Река Барвон (Виктория)
Барвон Река Барвон (восточное ответвление), река Барвон (западное ответвление) | |
---|---|
Этимология | Абориген : барвон , что означает « сорока » или «большая широкая». [ 1 ] |
Родное имя |
|
Расположение | |
Страна | Австралия |
Состояние | Виктория |
Область | Юго-восточная прибрежная равнина ( IBRA ), Отуэйс , полуостров Белларин |
Территория местного самоуправления | Графство Серф-Кост |
Поселки | Винчелси , Инверли , Большой Джилонг , Барвон-Хедс |
Физические характеристики | |
Источник | Отвей Диапазоны |
• расположение | к югу от Биррегурры |
• высота | 295 м (968 футов) |
Источник слияния | Восточный и западный рукава реки Барвон |
• координаты | 38 ° 25'20 "ю.ш., 143 ° 44'26" в.д. / 38,42222 ° ю.ш., 143,74056 ° в.д. |
• высота | 120 м (390 футов) |
Рот | Бассовый пролив |
• расположение | Барвон Хедс |
• координаты | 38°17′12″S 144°29′59″E / 38.28667°S 144.49972°E |
• высота | 0 м (0 футов) |
Длина | 160 км (99 миль) |
Размер бассейна | 8590 км 2 (3320 квадратных миль) |
Увольнять | |
• расположение | Около рта |
• средний | 62,6 м 3 /с (1980 ГЛ/год) [ 5 ] |
Особенности бассейна | |
Речная система | корангамита Водосбор |
Притоки | |
• левый | Баундэри-Крик (Барвон), Аткин-Крик, Биррегурра-Крик, Варрамбин-Крик, река Ли , Сэнди-Крик (Барвон), река Мурабул |
• верно | Мэтьюз-Крик, Динс-Марш-Крик, Брикмейкерс-Крик, Ретрит-Крик, Скрабби-Крик |
Водопады | Бакли-Фолс |
[ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] |
Река Барвон — многолетняя река , водосбора Корангамита расположенная в Отуэйс и полуострова Белларин регионах австралийского штата Виктория .
Расположение и особенности
[ редактировать ]Питаемая слиянием Восточного и Западного рукавов реки, река Барвон берет свое начало в хребте Отуэй и течет в основном с севера на восток, а затем на восток, к ней присоединяются тринадцать притоков, включая реки Ли и Мурабул , и она течет через озеро Конневарр , прежде чем достичь его устье и впадает в пролив Басса в районе Барвон-Хедс . Река протекает рядом с поселениями Винчелси и Грейтер-Джилонг . Устьевая часть реки является частью залива Порт-Филлип (западная береговая линия) и Рамсарского участка полуострова Белларин как водно-болотного угодья международного значения, а также важной орнитологической территории водно-болотных угодий Белларин . От самой высокой точки, включая место впадения истока, река спускается на 295 метров (968 футов) по своему течению длиной 160 километров (99 миль) . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Реку в Джилонге пересекают несколько мостов. Особого внимания заслуживает необычный однополосный ферменный мост в Ньютауне , Джилонг. «Волнорез» в Восточном Джилонге был построен Фостером Файансом для снабжения питьевой водой.
Вода из реки питает сельское хозяйство и промышленность. Река является популярным местом отдыха в Джилонге, с парковыми зонами, такими как заповедник Бальянг, вдоль берегов, и используется водными лыжниками и участниками гребных регат, таких как Head of the River .
