Jump to content

Линия Пакенхема

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пакенхем
Железные дороги в Мельбурне
Поезд метро большой вместимости на станции Карнеги в Мельбурне.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Принсес-Бридж - Ричмонд (1859–1860)
  • Принцев мост - Южная Ярра (1860–1879)
  • Окли-Пакенхэм (1877–1879)
  • Данденонг ^ (1922–1954)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 8 октября 1877 г .; 146 лет назад ( 1877-10-08 ) как линия Южного Гипсленда
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Восточный Пакенхем
Остановки 28 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 63 368 км (39 375 миль)
Среднее время в пути 1 час 13 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 5–10 минут в будние дни, пик
  • 20 минут в будние дни в непиковое время и в выходные дни в дневное время
  • 20–30 минут в выходные дни
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Двойная частота движения в дневное время между Флиндерс-стрит и Данденонгом в сочетании с линией Крэнборн.
Используемая линия(ы) Орбост
Технический
Подвижной состав ГКМТ
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Пакенхэм пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в светло-голубой цвет и является одной из двух линий, составляющих группу Колфилда . Это самая длинная городская железнодорожная линия длиной 57 километров (35 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Ист-Пакенхем на юго-востоке, обслуживая 27 станций через Саут-Ярру , Колфилд , Окли и Данденонг . [ 1 ]

Линия работает примерно 20 часов в день (примерно с 4:00 утра до примерно полуночи), а обслуживание доступно круглосуточно в пятницу и субботу вечером. В час пик интервалы движения составляют от 5 до 10 минут, а в непиковые часы рейсы выполняются каждые 20 минут. [ 2 ] Поезда на линии Пакенхема курсируют в составе семи вагонов, которыми управляет поезда метро большой вместимости . [ 3 ]

Участки линии Пакенхэм открылись еще в 1859 году, а линия была полностью продлена до Пакенхема в октябре 1877 года. Впервые было открыто ограниченное количество станций, причем заправочные станции постепенно открывались в период с 1879 по 2012 год. [ 4 ] Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн с сельскими городами Колфилд , Окли и Данденонг , среди других. С момента открытия произошел значительный рост: открытие линии Пакенхем на одну остановку на восток до новой станции в Восточном Пакенхэме в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов . [ 5 ] Это расширение открылось 3 июня 2024 года. [ 5 ] [ 6 ]

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Пакенхэм были внесены значительные улучшения и модернизации. Модернизация коридора стоимостью 15 миллиардов долларов включала замену шпал , внедрение новой технологии сигнализации, ввод нового подвижного состава, удаление всех железнодорожных переездов и работы, связанные с проектом туннеля метро. Эти проекты позволили улучшить качество и безопасность линии. [ 7 ] и будет завершено к открытию тоннеля метро в 2025 году. [ 8 ]

В 1877 году линия Пакенхэм начала работу от Окли до Буньипа , как часть основной линии до Гиппсленда . [ 9 ] Участок от Окли до станции Флиндерс-стрит был соединен в Южной Ярре в апреле 1879 года. [ 10 ] В 1877 году линия Пакенхэм начала работу от Окли до Буньипа как часть однопутной магистральной линии до Гиппсленда, с продлением дублированного участка линии, открывшегося в 1881 году до Колфилда , Окли в 1883 году и Данденонга в 1891 году. [ 9 ] В 1883 году линия между станцией Ричмонд и Южной Яррой была увеличена в четыре раза, чтобы обеспечить увеличение количества поездов в связи с открытием линий Франкстон и Сандрингем . [ 11 ]

и Южной Яррой был проведен ряд работ по демонтажу железнодорожных переездов В 1885 году между станцией Флиндерс-стрит из-за увеличения грузовых и пассажирских перевозок. [ 12 ] Эти переходы были удалены за счет опускания и поднятия коридора. [ 12 ]

4 пути в сторону города с изображением сигнального и электрооборудования.
Участок четырехпутного коридора, построенного в 1915 году между станциями Ричмонд и Колфилд.

