Линия Пакенхема
Пакенхем | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Предшественник |
| ||
Первое обслуживание | 8 октября 1877 г | как линия Южного Гипсленда||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Восточный Пакенхем | ||
Остановки | 28 (включая станции City Loop) | ||
Пройденное расстояние | 63 368 км (39 375 миль) | ||
Среднее время в пути | 1 час 13 минут (не через City Loop) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Используемая линия(ы) | Орбост | ||
Технический | |||
Подвижной состав | ГКМТ | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Пакенхэм — пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в светло-голубой цвет и является одной из двух линий, составляющих группу Колфилда . Это самая длинная городская железнодорожная линия длиной 57 километров (35 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Ист-Пакенхем на юго-востоке, обслуживая 27 станций через Саут-Ярру , Колфилд , Окли и Данденонг . [ 1 ]
Линия работает примерно 20 часов в день (примерно с 4:00 утра до примерно полуночи), а обслуживание доступно круглосуточно в пятницу и субботу вечером. В час пик интервалы движения составляют от 5 до 10 минут, а в непиковые часы рейсы выполняются каждые 20 минут. [ 2 ] Поезда на линии Пакенхема курсируют в составе семи вагонов, которыми управляет поезда метро большой вместимости . [ 3 ]
Участки линии Пакенхэм открылись еще в 1859 году, а линия была полностью продлена до Пакенхема в октябре 1877 года. Впервые было открыто ограниченное количество станций, причем заправочные станции постепенно открывались в период с 1879 по 2012 год. [ 4 ] Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн с сельскими городами Колфилд , Окли и Данденонг , среди других. С момента открытия произошел значительный рост: открытие линии Пакенхем на одну остановку на восток до новой станции в Восточном Пакенхэме в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов . [ 5 ] Это расширение открылось 3 июня 2024 года. [ 5 ] [ 6 ]
С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Пакенхэм были внесены значительные улучшения и модернизации. Модернизация коридора стоимостью 15 миллиардов долларов включала замену шпал , внедрение новой технологии сигнализации, ввод нового подвижного состава, удаление всех железнодорожных переездов и работы, связанные с проектом туннеля метро. Эти проекты позволили улучшить качество и безопасность линии. [ 7 ] и будет завершено к открытию тоннеля метро в 2025 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В 1877 году линия Пакенхэм начала работу от Окли до Буньипа , как часть основной линии до Гиппсленда . [ 9 ] Участок от Окли до станции Флиндерс-стрит был соединен в Южной Ярре в апреле 1879 года. [ 10 ] В 1877 году линия Пакенхэм начала работу от Окли до Буньипа как часть однопутной магистральной линии до Гиппсленда, с продлением дублированного участка линии, открывшегося в 1881 году до Колфилда , Окли в 1883 году и Данденонга в 1891 году. [ 9 ] В 1883 году линия между станцией Ричмонд и Южной Яррой была увеличена в четыре раза, чтобы обеспечить увеличение количества поездов в связи с открытием линий Франкстон и Сандрингем . [ 11 ]
и Южной Яррой был проведен ряд работ по демонтажу железнодорожных переездов В 1885 году между станцией Флиндерс-стрит из-за увеличения грузовых и пассажирских перевозок. [ 12 ] Эти переходы были удалены за счет опускания и поднятия коридора. [ 12 ]
20 век
[ редактировать ]В 1915 году линия между Южной Яррой и Колфилдом была увеличена в четыре раза в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов. Этот участок линии был опущен в выемку, чтобы исключить многочисленные переезды. [ 12 ] 1921 в году до Колфилда . Одновременно была обеспечена энергосигнализация между Ричмондом и Хоксберном, а затем [ 13 ]
Электрификация линии на Данденонг происходила в два этапа в течение 1922 года. В мае 1922 года участок от Южной Ярры до станции Окли был электрифицирован, а участок до Данденонга был электрифицирован позже, в декабре 1922 года. [ 14 ] [ 15 ] Электрификация линии позволила Swing Door . ввести в эксплуатацию электропоезда впервые [ 14 ] [ 16 ]
Электросигнализация была распространена на Карнеги в 1933 году, Окли в 1940 году и на Данденонг поэтапно в период с 1970 по 1972 год. [ 13 ]
