Ист-Вест-Линк (Мельбурн)
Восток-Запад Линк | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Автострада (Предлагается) |
Длина | 18 км (11 миль) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | |
![]() | |
Вест-Энд | |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Клифтон Хилл , Коллингвуд , Фицрой Норт , Карлтон , Парквилл , Флемингтон , Кенсингтон , Футскрей , Тоттенхэм , Дерримут , Саншайн Уэст |
Система автомагистралей | |
East West Link — это предлагаемая 18-километровая платная дорога в Мельбурне , Австралия , которая соединит Восточную автостраду в Клифтон-Хилл с Западной кольцевой дорогой в Саншайн-Уэст. , коалиционное правительство Наптина В сентябре 2014 года, незадолго до государственных выборов в ноябре 2014 года подписало контракт на сумму 5,3 миллиарда долларов с консорциумом East West Connect , чтобы начать строительство восточного сегмента туннеля проекта. [ 1 ] Это стало одним из центральных вопросов на выборах, а последующая смена правительства привела к отмене проекта стоимостью 1,1 миллиарда долларов. [ 2 ] Проблема плохого «сообщения между восточной автострадой Мельбурна и CityLink » с тех пор была включена в список 32 «самых приоритетных» инфраструктурных потребностей Австралии и остается частью долгосрочного планирования дорог штата. [ 3 ] [ 4 ]
Первый этап проекта стоимостью 6 миллиардов долларов планировался как туннель длиной 4,4 км от Ходдл-стрит, Клифтон-Хилл , до CityLink в Парквилле , который должен был быть завершен к началу 2020 года. [ 5 ] Ожидается, что работы на втором этапе, западном участке между Парквиллем и Западной кольцевой дорогой, начнутся в конце 2015 года и будут завершены к 2023 году. [ 6 ] Общая стоимость проекта оценивалась в 15–17 миллиардов долларов. [ 7 ]
Проект дороги был предложен в 1999 году тогдашним премьер-министром Джеффом Кеннеттом , но получил известность, когда он стал одной из главных рекомендаций отчета об оценке потребностей в сообщении Восток-Запад 2008 года , в котором предупреждалось, что устойчивый рост портовых грузоперевозок и рост населения быстро захватывают Мельбурн. дороги на полную мощность. Автор отчета, сэр Род Эддингтон , сказал, что альтернативный переход через реку также необходим, чтобы уменьшить зависимость города от моста Западные Ворота , в то время как дополнительное сообщение с востока на запад было необходимо на севере города из-за ограничений пропускной способности перегруженной дороги Монаш-СитиЛинк. -Коридор Западных ворот. Эддингтон сказал, что выгоды для города включают уменьшение заторов на Ходдл-стрит , уменьшение количества крыс, бегущих с востока на запад по пригородным улицам, улучшение транспортных потоков с севера на юг, включая общественный транспорт, и улучшение доступности городских рабочих мест для жителей западных пригородов. [ 8 ] [ 9 ]
Предлагаемая стандартная дорога автострады должна была начинаться на Западной кольцевой дороге в Лавертон-Норт , соединяться с Маркет-роуд в Бруклине , а затем спускаться в два отдельных трехполосных туннеля в Кингсвилле , чтобы соединиться с Восточной автострадой. Ожидалось, что съезды и съезды будут оборудованы возле Дайнон-роуд, Футскрей для доступа к порту, а также на его пересечении с CityLink и Восточной автострадой. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
Проект вызвал общественную критику по поводу его эффективности в уменьшении заторов, расстановке приоритетов перед общественным транспортом, прозрачности экономического обоснования и местном влиянии на Королевский парк и Мельбурнский зоопарк . Местные советы и сторонники общественного транспорта выступили против проекта, и было сформировано несколько общественных групп, чтобы заблокировать его строительство. [ 12 ]
В 2013 году тогдашний лидер оппозиции Дэниел Эндрюс раскритиковал проект и провел кампанию против него, пообещав отказаться от проекта, если лейбористы выиграют правительство на выборах штата в 2014 году . Тогдашняя лейбористская оппозиция заявила, что часть западной части проекта все еще может быть построена, хотя и не в первый срок правления правительства. [ 13 ] После прихода к власти и последующей отмены проекта новое лейбористское правительство первоначально предложило своего дистрибьютора West Gate в качестве более дешевого портового соединения для тяжелых грузовых автомобилей, но в начале 2015 года обнародовало планы инфраструктурной компании Transurban по строительству многомиллиардного туннеля West Gate. проект как более обширный маршрут, обеспечивающий второй крупный переход через реку и частичный западный обход на внутреннем западе города. Строительство этого альтернативного проекта началось в начале 2018 года, и первоначально предполагалось, что оно будет завершено в 2022 году. Однако из-за финансовых трудностей и длительных задержек туннель Западные ворота откроется с 2025 года.