В 1915 году линия между Южной Яррой и Колфилдом была увеличена в четыре раза в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов. Этот участок линии был опущен в выемку, чтобы исключить многочисленные переезды. [ 12 ] 1921 в году до Колфилда . Одновременно была обеспечена энергосигнализация между Ричмондом и Хоксберном, а затем [ 13 ]

Электрификация линии на Данденонг происходила в два этапа в течение 1922 года. В мае 1922 года участок от Южной Ярры до станции Окли был электрифицирован, а участок до Данденонга был электрифицирован позже, в декабре 1922 года. [ 14 ] [ 15 ] Электрификация линии позволила Swing Door . ввести в эксплуатацию электропоезда впервые [ 14 ] [ 16 ]

Электросигнализация была распространена на Карнеги в 1933 году, Окли в 1940 году и на Данденонг поэтапно в период с 1970 по 1972 год. [ 13 ]

Линия между Данденонгом, Пакенхемом и Траралгоном была электрифицирована в 1954 году. Первоначально однопутная линия между Данденонгом, Пакенхэмом и Нар-Нар-Гуном была завершена в 1955 и 1956 годах. [ 13 ] В январе 1975 года пригородные перевозки были расширены за пределы Данденонга до Пакенхема. [ 17 ] Раньше станции между Данденонгом и Пакенхемом обслуживались только региональными пассажирскими поездами, соединявшими Гиппсленд с Мельбурном . [ 18 ]

В 1981 году линейные службы Пакенхэма начали работу через City Loop после того, как ранее заканчивались на Flinders или Spencer Street . станциях [ 19 ] Начало работы предполагало остановку службы на трех новых станциях — Парламент , Центральный Мельбурн (формально Музей) и Флагстафф . [ 20 ] Петля следует за улицами Ла Троб и Спринг вдоль северного и восточного краев сетки Ходдла . [ 21 ] Петля соединяется с двумя самыми загруженными станциями Мельбурна, Флиндерс-стрит и Саузерн-Кросс , через надземный виадук Флиндерс-стрит . [ 21 ] С 2025 года линия Пакенхема больше не будет проходить через City Loop, а будет проходить через коридор туннеля метро с севера на юг . [ 8 ]

Поезд прибывает на новые освещенные платформы станции Кардиния-роуд ранним утром.
Поезд Comeng прибывает на станцию ​​Cardinia Road , июль 2012 г.

В 2002 году, после закрытия близлежащего завода General Motors в 1991 году, станция General Motors закрылась навсегда после 46 лет работы. [ 22 ] Реструктуризация продажи билетов на поезд в Мельбурне в 2007 году включала удаление Зоны 3, а станции Зоны 3 были реклассифицированы в Зону 2. [ 23 ] Это снизило стоимость проезда на поезде, улучшив доступность системы для населения.

В 2010-е годы линия Пакенхем получила крупные инвестиции в соответствии с Планом развития PTV на 2013 год . В 2012 году открылась новая станция на Кардиния-роуд, расположенная между станциями Офицер и Пакенхэм. [ 9 ] Это первая заправочная станция, открывшаяся на линии с 1927 года, а дополнительная станция в Пакенхэм-Ист , как ожидается, откроется в 2024 году в связи с работами по демонтажу железнодорожных переездов . [ 24 ] В 2018 году восточное депо Пакенхема открылось для недавно приобретенных поездов метро большой вместимости . В этом депо есть конюшни на 30 семивагонных поездов, а также услуги по техническому обслуживанию поездов, обучению машинистов и мойке. [ 25 ]

В 2021 году было объявлено, что линия Пакенхема была продлена на одну остановку на восток до Восточного Пакенхема . Расширение включало снос железнодорожных переездов на Мэйн-стрит и Рейкорс-роуд, подъем станции Пакенхэм , строительство новой станции в Ист-Пакенхеме и другие связанные с этим работы по обеспечению безопасности и ландшафту. [ 24 ] Данные работы проводились в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов . Восстановленные Пакенхэм и Восточный Пакенхэм открылись 3 июня 2024 года. [ 24 ] [ 26 ]

Карта
Интерактивная карта линии Пакенхэм на юго-востоке Мельбурна.