Этимология
[ редактировать ]Название реки происходит от слова аборигенов Parwan, означающего « сорока » или «большая широкая». [ 1 ] [ 12 ]
На языке аборигенов Ватхавррунг река называется Воррагонг , не имеющая четко определенного значения; [ 2 ] Неллеменгобет , что означает «лагуна у устья»; [ 3 ] а также Баррванг , что означает «сорока». [ 4 ]
Города
[ редактировать ]Города, через которые протекает река, включают:
Плотины и плотины
[ редактировать ]Заказ от восходящего к нисходящему потоку:
Плотина Вест-Барвон
[ редактировать ]Плотина Вест-Барвон была построена недалеко от Форреста в 1965 году компанией, которая сейчас называется Барвон-Уотер . [ 13 ] Плотина сейчас является основным источником воды в Джилонге. [ 14 ]
Бакли-Фолс
[ редактировать ]Бакли-Фолс расположен между Хайтоном и Файансфордом . В 1876 году над водопадом была построена плотина и водная трасса для обеспечения электроэнергией бумажной фабрики Файансфорд. [ 15 ] Название водопаду дал Джон Хелдер Ведж. [ 16 ] после сбежавшего каторжника Уильяма Бакли , прожившего в этом районе вместе с аборигенами 32 года с 1803 года. [ 17 ]
"Волнорез"
[ редактировать ]«Волнорез» расположен в нынешнем одноименном пригороде Джилонга. Первоначально построенный для предотвращения движения соленой воды вверх по течению, теперь он поддерживает постоянный уровень реки через Джилонг и является важным пунктом пересечения. Строительство плотины началось в конце 1838 года под руководством капитана Фостера Файанса и было завершено к маю 1840 года. [ 18 ] Построенная заключенными, плотина разрушилась во время наводнения в 1844 году и не была полностью восстановлена до 1849 года. Волнорез мало что изменился, пока он не был перестроен Советом по проселочным дорогам для современного движения в середине 1960-х годов. [ 18 ]
Заградительный огонь
[ редактировать ]Вторая плотина была построена над рекой Барвон ниже по течению. Расположенное рядом с местом впадения реки в озеро Конневарр , плотина снова поддерживает постоянный уровень воды вверх по течению для водных лыжников и предотвращает попадание соленой воды вверх по течению в озеро Риди .
Мосты
[ редактировать ]Заказ от восходящего к нисходящему потоку:
Мост через реку Барвон
[ редактировать ]Мост через реку Барвон в Винчелси был построен в 1867 году для Совета графства Винчелси, заменив более раннюю деревянную конструкцию 1849 года. Трехпролетная арочная конструкция была построена из голубого камня Джеймсом Синклером по цене 4602 фунта стерлингов и официально открыта принцем. Альфред, герцог Эдинбургский, 3 декабря 1867 года. Мост через реку Барвон — третье сооружение, возведенное на этом историческом месте перехода и с тех пор 1867 год обеспечил важную связь с Джилонгом и Западным округом. Этот каменный арочный мост изящных пропорций, одно из самых впечатляющих каменных сооружений в Виктории, вызывает заметную связь с принцем Альфредом, герцогом Эдинбургским, трижды посещавшим королевскую семью близлежащий особняк «Барвон Парк». Мост через реку Барвон, который до сих пор используется регулярно, недавно был восстановлен. Новая железобетонная конструкция, расположенная рядом с медным мостом, частично облегчает транспортную нагрузку. [ 19 ]
Поллоксфордский мост
[ редактировать ]Однополосный мост, расположенный в Гнарварре , ведет через реку Поллоксфорд-роуд.
Оригинальный мост был построен в 1850-х годах. Мост состоял из четырех опор из голубого камня, которые поддерживали деревянную надстройку . Реконструкция моста началась в 1910-х годах. Деревянная надстройка была заменена новой конструкцией из железа и стали, но оригинальные опоры из голубого камня были сохранены. [ 20 ] Реконструированный мост был открыт 14 февраля 1921 года премьер-министром штата Виктория Гарри Лоусоном . [ 21 ]
Кольцевая дорога Джилонга
[ редактировать ]Мост Кольцевой дороги Джилонга четыре полосы автострады несет через реку . Он состоит из двух мостов длиной 110 метров (360 футов). [ 22 ] и было завершено в 2009 году.