В ноябре 2017 года коалиционная оппозиция в Виктории, возглавляемая лидером оппозиции Мэтью Гаем , пообещала построить прежний проект в сочетании с предложенным North East Link, если она победит в правительстве на выборах штата в 2018 году . [ 14 ] После досадной победы коалиции на федеральных выборах 2019 года [ 15 ] Тогдашний премьер-министр Скотт Моррисон предложил 4 миллиарда долларов на строительство восточной части проекта и 3 миллиарда долларов от частного сектора, несмотря на то, что правительство лейбористского штата отказалось строить проект. [ 16 ] После того, как коалиция проиграла федеральные выборы 2022 года , новое федеральное правительство Лейбористской партии во главе с премьер-министром Энтони Альбанезе подтвердило, что не будет финансировать проект и что финансирования, «отложенного» предыдущим правительством, не существует. Вместо этого финансирование было выделено на предлагаемую пригородной железной дороги систему скоростного транспорта . По состоянию на 2024 год коалиция как на федеральном уровне, так и в оппозиции штата по-прежнему привержена созданию линии Восток-Запад в случае своего избрания.
Фон
[ редактировать ]Предложение о создании сети автострад на внутреннем севере Мельбурна впервые появилось в стратегическом плане 1954 года, подготовленном Мельбурнским и столичным советом работ . В отчете MMBW отмечается «отсутствие удобных дорог... для поездок между различными пригородами... без поездки в сторону центра города или через него», и в качестве решения предлагается серия орбитальных дорог с контролируемым доступом на разных расстояниях от центра города. КБР. Один из них, под номером Маршрут 2, простирался от Ходдл-стрит на внутреннем северо-востоке до начала Джилонг-роуд и Балларат-роуд на западе. В отчете он назван «пожалуй, самым важным из этих внутрипригородных маршрутов». [ 17 ]
Однако именно Транспортный план Мельбурна 1969 года , подготовленный комитетом, в который входили основные транспортные власти города — MMBW, Совет проселочных дорог , Совет Мельбурна и столичного трамвая , Викторианские железные дороги , — который должен был оказать наибольшее влияние на транспортную систему Мельбурна 1969 года. проектирование сети автомагистралей города. План, основанный на американской практике планирования, предусматривал обширную систему автострад, соединенных с новыми и расширенными магистральными дорогами, общей длиной более 900 километров (560 миль) и стоимостью более 2,2 миллиарда австралийских долларов. [ 18 ] Среди предложенных дорог было Восточное шоссе , ведущее от пригорода к внутреннему северу, и соединение от восточного к западному пригороду вдоль Александра-Парейд. [ 19 ]
Однако программа строительства автострад, предусмотренная планом, потребовала бы принудительного приобретения огромного количества объектов недвижимости в центре города, и ее публикация совпала с ростом настроений против автострад, возглавляемых учеными из Мельбурнского университета и жителями внутренних пригородов. . [ 20 ] В 1973 году под растущим политическим давлением правительство во главе с премьер-министром Рупертом Хамером «обрезало» центральные элементы запланированной сети; тем не менее, несмотря на продолжающиеся общественные протесты, Восточное шоссе было построено к востоку от Ходдл-стрит и открыто в 1977 году. [ 19 ] После уступки правительства Хамера лидеры CRB, которая позже стала VicRoads , призвали своих проектировщиков продолжать отстаивать «... концепцию строительства внутригородских автострад». [ 21 ]
История
[ редактировать ]Правительство Кеннета
[ редактировать ]В 1990-х годах правительство штата под руководством премьер-министра Джеффа Кеннета начало реализацию схемы CityLink : Западная объездная дорога и Южная объездная дорога, соединяющие шоссе Тулламарин , шоссе Вест-Гейт и юго-восточное шоссе , все из которых сходились в «тупики» в городе. центр. Проект, задуманный как партнерство «Строительство – Владение – Эксплуатация – Передача», в рамках которого частный консорциум будет платить за строительство и содержание дороги, должен был оказать существенное влияние на структуру транспортной сети города, поскольку существующие дороги регулировались. стимулировать движение транспорта по новым платным дорогам в интересах консорциума. Критики плана утверждали, что это было полномасштабное возрождение плана 1969 года, но политической оппозиции оказалось недостаточно, чтобы свергнуть правительство Кеннета на выборах 1996 года , и поэтому проект был реализован. [ 22 ]