Линия Пакенхэм образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Пакенхэме. Длина маршрута составляет 57 километров (35 миль), и он преимущественно двухпутный, однако между Флиндерс-стрит и Ричмондом коридор расширяется до 12 путей, сужается до шести путей между Ричмондом и Южной Яррой, а затем снова сужается до четырех путей между Южной Яррой и Южной Яррой. Колфилд . [ 27 ] После станции Колфилд коридор снова сужается до двух путей на оставшейся части маршрута. Единственный подземный участок линии Пакенхэма находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 28 ] Выйдя из города, линия Пакенхэма проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и практически минимальным количеством земляных работ на большей части линии. Однако между Саут-Яррой и Малверном железнодорожный коридор был понижен до уровня , позволяющего исключить железнодорожные переезды , а между Малверном и Колфилдом коридор был поднят на насыпь по той же причине. [ 29 ] После Колфилда на линии раньше было множество железнодорожных переездов, однако теперь все они были удалены между Колфилдом и Данденонгом в рамках проекта надземной железной дороги, а также некоторые старые мосты над и под дорогами. [ 30 ] Остальные железнодорожные переезды между станциями Данденонг и Пакенхэм будут демонтированы к 2025 году в рамках небольших работ по демонтажу железнодорожных переездов.

Линия следует той же трассе, что и линия Крэнборн, с двумя маршрутами, разделяющимися на разные маршруты в Данденонге . Линия Пакенхэм продолжает свое восточное направление, тогда как линия Крэнборн идет на юг к конечному пункту назначения - станции Крэнборн . [ 31 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, но после Данденонга линия проходит через более открытую сельскую местность, включая открытые поля и фермы, особенно после Биконсфилда . [ 31 ] Эта внешняя часть линии является одним из основных коридоров роста Мельбурна, где сельскохозяйственные угодья заменяются жильем и коммерческой застройкой, что приводит к росту покровительства. [ 32 ]

Линия обслуживает 28 станций на протяжении 57 километров (35 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле , при этом большинство надземных и пониженных станций строится в рамках проекта удаления железнодорожных переездов . [ 33 ] [ 34 ] С 2025 года движение перестанет останавливаться на станциях Флиндерс-стрит , Саузерн-Кросс , Флагстафф , Мельбурн-Сентрал , Парламент , Ричмонд и Саут-Ярра в связи с открытием туннеля метро . С марта по июнь 2024 года станции Нарр-Уоррен и Пакенхэм были подняты в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов . После того, как туннель метро будет построен, линии Пакенхэм и Крэнборн будут проложены до Санбери .