Линия между Данденонгом, Пакенхемом и Траралгоном была электрифицирована в 1954 году. Первоначально однопутная линия между Данденонгом, Пакенхэмом и Нар-Нар-Гуном была завершена в 1955 и 1956 годах. [ 13 ] В январе 1975 года пригородные перевозки были расширены за пределы Данденонга до Пакенхема. [ 17 ] Раньше станции между Данденонгом и Пакенхемом обслуживались только региональными пассажирскими поездами, соединявшими Гиппсленд с Мельбурном . [ 18 ]
В 1981 году линейные службы Пакенхэма начали работу через City Loop после того, как ранее заканчивались на Flinders или Spencer Street . станциях [ 19 ] Начало работы предполагало остановку службы на трех новых станциях — Парламент , Центральный Мельбурн (формально Музей) и Флагстафф . [ 20 ] Петля следует за улицами Ла Троб и Спринг вдоль северного и восточного краев сетки Ходдла . [ 21 ] Петля соединяется с двумя самыми загруженными станциями Мельбурна, Флиндерс-стрит и Саузерн-Кросс , через надземный виадук Флиндерс-стрит . [ 21 ] С 2025 года линия Пакенхема больше не будет проходить через City Loop, а будет проходить через коридор туннеля метро с севера на юг . [ 8 ]
21 век
[ редактировать ]В 2002 году, после закрытия близлежащего завода General Motors в 1991 году, станция General Motors закрылась навсегда после 46 лет работы. [ 22 ] Реструктуризация продажи билетов на поезд в Мельбурне в 2007 году включала удаление Зоны 3, а станции Зоны 3 были реклассифицированы в Зону 2. [ 23 ] Это снизило стоимость проезда на поезде, улучшив доступность системы для населения.
В 2010-е годы линия Пакенхем получила крупные инвестиции в соответствии с Планом развития PTV на 2013 год . В 2012 году открылась новая станция на Кардиния-роуд, расположенная между станциями Офицер и Пакенхэм. [ 9 ] Это первая заправочная станция, открывшаяся на линии с 1927 года, а дополнительная станция в Пакенхэм-Ист , как ожидается, откроется в 2024 году в связи с работами по демонтажу железнодорожных переездов . [ 24 ] В 2018 году восточное депо Пакенхема открылось для недавно приобретенных поездов метро большой вместимости . В этом депо есть конюшни на 30 семивагонных поездов, а также услуги по техническому обслуживанию поездов, обучению машинистов и мойке. [ 25 ]
В 2021 году было объявлено, что линия Пакенхема была продлена на одну остановку на восток до Восточного Пакенхема . Расширение включало снос железнодорожных переездов на Мэйн-стрит и Рейкорс-роуд, подъем станции Пакенхэм , строительство новой станции в Ист-Пакенхеме и другие связанные с этим работы по обеспечению безопасности и ландшафту. [ 24 ] Данные работы проводились в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов . Восстановленные Пакенхэм и Восточный Пакенхэм открылись 3 июня 2024 года. [ 24 ] [ 26 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Пакенхема |
---|
Линия Пакенхэм образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Пакенхэме. Длина маршрута составляет 57 километров (35 миль), и он преимущественно двухпутный, однако между Флиндерс-стрит и Ричмондом коридор расширяется до 12 путей, сужается до шести путей между Ричмондом и Южной Яррой, а затем снова сужается до четырех путей между Южной Яррой и Южной Яррой. Колфилд . [ 27 ] После станции Колфилд коридор снова сужается до двух путей на оставшейся части маршрута. Единственный подземный участок линии Пакенхэма находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 28 ] Выйдя из города, линия Пакенхэма проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и практически минимальным количеством земляных работ на большей части линии. Однако между Саут-Яррой и Малверном железнодорожный коридор был понижен до уровня , позволяющего исключить железнодорожные переезды , а между Малверном и Колфилдом коридор был поднят на насыпь по той же причине. [ 29 ] После Колфилда на линии раньше было множество железнодорожных переездов, однако теперь все они были удалены между Колфилдом и Данденонгом в рамках проекта надземной железной дороги, а также некоторые старые мосты над и под дорогами. [ 30 ] Остальные железнодорожные переезды между станциями Данденонг и Пакенхэм будут демонтированы к 2025 году в рамках небольших работ по демонтажу железнодорожных переездов.