В 1997 году, когда строительство уже шло, консорциум CityLink, к тому времени известный как Transurban , публично заявил о своей заинтересованности в строительстве большего количества внутригородских дорог и назвал соединение между Восточной автострадой и Тулламарином одним из своих предпочтительных вариантов. [ 23 ] К 1998 году консорциум заявил, что «логический» проект получил поддержку в правительстве штата, и предположил, что работы могут начаться сразу после завершения строительства CityLink и быть дополнены «модернизацией» Пунт-роуд и Ходдл-стрит для завершения «модернизации» Пунт-роуд и Ходдл-стрит. внутреннее кольцо автострад. [ 24 ] Затем, следуя своему бюджету на 1999 год, Кеннетт объявил о плане второго проекта, финансируемого из частных источников, который свяжет Восточное шоссе с Тулламарином, недалеко от начала CityLink. Поскольку маршрут проходил по чувствительным районам, включая густонаселенные внутренние пригороды, Главное кладбище Мельбурна и большой Королевский парк , он был предложен в виде туннеля на всей его длине. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Однако позже в том же году Кеннетт проиграл выборы , отчасти из-за опасений избирателей по поводу дорожных сборов и задержек в оставшейся части проекта CityLink.
Правительство Бракса
[ редактировать ]Новое министерство под руководством премьер-министра Стива Брэкса не сразу взяло на себя позицию по линии Восточный Талламарин. Вместо этого он поручил Департаменту инфраструктуры провести исследование северного центрального городского коридора для изучения вариантов транспорта в этом районе, включая возможность строительства туннеля на всем протяжении маршрута. Однако Бракс пообещал в противовес не строить платные дороги, что ограничило возможности финансирования проекта. [ 28 ] Пока исследование продолжалось, лоббистские группы, в том числе Торговая палата Мельбурна и Совет по планированию инфраструктуры, созданный по заказу правительства, рекомендовали строительство линии связи. [ 29 ] [ 30 ]
Исследование северного центрального городского коридора опубликовало свой окончательный отчет в конце 2003 года. Оно показало, что «туннель с востока на запад является единственным реальным способом устранения сквозного движения (включая грузовые автомобили) из Ройал-парка, но он является дорогостоящим и дает низкие результаты. экономическая отдача». [ 31 ] Детальная оценка обошлась проекту в 810 миллионов долларов и показала, что он существенно сократит движение на Александра-Парейд, но также отметила, что только 25% движения по Восточной автостраде пытались обойти центральный деловой район. В ответ правительство заявило, что не будет развивать эту связь «в обозримом будущем». [ 32 ]
В последующие годы Transurban продолжала поддерживать дорогу, которую она назвала Северным туннелем, и утверждала, что ее следует завершить одновременно со вторым переходом через реку Ярра , который, по ее словам, был необходим для снятия давления с моста Западные Ворота . [ 33 ] Затем, в 2005 году, в инфраструктурной стратегии, подготовленной городом Мельбурн, было принято Предложение по интегрированному транспорту Восток-Запад под кодовым названием «Большая идея». В дополнение к туннелю между автострадами Восточный и Тулламарин, который был поддержан другими лоббистскими группами, предложение совета предусматривало строительство второго этапа от развязки Тулламарин до Западной кольцевой дороги в Дир-парке. [ 34 ] Несмотря на немедленную критику со стороны защитников общественного транспорта и окружающей среды, а также внутри совета, [ 35 ] объединенный проект получил поддержку других лоббистских групп и правительства штата. [ 36 ]
По мере приближения выборов 2006 года правительство штата отказалось принять участие в какой-либо части проекта и не включило его в 20-летний транспортный план, опубликованный в мае того же года. [ 37 ]
Правительство Брамби
[ редактировать ]Проект стал одной из ключевых рекомендаций об оценке потребностей в линии связи Восток-Запад отчета сэра Рода Эддингтона за 2008 год . Эддингтон определил два возможных маршрута, соединяющих Восточную автостраду с западными пригородами Мельбурна, оба из которых составляли альтернативу мосту Вест-Гейт и обеспечивали соединение с портом и CityLink. Он определил единую трассу от Восточного шоссе до района порта — под Александрой Парад, Принсес-стрит и Ройал-парком — и два возможных маршрута от порта к западному пригороду:
- Туннель под Футскрей и рекой Марибирнонг вдоль общей трассы Бакли-стрит и Саншайн-роуд, соединяющий Дайнон-роуд с объездной дорогой Дир-Парк; или
- Эстакада над рекой Марибирнонг, соединяющая Дайнон-роуд с автострадой Вест-Гейт возле Уильямстаун-роуд.
