План развития региональной сети
План развития региональной сети (RNDP) — это долгосрочный план обеспечения автобусного и железнодорожного сообщения в региональных районах штата Виктория , Австралия. Выпущенный через четыре года после Плана развития сети Metropolitan Rail (NDPMR), в котором подробно рассматривалось будущее расширение городской железнодорожной сети Мельбурна , RNDP был подготовлен штата правительства Департаментом экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов . устанавливает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные приоритеты на 5, 10 и 15 лет после 2016 года соответственно.
Региональные комментаторы широко критиковали RNDP за отсутствие конкретного планирования. Многие из краткосрочных предложений плана были профинансированы в бюджете штата Виктория на 2016–2017 годы, а дальнейшая модернизация регионального общественного транспорта продолжилась после объявления программы возрождения региональных железных дорог в 2017 году.
Фон
[ редактировать ]Общественный транспорт Виктории (PTV), новый уставный орган, заменивший бывшего директора по общественному транспорту и Metlink в качестве координирующего органа общественного транспорта Виктории, был создан в декабре 2011 года с целью улучшения услуг за счет лучшего планирования и более сильной интермодальной организации. [ 1 ] В марте 2013 года PTV опубликовала NDPMR для частичного выполнения этих целей, заявив, что к концу того же года за ним последуют аналогичные планы для других видов общественного транспорта. [ 2 ] Однако в отчете Генерального аудитора штата Виктория, опубликованном в августе 2014 года, говорится, что подготовка планов развития «дорожного общественного транспорта» (включая трамвайную и автобусную сеть ) и региональных служб «продвигалась медленно». [ 3 ]

Между тем, за предыдущее десятилетие количество клиентов, пользующихся услугами железной дороги V/Line, удвоилось, отчасти из-за роста населения и увеличения стоимости проезда на автомобиле, а также в результате введения новых поездов VLocity, которые существенно повысили комфорт и надежность. пригородных . поездок в Мельбурн и обратно [ 4 ] Этот беспрецедентный рост спроса на региональный общественный транспорт привел к тому, что на большей части сети V/Line стали очевидны ограничения пропускной способности, что ограничило предоставление новых услуг. [ 5 ]
После того, как общественный транспорт стал серьезной проблемой на выборах в Виктории в 2014 году , [ 6 ] новое лейбористское правительство во главе с премьер-министром Дэниелом Эндрюсом объявило о начале общественных консультаций по Плану развития региональной сети в мае 2015 года. [ 7 ]
Консультации и разработка
[ редактировать ]В июне 2015 года начались общественные консультации с целью определения приоритетов общественного транспорта по всему штату. В то же время был создан онлайн-форум для обмена комментариями о состоянии транспортных услуг в регионе Виктория. [ 8 ]
Процесс консультаций возглавлял Региональная консультативная группа по транспорту, сопредседателями которой были Жаклин Саймс , член Виктории парламента Законодательного совета , и Ричард Элкингтон, член Комитета регионального развития Гиппсленда. В группу также входили представители органов планирования и развития в регионе Уиммера , Варрнамбул , Бендиго , Водонга , Шеппартон и Балларат ; и представитель Комиссии по транспортным катастрофам . [ 9 ]
За период консультаций в различных городских центрах было проведено 38 «семинаров», в которых приняли участие около 1400 человек. В дополнение к этому, около 1700 опросов были возвращены в различных форматах, а группы заинтересованных сторон подали в проект 102 «подробных материала». [ 10 ]
Этот процесс получил в целом положительные отзывы в региональных средствах массовой информации, при этом ряд авторитетных пропагандистских кампаний высоко оценили возможность обсуждения своих требований. [ 11 ] Газета Ballarat Courier назвала консультацию «надежным началом», но отметила, что для реализации каких-либо долгосрочных выгод от плана потребуются значительные инвестиции. [ 12 ] The Weekly Times , газета штата, ориентированная на сельскую местность, отметила, что для будущего планирования будет важно тщательно расставить приоритеты в потребностях, выявленных в ходе консультации. [ 13 ]
