажи билетов myki , ранее находившуюся в ведении Управления по продаже транспортных билетов . [ 1 ] [ 2 ]

Функции PTV были переданы Департаменту транспорта и планирования (DTP) 1 июля 2019 года. Однако PTV продолжает существовать как бренд услуг общественного транспорта в Виктории и относится к подразделению общественного транспорта DTP.

Управление

[ редактировать ]

PTV было торговым названием Управления развития общественного транспорта (PTDA). PTDA было учреждено Законом о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 года . [ 3 ] был принят парламентом штата Виктория в ноябре 2011 года, согласно которому агентство стало соответствовать основному закону штата о транспорте — Закону об интеграции транспорта . Законодательство предусматривает, что «...основной задачей Управления по развитию общественного транспорта является планирование, координация, обеспечение, эксплуатация и поддержание безопасной, пунктуальной, надежной и чистой системы общественного транспорта...». [ 4 ]

Ключевые функции

[ редактировать ]
Поезда метро Melbourne HCMT 9008 в Седдоне
Yarra Trams Трамвай Е-класса
Transdev Melbourne Volgren кузов Scania K230UB на Квин-стрит в декабре 2013 года.
V/линия VLocity в Уиндем-Вейл Поезд
Автобус V/Line остановился на стоянке на вокзале Сале.
Буклет, раздаваемый предполагаемым уклонистам от проезда после бронирования уполномоченными сотрудниками

Ожидания правительства

[ редактировать ]

Представляя законопроект, тогдашний министр общественного транспорта Терри Малдер заметил, что:

«Этот законопроект является важным шагом для решения проблем в системе общественного транспорта Виктории. Законопроект устанавливает новый законный орган, Управление развития общественного транспорта (PTDA), для планирования, координации и управления всеми городскими и региональными поездами, трамваями и автобусами. услуги.

PTDA сосредоточится на основах хорошей системы общественного транспорта.

Он будет нести ответственность за достижение значительного повышения надежности, эффективности и интеграции услуг общественного транспорта по всему штату.

В ключевом изменении фокуса новые власти будут ставить пассажиров на первое место.

Он будет действовать как лицо общественного транспорта, предоставляя единую витрину для пассажиров и заинтересованных сторон.

Викторианцам больше не придется терпеть путаницу, перекладывание вины и разочарование, которые характеризовали проблемную систему общественного транспорта штата в предыдущее десятилетие». [ 5 ]

Договорная деятельность с операторами поездов, трамваев и автобусов

[ редактировать ]

PTV заключает контракты с транспортными операторами от имени штата на предоставление поездов, трамваев и автобусов по всей Виктории . Ключевые франчайзинговые контракты, переданные PTV от бывшего директора Департамента общественного транспорта, касаются:

VicTrack , хранитель всей железнодорожной инфраструктуры и активов в Виктории, сдает в аренду инфраструктуру и активы городских поездов и трамваев компании PTV через компанию Metropolitan Infrastructure Head Lease. Затем PTV сдает активы в субаренду столичным операторам поездов и трамваев посредством аренды инфраструктуры. PTV управляет правами и обязанностями, содержащимися в этих договорах аренды, от имени государства. PTV также заключает соглашения о франчайзинге с столичными операторами поездов и трамваев, которые регулируют предоставление услуг общественного транспорта. Соглашения о франчайзинге определяют ряд требований к эксплуатации и обслуживанию, администрирование и управление которых осуществляет PTV.

На региональные железнодорожные перевозки, которыми управляет V/Line Corporation, распространяются аналогичные соглашения с VicTrack и PTV. VicTrack сдает в аренду региональную железнодорожную инфраструктуру и активы компании PTV, которая затем сдает их в субаренду компании V/Line в рамках аренды региональной инфраструктуры. Аналогичным образом, PTV и V/Line заключили соглашение о франчайзинге, которое регулирует требования к эксплуатации и обслуживанию региональных железнодорожных перевозок.

Позиция PTV в транспортном портфеле

[ редактировать ]

PTV является одним из официальных агентств в транспортном портфеле штата Виктория, деятельность которого координируется Министерством транспорта и планирования . Эти агентства можно разделить на три основных типа: официальные учреждения, официальные органы и независимые агентства по безопасности на транспорте.

Вместе с Департаментом транспорта агентства обеспечивают, управляют и регулируют деятельность транспортной системы в Виктории, включая:

  • системы тяжелого и легкого рельсового транспорта, включая поезда и трамваи
  • дорожные системы и транспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики и велосипеды
  • порты и водные пути, включая коммерческие суда [ 7 ] и прогулочные суда
  • некоторые системы воздушного транспорта. [ 8 ]

Ключевые люди

[ редактировать ]

Первым председателем и главным исполнительным директором (генеральным директором) PTV стал Ян Доббс, который возглавлял бывшую Викторианскую корпорацию общественного транспорта в период с 1993 по 1998 год. [ 9 ] 1 февраля 2014 года должности председателя и генерального директора были разделены, как это предусмотрено первоначальным законодательством, и Марк Уайлд был назначен генеральным директором PTV, а Доббс оставался председателем до тех пор, пока его назначение не было продлено. [ 10 ] Марк Уайлд ушел с поста генерального директора после нескольких сбоев в сети в январе 2016 года, а Йерун Веймар занял пост исполняющего обязанности генерального директора и был назначен на постоянную должность в сентябре 2016 года. [ 11 ] Он оставался генеральным директором до тех пор, пока в 2019 году функции PTV не были переданы Министерству транспорта.