Оба варианта будут включать в себя крупную транспортную развязку на территории порта.
В отчете Эддингтона отмечалось, что, хотя определение последовательности полного соединения было решением правительства, он считал, что наиболее насущной необходимостью является участок от внутреннего запада до порта, обеспечивающий альтернативу мосту Западные Ворота - «туннель под ним или туннель под ним». мост через реку Марибирнонг, соединяющийся с северной объездной дорогой города». [ 38 ] Он заключил: «Доказательства очевидны: ничего не делать — это не выход. Мельбурну необходимо улучшить транспортное сообщение с востока на запад, чтобы решить основные проблемы перегруженности транспортной сети, удовлетворить быстро растущий спрос на поездки, поддержать растущее население и идти в ногу со временем». с изменениями, происходящими в экономической и городской структуре города». [ 9 ]
Опубликовав отчет, премьер-министр Джон Брамби заявил, что он «ничего не исключает и не исключает» среди 20 ключевых предложений Эддингтона. [ 39 ] В декабре 2008 года лейбористское правительство Брамби опубликовало свой Викторианский транспортный план , который включал обязательство начать работу над западной частью общего предложения Эддингтона: строительство альтернативы мосту Вест-Гейт — «нового туннеля от Джилонг-роуд/Саншайн-роуд до Дайнона». Rd/Footscray Rd в районе порта Мельбурна». Туннель, получивший название Westlink, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. [ 40 ] и Брамби назвал это главным приоритетом транспортного плана. [ 41 ] строительство должно начаться примерно в 2013 году. Он сказал, что от планов строительства 18-километрового туннеля отказались и что улучшение общественного транспорта до Донкастера принесет лучшие результаты для пассажиров восточных пригородов. [ 42 ] В июле 2010 года правительство штата Виктория учредило Управление связи Мельбурна, [ 43 ] которая исследовала ряд вариантов маршрута для проекта туннеля Вестлинк, прежде чем в октябре 2010 года опубликовала предпочтительный маршрут. Месяц спустя правительство Брамби потерпело поражение и было заменено коалиционным правительством под руководством Теда Байе ; В январе 2011 года новый министр транспорта Терри Малдер объявил, что транспортный план лейбористского правительства отложен, а все его рекомендации подлежат переоценке. [ 44 ]
Правительства Байье и Нафтина
[ редактировать ]В мае 2012 года сообщалось, что правительство Байье «горячо» готово начать реализацию проекта, который будет конкурировать с CityLink и железнодорожной City Loop ; по своим масштабам [ 8 ] 7 мая 2013 года новый премьер-министр Денис Напфин объявил, что правительство обязуется профинансировать первый этап проекта. В пресс-релизе Наптин заявил, что проект «уменьшит хронические проблемы заторов и изменит движение с востока на запад через Мельбурн». [ 45 ]
Правительство обязалось завершить проектирование и подписать контракты на строительство к сентябрю 2014 года, чтобы обеспечить начало строительства в октябре, до государственных выборов 29 ноября. В конце сентября 2013 года был опубликован шорт-лист компаний, претендующих на выполнение работ. В него вошли: [ 46 ]
- Консорциум East West Connect: Capella Capital, Lend Lease , Acciona и Bouygues
- Консорциум Inner Link Group: Cintra , Rest Super , Samsung C&T Corporation , Ferrovial , Ghella , Transfield Services и Macquarie Capital.
