Jump to content

Железнодорожные проекты Виктория

Железнодорожные проекты Виктория
Обзор команды проекта
Сформированный 16 февраля 2015 г .; 9 лет назад ( 16 февраля 2015 г. ) (как Управление метрополитена Мельбурна)
Растворенный 2 апреля 2024 г .; 4 месяца назад ( 2024-04-02 )
Тип Команда проекта
Штаб-квартира Мельбурн, Виктория, Австралия
Сотрудники Увеличивать 363 (июнь 2018 г.)
ответственный министр
Руководитель проектной группы
  • Эван Таттерсолл, генеральный директор
Головной отдел Департамент транспорта и планирования
Родительский орган Главное управление транспортной инфраструктуры
Веб-сайт большая сборка .вик .gov /помещать /rail-projects-victoria
Сноски
[ 1 ]

Rail Projects Victoria ( RPV ) — проектная группа правительства штата Виктория , Австралия, ответственная за управление некоторыми крупными инфраструктурными проектами викторианской железнодорожной сети , такими как Metro Tunnel , Regional Rail Revival и Melbourne Airport Rail . Первоначально созданный как Управление железной дороги Мельбурнского метрополитена ( MMRA ) для реализации проекта железной дороги Мельбурнского метрополитена , офис позже был расширен в свои обязанности, включив в него управление и планирование ряда крупных инфраструктурных программ на V/Line. региональных железнодорожных линиях . В январе 2019 года он был переименован в RPV, чтобы отразить расширение его сферы применения. Он также перестал быть независимым офисом и стал проектной группой в рамках Управления Министерства транспорта и планирования основной транспортной инфраструктуры (MITA) .

2 апреля 2024 года проекты «Возрождение региональной железной дороги» и «Железная дорога в аэропорту Мельбурна» были переданы группе проекта по удалению железнодорожных переездов , а RPV был заменен проектом туннеля метро. Проект туннеля метро продолжал оставаться проектной группой в рамках нового Управления развития инфраструктуры штата Виктория, которое в тот же день заменило MITA.

Организационная история

[ редактировать ]

На протяжении большей части истории железнодорожной сети штата Виктория строительные работы выполнялись строительным отделением вертикально интегрированной компании Victorian Railways (VR). Первым крупным проектом железнодорожной инфраструктуры в Мельбурне, который был реализован независимой организацией, была железнодорожная линия City Loop , строительство которой началось в 1971 году. Управление петли метро Мельбурна (MURLA), созданное в соответствии с Законом о петле метро Мельбурна 1970 года , стало пионером в создании передавалась частному консорциуму . кольцевой железнодорожной линии Мельбурна. новый подход к управлению строительством, при котором в MURLA работал лишь небольшой штат сотрудников, а большая часть работ по контракту [ 2 ] Административные расходы MURLA были совместно покрыты VR, городским советом Мельбурна и Мельбурнским и столичным советом работ из их годовых бюджетов, отдельно от затрат на сам проект. [ 3 ]

Проект туннеля метро был впервые предложен в 2008 году правительством штата во главе с Джоном Брамби после Эддингтонского транспортного исследования рекомендации он был переименован и переименован в Melbourne Rail Link о новом железнодорожном сообщении с севера на юг. В 2014 году при премьер-министре Дени Наптине , но вернулся к своей первоначальной форме, когда либеральное правительство проиграло викторианские выборы 2014 года . О создании MMRA было объявлено в феврале 2015 года с обязательством в размере 40 миллионов долларов США. Премьер-министр Дэниел Эндрюс , делая это заявление, описал первоначальную задачу властей как управление работами по планированию и исследованию территории, необходимыми для официального начала проекта туннеля метро. [ 4 ] Финансирование было перенесено из обещания, данного на выборах 2014 года, о выделении 300 миллионов долларов на проект в первом бюджете нового лейбористского правительства. [ 5 ]

С точки зрения государственного аппарата , создание MMRA было частью реорганизации Департамента транспорта, планирования и местной инфраструктуры (DTPLI) в Департамент экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов (DEDJTR). Ответственность за железнодорожный офис программы «Перемещение Виктории» была передана DEDJTR из DTPLI, и в ходе этого процесса офис был переименован и преобразован в MMRA, подотчетный недавно созданному генеральному координатору программы крупной транспортной инфраструктуры. [ 6 ]

