Государственное шоссе (Нижний Данденонг/Челтнем)
Государственное шоссе (Нижний Данденонг/Челтнем) Лоуэр-Данденонг-роуд, Челтнем-роуд, Фостер-стрит | |
---|---|
![]() | |
Челтнем-роуд, Данденонг | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 12,6 км (7,8 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Декабрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 2 ] Декабрь 1990 г. (как государственная автомагистраль) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() Ментоне, Мельбурн |
Ист-Энд | ![]() Данденонг, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Паркдейл , Бресайд , Дингли-Виллидж , Кисборо |
Система автомагистралей | |
Государственное шоссе (Нижний Данденонг/Челтнем) (после его самых длинных составных частей) — главная магистральная дорога в юго-восточном пригороде Мельбурна , Австралия . Эти названия малоизвестны большинству водителей, поскольку вся территория до сих пор наиболее известна по названиям ее составных частей: Лоуэр-Данденонг-роуд , Челтнем-роуд и Фостер-стрит . [ 4 ] В этой статье для полноты будет рассмотрена вся длина коридора.
Маршрут
[ редактировать ]Лоуэр-Данденонг-роуд (и начало шоссе) начинается на развязке с шоссе Непин , Ментоне , и направляется на восток как четырехполосная дорога с одной проезжей частью, пока не пересекается с Баундэри-роуд в Бресайде , где она расширяется до четырехполосной дороги. дорога с двусторонним движением и продолжается на восток, снова расширяясь до шестиполосного шоссе с двусторонним движением мимо полной развязки «ромб» с автострадой полуострова Морнингтон , продолжая движение на восток до достигает пересечения со Спрингвейл-роуд. Как Челтнем-роуд, она продолжается на восток через Кисборо мимо развязки в форме полуромба с ИстЛинк , пока не встретится с Хаммонд-роуд в Данденонге , где она снова сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью, пересекает железнодорожные линии Пакенхема и Крэнборна , пересекается с и меняет название на Фостер-стрит, прежде чем она (и конец шоссе) заканчивается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в центре Данденонга.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 5 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. Челтнем-роуд была объявлена главной дорогой 1 декабря 1913 года, от Данденонга через Кисборо до деревни Дингли . [ 2 ]
Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 6 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 7 ] ) предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Лоуэр-Данденонг-роуд была объявлена главной дорогой 9 мая 1983 года от пересечения с шоссе Непин в Ментоне до пересечения с Челтнем-роуд в Кисборо . [ 8 ]
Принятие Закона о транспорте 1983 г. [ 9 ] обновлено определение государственных автомагистралей. Государственное шоссе (Лоуэр-Данденонг-роуд, Челтнем-роуд) было объявлено компанией VicRoads шоссе штата в декабре 1990 года. [ 3 ] от шоссе Непин в Ментоне до Лонсдейл-стрит в Данденонге , включая первоначальные объявления Лоуэр-Данденонг-роуд и Челтнем-роуд между Кисборо и Данденонгом как главные дороги; Маршрут был известен (и обозначен) как его составные части.
Маршрут (как и входящие в него дороги) был выделен в 1965 году как Metropolitan Route 10 между Ментоне и Данденонгом. [ 10 ] продолжая движение на запад за шоссе Непин по всей длине Балкомб-роуд до Блэк-Рока . [ 10 ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 11 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу шоссе штата (Нижний Данденонг / Челтнем) (магистраль № 6050), от шоссе Непин в Ментоне до Лонсдейл-стрит в Данденонге. , [ 4 ] однако дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как ее составные части.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кингстон | Ментон - Паркдейла граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе Западный конец Нижней Данденонг-роуд Маршрут метро 10 продолжается на запад вдоль шоссе Непин до Балкомб-роуд. |
Аэропорт Мураббин – Бресайд – деревня Дингли – Мордиаллок квадрипойнт | 3.1 | 1.9 | ![]() | ||
Бресайд - деревни Дингли граница | 3.9 | 2.4 | ![]() | Алмазная развязка Выход на север через Вудлендс Драйв. | |
6.0 | 3.7 | Центр Данденонг-роуд - деревня Дингли , Челтнем | |||
Кингстон - Большого Данденонга граница | Кисборо – Бресайд – Дингли-Виллидж Точка пересечения | 6.3 | 3.9 | ![]() | Восточный конец дороги Лоуэр-Данденонг Западный конец Челтнем-роуд |
Большой Данденонг | Кисборо | 10.5 | 6.5 | ![]() | Полуромбовидная развязка, только вход на север и выход на юг. |
Данденонг | 12.4 | 7.7 | Пакенхэм и Крэнборн Железнодорожные линии | ||
12.5 | 7.8 | Томас-стрит – Данденонг Фостер-стрит (запад) - Нобл-парк | Восточный конец Челтнем-роуд Западный конец Фостер-стрит | ||
12.6 | 7.8 | ![]() ![]() | |||
![]() | Восточная конечная остановка шоссе и маршрут метро 10 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе штата (Лоуэр-Данденонг/Челтнем)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 14 января 1914 г. с. 91 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 19 декабря 1990 г., стр. 3783, 3785 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 940–2. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ Закон об объединении Закона о проселочных дорогах штата Виктория, 30 сентября 1958 г.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1984 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ [ http://www.austlii.edu.au/au/legis/vic/hist_act/ta1983153.pdf Закон о возобновлении действия с поправками Закона о транспорте, включая Закон о железных дорогах, автомобильных дорогах и трамваях. .. Штат Виктория, 23 июня 1983 г.
- ^ Jump up to: а б Справочник улиц Мелуэй-Большой Мельбурн (карта). Аусвей. стр. 87–90. . Получено 19 апреля 2014 г. с сайта Street-directory.com.au.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
См. также
[ редактировать ] Портал австралийских дорог
Список автомагистралей Мельбурна