Куинс Бридж
[ редактировать ]Однополосный мост Куинс проходит по Куинс-Парк-роуд, которая соединяет Хайтон и Ньютаун . Первоначально на этом месте стояла лодка , а в 1861 году был построен деревянный перегон для скота. С тех, кто пересекал мост, взималась плата . Мост обрушился во время наводнения 1870 года, а в 1872 году открылся новый деревянный мост. Плата за проезд прекратилась в 1877 году. Мост был разрушен наводнением 1909 года, но был восстановлен. [ 23 ] Нынешний однополосный стальной мост был открыт в 1930 году. В 1963 году с одной стороны были добавлены водопровод и пешеходная дорожка, а в последующие годы высота и настил были изменены. [ 24 ]
Принцев мост
[ редактировать ]Двухполосный мост Принсес-Бридж ведет по Шеннон-авеню между Бельмонтом и Ньютауном. Это третий мост на этом месте, все они названы в честь принца Альберта , супруга королевы Виктории . Впервые мост был предложен на этом месте в 1850-х годах как второй переход через Барвон в Джилонге. В то время многие хотели, чтобы мост располагался в конце Пакингтон-стрит, но потерпели поражение. Деревянный мост Принца Альберта был построен городскими властями Ньютауна в 1861 году и назван в честь принца Альберта, умершего в том же году.
Первоначально мост не взимался с платы за проезд, и он составлял конкуренцию мосту Барвон на Мурабул-стрит, за который взимался сбор в Южном Барвонском графстве . В результате графство воздвигло забор вокруг нового моста, чтобы люди не могли им пользоваться, но забор несколько раз снимался неизвестной стороной, в результате чего там разместили охрану. [ 25 ] В то же время совет Ньютауна и Чилвелла решил установить на новом мосту собственный пункт взимания платы за проезд, поэтому совет Южного Барвона принял ответные меры, установив на своей стороне реки пункт «проверки платного проезда». Члены совета Ньютауна и Чилвелла отказались платить за проезд. [ 25 ] который оставался еще на год. [ 23 ]
Поскольку мост обветшал, в июне 1888 года был принят тендер на строительство замены. Новый деревянный мост с отдельными полосами движения был открыт 31 мая 1889 года. [ 25 ] В 1959 году был проведен капитальный ремонт, чтобы справиться с гораздо более интенсивным движением транспорта в результате расширения Хайтона . [ 23 ] Это оказалось краткосрочной мерой, и в июне 1965 года деревянный мост был заменен нынешним мостом со стальными балками, который находится выше старых мостов. Чтобы избежать наводнения, новый мост был соединен с Шеннон-авеню высокой насыпью, которая окаймляет то, что в 1973 году стало заповедником Бальянг . [ 25 ]
Макинтайрский мост
[ редактировать ]Длина 192 метра (630 футов) [ 26 ] Мост Макинтайр расположен выше по течению от моста Джеймса Харрисона и представляет собой мост с пост-напряженными и предварительно напряженными балками , по которому проходит канализационная труба с бетонным пешеходным переходом наверху. Построенный в 1967 году для транспортировки сточных вод из Джилонга к сливу океана в Блэк-Роке . [ 24 ] мост обеспечил облегчение канализационного акведука 1916 года ниже по течению. Он был разработан Яном ван дер Моленом и был одним из первых в Австралии, который использовал компьютерную технику в процессе проектирования. [ 27 ]
Джеймс Харрисон Бридж
[ редактировать ]Четырехполосный 82-метровый мост Джеймса Харрисона ведет по шоссе Принсес через Джилонг. Строительство началось в 1988 году. [ 23 ] и был завершен в сентябре 1990 года, устранив интенсивное движение транспорта из главного торгового центра Бельмонта. [ 28 ] Состоит из двух параллельных двухполосных мостов. Главный пролет реки имеет бетонную консольную конструкцию, а несколько меньших пролетов бетонных коробчатых балок завершают виадук на юге. Мост был назван в честь инженера Джилонга и пионера холодильной техники Джеймса Харрисона .