Линия следует той же трассе, что и линия Крэнборн, с двумя маршрутами, разделяющимися на разные маршруты в Данденонге . Линия Пакенхэм продолжает свое восточное направление, тогда как линия Крэнборн идет на юг к конечному пункту назначения - станции Крэнборн . [ 31 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, но после Данденонга линия проходит через более открытую сельскую местность, включая открытые поля и фермы, особенно после Биконсфилда . [ 31 ] Эта внешняя часть линии является одним из основных коридоров роста Мельбурна, где сельскохозяйственные угодья заменяются жильем и коммерческой застройкой, что приводит к росту покровительства. [ 32 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 28 станций на протяжении 57 километров (35 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле , при этом большинство надземных и пониженных станций строится в рамках проекта удаления железнодорожных переездов . [ 33 ] [ 34 ] С 2025 года движение перестанет останавливаться на станциях Флиндерс-стрит , Саузерн-Кросс , Флагстафф , Мельбурн-Сентрал , Парламент , Ричмонд и Саут-Ярра в связи с открытием туннеля метро . С марта по июнь 2024 года станции Нарр-Уоррен и Пакенхэм были подняты в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов . После того, как туннель метро будет построен, линии Пакенхэм и Крэнборн будут проложены до Санбери .
Станция | Изображение | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 35 ] | Пониженный |
16 подключений |
||
Южный Крест | 1859 [ 35 ] | Уровень земли | 27 подключений |
|||
Флагстафф | 1985 [ 35 ] | Метро |
10 подключений |
|||
Мельбурн Сентрал | 1981 [ 35 ] | |||||
Парламент | 1983 [ 35 ] | |||||
Ричмонд | Нет, крутой спуск | 1859 [ 35 ] | Повышенный |
8 соединений |
||
Южная Ярра | 1860 [ 35 ] | Пониженный |
3 соединения |
|||
Малверн | 1879 [ 35 ] |
2 соединения | ||||
Колфилд | Уровень земли |
3 соединения |
||||
Карнеги | Да, свободный доступ | Повышенный |
1 соединение |
|||
Муррумбина | ||||||
Хьюсдейл | 1925 [ 35 ] | |||||
Окли | 1877 [ 35 ] | Уровень земли | ||||
Хантингдейл | Нет, крутой спуск | 1927 [ 35 ] | ||||
Клейтон | Да, свободный доступ | 1880 [ 35 ] | Повышенный |
2 соединения | ||
Вестолл | 1951 [ 35 ] | Уровень земли |
1 соединение | |||
Спрингвейл | 1880 [ 35 ] | Пониженный | ||||
Сэндаун Парк | Нет, крутой спуск | 1888 [ 36 ] | Уровень земли | |||
Благородный парк | Да, свободный доступ | 1913 [ 35 ] | Повышенный | |||
Ярраман | Нет, крутой спуск | 1976 [ 35 ] | Уровень земли | |||
Данденонг | 1877 [ 35 ] |
2 соединения |
||||
Халлам | Да, свободный доступ | 1880 [ 35 ] | Повышенный | |||
дурак Уоррен | 1882 [ 35 ] | Уровень земли | ||||
Бервик | 1877 [ 35 ] |
1 соединение | ||||
Биконсфилд | Нет, крутой спуск | 1879 [ 35 ] | ||||
Офицер | Да, свободный доступ | 1881 [ 35 ] | ||||
Кардиния Роуд | 2012 [ 35 ] | |||||
Пакенхем | 1877 [ 35 ] |
1 соединение |
||||
Восточный Пакенхем | 2024 [ 37 ] |
Планируемые станции