- Инфраструктурный консорциум Momentum: Джон Холланд , Dragados Australia, Leighton Contractors , Iridium Infrastructure Concessions и Банк Токио.
Компании подали свои заявки на работы в апреле 2014 года, за три месяца до завершения процесса консультаций с общественностью. [ 47 ] [ 48 ] В июне 2014 года Momentum отказалась от своей заявки, заявив, что геотехнические риски, связанные со строительством туннеля, «неприемлемы», оставив в гонке заявок только East West Connect и Inner Link. [ 49 ] [ 50 ] а в сентябре East West Connect была названа единственным предпочтительным участником торгов. [ 51 ]
Геотехническое бурение трассы началось в мае 2012 года; с конца сентября 2013 года протестующие начали срывать бурение. [ 52 ] Пикеты продолжались и в 2014 году, протестующие каждый день атаковали одну из 16 буровых площадок. [ 53 ] По данным правительства штата, расходы на полицейскую деятельность в результате протестов к концу января 2014 года составили 1,6 миллиона долларов. [ 54 ]
В апреле 2014 года проект был оспорен в Верховном суде Виктории с иском о том, что правительство сделало «вводящие в заблуждение представления» о преимуществах проекта. [ 55 ] [ 56 ] Суд отклонил жалобу 10 сентября 2014 года. [ 57 ]
Министр планирования Мэтью Гай объявил 30 июня, что он одобрил проект с некоторыми изменениями, удалив развязку на Эллиот-авеню и вместо этого включив доступ к Флемингтон-роуд. Это изменение позволит сохранить большую часть территории Королевского парка. [ 58 ] Месяц спустя Совет Ярры проголосовал за то, чтобы присоединиться к Совету Морленда и опротестовать в судебном порядке решение министра планирования, утверждая, что одобрение было недействительным и «зараженным юрисдикционной ошибкой», поскольку процесс планирования был ошибочным. [ 59 ] В августе Верховный суд Виктории назначил 15 декабря 2014 года — через два месяца после даты, когда ожидается подписание строительных контрактов, — датой начала этого судебного разбирательства; Совет Муни-Вэлли присоединился к акции в ноябре. [ 60 ] К августу также началось третье судебное разбирательство в отношении East West Link: теневой министр дорог Лейбористской партии Люк Доннеллан преследовал правительство в Гражданском и административном трибунале штата Виктория, чтобы заставить его опубликовать экономическое обоснование проекта. [ 61 ]
В сентябре 2014 года лидер оппозиции штата Дэниел Эндрюс заявил, что, если лейбористы придут к власти на ноябрьских выборах, они поддержат решение Верховного суда советов Ярры и Морленда, а не будут защищать проект, тем самым увеличивая вероятность успеха судебного иска советов и фактически прекращая проект. Эндрюс сказал, что лейбористы получили юридическую консультацию о том, что, если суд признает недействительным решение министра планирования об одобрении проекта, «любые заключенные контракты будут недействительны и не будут иметь исковой силы». [ 62 ] 29 сентября 2014 года правительство подписало контракт на сумму 5,3 миллиарда долларов с консорциумом East West Connect на строительство дороги. [ 63 ]
За неделю до ноябрьских выборов Эндрюс заявил, что «соединение типа East West Link» все еще может быть построено при лейбористском правительстве, если это будет рекомендовано Infrastructure Victoria, независимым консультативным советом, который лейбористы планировали создать в случае победы в правительстве. [ 64 ] На следующий день после победы лейбористов на выборах штата Эндрюс подтвердил, что линия Восток-Запад будет закрыта. [ 65 ] в пользу своей альтернативы стоимостью 300 миллионов долларов, компании West Gate Distributor . Однако правительство оставило открытым вариант продолжения строительства западного участка первоначального плана дороги. [ 13 ]
Правительство Эндрюса
[ редактировать ]12 декабря Эндрюс приказал консорциуму East West Connect немедленно прекратить работу над проектом. [ 66 ] что побудило Infrastructure Australia отказаться от полной оценки экономического обоснования первого этапа проекта. [ 67 ]
В январе 2015 года правительство Виктории объявило, что ведет переговоры с East West Connect о стоимости расторжения контрактов. [ 68 ] Высказывались предположения, что затраты на расторжение контрактов могут превысить 1,1 миллиарда долларов, но правительство Эндрюса отвергло это утверждение и пригрозило принять закон, отменяющий положения о компенсации в контракте, если компромисс не будет достигнут. [ 69 ] Премьер-министр Тони Эбботт раскритиковал позицию правительства Эндрюса, заявив Национальному пресс-клубу : «Конечно, это самая середина лета безумия — платить 1,2 миллиарда долларов за то, чтобы не строить дорогу… Я не могу придумать ничего более безумного, чем потратить 1,2 доллара». миллиарда, чтобы не строить дорогу, учитывая, что вклад правительства штата Виктория, после вклада федерального правительства, после вклада участников дорожного движения, после вклада частных инвесторов, вероятно, составит всего лишь 1,5 миллиарда долларов. в первую очередь». [ 70 ]