Станция Изображение Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 35 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 35 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 35 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 35 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 35 ] Трамваи
Ричмонд Нет, крутой спуск 1859 [ 35 ] Повышенный
8 соединений
Трамваи Автобусы
Южная Ярра 1860 [ 35 ] Пониженный
3 соединения
Трамваи
Малверн 1879 [ 35 ]
2 соединения
Колфилд Уровень земли
3 соединения
Трамваи Автобусы
Карнеги Да, свободный доступ Повышенный
1 соединение
Автобусы
Муррумбина
Хьюсдейл 1925 [ 35 ]
Окли 1877 [ 35 ] Уровень земли
Хантингдейл Нет, крутой спуск 1927 [ 35 ]
Клейтон Да, свободный доступ 1880 [ 35 ] Повышенный
2 соединения
Вестолл 1951 [ 35 ] Уровень земли
1 соединение
Спрингвейл 1880 [ 35 ] Пониженный
Сэндаун Парк Нет, крутой спуск 1888 [ 36 ] Уровень земли
Благородный парк Да, свободный доступ 1913 [ 35 ] Повышенный
Ярраман Нет, крутой спуск 1976 [ 35 ] Уровень земли
Данденонг 1877 [ 35 ]
2 соединения
Автобусы Тренеры
Халлам Да, свободный доступ 1880 [ 35 ] Повышенный Автобусы
дурак Уоррен 1882 [ 35 ] Уровень земли
Бервик 1877 [ 35 ]
1 соединение
Биконсфилд Нет, крутой спуск 1879 [ 35 ]
Офицер Да, свободный доступ 1881 [ 35 ]
Кардиния Роуд 2012 [ 35 ] Автобусы
Пакенхем 1877 [ 35 ]
1 соединение
Автобусы Тренеры
Восточный Пакенхем 2024 [ 37 ] Автобусы
Истории станций
Станция Открыто [ 36 ] Закрыто [ 36 ] Возраст Примечания [ 8 ]
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flagstaff 27 May 1985 39 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Museum
Parliament 22 January 1983 41 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Botanic Gardens 2 March 1859 c. April 1862 Approx. 3 years
Punt Road 8 February 1859 12 December 1859 10 months
  • Replaced by Swan Street (200m further along line)
Richmond 12 December 1859 164 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Swan Street
Cremorne 12 December 1859 c. 28 December 1863 Approx. 4 years
South Yarra 22 December 1860 163 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Gardiner's Creek Road
Hawksburn 7 May 1889 135 years
  • Not a stop since 31 January 2021 due to a timetable reshuffle
Toorak 7 May 1879 145 years
  • Not a stop since 31 January 2021 due to a timetable reshuffle
Armadale 7 May 1879 145 years
  • Not a stop since 31 January 2021 due to a timetable reshuffle
Malvern 7 May 1879 145 years
Caulfield 7 May 1879 145 years
Carnegie 14 May 1879 145 years
  • Formerly Rosstown
Murrumbeena 14 May 1879 145 years
Hughesdale 28 February 1925 99 years
Oakleigh 8 October 1877 146 years
Huntingdale 25 June 1927 97 years
  • Formerly Eastoakleigh
Clayton 6 January 1880 144 years
  • Formerly Clayton's Road
Westall 6 February 1951 73 years
APEX Siding (Westall) ?
Springvale 1 September 1880 143 years
  • Formerly Spring Vale
Sandown Park c. December 1888 15 May 1955 Approx. 66 years
  • Formerly Oakleigh Park Racecourse
19 June 1965 59 years
Noble Park 3 February 1913 111 years
Yarraman 21 December 1976 47 years
Dandenong 8 October 1877 146 years
General Motors 1 October 1956 28 July 2002 45 years
Hallam 1 December 1880 143 years
  • Formerly Hallam's Road
Narre Warren 10 March 1882 142 years
Berwick 8 October 1877 146 years
Beaconsfield 1 December 1879 144 years
Hargraves Siding ? ?
Officer 4 August 1881 143 years
  • Formerly Officer's Siding
Cardinia Road 22 April 2012 12 years
Pakenham 8 October 1877 146 years
East Pakenham 3 June 2024 68 days[37]

Планируемые станции

[ редактировать ]
Станция Доступность Ожидаемое открытие Местность Планируемое железнодорожное сообщение Другие запланированные подключения Примечания
Арден Да – свободный доступ 2025 Метро
2 соединения
Открытие в рамках проекта тоннеля Метро в 2025 году. [ 8 ]
Парквилл Трамваи
Государственная библиотека Поезда Трамваи Автобусы
Ратуша Поезда Трамваи Автобусы Поезда
Анзак Трамваи

Услуги на линии Пакенхэма работают примерно с 4:00 до 11:30 ежедневно. [ 15 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5 минут по коридору Данденонг (в сочетании с линией Крэнборн ) и 10 минут в утренний пик на линии Пакенхэм, а в часы непиковой частоты частота снижается до 20–30 минут на протяжении всего пути. весь маршрут. [ 38 ] Движение поездов по городской петле осуществляется против часовой стрелки , а с 2025 года линейные службы Пакенхэма перестанут останавливаться на станциях Саут-Ярра, Ричмонд и на всех станциях городской петли, когда поезда будут перенаправлены через туннель метро после открытия. [ 38 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 39 ] С 13 февраля 2022 года некоторые дневные рейсы Пакенхэма и Крэнборна в непиковое время останавливаются на станции Малверн, курсируя экспрессами между станциями Саут-Ярра и Малверн. [ 40 ]