[ редактировать ]Станция | Доступность | Ожидаемое открытие | Местность | Планируемое железнодорожное сообщение | Другие запланированные подключения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Арден | Да – свободный доступ | 2025 | Метро |
2 соединения |
Открытие в рамках проекта тоннеля Метро в 2025 году. [ 8 ] | |
Парквилл | ||||||
Государственная библиотека | ||||||
Ратуша | ||||||
Анзак |
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Пакенхэма работают примерно с 4:00 до 11:30 ежедневно. [ 15 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5 минут по коридору Данденонг (в сочетании с линией Крэнборн ) и 10 минут в утренний пик на линии Пакенхэм, а в часы непиковой частоты частота снижается до 20–30 минут на протяжении всего пути. весь маршрут. [ 38 ] Движение поездов по городской петле осуществляется против часовой стрелки , а с 2025 года линейные службы Пакенхэма перестанут останавливаться на станциях Саут-Ярра, Ричмонд и на всех станциях городской петли, когда поезда будут перенаправлены через туннель метро после открытия. [ 38 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 39 ] С 13 февраля 2022 года некоторые дневные рейсы Пакенхэма и Крэнборна в непиковое время останавливаются на станции Малверн, курсируя экспрессами между станциями Саут-Ярра и Малверн. [ 40 ]
Поезда на линии Пакенхема также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 41 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда (поезда весь день ходят против часовой стрелки по городской кольце)
- ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Пакенхем Услуги [ 42 ] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Местный | ООО Экспресс | Вестолл | Данденонг | Утренний трансфер | Трансфер по будням | |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | ● | ● | |||
◼ Южный Крест | ▲ | ▲ | ▲ | ▲ | ||||
◼ Флагстафф | ▲ | ▲ | ▲ | ▲ | ||||
◼ Центральный Мельбурн | ▲ | ▲ | ▲ | ▲ | ||||
◼ Парламент | ▲ | ▲ | ▲ | ▲ | ||||
◼ Ричмонд | ● | ● | ● | ● | ||||
◼ Южная Ярра | ● | ● | ● | ● | ||||
◻ Малверн | ◐ | | | | | | | ||||
◼ Колфилд | ● | ● | ● | ● | ||||
◼ Карнеги | ● | ● | ● | ● | ||||
◼ Муррумбина | ● | ● | ● | ● | ||||
◻ Хьюсдейл | 1/2 | ● | ● | ● | ● | |||
◼ Окли | ● | ● | ● | ● | ||||
◻ Хантингдейл | ● | ● | ● | ● | ||||
◼ Клейтон | 2 | ● | ● | ● | ● | |||
◼ Вестолл | ● | | | ● | ● | ||||
◼ Спрингвейл | ● | ● | ● | ▼ | ||||
Парк Сэндаун | ● | ● | ● | ▼ | ||||
◼ Благородный парк | ● | ● | ● | ▼ | ||||
Ярраман | ● | | | ● | ▼ | ||||
◼ Данденонг | ● | ● | ● | ▼ | ● | |||
Халлам | ● | ● | ▼ | ● | ||||
◼ Дурак Уоррен | ● | ● | ▼ | ● | ||||
◼ Бервик | ● | ● | ▼ | ● | ||||
Биконсфилд | ● | ● | ▼ | ● | ||||
Офицер | ● | ● | ▼ | ● | ||||
Кардиния-роуд | ● | ● | ▼ | ● | ||||
◼ Пакенхем | ● | ● | ▼ | ● | ||||
◼ Восточный Пакенхем | ● | ● | ▼ | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1877 году на линии Пакенхэм работало в общей сложности 7 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1877 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году четыре разных государственных оператора управляли линией. линия. [ 43 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий срок эксплуатации 122 года.
Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Пакенхэм. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 24 года. [ 47 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Викторианские железные дороги | 1877 | 1983 | 106 лет |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Bayside Trains (государственный оператор) | 1998 | 1999 | 1 год |
М>Поезд | 1999 | 2004 | 5 лет |
Коннекс Мельбурн | 2004 | 2009 | 5 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Пакенхема используется парк ( EMU) электропоездов метро большой вместимости , работающих в конфигурации из семи вагонов, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способных вместить до 1380 пассажиров в каждом составе. Подвижной состав, совместно используемый с линиями Крэнборн, Санбери и Аэропорт, будет состоять из 70 поездов метро большой вместимости (HCMT), которые после полной поставки будут полностью доставлены. [ 48 ] Они производятся в Чанчуне , Китай , а окончательная сборка происходит в Ньюпорте , Мельбурн , компанией Evolution Rail, консорциумом, состоящим из CRRC Changchun Railway Vehicles , Downer Rail и Plenary Group . [ 49 ]
Ранее линию Пакенхэма обслуживала группа поездов Comeng и Siemens Nexas . Самые старые поезда Comeng (этап 1 и некоторые этап 2) были выведены из эксплуатации и списаны в рамках внедрения HCMT, однако некоторые из этих поездов были перемещены на другие городские линии Мельбурна. [ 50 ] Для сравнения, поезда Siemens Nexas не были сняты с эксплуатации, а были переведены на другие линии для замены старых поездов Comeng. С конца 2022 года линия Пакенхэма обслуживается почти исключительно поездами метро большой вместимости. [ 51 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Пакенхэма обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 52 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 52 ]
Депо
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: информацией о различных типах депо (водительских, обслуживающих и конюшнях), если статья может претендовать на статус FA. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
Подвижной состав на линии Пакенхема в основном обслуживается депо Пакенхэм-Ист, расположенным во внешнем пригороде Пакенхэм-Ист . Это депо было построено в 2018 году исключительно для размещения и обслуживания 30 совершенно новых поездов метро большой вместимости, пока они не работают. [ 53 ] Построенное компанией Evolution Rail депо площадью 118 гектаров (290 акров) состоит из конюшни и усовершенствованного тренажера для обучения водителей. [ 54 ] [ 55 ]
Депо является одним из наиболее устойчивых режимов технического обслуживания поездов в Австралии: [ 55 ]
- Экономия энергии 23%
- Экономия воды 46%
- 77% воды перерабатывается
- 13% увеличение биоразнообразия
- Ежегодно экономится 115 000 кг (254 000 фунтов) углерода.
Сигнализация
[ редактировать ]С середины до конца 20-го века на линии Пакенхэма использовалась трехпозиционная система сигнализации с фиксированным блоком, предназначенная для более низких частот и меньшего количества услуг. [ 13 ] Однако устаревшая система подорвала надежность из-за наличия системных сбоев и ограниченных частот, что потребовало от линий Пакенхэм, Крэнборн и Санбери модернизации своей системы сигнализации. С 2021 года на линиях Пакенхэм, Крэнборн и Санбери внедряется сигнализация высокой пропускной способности (HCS), что позволяет поездам безопасно приближаться друг к другу и ходить чаще. [ 56 ] Новую систему поставляют компании CPB Contractors и Bombardier Transportation в рамках Альянса железнодорожных систем. Эти работы стоимостью 1 миллиард долларов включают развертывание 55 километров (34 миль) HCS и систем связи на вышеупомянутых линиях, что позволит повысить надежность и частоту. [ 57 ] Линия будет оборудована CityFlo 650 коммуникационной системой управления поездами от Bombardier , которая позволит работать с интервалом 2–3 минуты.
Работы по модернизации завершались поэтапно, начиная с 2021 года. Благодаря модернизированной системе сигнализации поезда теперь могут курсировать ближе друг к другу. Новая система была протестирована на линии Мернда и на участке линии Крэнборн, прежде чем была полностью внедрена на линиях. [ 58 ] В марте 2022 года на линии Пакенхэма прошли дальнейшие испытания высокотехнологичного сигнального оборудования, чтобы гарантировать, что новые поезда и система сигнализации могут безопасно курсировать рядом с поездами старого поколения, включая грузовые поезда и поезда V / Line, а также с существующей системой сигнализации. [ 59 ]
Услуги станций
[ редактировать ]Обслуживание клиентов
[ редактировать ]На всех железнодорожных станциях премиум-класса линии Пакенхема есть центры обслуживания клиентов, открытые от первой до последней службы. [ 60 ] На главных станциях линии также есть центры обслуживания клиентов, однако в утренний пик они работают только на несколько часов. [ 61 ]
В центрах обслуживания пассажиры могут: [ 60 ]
- Купить билеты ( Мыки )
- Подберите расписание
- Соберите сдачу для торговых автоматов и таксофонов.