10 марта 2015 года Эван Таттерсолл был назначен главным исполнительным директором MMRA. Ранее Таттерсолл участвовал в строительстве регионального железнодорожного сообщения и реконструкции станции Южного Креста в Мельбурне . [ 7 ] Многие из первоначальных сотрудников MMRA были переведены из других проектов железнодорожной инфраструктуры в Мельбурне или из международных проектов, таких как лондонский Crossrail . [ 8 ]

Одновременно с публикацией Плана развития региональной сети о серии крупных работ по модернизации линии Балларат в 2016 году было объявлено . В ноябре того же года министр общественного транспорта Хасинта Аллан объявила, что модернизацией линии Балларат будет управлять специальная проектная группа, созданная в рамках MMRA, отметив, что вместе эти проекты могут привести к электрификации линии до Мелтона . [ 9 ] Планирование проекта модернизации осуществлялось на этой основе: Эван Таттерсолл охарактеризовал расширение пригородных перевозок как «долгосрочную цель», которая может быть реализована после открытия туннеля метро. [ 10 ]

Перед принятием бюджета штата Виктория на 2017 год правительство Эндрюса объявило, что модернизация линии Балларат будет дополнена усовершенствованием каждой из региональных пассажирских железнодорожных линий Виктории, которые будут объединены под общим названием «Возрождение региональных железных дорог». [ 11 ] Затем, в апреле, правительство объявило, что MMRA будет переименована в Rail Projects Victoria и начнет работу над железнодорожным сообщением с аэропортом Мельбурна и высокоскоростной железнодорожной линией до Джилонга. [ 12 ] Реорганизацию приветствовала Ассоциация пользователей общественного транспорта , которая отметила, что единый орган по строительству железных дорог сможет координировать проекты и эффективно управлять специализированными ресурсами. [ 13 ]

В середине 2018 года сообщалось, что RPV возьмет на себя управление проектом железной дороги бассейна Мюррея у V/Line из-за проблем с управлением последней программой. [ 14 ]

1 января 2019 года, в результате разделения DEDJTR на Департамент занятости, районов и регионов и Департамент транспорта, RPV была упразднена как независимый административный орган и включена в состав нового Главного управления транспортной инфраструктуры в качестве проектной группы. [ 15 ]

2 апреля 2024 года Управление крупной транспортной инфраструктуры объединилось с Управлением здравоохранения штата Виктория и образовало Управление развития инфраструктуры штата Виктория (VIDA). Проекты «Возрождение региональной железной дороги» и «Железная дорога аэропорта Мельбурна» также были переданы в проект удаления железнодорожных переездов, а группа проекта RPV была заменена проектом туннеля метро, ​​​​чтобы сосредоточиться на испытаниях и вводе в эксплуатацию. [ 16 ]

Метро Туннель

[ редактировать ]

Туннель метро представляет собой пару железнодорожных туннелей длиной 9 км (5,6 миль) между Южным Кенсингтоном на внутреннем северо-западе Мельбурна и Южной Яррой на внутреннем юго-востоке города. В настоящее время строящиеся туннели соединят линию Санбери с линиями Крэнборн и Пакенхэм через центральный деловой район Мельбурна . Проект включает пять новых станций — Арден , Парквилл , Государственная библиотека , Ратуша и Анзак — и увеличит пропускную способность внутренней сети Мельбурна за счет освобождения железнодорожных путей на существующей подземной железной дороге City Loop . Ожидается, что туннель будет структурно завершен к 2024 году и откроется в 2025 году. [ 17 ]

RPV отвечает за реализацию проекта тоннеля метро, ​​включая приобретение недвижимости, согласование планирования и обеспечение положительных социальных результатов. [ 18 ] В конце 2017 года оно назначило консорциум во главе с Лендлизом и Джоном Холландом для строительства туннелей.

Региональное возрождение железных дорог

[ редактировать ]

«Возрождение региональных железных дорог» — это коллективный бренд серии крупных работ по техническому обслуживанию и развитию, проводимых RPV на региональной железнодорожной сети штата Виктория. Первыми работами, о которых было объявлено, стала модернизация линии Балларат, пакет работ стоимостью 518 миллионов долларов, включающий несколько новых развязок в коридоре Балларат, новые конюшни для поездов в Арарате и модернизацию нескольких станций на этом маршруте.