Поезда на линии Пакенхема также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 41 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда (поезда весь день ходят против часовой стрелки по городской кольце)
  • ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Пакенхем Услуги [ 42 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Вестолл Данденонг Утренний трансфер Трансфер по будням
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Ричмонд
Южная Ярра
Малверн | | |
Колфилд
Карнеги
Муррумбина
Хьюсдейл 1/2
Окли
Хантингдейл
Клейтон 2
Вестолл |
Спрингвейл
Парк Сэндаун
Благородный парк
Ярраман |
Данденонг
Халлам
Дурак Уоррен
Бервик
Биконсфилд
Офицер
Кардиния-роуд
Пакенхем
Восточный Пакенхем

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1877 году на линии Пакенхэм работало в общей сложности 7 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1877 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году четыре разных государственных оператора управляли линией. линия. [ 43 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий срок эксплуатации 122 года.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Пакенхэм. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 24 года. [ 47 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Пакенхэм:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1877 1983 106 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
М>Поезд 1999 2004 5 лет
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Длинный поезд, прибывающий на станцию ​​Данденонг, показаны четыре пути, сигнальное и электрическое оборудование.
HCMT, обслуживающий рейс в Пакенхем.

На линии Пакенхема используется парк ( EMU) электропоездов метро большой вместимости , работающих в конфигурации из семи вагонов, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способных вместить до 1380 пассажиров в каждом составе. Подвижной состав, совместно используемый с линиями Крэнборн, Санбери и Аэропорт, будет состоять из 70 поездов метро большой вместимости (HCMT), которые после полной поставки будут полностью доставлены. [ 48 ] Они производятся в Чанчуне , Китай , а окончательная сборка происходит в Ньюпорте , Мельбурн , компанией Evolution Rail, консорциумом, состоящим из CRRC Changchun Railway Vehicles , Downer Rail и Plenary Group . [ 49 ]

Вагон для оценки дизельной инфраструктуры пересекает мост в Мордиаллоке
Вагон для оценки инфраструктуры буксируется тепловозом Т- класса .

Ранее линию Пакенхэма обслуживала группа поездов Comeng и Siemens Nexas . Самые старые поезда Comeng (этап 1 и некоторые этап 2) были выведены из эксплуатации и списаны в рамках внедрения HCMT, однако некоторые из этих поездов были перемещены на другие городские линии Мельбурна. [ 50 ] Для сравнения, поезда Siemens Nexas не были сняты с эксплуатации, а были переведены на другие линии для замены старых поездов Comeng. С конца 2022 года линия Пакенхэма обслуживается почти исключительно поездами метро большой вместимости. [ 51 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Пакенхэма обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 52 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 52 ]

Подвижной состав на линии Пакенхема в основном обслуживается депо Пакенхэм-Ист, расположенным во внешнем пригороде Пакенхэм-Ист . Это депо было построено в 2018 году исключительно для размещения и обслуживания 30 совершенно новых поездов метро большой вместимости, пока они не работают. [ 53 ] Построенное компанией Evolution Rail депо площадью 118 гектаров (290 акров) состоит из конюшни и усовершенствованного тренажера для обучения водителей. [ 54 ] [ 55 ]

Депо является одним из наиболее устойчивых режимов технического обслуживания поездов в Австралии: [ 55 ]

  • Экономия энергии 23%
  • Экономия воды 46%
  • 77% воды перерабатывается
  • 13% увеличение биоразнообразия
  • Ежегодно экономится 115 000 кг (254 000 фунтов) углерода.

Сигнализация

[ редактировать ]
Диаграмма, демонстрирующая разницу между фиксированной и движущейся заблокированной сигнализацией на примере поездов, демонстрирующих эту концепцию.
Диаграмма, демонстрирующая разницу между сигнализацией фиксированной и подвижной блокировки.