Доступность
[ редактировать ]В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 62 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 63 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 63 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 63 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 63 ] [ 64 ]
Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, проекты модернизации отдельных станций и связанные с ними работы в туннелях метро. [ 65 ] [ 66 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 60% линейных станций Пакенхема классифицируются как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы по мере завершения реструктуризации сети, связанной с открытием туннеля метро, и завершения работ по демонтажу железнодорожных переездов в коридоре к 2025 году. [ 67 ]
Информационные дисплеи для пассажиров
[ редактировать ]Большинство станций линии Пакенхэм оборудованы информационными дисплеями для пассажиров , которые предоставляют информацию об отправлении в режиме реального времени. Эти дисплеи принадлежат компании общественного транспорта Виктории и управляются поездами метро Мельбурна . [ 68 ] За исключением пяти центральных станций, большинство станций сети оснащены двухстрочными светодиодными дисплеями. Однако с 2016 года их заменяют дисплеями с плоским экраном, на которых дополнительно отображается каждая станция, которую будет обслуживать поезд. [ 69 ]
Будущее
[ редактировать ]Метро Туннель
[ редактировать ]План развития сети 2012 года определил необходимость строительства туннеля с севера на юг, соединяющего линии Крэнборн и Пакенхэм с линией Санбери . [ 70 ] В 2017 году началось строительство туннеля метро , включающее строительство пяти новых станций метро, двух 9-километровых (5,6 миль) туннелей и других сопутствующих улучшений инфраструктуры. Оставив существующую линию линии Пакенхэм перед станцией Саут-Ярра , новые станции будут построены в Анзаке , Ратуше (с сообщением с Флиндерс-стрит ), Государственной библиотеке (с сообщением с Мельбурн-Сентрал ), Парквилле и Ардене , прежде чем продолжить движение на линию Санбери. . Эти работы будут завершены к 2025 году, и по их завершении будет создана единая железнодорожная линия от Крэнборна и Пакенхема до Санбери и аэропорта Мельбурна ( с 2029 года ). [ 8 ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна будет включать строительство 27-километровой (17 миль) линии от Саншайн до новой станции в аэропорту Мельбурна . Подключенные через туннель метро, рейсы будут осуществляться от линий Крэнбурн и Пакенхэм через туннель, а затем разделяться в Саншайн на Санбери или аэропорт Мельбурна. Строительство линии будет включать реконструкцию станции Саншайн для установки дополнительных платформ, строительство нового пути и добавление двух новых станций в Кейлор-Ист и аэропорту Мельбурна. [ 71 ] Строительство началось в 2022 году, а начало оказания услуг ожидается в 2029 году. [ 72 ]
Удаление железнодорожных переездов
[ редактировать ]В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех 22 оставшихся железнодорожных переездов на линии Пакенхем, который будет завершен поэтапно с 2018 по 2025 год. Все железнодорожные переезды между Колфилдом и Данденонгом были демонтированы в 2018 году в рамках Колфилд - Данденонг. проекта воздушной железной дороги . [ 73 ] Это включало демонтаж девяти железнодорожных переездов и реконструкцию пяти надземных станций вдоль коридора. [ 74 ] Второй этап демонтажа предполагает демонтаж отдельных переходов вдоль коридора различными методами к 2025 году. [ 75 ] Некоторые переходы были удалены путем поднятия железнодорожного коридора, некоторые - путем понижения или поднятия дороги, а другие переходы были удалены путем закрытия перехода для автомобильного движения . [ 76 ] Эти проекты оставят свободным весь железнодорожный переезд на линии Пакенхэм к 2025 году, а проекты на линии Санбери оставят свободным весь переход коридора Саншайн-Данденонг к открытию туннеля метро в 2025 году. [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Расписание линии Пакенхема» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Проект поездов метро большой вместимости, Виктория, Австралия» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (18 февраля 2021 г.). «Объявлено местоположение новой станции Pakenham East, и предстоит построить еще 3 комплекта шлагбаумов» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Станции откроются 3 июня» . Пакенхемская газета . 10 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Линия Пакенхема, свободная от переездов, еще на шаг ближе» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Большая постройка Виктории (28 ноября 2022 г.). «О проекте тоннеля метро» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «История железной дороги Буньип» . Историческое общество Буньип . 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Открытие Оклиской железной дороги» . Еженедельные Таймс . 5 апреля 1879 г. с. 16. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Подробности мест в базе данных викторианского наследия. Бывший железнодорожный вокзал Южной Ярры» . 9 января 2023 года. Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вудкок, Ян; Стоун, Джон (2016). «Преимущества переезда на железнодорожном переезде. Уроки исторического опыта Мельбурна» (PDF) . п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 978-1-920892-50-0
- ^ Jump up to: а б «Отчет о применении электрической тяги в системе пригородной железной дороги Мельбурна» . Трове . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ SE Дорнан и Р.Г. Хендерсон: (1979) Электрические железные дороги Виктории
- ^ «Новостная лента, том 3, 1975». Новостная лента .
