Jump to content

Проект регионального железнодорожного сообщения

Региональное железнодорожное сообщение
Маршрут регионального железнодорожного сообщения выделен оранжевым цветом
Расположение Мельбурн
Предложить Правительство Виктории
Статус Завершенный
Тип железная дорога
Смета стоимости 3,65 миллиарда долларов
Дата начала июль 2009 г.
Дата завершения июнь 2015 г.
Заинтересованные стороны Правительство Австралии (основной финансовый партнер)
Правительство Виктории (второстепенный партнер по финансированию)
V/Line (operator)
Поезда метро Мельбурна
Пассажиры поездов на линиях Джилонг, Бендиго и Балларат
Оппоненты Ярмарка для жителей Footscray Rail

Региональное железнодорожное сообщение ( RRL ) представляло собой проект строительства железной дороги длиной 47,5 километров (29,5 миль) через западные пригороды Мельбурна, штат Виктория , основной целью которого было разделение региональных V/Line Балларат , Бендиго и Джилонг. линий от электрифицированных пригородных сообщений Мельбурна , тем самым увеличивая пропускную способность и надежность железных дорог. Проект включал строительство дополнительной пары путей от станции Саутерн-Кросс до Саншайн , параллельной Западной линии , и новой двухпутной линии от Дир-Парка , которая соединяется с линией Уоррнамбул к западу от Верриби , недалеко от места строительства бывшая железнодорожная станция Усадьба . Новые станции были построены в Тарнейт и Уиндем-Вейл , а станции Вест-Футскрей и Саншайн были перестроены. Дополнительные платформы были построены на станциях Саузерн-Кросс и Футскрей , а два железнодорожных переезда возле Саншайн были заменены разделением уровней . Самая используемая станция до ее строительства, Северный Мельбурн , была исключена из проекта, несмотря на то, что она была основным пересадочным узлом для региональных путешественников, которым не нужно было ехать до Южного Креста, и теперь требует, чтобы клиенты регионального железнодорожного сообщения делали пересадку в Футскрей.

Проектом управляло Управление регионального железнодорожного сообщения от имени правительства штата Виктория. [ 1 ] и на тот момент это был крупнейший проект транспортной инфраструктуры, реализуемый в Австралии. [ 2 ] Строительство началось в 2009 году и было полностью завершено в июне 2015 года с открытием участка пути от перекрестка Мэнор до перекрестка Дир-Парк-Вест.

Компоненты

[ редактировать ]

Проект регионального железнодорожного сообщения состоял из: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Новые платформы на станции Футскрей в мае 2014 г.
Восстановлена ​​станция West Footscray в мае 2014 года.
Восстановленная станция Саншайн в мае 2014 г.
Новая станция Тарнейт перед открытием в июне 2015 г.
Новая станция Wyndham Vale перед открытием в июне 2015 года.

После улучшения железнодорожной инфраструктуры, обеспеченного проектом Regional Fast Rail , и последующего роста количества пассажиров и услуг, в пригородной зоне Мельбурна увеличились заторы, где поезда, обслуживаемые V/Line, делили пути с пригородными поездами Metro Trains Melbourne , что вызвало увеличение задержек в железнодорожном сообщении. [ 6 ] Опоздание на поездах V/Line или городских железных дорогах повлияло на надежность других поездов, а поезда V/Line, курсирующие экспрессами через большинство пригородных станций, ограничивали частоту и влияли на хронометраж остановок пригородных поездов. После серьезных сбоев каждый оператор может винить другого в возникновении проблемы. [ 7 ] [ 8 ]

Отдельная линия для региональных поездов между Джилонгом и Мельбурном, которая тогда называлась «Тарнейт Линк», была включена в качестве возможного долгосрочного железнодорожного варианта в отчет правительства Брэкса за 2006 год «Решение наших транспортных проблем» . Эта линия стоимостью около 500 миллионов долларов также была рекомендована Родом Эддингтоном в исследовании «Оценка потребностей в линиях связи Восток-Запад» , опубликованном в апреле 2008 года. [ 9 ] [ 10 ] К ноябрю 2008 года стоимость связи между Дир-Парком и Вест-Верриби оценивалась в 1,5 миллиарда долларов. [ 11 ]

Официальный статус

[ редактировать ]

Проект был расширен и переименован в Региональное железнодорожное сообщение , когда он был объявлен частью штата Виктория в Транспортного плана декабре 2008 года. [ 12 ] С пересмотренной целью отделения всех региональных поездов между Саузерн Кросс и Джилонгом , Балларатом и Бендиго от пригородных железнодорожных перевозок предложенный маршрут проходил от Саутерн Кросс через Саншайн и Тарнейт до Вест-Верриби .