С середины до конца 20-го века на линии Пакенхэма использовалась трехпозиционная система сигнализации с фиксированным блоком, предназначенная для более низких частот и меньшего количества услуг. [ 13 ] Однако устаревшая система подорвала надежность из-за наличия системных сбоев и ограниченных частот, что потребовало от линий Пакенхэм, Крэнборн и Санбери модернизации своей системы сигнализации. С 2021 года на линиях Пакенхэм, Крэнборн и Санбери внедряется сигнализация высокой пропускной способности (HCS), что позволяет поездам безопасно приближаться друг к другу и ходить чаще. [ 56 ] Новую систему поставляют компании CPB Contractors и Bombardier Transportation в рамках Альянса железнодорожных систем. Эти работы стоимостью 1 миллиард долларов включают развертывание 55 километров (34 миль) HCS и систем связи на вышеупомянутых линиях, что позволит повысить надежность и частоту. [ 57 ] Линия будет оборудована CityFlo 650 коммуникационной системой управления поездами от Bombardier , которая позволит работать с интервалом 2–3 минуты.

Работы по модернизации завершались поэтапно, начиная с 2021 года. Благодаря модернизированной системе сигнализации поезда теперь могут курсировать ближе друг к другу. Новая система была протестирована на линии Мернда и на участке линии Крэнборн, прежде чем была полностью внедрена на линиях. [ 58 ] В марте 2022 года на линии Пакенхэма прошли дальнейшие испытания высокотехнологичного сигнального оборудования, чтобы гарантировать, что новые поезда и система сигнализации могут безопасно курсировать рядом с поездами старого поколения, включая грузовые поезда и поезда V / Line, а также с существующей системой сигнализации. [ 59 ]

Услуги станций

[ редактировать ]

Обслуживание клиентов

[ редактировать ]
Центр обслуживания клиентов на бывших платформах 1 и 2 железнодорожной станции Окли.

На всех железнодорожных станциях премиум-класса линии Пакенхема есть центры обслуживания клиентов, открытые от первой до последней службы. [ 60 ] На главных станциях линии также есть центры обслуживания клиентов, однако в утренний пик они работают только на несколько часов. [ 61 ]

В центрах обслуживания пассажиры могут: [ 60 ]

  • Купить билеты ( Мыки )
  • Подберите расписание
  • Соберите сдачу для торговых автоматов и таксофонов.

Доступность

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 62 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 63 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 63 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 63 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 63 ] [ 64 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, проекты модернизации отдельных станций и связанные с ними работы в туннелях метро. [ 65 ] [ 66 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 60% линейных станций Пакенхема классифицируются как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы по мере завершения реструктуризации сети, связанной с открытием туннеля метро, ​​и завершения работ по демонтажу железнодорожных переездов в коридоре к 2025 году. [ 67 ]

Информационные дисплеи для пассажиров

[ редактировать ]
Дисплей, показывающий рейс, направляющийся в Пакенхэм , прибывающий через 12 минут на станцию ​​Парламента.

Большинство станций линии Пакенхэм оборудованы информационными дисплеями для пассажиров , которые предоставляют информацию об отправлении в режиме реального времени. Эти дисплеи принадлежат компании общественного транспорта Виктории и управляются поездами метро Мельбурна . [ 68 ] За исключением пяти центральных станций, большинство станций сети оснащены двухстрочными светодиодными дисплеями. Однако с 2016 года их заменяют дисплеями с плоским экраном, на которых дополнительно отображается каждая станция, которую будет обслуживать поезд. [ 69 ]

Метро Туннель

[ редактировать ]
Карта, показывающая маршрут туннеля метро Мельбурна, идущего через центральный деловой район.
Карта маршрута туннеля метро через центральный деловой район Мельбурна .