Группа федеральных депутатов-либералов из восточного пригорода Мельбурна объявила в январе 2015 года, что начнет публичную кампанию с использованием рекламных щитов, рекламы и социальных сетей для лоббирования строительства дороги. [ 71 ] а в апреле два федеральных депутата от Джилонга, Сара Хендерсон и Эндрю Катос , запустили кампанию и петицию «Просто построй это», утверждая, что второй этап проекта следует ускорить ради рабочих мест и экономики Джилонга. Катос сказал, что «готовая к эксплуатации» компания East West Link будет удалять 50 000 автомобилей в день с моста Вест-Гейт по сравнению с 5000, если бы в конечном итоге был построен Дистрибьютор Вест-Гейт. [ 72 ]
15 апреля 2015 года правительство объявило, что строительство дороги не будет продолжено, и заявило, что оно достигло соглашения с East West Connect о выплате консорциуму 339 миллионов долларов для покрытия расходов, понесенных им к этому моменту. Эндрюс сказал, что правительство приобрело консорциум за 1 доллар. Эбботт осудил это решение как «безрассудное» и заявил, что в результате пострадают викторианцы. Эбботт сказал: «Линк Восток-Запад — единственный ответ. Десятки миллионов долларов и годы планирования уже были вложены в подготовку проекта. 3 миллиарда долларов от правительства Содружества остаются на столе для любого правительства Виктории, которое хочет построить линию Восток-Запад». [ 2 ]
Несмотря на отмену проекта, у него сохраняется некоторая поддержка, полностью или частично, в основном со стороны Либеральной партии на уровне штата и федеральном уровне. В октябре 2015 года федеральный министр окружающей среды Грег Хант заявил, что федеральное правительство сохраняет приверженность проекту. [ 73 ] но позже в том же месяце правительству Виктории сказали, что оно может использовать деньги East-West Link для других проектов. [ 74 ]
Соединение между CityLink и Eastern Freeway, которое, как ожидается, будет построено к 2046 году, было включено в проект будущей городской инфраструктуры, который содержался в экономическом обосновании проекта Western Distributor на 2016 год. Отчет был подготовлен по заказу Министерства финансов и финансов штата Виктория и подготовлен консультантами PricewaterhouseCoopers с использованием информации о будущей транспортной сети, предоставленной Министерством экономического развития, транспорта, рабочих мест и ресурсов. [ 4 ] Маршрут также был определен организацией Infrastructure Australia в отчете за 2016 год как одна из 32 «наиболее приоритетных» инфраструктурных потребностей Австралии из-за растущих проблем с пробками на дорогах с востока на запад. [ 75 ] [ 76 ]
Викторианская либеральная оппозиция пообещала возобновить проект, если вернет себе власть на выборах в штате в 2018 году. [ 77 ] а в апреле 2017 года Консорциум Lonsdale, частный оператор порта Мельбурн, заявил, что весь западный участок East West Link понадобится «в краткосрочной и среднесрочной перспективе» для преодоления пробок на дорогах. [ 78 ]
Преимущества
[ редактировать ]В своем отчете об оценке потребностей в сообщении Восток-Запад Эддингтон сказал, что исследовательская группа определила долгосрочную стратегическую потребность в новом транспортном маршруте, соединяющем восток и запад Мельбурна. Факторы включали:

- «Острая потребность» Мельбурна в дорожной альтернативе мосту Вест-Гейт (есть 3 железнодорожных моста), использование которого, по прогнозам, вырастет с нынешних 165 000 автомобилей в день до 235 000 к 2031 году. Исследовательская группа Эддингтона провела оценку риска моста Западные Ворота, включая моделирование сценария, при котором мост не будет работать в течение длительного периода, и заявил, что результаты подчеркнули безотлагательность обеспечения безопасности второй крупной реки. пересечение. «В краткосрочной перспективе даже незначительное дорожно-транспортное происшествие, такое как авария или поломка автомобиля, может иметь серьезные, дорогостоящие и разрушительные последствия, останавливая движение на внутреннем западе и распространяясь на всю транспортную сеть Мельбурна», — говорится в отчете. . «В долгосрочной перспективе инцидент, который ограничит доступ к мосту или сделает его недоступным в течение длительного периода времени, будет иметь потенциально катастрофические экономические последствия, которые выйдут далеко за пределы Мельбурна». [ 79 ]
- Прогнозы роста численности населения, экономики и дорожного движения, которые окажут дальнейшее давление на коридор Западные ворота - шоссе Монаш , единственное важное сообщение Мельбурна с востока на запад. В отчете отмечается: «В период до 2031 года прогнозируемый рост ежедневных поездок по сети очень существенный. Увеличение спроса будет преимущественно за счет движения с востока на запад, а не с севера на юг».