В мае 2009 года проект достиг полного финансирования, получив необходимые ассигнования в размере 3,2 миллиарда долларов из федерального бюджета на 2009 год в дополнение к средствам, которые будут предоставлены правительством штата Виктория. [ 13 ] [ 14 ]

Было рассмотрено несколько вариантов маршрута. Одно из предложений включало приобретение до 49 объектов недвижимости в районе Рейл-Плейс , Футскрей , чтобы расширить существующий железнодорожный коридор, и местные жители начали кампанию против этого предложения в мае 2010 года. [ нужна ссылка ] Другими предложенными вариантами были совместное использование путей с грузовыми поездами в существующем туннеле на Банбери-стрит или строительство второго железнодорожного туннеля под Футскрей. [ 15 ] Предварительный маршрут между Саншайн и Верриби был вынесен на общественное обсуждение в июне 2009 года. [ 16 ] [ 17 ]

окончательном маршруте через Футскрей . В июле 2010 года правительство штата объявило об [ 18 ] Направляясь от Мельбурна, пара путей Regional Rail Link проходит к югу от нынешних четырех пригородных путей, пока линия не пересечет реку Марибирнонг , где был построен новый мост. После пересечения реки линия проходит над пригородными путями, ведущими в Ньюпорт, на эстакаде, а затем проходит между каждой парой пригородных путей до станции Footscray . В Футскрей линия использует существующие платформы 1 и 2 (после изменения нумерации на 3 и 4), а затем проходит по восстановленной земле к югу от пригородной линии до Саншайн , мимо Middle Footscray и West Footscray станций . Пригородные поезда в направлении Саншайн используют существующие пути, за исключением Футскрея, где к северу от четырех существующих платформ были построены две новые платформы.

Для реализации окончательного маршрута были приобретены 26 домов и 84 предприятия на Бакли-стрит, Футскрей. [ 19 ] Многие жители не знали, что их дома будут выкуплены, пока об этом не сообщили журналисты, ожидая до 24 часов официального уведомления от представителей Министерства транспорта . [ 20 ] Представитель правительства заявила, что были предприняты «все усилия» для того, чтобы связаться с пострадавшими семьями, но бюрократы отказались от запланированного визита, чтобы сообщить плохие новости, поскольку не хотели, чтобы их засняли средства массовой информации. [ 21 ] В рамках предложения также будет приобретено 136 квадратных метров (1460 квадратных футов) мемориальных садов HV McKay , внесенных в список наследия (старейший сохранившийся промышленный сад в Австралии) как часть разделения уровней вдоль Андерсон-роуд в Саншайн; [ 22 ] после сопротивления населения и лоббирования со стороны городского совета Бримбанка, планы были изменены, чтобы уменьшить площадь приобретения садов примерно до 5 квадратных метров (54 квадратных фута). [ нужна ссылка ]

Обзор правительства Байье

[ редактировать ]

В феврале 2011 года новое правительство Байье объявило, что проект находится на рассмотрении, сославшись на плохое планирование и чрезмерные затраты. После проверки правительство Байе оценило стоимость линии на 880 миллионов долларов больше, чем заявлено уходящим правительством Брамби. [ 23 ] В ноябре 2011 года секретарь Министерства транспорта Виктории Джим Беттс признал, что отсутствие зрелого плана и срочность расходования денег, предоставленных федеральным правительством в рамках пакета экономических стимулов, [ 24 ] означало, что была спешка с завершением финансовых механизмов схемы. Он прокомментировал, что «бюджет этого проекта в основном обсуждался между штатом и Содружеством в один из выходных, и в итоге мы получили цифру, написанную на обратной стороне конверта». [ 25 ]

Строительство

[ редактировать ]
Платформы 15 и 16 станции Southern Cross, вход в северный вестибюль, декабрь 2013 г.