- ^ «Улучшение пригородных служб». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Февраль 1975 г. с. 33.
- ^ «Находка» . trove.nla.gov.au . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Закрытие городской петли» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Таунсенд, Меллисса (20 апреля 2015 г.). «Нет планов по разрушению железнодорожной станции General Motors в Южном Данденонге» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Мойнихан, Стивен (3 марта 2007 г.). «Зона 3 больше не будет увеличивать нагрузку на пассажиров» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Большая постройка Виктории (25 октября 2022 г.). «Мейн-стрит, Пакенхем» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Проект поездов метро большой вместимости, Виктория, Австралия» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожные переезды исчезли, открылись новые станции» . Пакенхемская газета . Star News Group Pty Ltd., 3 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Проект Sky Train на самой загруженной железнодорожной линии Мельбурна получает одобрение» . Новости АВС . 6 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Хуэй, Цзинь (2 декабря 2020 г.). «Большой прирост поездов: продление линии Пакенхема» . Пакенхемская газета . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Железная дорога от Колфилда до Данденонга и линейный парк» . АСПЕКТ Студии . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ Jump up to: а б «Станции откроются 3 июня» . Пакенхемская газета . 10 мая 2024 г. Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Изменения в расписании на линии Крэнборн» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Линия Пакенхема» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения The Daily Telegraph (Лондон) 17 декабря 2002 г.
- ↑ Получатели захватывают поезд трамвайной группы The Age , 24 декабря 2002 г.
- ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров Rail Express , 28 января 2003 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Поезда метро большой вместимости» . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Галлоуэй, Энтони (24 августа 2016 г.). «Тревога по китайским поездам» .
- ^ «Поезда Comeng начинают сдавать в металлолом» . Дэниел Боуэн . 17 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Департамент транспорта и планирования правительства штата Виктория (2023 г.). «Новые заказы на поезда и трамваи» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Объекты (Восточное депо Пакенхема)» . Эволюционная железная дорога . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Депо технического обслуживания поездов Ист-Пакенхем, Мельбурн, Виктория» . Инфраструктура АКО . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Восточное депо Пакенхема» (PDF) . Даунер Рейл . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Сигнализация высокой пропускной способности» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Виктория заключает контракт на строительство системы сигнализации высокой пропускной способности метрополитена Мельбурна» . Железнодорожный ПРО . 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Испытания на линии Мернда» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Мираж Новости (24 декабря 2021 г.). «Модернизации, позволяющие чаще отправлять больше поездов» . Новости Мираж . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые станции» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Устав клиента» (PDF) . Поезда метро Мельбурна .
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Цифровые инструменты» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Информационные дисплеи для пассажиров (PID) на станциях развиваются» . Дэниел Боуэн . 15 октября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (30 октября 2022 г.). «Обзор железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (8 октября 2022 г.). «Хронология железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Строительство надземной железной дороги Колфилд-Данденонг близится к завершению» . Дэниел Боуэн . 18 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Из Колфилда в Данденонг (Skyrail) | Удаление железнодорожного переезда» . Экодинамика | Коммерческий ландшафтный дизайн | Озеленение и развитие наших сообществ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Демонтаж железнодорожных переездов в Пакенхэме на шаг ближе» (PDF) . 27 июля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2023 г. . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Совет графства Кардиния. «LXRP — Проект удаления железнодорожных переездов в графстве Кардиния» . www.cardinia.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ О'Кин, Том (6 января 2022 г.). «Контракт заключен на Мельбурнский железнодорожный завод стоимостью 844 миллиона долларов» . Журнал «Дороги и инфраструктура» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линий Пакенхема
- Карта сети
- СМИ, связанные с железнодорожной линией Пакенхэма , на Викискладе?
- Железнодорожные пути в Мельбурне
- Железнодорожные линии открылись в 1877 году.
- Железные дороги с шириной колеи 5 футов 3 дюйма в Австралии
- 1879 заведений в Австралии
- Транспорт в городе Стоннингтон
- Транспорт в городе Глен Эйра
- Транспорт в городе Монаш
- Транспорт в городе Кингстон (Виктория)
- Транспорт в городе Большой Данденонг
- Транспорт в городе Кейси
- Транспорт в графстве Кардиния
- Маршруты общественного транспорта в городе Мельбурн (LGA)
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В