Каналы обратной связи закрылись в тот же день, что и заключительный семинар, состоявшийся в Мэриборо 9 октября. [ 14 ] а «Отчет о беседе», суммирующий полученные отзывы, был опубликован 26 ноября. [ 15 ]
В отчете о разговоре суммированы комментарии, полученные в пяти регионах: Гиппсленд , Грампиан (протянувшийся от Балларата до западной границы Виктории), Хьюм (грубый район, обслуживаемый шоссе Хьюм викторианским участком ), Лоддон Малли (включая большую часть северо-запада Виктории). и Юго-Западный Барвон (приблизительно отражающий водосбора площадь реки Барвон ). [ 16 ] Общие темы отзывов по всему штату включали необходимость улучшения транспорта в небольшие города, стремление к более качественным объектам и средствам связи, а также разочарование по поводу негибкой и непоследовательной системы продажи билетов. [ 17 ]
По состоянию на конец 2015 года дата выпуска плана еще не была объявлена. Министр общественного транспорта Хасинта Аллан сообщила СМИ, что, скорее всего, он будет готов к бюджету на 2016–2017 годы. [ 18 ] К марту 2016 года план был окончательно доработан и представлен правительству, но сроки его возможного публичного обнародования не были указаны. RNDP был представлен на пресс-конференции 30 мая 2016 года, через несколько недель после объявления бюджета. [ 19 ]
Резюме предложений
[ редактировать ]RNDP представляет предложения по трем «Стратегическим приоритетам»: «Создание лучшей сети общественного транспорта», «Пассажиры на первом месте» и «Разработка решений для местного транспорта». Согласно вступительному материалу плана, эти приоритеты отражают необходимость «четко определенной» сети общественного транспорта между видами транспорта и регионами. [ 20 ]
Создание лучшей сети общественного транспорта
[ редактировать ]В этом разделе плана основное внимание уделяется модернизации и развитию существующих сетей железных дорог и междугородних автобусов. План предусматривает еще два заказа поездов VLocity, в общей сложности еще 48 вагонов, а также разработку регионального поезда «следующего поколения» для замены вагонов типа N и H , особенно на дальних маршрутах. RNDP также отметил постоянную потребность в дальнейшем строительстве конюшен и установил цель - частоту обслуживания пригородных линий 20 минут в часы пик и 40 минут в другое время. [ 21 ]
В этом разделе также описаны улучшения инфраструктуры региональных железнодорожных вокзалов, а также сопутствующие улучшения пересадочных сооружений. [ 22 ] RNDP также предлагает ввести скоростное железнодорожное сообщение и сеть орбитальных сообщений между городами. [ 23 ]
Кроме того, RNDP предлагает ввести систему продажи билетов myki в остальной части региона Виктория и пересмотреть существующие структуры тарифов для упрощения покупки билетов. [ 24 ] Также описано небольшое количество инициатив в области грузовых перевозок, в том числе уже реализуемый проект железной дороги в бассейне Мюррея и улучшения регулирования межштатного движения. [ 25 ]
Пассажиры на первом месте
[ редактировать ]Второй раздел РНДП в основном посвящен повышению комфорта и доступности для пассажиров. Среди его предложений - стандарты для указателей направления , широкое внедрение в реальном времени отслеживания движения автобусов и поездов , а также новые системы отображения информации о пассажирах для автобусов. Отмечается необходимость модернизации транспортных средств в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов , а комфорт пассажиров обеспечивается предложением новых очистных сооружений для автобусов и поездов. [ 26 ]
Разработка местных транспортных решений
[ редактировать ]Последний раздел предложений плана касается потребности в новых видах общественного транспорта в разных регионах. RNDP включает программы по созданию местных транспортных форумов в различных местах по всему штату и предусматривает их участие в испытаниях новых решений для общественного транспорта. [ 27 ]
В этом разделе плана также рассматриваются ограничения существующей сети, предлагается использование автобусов для обеспечения дополнительной пропускной способности в часы пик, когда железнодорожные мощности недоступны, а также введение сезонных автобусных перевозок для различных меняющихся транспортных потребностей. [ 28 ]