Строительство началось в августе 2009 года. [ 26 ] Работы были разделены на семь пакетов – общий контракт на системы железнодорожной сигнализации и управления и шесть участков пути:

Хронология

[ редактировать ]
  • 2 июля 2011 г.: Начало строительства с переносом существующих железнодорожных путей между Саншайн и Тоттенхэмом. [ 35 ] [ 36 ]
  • 18 июля 2011 г.: линии Сиденхэм, Балларат и Бендиго вновь открываются после двухнедельного закрытия во время школьных каникул в Виктории, чтобы позволить строительство RRL. [ 35 ]
  • отделка платформ 15/16 на Южном Кресте. Начало 2013 г.: завершена
  • 14 октября 2013 г.: West Footscray. открылась восстановленная станция
  • платформы 15/16 на Южном Кресте и примерно 5 километров пути от Южного Кенсингтона. 22 декабря 2013 г.: открыты [ 37 ]
  • 20 января 2014 г.: в Footscray открылись новые платформы 1/2.
  • 28 апреля 2014 г.: открытие новых платформ 3/4 в Sunshine. [ 38 ]
  • 16 июля 2014 г.: ввод в эксплуатацию новых выделенных железнодорожных путей между Южным Кенсингтоном и Саншайн.
  • новые платформы 3/4 в Footscray. 16 июля 2014 г.: открылись
  • 6 октября 2014 г.: первый тестовый поезд отправился на новую линию через Тарнейт. [ 39 ]
  • 19 апреля 2015 г.: первоначально планировалось открытие нового маршрута и станций в Тарнейте и Уиндхэм-Вейл, но было отложено из-за нехватки поездов V/Line. [ 40 ]
  • 21 июня 2015 г.: завершение строительства, включая открытие станций Tarneit и Wyndham Vale . [ 41 ]

Воздействие

[ редактировать ]

Стоимость и преимущества

[ редактировать ]

В мае 2010 года сметная стоимость составила 4,3 миллиарда долларов, а экономическая выгода - 6,2 миллиарда долларов. [ 42 ]

В апреле 2011 года новое правительство Байье заявило, что его стоимость составит около 5 миллиардов долларов, а на его строительство уйдет на два года больше. [ 43 ] В июле 2011 года стоимость оценивалась в 5,3 миллиарда долларов со сроком завершения в 2016 году. [ 35 ]

В государственном бюджете на 2015/16 год окончательная стоимость проекта была указана в размере 3,65 миллиарда долларов по сравнению с предыдущей оценкой в ​​4,1 миллиарда долларов. [ 44 ]

Перед открытием проекта в июне 2015 года в рекламном буклете PTV о региональном железнодорожном сообщении была указана стоимость проекта в 3,9 миллиарда долларов.

Однако окончательная стоимость приобретения недвижимости, связанной с проектом, не будет полностью известна до декабря 2018 года, поэтому эта смета может увеличиться. [ 45 ]

Наследие

[ редактировать ]

Все пассажирские поезда на линиях Балларат , Бендиго и Джилонг ​​используют региональное железнодорожное сообщение от Саншайн до Мельбурна, что решает большую часть проблем с пропускной способностью и конфликты, возникающие, когда эти службы делят пути с городскими поездами. [ 46 ] Это сообщение позволит курсировать большему количеству региональных и городских поездов, что в сочетании с закупкой нового подвижного состава [ 47 ] [ 48 ] помог обеспечить дополнительную в часы пик пассажировместимость на региональных рейсах, особенно из Джилонга и Балларата, а также высвободил пропускную способность на пригородных путях Мельбурна, чтобы позволить курсировать большему количеству поездов.

Однако вместо того, чтобы обеспечить обход пригородной сети для поездов линии Джилонга, эти услуги превратились в пригородные поезда на участке Тарнейт RRL, которые являются единственными, которые могут обслуживать эти станции. Станция Тарнейт быстро стала второй по загруженности в сети V / Line после Южного Креста. [ 49 ] Это усугубило хроническую переполненность поездов Джилонга в часы пик, а также привело к замедлению времени в пути. [ 50 ] [ 51 ] В результате прозвучали призывы к строительству трех других запланированных станций на участке Тарнейт RRL. [ 49 ]

В рамках проекта были достроены частично построенные платформы 15 и 16 на станции Саутерн-Кросс, что увеличило количество поездов, которые может принять станция. Однако на станции Северный Мельбурн , которая была основным пересадочным пунктом для региональных пассажиров, использовавших северные пригородные поезда и поезда City Loop , а также недавно представленный автобус Route 401, идущий из Северного Мельбурна в больницы и университета район , не было предоставлено никаких платформ для поездов RRL. . Причина этого решения не была указана, и после открытия RRL пассажирам, желающим добраться до Северного Мельбурна, пришлось выйти на станциях Footscray или Southern Cross и сесть на другой поезд.