Работы по модернизации линии Бендиго включают улучшение сигнализации к северу от Бендиго и работы по увеличению допустимой скорости на пути между Бендиго и Эчукой . Линия Гиппсленд включает в себя дублирующие и стойловые помещения, а также возможную замену железнодорожного моста через реку Эйвон . Линии Джилонг ​​и Варрнамбул также получат значительное дублирование и улучшения сигнализации. [ 19 ]

[ редактировать ]

RPV отвечает за планирование, закупку и поставку железнодорожной линии в аэропорт Мельбурна . Ожидается, что строительство начнется в 2022 году по предпочтительному маршруту через Саншайн на западе города при финансировании со стороны правительства штата и федерального правительства, а также частного сектора. Процесс выражения заинтересованности завершился в конце 2018 года, а подробное экономическое обоснование будет завершено RPV в 2019 году. [ 20 ]

План Западной железной дороги

[ редактировать ]

С апреля 2018 года RPV стала отвечать за планирование и управление электрификацией линий, ведущих к Мелтону и Уиндем-Вейл , одновременно с исследованием строительства специальной высокоскоростной трассы до Джилонга. [ 21 ] правительства штата Позже об этих работах было объявлено как часть Плана Западной железной дороги в дополнение к возможной высокоскоростной электрификации линий Джилонга и Балларата. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет за 2016–2017 гг. (PDF) . Департамент экономического развития, рабочих мест, транспорта и ресурсов. Июль 2017. с. 254. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  2. ^ «Справочник по кольцу метро Мельбурна» (PDF) . История Городской петли . Департамент транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2009 года.
  3. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 191. ИСБН  9780522851342 .
  4. ^ «Начинаются работы над проектом железной дороги метро Мельбурна» . Премьер Виктории . 16 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  5. ^ Кэри, Адам (16 февраля 2015 г.). «Проект железнодорожного туннеля Мельбурнского метро, ​​возрожденный Дэниелом Эндрюсом» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  6. ^ Годовой отчет за 2014–2015 годы: Том первый (PDF) . Департамент экономического развития, рабочих мест, транспорта и ресурсов. Июнь 2015. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ «Мельбурнская железная дорога метро, ​​названы руководители модернизации железнодорожных переездов» . Мандарин . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  8. ^ Смит, Кевин (июль 2016 г.). «Устранение пробок в центре города». Международный железнодорожный журнал . стр. 44–45.
  9. ^ «Модернизация линии Балларат будет произведена лучшими компаниями Австралии» . Премьер Виктории . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  10. ^ Ригли, Брендан (3 марта 2017 г.). «Что мы получим от 518 миллионов долларов? Долгосрочный взгляд на железнодорожное сообщение Балларата» . Курьер . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  11. ^ Томазин, Фарра (29 апреля 2017 г.). «Возрождение региональных железных дорог на сумму 1,4 миллиарда долларов в государственном бюджете» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  12. ^ «Планирование скоростной железной дороги до Джилонга» . Премьер Виктории . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  13. ^ «PTUA приветствует исследование высокоскоростной железной дороги для Джилонга» . Ассоциация пользователей общественного транспорта. 27 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. . Проверено 28 апреля 2018 г.
  14. ^ Хант, Питер (13 июня 2018 г.). «Модернизация железных дорог сбилась с пути». Еженедельник Таймс . п. 6.
  15. ^ «ПОРЯДОК О СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И Упразднении ПЯТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . № S 580. 21 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2019 г. . Проверено 3 января 2019 г.
  16. ^ «Рейл Проекты Виктория» . Большое телосложение Виктории . Проверено 30 мая 2024 г.
  17. ^ Джекс, Тимна (20 февраля 2018 г.). «Метро Мельбурна на год раньше графика, - говорит премьер» . Возраст . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  18. ^ Чалкли-Роден, Стефани (18 мая 2017 г.). «Железнодорожный проект — это шанс оставить Мельбурну «великое наследие»» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  19. ^ «Возрождение регионального железнодорожного транспорта» . Модернизация линии Балларат . Управление железной дороги метро Мельбурна. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  20. ^ Иланбей, Сумейя (13 декабря 2018 г.). «Глобальный интерес к строительству железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  21. ^ Картер, Марк (26 апреля 2018 г.). «Виктория обдумывает варианты высокоскоростных перевозок Мельбурн — Джилонг» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  22. ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «Из Джилонга в Мельбурн за 45 минут в соответствии с региональным железнодорожным планом лейбористов» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7236da1466efddefce50005dd278f234__1718916420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/34/7236da1466efddefce50005dd278f234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Projects Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)