В RNDP также кратко рассматривается необходимость поощрения пешеходного и велосипедного движения в регионах, а также лучшей ориентации сети общественного транспорта на туризм в штате Виктория. [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]После публикации план получил в целом негативное освещение, особенно в региональных газетах. Газета Ballarat Courier назвала основным недостатком RNDP отсутствие сметы затрат или определенных сроков для большинства проектов и процитировала опасения местных политиков по поводу того, что он не дает никаких гарантий прогресса. [ 30 ] The Border Mail аналогичным образом опубликовала критику в адрес Группы действий Border Rail, которая охарактеризовала план как «мягкую подачку» без какой-либо конкретной выгоды для служб междугородной связи, например, в районе Олбери/Водонга. [ 31 ] Газета Latrobe Valley Express выразила сожаление по поводу того, что RNDP сосредоточила внимание на «стремлениях», а не на практических, краткосрочных решениях существующих проблем. [ 32 ]

Мельбурнская газета Herald Sun , однако, похвалила план за то, что он ориентирован на будущие пригородные маршруты, одновременно признав при этом быстро растущее число викторианцев, переезжающих за пределы Мельбурна. [ 33 ] Рекламодатель Bendigo также отметил преимущества для пассажиров, прибывающих в Мельбурн, а также потенциал стимулов для экономического роста, обеспечиваемый улучшением железнодорожных грузовых перевозок и улучшением внутрирегионального сообщения, обеспечиваемым улучшенным автобусным сообщением. [ 34 ]
Еще два громких документа по транспортному планированию были опубликованы частными группами в Виктории позднее в 2016 году. Первый из них, подготовленный Consolidated Land and Rail Australia , был посвящен строительству высокоскоростного поезда между Мельбурном, Канберрой и Сиднеем , но также включены планы по улучшению внутригосударственного транспорта по маршруту поезда. [ 35 ] Второй план, разработанный Институтом будущего железных дорог, в своем публичном выпуске более подробно касался RNDP. Президент RFI Джон Хернс, объявляя о плане InterCity , назвал RNDP «довольно политическим документом», который «на самом деле не является долгосрочным планом». Проект InterCity рассчитан на 30-летний период и требует значительно более высокого уровня инвестиций в региональные железные дороги. [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]Бюджет на 2016–2017 годы
[ редактировать ]Опубликованная версия RNDP включала краткое изложение инициатив, финансируемых из бюджета Виктории на 2016–2017 годы в соответствии с рекомендациями плана. Они включали покупку еще 27 вагонов поездов VLocity, создание «фонда мелких автомобильных и железнодорожных работ» для финансирования модернизации пересадочных сооружений в регионах, а также ряд дополнительных железнодорожных услуг в пригородных регионах в непиковые часы. [ 37 ]
Согласно бюджетной смете, инвестиции составили 1,3 миллиарда долларов и в значительной степени были восприняты как реакция на серьезные сбои, вызванные износом колес в начале того же года. [ 38 ] Инвестиции в частичное дублирование линии Балларат также рассматривались как предвестник возможной электрификации пригородного сообщения с Мелтоном . [ 39 ]
Региональное возрождение железных дорог
[ редактировать ]Государственный бюджет на 2017–2018 годы предусматривал дальнейшие инвестиции в региональные железнодорожные перевозки под брендом «Возрождение региональных железных дорог» (РРР). Обещанные работы распространились на каждую из пассажирских железнодорожных линий и включали дублирование путей и модернизацию сигнализации для увеличения пропускной способности. [ 40 ] RRR должен был финансироваться за счет средств федерального правительства, высвобожденных после аренды порта Мельбурн , и был поставлен под сомнение, когда правительство премьер-министра Малкольма Тернбулла первоначально отказалось поддержать это предложение. [ 41 ]
Возрождение региональной железной дороги будет контролироваться и управляться Управлением железной дороги метро Мельбурна и начнется с модернизации линии Балларат. Ожидается, что основные работы начнутся в 2018 году. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Операция Феникс - схема восстановления Викторианских железных дорог 1950-х годов.
- Новый курс – реорганизация региональных железнодорожных перевозок 1980-х годов
- Проект региональной скоростной железной дороги - модернизация инфраструктуры региональных линий в начале 2000-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ВАГО 2014 , с. 8.
- ^ Гоф, Дебора (27 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ ВАГО 2014 , с. 16.