Шум и загрязнение

[ редактировать ]

Разногласия возникли после публикации отчетов Управления по охране окружающей среды штата Виктория (EPA), в которых критиковалась методология и результаты, содержащиеся в оценках, представленных командой RRL бывшему министру планирования штата Джастину Мэддену в рамках направления планирования проекта. В отчетах Агентства по охране окружающей среды говорится: «В Футскрей, среди наиболее подверженных воздействию жителей, подавляющее большинство населения будет испытывать хронические нарушения сна, вызванные шумом, причем очень значительная часть населения будет сильно нарушена... Среди наиболее подверженных воздействию жителей в других районах почти половина населения сообщество будет испытывать хронические нарушения сна, вызванные шумом». В отчетах также выражается обеспокоенность по поводу железнодорожного заповедника Футскрей-Парк, где, по прогнозам Агентства по охране окружающей среды, население будет подвергаться опасному воздействию диоксида азота из-за увеличения движения дизельных поездов. Агентство по охране окружающей среды отметило, что запланированная оценка риска не была проведена Министерством транспорта. [ 52 ] Мэдден ознакомился с отчетами Агентства по охране окружающей среды в сентябре 2010 года, но постановил, что Заявление о воздействии на окружающую среду (EES) не требуется для Раздела 1 проекта RRL. [ 53 ]

Региональное железнодорожное сообщение
0 км
Южный Крест (ССС)
Зона 1
6,1 км
Футскрей (FSY)
Зона 1
13,5 км
Саншайн (СОЛНЦЕ)
Зона 1 и 2
Стандартная колея в Олбери
Санбери / Бендиго / Суон-Хилл / Эчука Линии
15,02 км
Ардир (Апрель)
Зона 2
20,82 км
Дир-Парк (DEK)
Зона 2
Балларат / Арарат / Мелтон Линии
Доставка (ТНТ)
Зона 2
Уиндем Вейл (WVL)
Зона 2
Западная линия
Линия Джилонга

Несмотря на непосредственную выгоду для пассажиров в районах Уиндем-Вейл и Тарнейт, существует некоторое разочарование по поводу неравномерного распределения рейсов на этих станциях.

Пассажиры линии Балларат были особенно расстроены своими услугами после полного открытия RRL. Из-за нехватки подвижного состава в некоторых поездах Балларата было меньше вагонов, чем раньше, и график движения ухудшился, несмотря на обещание большей надежности после открытия RRL. [ 54 ]

После открытия регионального железнодорожного сообщения поезда V/Line на линии Балларат не выполняли целевые показатели пунктуальности в течение 14 месяцев подряд. [ 55 ]

Несмотря на то, что Аллен Гарнер, бывший генеральный директор и главный операционный директор Управления регионального железнодорожного сообщения, заявил, что на всем маршруте регионального железнодорожного сообщения «не было новых железнодорожных переездов», три остались на месте вдоль бывшей линии Сервистон в Дир-Парке, по которой ходят поезда по линии Джилонга. теперь путешествуйте дальше. Дополнительные услуги, введенные в результате RRL, означали, что ворота переезда оставались закрытыми дольше, что значительно увеличило движение транспорта в этом районе и вызвало критику со стороны жителей и лоббистских групп. Однако, когда правительство Эндрюса пересмотрело свое предвыборное обязательство 2014 года по удалению 50 наиболее опасных и перегруженных железнодорожных переездов, включив в него еще 25 железнодорожных переездов на выборах штата в 2018 году, все три из них были включены в проект по удалению железнодорожных переездов и были удалены. в 2022 и 2023 годах. [ 56 ]

В январе 2016 года V/Line внезапно отозвала половину своего парка V/locity из-за проблем с износом колес. Из-за нехватки подвижного состава пассажиры были вынуждены пользоваться автобусами, и правительству пришлось предоставить пассажирам целый месяц бесплатного проезда. Независимый отчет, посвященный проблемам износа колес, показал, что основной причиной проблемы были крутые повороты на маршруте RRL, особенно на эстакаде Северного Мельбурна (NMFO), которая была модернизирована как часть RRL, чтобы разрешить движение поездов V-линии. путешествовать через Северный Мельбурн по отдельному от поездов метро маршруту. [ 57 ]

В мае 2018 года Генеральный аудитор штата Виктория завершил проверку регионального железнодорожного сообщения под названием «Оценка выгод от проекта регионального железнодорожного сообщения». [ 45 ]

Признавая, что проект принес значительные выгоды, некоторые из которых были неожиданными, Генеральный аудитор раскритиковал тогдашнее правительство штата, бывший Департамент транспорта штата Виктория и Управление регионального железнодорожного сообщения за плохое управление проектом, особенно при планировании. этапы. [ 45 ]