- Растущие объемы грузовых перевозок и важность эффективности грузоперевозок для промышленности Мельбурна и Виктории. Ожидается, что к 2035 году порт Мельбурна будет обрабатывать более чем в четыре раза больше контейнеров, более чем в три раза больше объема торговли в Бассовом проливе , более чем в два с половиной раза больше новых автомобилей и вдвое больше количество оптовой продукции по сравнению с показателями 2006 года. Около 80 процентов портовых грузов перевозится автомобильным транспортом. Исследование Комиссии по конкуренции и эффективности Виктории, проведенное в 2006 году, также показало, что количество легких коммерческих автомобилей на дорогах Мельбурна росло быстрее, чем количество легковых и грузовых автомобилей, и что этот рост влияет на заторы, особенно вокруг торговых центров. [ 80 ]

- Увеличение времени в пути и заторы на дорожной сети Мельбурна. Эддингтон писал: «Последствием роста спроса и ограниченной пропускной способности дорог является то, что движение в периоды пиковой нагрузки станет намного тяжелее, а пробки в период пиковой нагрузки будут возникать в течение многих часов в день». Он сказал, что на большинстве дорог к северу от центрального делового района в 2031 году, по прогнозам, будут проблемы с пробками, особенно в районе пересечений с Александрой Парад. Все больше водителей также будут стремиться избежать заторов на городских маршрутах, бегая по внутренним северным улицам.
- Сильный и растущий спрос на поездки между городами, особенно с запада, обусловлен темпами развития и ростом населения на западе и северо-западе города. «Что касается движения с запада, автомобильные (и железнодорожные) сети будут испытывать огромную нагрузку», - говорится в отчете. «Это повлияет на возможность путешествовать с запада в город». [ 81 ]
Он сказал, что линия East West Link предоставит ряд преимуществ:
- Это станет долгосрочной альтернативой мосту Западных ворот;
- Это помогло бы уменьшить заторы в конце Восточной автострады за счет устранения сквозного движения;
- Это уменьшило бы количество крыс, бегущих по внутреннему северу;
- Будут созданы возможности для улучшения движения общественного транспорта с севера на юг;
- Это улучшит сообщение между портом и сетью автострад, стимулируя больше грузовиков выезжать на соответствующую сеть автомагистралей;
- Он будет перевозить до 20 процентов пассажиров, рабочих и грузов между аэропортом Мельбурна и восточными пригородами; и
- Это облегчит создание отдельных выделенных автобусных полос на Джонстон-стрит или Александра-Парейд. [ 38 ] [ 82 ]
В отчете Генерального аудитора Виктории об управлении дорожным движением за 2014 год отмечалось, что два перекрестка Александра-Парейд, которым было бы полезно отклонить движение через туннель с востока на запад, были одними из самых загруженных перекрестков Мельбурна в утренние и вечерние часы пик. Это были Александра Парад / Куинс-Парад / Брансуик-стрит, Фицрой-Норт (шестой по загруженности перекресток на пике утра) и Александра Парад / Николсон-стрит / Принсес-стрит, Карлтон-Норт (10-й по загруженности перекресток на пике вечера). [ 83 ]
Прогнозируемое использование
[ редактировать ]По Восточной автостраде ежедневно проезжает 140 000 автомобилей. [ 84 ] По оценкам правительства Виктории, первый этап новой дороги будет использоваться 80 000 автомобилей в день, движущихся в обоих направлениях. В нем заявили, что его прогноз более оптимистичен, чем прогноз исследовательской группы EWLNA. [ 85 ] В отчете EWLNA говорится, что после завершения проекта будет перевозиться более 150 000 автомобилей в день. В отчете Эддингтона за 2008 год было названо «мифом» и «заблуждением» мнение о том, что почти весь трафик Восточной автострады предназначен для центральной части города. В нем говорится, что анализ распределения движения по Восточной автостраде показал, что «около 40 процентов ежедневного трафика по автостраде выходит за пределы центральной части города - на юг и запад». В отчете Эддингтона также подчеркивается «очень существенный» и растущий спрос на поездки с запада на восток, вызванный дисбалансом между ростом населения и возможностями трудоустройства в западных пригородах города. [ 86 ]