Временный мост Барвон
[ редактировать ]В то время как мост Барвон на Мурабул-стрит перестраивался в середине 1920-х годов, чтобы обеспечить продление трамвайной системы до Бельмонта, в качестве альтернативы был предоставлен временный деревянный мост. Он соединял конец Латроб-Террас на северном берегу с Баррабоул-роуд на южном берегу. [ 29 ]
Барвонский мост
[ редактировать ]Четырехполосный мост Барвон ведет через реку Мурабул-стрит и расположен на месте первого перехода через Барвон. Первый деревянный мост открылся в начале 1848 года. Платный совету Южного Барвона, он был смыт наводнением четыре года спустя, 23 мая 1852 года. С декабря того же года правительственный катер на этом месте действовал . К концу 1853 года две правительственные лодки были использованы для формирования понтонного моста . [ 25 ] Лишь в 1859 году вместо него был открыт настоящий железный мост. Ширина этого моста составляла всего две полосы движения, и его считали слишком узким, чтобы можно было пропустить трамваи до Бельмонта, поэтому в 1924 году его закрыли и разобрали.
Новый мост был спроектирован Совета по проселочным дорогам инженером Дональдом Дарвином и был открыт 18 августа 1926 года губернатором Виктории Сомерсом лордом . из бетона и стальных балок Он был построен Армстронгом Уитвортом и стоил 73 900 австралийских фунтов (147 800 австралийских долларов). В 1966 году мост был расширен до четырех полос за счет расширения каждой стороны настила. [ 25 ]
Волнорез автомобильный и железнодорожный мосты
[ редактировать ]Оригинальный мост Волнорез представлял собой брод , проходящий через волнолом. Деревянный эстакадный железнодорожный мост был построен на вершине в 1876 году, когда железнодорожная линия Джилонга была продлена до Винчелси . [ 30 ] В 1960-х годах этот мост был заменен мостом из бетона и стальных балок, хотя остатки деревянных опор бывшего моста все еще видны. [ 31 ] [ 32 ]
Нынешняя дамба низкого уровня была построена Советом по проселочным дорогам в середине 1960-х годов. [ 18 ] Дорога имеет ограниченный просвет под железнодорожным мостом в 3,7 метра (12 футов) и находится всего лишь примерно на метре (3 фута) над уровнем воды. В результате несколько грузовиков застряли под железнодорожным мостом, а дамбу также приходилось часто перекрывать из-за разлива реки. Чтобы преодолеть эти проблемы, компания VicRoads получила в 2009 году разрешение на проектирование замены нижнего перехода новым мостом высокого уровня выше по течению стоимостью 63 миллиона долларов, завершение которого должно быть завершено к середине 2012 года. [ 33 ]
Канализационный акведук
[ редактировать ]Акведук был построен между 1913 и 1916 годами для транспортировки сточных вод через реку Барвон из Джилонга к выходу океана в Блэк-Роке . Это железобетонная конструкция имела необычную конструкцию и внесена в Национальный реестр недвижимости штата Виктория. Проектировщиком выступил инженер Эдвард Джайлс Стоун , воздвигший множество смелых сооружений с использованием железобетона. Он имеет 14 консольных пролетов и имеет общую длину более 760 метров (2490 футов). [ 34 ] Виадук был выведен из эксплуатации в 1993 году. Из-за падения обломков, вызванного потерей кальция из бетона, использованного при строительстве, земля и река под акведуком были огорожены, чтобы предотвратить доступ общественности. [ 35 ] Акведук был заменен гравитационной системой с насосом, включающей двойные сифонные трубы под рекой. [ 36 ]
Мост Барвон-Хедс
[ редактировать ]Двухполосный деревянный мост между Барвон-Хедс и Оушен-Гроув был построен в 1927 году. [ 37 ] До этого через гору Барвон курсировал паром Тома Абернати. [ 38 ] Мост использовался при съемках ABC сериала SeaChange . В июле 2006 года правительство Виктории отложило планы по замене объекта культурного наследия. [ 39 ] мост с новым, [ 40 ] вместо этого выдвинуты планы провести модернизацию. [ 41 ] Новый мост Барвон-Хедс был построен в 2010 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Река Барвон: 482: Историческая справка» . Викнеймы . Правительство Виктории . 18 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Река Барвон: 482: Традиционное название: Воррагонг» . Викнеймы . Правительство Виктории . 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г. . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Река Барвон: 482: Традиционное название: Неллеменгобит» . Викнеймы . Правительство Виктории . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Река Барвон: 482: Традиционное название: Баррванг» . Викнеймы . Правительство Виктории . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Водоразделы восточного побережья» .