У PTV также было собственное правление, в которое входил представитель сообщества. [ 12 ] В 2018 году правление было расформировано, и его заменяло правление до тех пор, пока функции ПТВ не перешли к Департаменту транспорта.

Уполномоченные должностные лица

[ редактировать ]

Уполномоченные сотрудники выполняют функцию проверки билетов в сети общественного транспорта и обладают особыми полномочиями на автобусах, поездах и трамваях, а также на остановках и станциях общественного транспорта. Они имеют право потребовать предъявить пассажиру билет или льготную карту и конфисковать билеты для использования в качестве доказательства или, в некоторых случаях, других предметов. Если у них есть основания полагать, что произошло правонарушение, они имеют право запросить имя пассажира, его адрес и удостоверение личности, а также могут подать заявление в Департамент транспорта и планирования и могут наложить штраф на нарушителя. Уполномоченные сотрудники также могут арестовать пассажиров при некоторых обстоятельствах, но не могут применять ненужную силу. [ 13 ]

Поведение некоторых уполномоченных должностных лиц стало предметом обеспокоенности общественности из-за жалоб на чрезмерное применение силы. В 2013 году 15-летнюю девушку схватили и избили после нападения на двух офицеров из-за того, что ее остановили из-за нарушения правил продажи билетов. [ 14 ] В 2013 финансовом году было подано 220 официальных жалоб на уполномоченных должностных лиц по сравнению со 138 годом ранее. [ 15 ]

PTV прекратила свое существование как независимая организация 30 июня 2019 года и объединилась с VicRoads в рамках создания нового Департамента транспорта . Стратегию транспортного брендинга было предложено завершить до того, как слияние вступило в силу. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] но к середине 2023 года о ребрендинге объявлено не было. PTV продолжает оставаться брендом общественного транспорта в Виктории.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эшли Гардинер (22 марта 2012 г.). «Транспортные чиновники приказали отправляться в путь» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  2. ^ «Общественный транспорт Виктории уже работает» . 1 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ См. раздел 3 Закона о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 года.
  4. ^ Новый раздел 79AD добавлен в Закон об интеграции транспорта разделом 3 Закона о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 г.
  5. Терри Малдер MLA, Hansard, Законодательное собрание, 14 сентября 2011 г., стр. 3210.
  6. ^ "Добро пожаловать" . Автобусная ассоциация Victoria Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  7. ^ Обратите внимание, что некоторые вопросы судоходства контролируются правительством Содружества в соответствии с такими законами, как Закон о судоходстве 1912 года. Другие вопросы находятся в юрисдикции таких штатов, как Виктория, посредством таких законов, как Закон об интеграции транспорта , и других законодательных актов, таких как Закон о морской пехоте 1988 года.
  8. ^ Обратите внимание: многие вопросы регулирования воздушного транспорта контролируются правительством Содружества. Закон об интеграции транспорта будет применяться, например, к планированию контроля в некоторых аэропортах и ​​к транспортному сообщению с другими аэропортами автомобильным и железнодорожным транспортом.
  9. ^ Клэй Лукас (24 августа 2011 г.). «Возвращение начальника транспорта эпохи Кеннета» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  10. ^ «Новый генеральный директор общественного транспорта Виктории» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  11. ^ «Назначение генерального директора общественного транспорта Виктории» . Премьер Виктории. 9 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  12. ^ Боуэн, Дэниел (2 апреля 2012 г.). «PTV: это больше, чем просто ребрендинг, но будет ли это иметь значение?» . Дневник среднестатистического австралийца . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  13. ^ «Билетные инспекторы» . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  14. ^ Адам Кэри (11 декабря 2013 г.). «Девочка, которую офицер метро схватил копьем, находится под опекой Anglicare» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  15. ^ Ник Тоскано (28 ноября 2013 г.). «МЕЛЬБУРН: Мики, жалобы инспекторов растут» . Уиндем Еженедельник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  16. ^ Кэри, Адам (4 апреля 2019 г.). «Большое слияние: VicRoads и PTV станут одним мегаагентством» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  17. ^ Дональдсон, Дэвид (3 апреля 2019 г.). «VicRoads и PTV будут включены в транспортный департамент» . Мандарин . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  18. ^ «Конец VicRoads, PTV: внутреннее слово Нила Митчелла о транспортном слиянии Виктории» . Новости 3AW . 4 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0853d5f192be795b75434f2f0a659f12__1713324780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/12/0853d5f192be795b75434f2f0a659f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Transport Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)