План развития сети 2012 года определил необходимость строительства туннеля с севера на юг, соединяющего линии Крэнборн и Пакенхэм с линией Санбери . [ 70 ] В 2017 году началось строительство туннеля метро , ​​включающее строительство пяти новых станций метро, ​​двух 9-километровых (5,6 миль) туннелей и других сопутствующих улучшений инфраструктуры. Оставив существующую линию линии Пакенхэм перед станцией Саут-Ярра , новые станции будут построены в Анзаке , Ратуше (с сообщением с Флиндерс-стрит ), Государственной библиотеке (с сообщением с Мельбурн-Сентрал ), Парквилле и Ардене , прежде чем продолжить движение на линию Санбери. . Эти работы будут завершены к 2025 году, и по их завершении будет создана единая железнодорожная линия от Крэнборна и Пакенхема до Санбери и аэропорта Мельбурна ( с 2029 года ). [ 8 ]

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна будет включать строительство 27-километровой (17 миль) линии от Саншайн до новой станции в аэропорту Мельбурна . Подключенные через туннель метро, ​​рейсы будут осуществляться от линий Крэнбурн и Пакенхэм через туннель, а затем разделяться в Саншайн на Санбери или аэропорт Мельбурна. Строительство линии будет включать реконструкцию станции Саншайн для установки дополнительных платформ, строительство нового пути и добавление двух новых станций в Кейлор-Ист и аэропорту Мельбурна. [ 71 ] Строительство началось в 2022 году, а начало оказания услуг ожидается в 2029 году. [ 72 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех 22 оставшихся железнодорожных переездов на линии Пакенхем, который будет завершен поэтапно с 2018 по 2025 год. Все железнодорожные переезды между Колфилдом и Данденонгом были демонтированы в 2018 году в рамках Колфилд - Данденонг. проекта воздушной железной дороги . [ 73 ] Это включало демонтаж девяти железнодорожных переездов и реконструкцию пяти надземных станций вдоль коридора. [ 74 ] Второй этап демонтажа предполагает демонтаж отдельных переходов вдоль коридора различными методами к 2025 году. [ 75 ] Некоторые переходы были удалены путем поднятия железнодорожного коридора, некоторые - путем понижения или поднятия дороги, а другие переходы были удалены путем закрытия перехода для автомобильного движения . [ 76 ] Эти проекты оставят свободным весь железнодорожный переезд на линии Пакенхэм к 2025 году, а проекты на линии Санбери оставят свободным весь переход коридора Саншайн-Данденонг к открытию туннеля метро в 2025 году. [ 77 ]