- ^ Стивенс, Эндрю (21 января 2012 г.). «Представь себя здесь?» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Грей, Даррен (5 сентября 2016 г.). «Новый железнодорожный план предусматривает введение поездов со скоростью 200 км/ч и «быстрой линии» до аэропорта Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Дэйви, Мелисса; Алкорн, Гей; Милман, Оливер (26 ноября 2014 г.). «Викторианские выборы 2014: что обещает каждая партия – полностью» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Консультации по региональному плану общественного транспорта начнутся в следующем месяце» . Премьер Виктории . 15 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «На форумах раздаются призывы улучшить региональные услуги общественного транспорта» . Новости АВС . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ РНДП 2016 , стр. 15.
- ^ Отчет о беседе, 2015 г. , стр. 6–9.
- ^ Отчет о беседе за 2015 год , с. 23.
- ^ Поллок, Майкл (22 июля 2015 г.). «Необходимы циклы прохождения» . Курьер . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Давайте улучшим транспорт в кустах» . Еженедельник Таймс . 29 июля 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Тысячи людей высказывают свое мнение о региональном плане общественного транспорта» . Премьер Виктории . 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Образец отзывов сообщества о региональном общественном транспорте» . Премьер Виктории . 26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Отчет о беседе, 2015 г. , стр. 13–22.
- ^ Отчет о беседе, 2015 г. , стр. 11–12.
- ^ Поллок, Майкл (2 января 2016 г.). «Пассажиры ждут релиза RNDP» . Курьер . Балларат . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Поллок, Майкл (30 мая 2016 г.). «План на будущее наконец обнародован» . Курьер . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ РНДП 2016 , стр. 23.
- ^ РНДП 2016 , стр. 25.
- ^ РНДП 2016 , стр. 26.
- ^ РНДП 2016 , стр. 27.
- ^ РНДП 2016 , стр. 28.
- ^ РНДП 2016 , стр. 29.
- ^ РНДП 2016 , стр. 30–33.
- ^ РНДП 2016 , стр. 35.
- ^ РНДП 2016 , стр. 36.
- ^ РНДП 2016 , стр. 37–38.
- ^ Поллок, Майкл (30 мая 2016 г.). «Смешанные отзывы о РНДП» . Курьер . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Макферсон, Талия (30 мая 2016 г.). «Генеральный план поездов — это большая «безвкусная подачка» » . Пограничная почта . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Пламмер, Фарра (2 июня 2016 г.). «План «не заходит достаточно далеко» » . Экспресс Латроб-Вэлли . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Ройалл, Ян (14 июля 2016 г.). «От Джилонга до Бендиго все больше викторианцев предпочитают ездить на работу» . Вестник Солнца . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ «Обнародована региональная транспортная стратегия» . Рекламодатель Бендиго . 30 мая 2016 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Лукас, Клей (14 июля 2016 г.). «Скорый поезд: множество сторонников железнодорожного плана стоимостью 200 миллиардов долларов со скудными деталями» . Возраст . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Макферсон, Талия (5 сентября 2016 г.). «Эксперты обнародовали новый план железнодорожной линии Вик» . Пограничная почта . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ РНДП 2016 , стр. 10–11.
- ^ Уиллингем, Ричард; Гордон, Джош; Прейсс, Бенджамин (27 апреля 2016 г.). «Бюджет штата Виктория на 2016 год: штат профинансирует проект Мельбурнского метрополитена на сумму 10,9 миллиарда долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Девич, Алекс (27 апреля 2016 г.). «Миллиарды на капитальный ремонт общественного транспорта» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Возрождение регионального железнодорожного транспорта» . Премьер Виктории . 30 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кэри, Адам (10 мая 2017 г.). « «Ограблен»: спор о финансировании угрожает возрождению региональной железной дороги Виктории» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Ригли, Брендан (20 декабря 2017 г.). «Вендури приземляет вторую платформу в ускорении модернизации линии Балларат» . Курьер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Соединяя регион Виктории: План развития региональной сети штата Виктория (PDF) . Департамент экономического развития, рабочих мест, транспорта и ресурсов. Май 2016. ISBN. 978-1-925466-81-2 . Проверено 2 января 2018 г.
- Отчет о разговоре . Региональная транспортная консультативная группа. Ноябрь 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
- Координация общественного транспорта (PDF) . Генеральная аудиторская служба штата Виктория. Август 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.