- ^ «Река Барвон: 482» . Викнеймы . Правительство Виктории . 2 мая 1966 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Барвон» . Путеводитель по внутренним рыболовным водам Виктории . Департамент окружающей среды и первичной промышленности. 28 января 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Что такое устье?» (PDF) . Управление по управлению водосбором корангамитов (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Карта реки Барвон, Виктория» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта реки Барвон (восточное ответвление), Виктория» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта реки Бархам (Западное ответвление), Виктория» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Интервью дяди Брайона Пауэлла, часть 1, на реке Барвон, страна Вадавуррунг - Вид на землю с каноэ аборигенов - Культура Виктории» . Культура Виктория . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Общий обзор развития водоснабжения Джилонга. Архивировано 10 октября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Barwon Water - О нас. Архивировано 18 августа 2002 г. в Wayback Machine.
- ↑ Город Большой Джилонг: Файнсфорд. Архивировано 1 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Наследие Джилонга - Уильям Бакли. Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Джилонг - Река Барвон. Архивировано 28 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид В. Турнье (1970), История реки Барвон в окрестностях Джилонга
- ^ « Мост через реку Барвон (H1456)». Реестр викторианского наследия. Наследие Виктории. Проверено 23 марта 2014 г. . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Совет графства Серф-Кост (июль 2020 г.). Этап 2c исследования наследия графства Серф-Кост, Баррабоул, Торки, Белбрэй и Винчелси, Виктория. Том 2: Цитаты о наследии (PDF) (отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2022 года.
- ^ «Открытие Поллоксфордского моста» . Рекламодатель Джилонга . 15 января 1921 г. с. 3 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «КОМПЛЕКТ КОЛЬЦОВОЙ ДОРОГИ ДЖИЛОНГ ДЛЯ 3 ЭТАПА» . Пресс-релиз: МИНИСТР ДОРОГ И ПОРТОВ . законодательство.vic.gov.au. 25 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон, Макнил (1990) Путешествие к судьбе 1890–1990 100 лет производства цемента в Файансфорде компанией Australian Cement Limited
- ^ Jump up to: а б Джек Лони (1988) Исторический Барвон
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бегг, Питер (1990). Джилонг – Первые 150 лет . Глобус Пресс. ISBN 0-9592863-5-7 .
- ^ Савкор: Мост Макинтайра [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Город Большой Джилонг: Отчет о территориях наследия Бельмонта, том 1, август 2007 г. (стр. 47). Архивировано 2 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1991 г., стр. 54 VicRoads.
- ^ «Временный мост Барвон» . Рекламодатель Джилонга . 6 августа 1921 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Рейл Джилонг: Линии Джилонга» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Рейл Джилонг: Старый мост через реку Барвон» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Рейл Джилонг: Старый мост через реку Барвон» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «МОСТУ НА ПЛАНИРОВКЕ ПОЛУЧАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ» . Министр дорог и портов (пресс-релиз). Правительство Виктории. 9 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ↑ Город Большой Джилонг: Волнорез. Архивировано 1 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ РАССЛЕДОВАНИЕ КОМИССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОСТИ по вопросам сохранения объектов исторического наследия Австралии (2005 г.). Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ускорение для Джилонга» . ИТТ Индастриз. Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Джуди Лэгинг (1974) Графство Южного Барвона - Краткая история
- ^ «Интаун Джилонг: Барвон-Хедс» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ «Мост Барвон-Хедс-Роуд (листинг RNE102760)» . Опись объектов культурного наследия Австралии . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ .
- ^ « Мост «Морская перемена» получил отсрочку» . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 июля 2006 г. Проверено 1 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Город Большой Джилонг: члены совета приветствуют объявление о мосте Барвон-Хедс. Архивировано 8 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Управление по управлению водосбором корангамита» . Правительство Виктории . 2014. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года.
- Департамент первичной промышленности (ноябрь 2008 г.). «План управления промыслом корангамитов» . Серия отчетов управления рыбным хозяйством штата Виктория № 59 . Мельбурн: Правительство Виктории . ISSN 1448-1693 .