  1. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ «Расписание линии Пакенхема» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2023 г.
  3. ^ «Проект поездов метро большой вместимости, Виктория, Австралия» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  4. ^ «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (18 февраля 2021 г.). «Объявлено местоположение новой станции Pakenham East, и предстоит построить еще 3 комплекта шлагбаумов» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  6. ^ «Станции откроются 3 июня» . Пакенхемская газета . 10 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  7. ^ «Линия Пакенхема, свободная от переездов, еще на шаг ближе» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Большая постройка Виктории (28 ноября 2022 г.). «О проекте тоннеля метро» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «История железной дороги Буньип» . Историческое общество Буньип . 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
  10. ^ «Открытие Оклиской железной дороги» . Еженедельные Таймс . 5 апреля 1879 г. с. 16. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
  11. ^ «Подробности мест в базе данных викторианского наследия. Бывший железнодорожный вокзал Южной Ярры» . 9 января 2023 года. Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Вудкок, Ян; Стоун, Джон (2016). «Преимущества переезда на железнодорожном переезде. Уроки исторического опыта Мельбурна» (PDF) . п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN   978-1-920892-50-0
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет о применении электрической тяги в системе пригородной железной дороги Мельбурна» . Трове . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  16. ^ SE Дорнан и Р.Г. Хендерсон: (1979) Электрические железные дороги Виктории
  17. ^ «Новостная лента, том 3, 1975». Новостная лента .
  18. ^ «Улучшение пригородных служб». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Февраль 1975 г. с. 33.
  19. ^ «Находка» . trove.nla.gov.au . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  20. ^ «Закрытие городской петли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
  22. ^ Таунсенд, Меллисса (20 апреля 2015 г.). «Нет планов по разрушению железнодорожной станции General Motors в Южном Данденонге» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  23. ^ Мойнихан, Стивен (3 марта 2007 г.). «Зона 3 больше не будет увеличивать нагрузку на пассажиров» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Большая постройка Виктории (25 октября 2022 г.). «Мейн-стрит, Пакенхем» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  25. ^ «Проект поездов метро большой вместимости, Виктория, Австралия» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  26. ^ «Железнодорожные переезды исчезли, открылись новые станции» . Пакенхемская газета . Star News Group Pty Ltd., 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  27. ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  28. ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  29. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  30. ^ «Проект Sky Train на самой загруженной железнодорожной линии Мельбурна получает одобрение» . Новости АВС . 6 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  32. ^ Хуэй, Цзинь (2 декабря 2020 г.). «Большой прирост поездов: продление линии Пакенхема» . Пакенхемская газета . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  33. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  34. ^ «Железная дорога от Колфилда до Данденонга и линейный парк» . АСПЕКТ Студии . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  37. ^ Jump up to: а б «Станции откроются 3 июня» . Пакенхемская газета . 10 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  39. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  40. ^ «Изменения в расписании на линии Крэнборн» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  41. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  42. ^ «Линия Пакенхема» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  43. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  44. ^ National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения The Daily Telegraph (Лондон) 17 декабря 2002 г.
  45. Получатели захватывают поезд трамвайной группы The Age , 24 декабря 2002 г.
  46. ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров Rail Express , 28 января 2003 г.
  47. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  48. ^ «Поезда метро большой вместимости» . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 2 января 2022 г.
  49. ^ Галлоуэй, Энтони (24 августа 2016 г.). «Тревога по китайским поездам» .
  50. ^ «Поезда Comeng начинают сдавать в металлолом» . Дэниел Боуэн . 17 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  51. ^ Департамент транспорта и планирования правительства штата Виктория (2023 г.). «Новые заказы на поезда и трамваи» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 9 января 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  53. ^ «Объекты (Восточное депо Пакенхема)» . Эволюционная железная дорога . Проверено 13 апреля 2023 г.
  54. ^ «Депо технического обслуживания поездов Ист-Пакенхем, Мельбурн, Виктория» . Инфраструктура АКО . Проверено 13 апреля 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Восточное депо Пакенхема» (PDF) . Даунер Рейл . Проверено 13 апреля 2023 г.
  56. ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Сигнализация высокой пропускной способности» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  57. ^ «Виктория заключает контракт на строительство системы сигнализации высокой пропускной способности метрополитена Мельбурна» . Железнодорожный ПРО . 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  58. ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Испытания на линии Мернда» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  59. ^ Мираж Новости (24 декабря 2021 г.). «Модернизации, позволяющие чаще отправлять больше поездов» . Новости Мираж . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Кадровые станции» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 13 апреля 2023 г.
  61. ^ «Устав клиента» (PDF) . Поезда метро Мельбурна .
  62. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  64. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  65. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  66. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  67. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 3 января 2023 г.
  68. ^ «Цифровые инструменты» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 16 апреля 2023 г.
  69. ^ «Информационные дисплеи для пассажиров (PID) на станциях развиваются» . Дэниел Боуэн . 15 октября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  70. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  71. ^ Big Build Виктории (30 октября 2022 г.). «Обзор железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  72. ^ Big Build Виктории (8 октября 2022 г.). «Хронология железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  73. ^ «Строительство надземной железной дороги Колфилд-Данденонг близится к завершению» . Дэниел Боуэн . 18 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  74. ^ «Из Колфилда в Данденонг (Skyrail) | Удаление железнодорожного переезда» . Экодинамика | Коммерческий ландшафтный дизайн | Озеленение и развитие наших сообществ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  75. ^ «Демонтаж железнодорожных переездов в Пакенхэме на шаг ближе» (PDF) . 27 июля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2023 г. . Проверено 11 декабря 2022 г.
  76. ^ Совет графства Кардиния. «LXRP — Проект удаления железнодорожных переездов в графстве Кардиния» . www.cardinia.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  77. ^ О'Кин, Том (6 января 2022 г.). «Контракт заключен на Мельбурнский железнодорожный завод стоимостью 844 миллиона долларов» . Журнал «Дороги и инфраструктура» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa0fa693de6c28a5116317f725bae04__1719746520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/04/8aa0fa693de6c28a5116317f725bae04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakenham line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)