Он отметил, что отсутствие какого-либо формального экономического обоснования проекта чрезвычайно затрудняло определение того, каковы должны были быть выгоды от проекта и оправдал ли RRL ожидания, возложенные на него при реализации проекта. профинансировано в 2009 году. Он также сказал, что проектировщики не смогли адекватно спрогнозировать, сколько людей будут пользоваться RRL после ее открытия, и что максимальная пропускная способность линий, составляющая 18 поездов в час, затруднит добавление количества рейсов, которые будут требуется в будущее. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Бегг (26 апреля 2011 г.). «Региональное железнодорожное сообщение будет развиваться» . Рекламодатель Джилонга . Проверено 6 мая 2012 г.
  2. Крупнейший в Австралии проект общественного транспорта идет вперед. Архивировано 20 апреля 2013 г., премьера Wayback Machine в Виктории, 21 декабря 2011 г.
  3. ^ «Региональное железнодорожное сообщение» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования. Оценка окружающей среды . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  4. ^ «Обзор проекта» . Региональное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года.
  5. ^ «Обзорные карты» . Региональное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года.
  6. ^ Джейсон Даулинг и Натали Пухальски (6 июня 2009 г.). «Региональные железнодорожные перевозки процветают, несмотря на задержки» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  7. ^ Мекс Купер (11 мая 2009 г.). «Джилонг, железнодорожные пути V/Line Connex задерживаются из-за разлива топлива» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  8. ^ Мекс Купер (14 января 2009 г.). «Пассажиры поездов Мельбурна предупредили о новых задержках» . Возраст . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  9. ^ Ройс Миллар и Клей Лукас (29 марта 2008 г.). «Запад может получить новую железнодорожную линию» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  10. ^ Род Эддингтон (март 2008 г.). «Информационный бюллетень – Рекомендации» . Итоговый отчет по оценке потребностей в связях Восток-Запад . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  11. ^ Клэй Лукас (3 ноября 2008 г.). «Запланированное железнодорожное сообщение стоимостью 1,5 миллиарда долларов позволит устранить узкие места» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  12. Региональное железнодорожное сообщение для оптимизации движения поездов. Архивировано 9 апреля 2013 г., премьера Wayback Machine в Виктории, 8 декабря 2008 г.
  13. Региональные железнодорожные работы начнутся в этом году после того, как проект стоимостью 4 миллиарда долларов получит федеральное финансирование. Архивировано 9 апреля 2013 г., премьера Wayback Machine в Виктории, 14 мая 2009 г.
  14. ^ Мекс Купер (18 мая 2009 г.). «Необходимы трудные решения: премьер-министр» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  15. ^ Клэй Лукас (7 мая 2010 г.). «План железной дороги с хотя бы одним препятствием: Footscray» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  16. ^ Клэй Лукас (16 июня 2009 г.). «Будут открыты новые железнодорожные линии и маршруты кольцевой дороги» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  17. Предлагаемый маршрут регионального железнодорожного сообщения обнародован. Архивировано 9 апреля 2013 г. на премьере Wayback Machine в Виктории, 17 июня 2009 г.
  18. ^ «Дома перейдут на новое региональное железнодорожное сообщение» . Возраст . Мельбурн. 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  19. ^ «Жители Footscray раскритиковали планы приобретения домов для модернизации транспорта» . Вестник Солнца . Проверено 16 июля 2010 г.
  20. ^ Робин Грейс (13 июля 2010 г.). «Снос железной дороги: жители Футскрея возмущаются ошибкой в ​​уведомлении» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  21. ^ Клей Лукас (13 июля 2010 г.). «Жителям не сказали, что их дома снесут» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  22. ^ Лаура Уэйкли (14 февраля 2012 г.). «Нет возможности» . Звездное сообщество . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  23. ^ Гоф, Дебора (13 февраля 2011 г.). «Опасения, что рассмотрение скандала с железнодорожным сообщением может быть испорчено» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  24. ^ «Брамби в восторге от увеличения железнодорожного сообщения на 3 миллиарда долларов» . Возраст . 13 мая 2009 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  25. ^ Джейсон Мерфи (16 ноября 2011 г.). «Проект Вик пошел по железной дороге» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 24 июля 2012 г.
  26. ^ Начало строительства регионального железнодорожного сообщения стоимостью 4,3 миллиарда долларов. Архивировано 9 апреля 2013 года на премьере Wayback Machine в Виктории, 27 августа 2009 года.
  27. ^ железнодорожных систем Региональное железнодорожное сообщение
  28. ^ Южного Креста Региональное железнодорожное сообщение
  29. Новый контракт ускоряет работу регионального железнодорожного сообщения. Архивировано 20 апреля 2013 г., премьера Wayback Machine в Виктории, 12 мая 2012 г.
  30. ^ Город - региональное железнодорожное сообщение реки Марибирнонг
  31. ^ Footscray - региональное железнодорожное сообщение Дир-Парка
  32. ^ Дир-Парк - региональное железнодорожное сообщение Вест-Верриби-Джанкшен
  33. ^ Полный вперед на премьере регионального железнодорожного сообщения Виктории. Архивировано 20 апреля 2013 г. в Wayback Machine, 8 июня 2012 г.
  34. ^ West Werribee Junction Региональное железнодорожное сообщение
  35. ^ Jump up to: а б с «Пассажиры сталкиваются с недовольством, когда реализуется железнодорожный проект стоимостью 5,3 миллиарда долларов» . Возраст . Мельбурн. 4 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  36. Работы регионального железнодорожного сообщения начнутся в июле. Архивировано 20 апреля 2013 г. на премьере Wayback Machine в Виктории, 17 мая 2011 г.
  37. ^ Платформы 15 и 16 регионального железнодорожного сообщения.
  38. ^ «Поезда Балларата теперь останавливаются на новых специализированных платформах на станции Саншайн», Железнодорожный дайджест , июнь 2014 г., стр. 21
  39. ^ «Первый испытательный поезд RRL представлял собой легкий двигатель класса N для испытаний на прицеливание сигналов» . Железнодорожная галерея Вонгма . Мельбурн. 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  40. ^ «Правительство Эндрюса откладывает открытие регионального железнодорожного сообщения на два месяца» . Возраст . Мельбурн. 20 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  41. ^ Поезда Джилонг ​​и Варрнамбул будут курсировать по региональному железнодорожному сообщению с 21 июня 2015 г. Архивировано 29 марта 2015 г. на Wayback Machine V / Line.
  42. ^ Лукас, Клей (22 мая 2010 г.). «Цена не остановит автостраду: Брамби» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  43. ^ «Задержка железнодорожного сообщения, поскольку счет приближается к 5 миллиардам долларов» . Возраст . Мельбурн. 5 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  44. ^ «Избавление от пригородного движения произойдет через несколько лет, несмотря на миллиарды бюджета» . Возраст . Мельбурн. 5 мая 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Оценка выгод от проекта регионального железнодорожного сообщения» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  46. ^ Лукас, Клей (21 марта 2009 г.). «Большое сжатие Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  47. ^ «Bombardier заключила контракт на поставку еще 32 автомобилей DMU для пассажиров V / Line в Австралии» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  48. ^ «Коалиция заказала 40 новых вагонов для V/Line» . Департамент транспорта. 26 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Экспресс-звонок в Тарнейт Вест» . Звездный еженедельник . 1 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 16 сентября 2018 г.
  50. ^ Лукас, Клей (15 июня 2010 г.). «Линия стоимостью 4,3 миллиарда долларов не сократит время в пути» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  51. ^ «Пользователи спрашивают правительство, насколько медленнее будет новое железнодорожное сообщение с Джилонгом» . Ассоциация пользователей общественного транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  52. ^ Дебора Гоф и Мелисса Файф (6 февраля 2011 г.). «Жители потеряли сон из-за проекта железной дороги» . Возраст . Воскресный век. Мельбурн. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  53. ^ Министр планирования (7 октября 2010 г.). «Причины решения в соответствии с Законом о воздействии на окружающую среду 1978 года: региональное железнодорожное сообщение 1 от ручья Муни-Пондс до Дир-парка» . Департамент планирования и общественного развития . ДПКД. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  54. ^ Шетцер, Алана (8 августа 2015 г.). «Пассажиры пригородных поездов Балларата страдают после открытия регионального железнодорожного сообщения» . Возраст . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  55. ^ «Прошлое выступление» . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  56. ^ «Необходимо решение, чтобы ограничить транспортные проблемы на переходе» . 23 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. . Проверено 29 июня 2019 г.
  57. ^ «Проблемы V/Line продолжаются из-за плохих отчетов» . 11 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 29 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5c3f1ecab4e485ab592bb82b854deb__1720248300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/eb/4a5c3f1ecab4e485ab592bb82b854deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Rail Link project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)