Финансирование
[ редактировать ]По оценкам правительства штата Виктория, капитальные затраты на первом этапе проекта составят от 6 до 8 миллиардов долларов. [ 87 ] и второй этап – до 10 миллиардов долларов. [ 88 ] Проект будет финансироваться в рамках государственно-частного партнерства за счет средств Содружества, правительств штатов и частного сектора. Ожидалось, что доходы от дорожных сборов частично компенсируют затраты на проект в долгосрочной перспективе. В государственном бюджете на 2013–2014 годы на закупки первого этапа было выделено в общей сложности 224 миллиона долларов, а в 2014–2015 годах — еще 70 миллионов долларов. [ 89 ] Федеральное правительство Эбботта пообещало выделить 1,5 миллиарда долларов на первый этап во время федеральной избирательной кампании 2013 года, а в апреле 2014 года согласилось внести еще 1,5 миллиарда долларов - при условии, что правительство Виктории предоставит экономическое обоснование - чтобы обеспечить более ранний старт второго этапа. [ 88 ] Предварительные работы по второму этапу должны были начаться в конце 2015 года. [ 90 ] Около 500 миллионов долларов федерального вклада на второй этап East West Link были перенаправлены из фондов Содружества, ранее выделенных на модернизацию Западной кольцевой дороги. [ 91 ]
В феврале 2015 года федеральный генеральный аудитор Ян Макфи объявил, что будет расследовать решение правительства Эбботта выделить 3 миллиарда долларов на строительство East West Link без тщательного анализа затрат и выгод . [ 92 ]
Отзывы сообщества
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]East West Link пользуется постоянной поддержкой Викторианской оппозиции, которую в настоящее время возглавляет лидер оппозиции Джон Песутто из Викторианской либеральной партии, и Федеральной оппозиции, которую в настоящее время возглавляет лидер оппозиции Питер Даттон из Австралийской либеральной партии. Коалиция на уровне штата и на федеральном уровне постоянно выступает за финансирование и реализацию линии «Восток-Запад».
Оппозиция
[ редактировать ]
Элементы проекта East West Link столкнулись с резкой оппозицией со стороны ряда заинтересованных сторон, в том числе ученых, архитекторов, местных инициативных групп, промышленных групп, местных советов, лобби застройщиков и зеленых, причем некоторые решительно выступали против проекта в целом.
С 2013 года проект East West Link имеет явную оппозицию со стороны Лейбористской партии Виктории, которую в настоящее время возглавляет премьер-министр Дэниел Эндрюс , и федерального правительства Австралии, которое в настоящее время возглавляет премьер-министр Энтони Альбанезе из Австралийской Лейбористской партии.
Проект East West Link вызвал критику со стороны местных советов Мельбурна . [ 94 ] Морленд , Ярра [ 95 ] и Бороундара , Ассоциация пользователей общественного транспорта , политики Джилонга и другие, жалующиеся на то, что это было нецелевое использование государственных средств, не смогут уменьшить заторы на Ходдл-стрит и приведут к безвозвратной потере частей Королевского парка . [ 96 ] Критики утверждали, что необходимость проекта не подтверждается статистикой дорожного движения и что правительство штата вместо этого должно было использовать средства для проекта железной дороги метро Мельбурна . Решение начать работы сначала на восточной оконечности проекта также подверглось критике, поскольку утверждалось, что наибольшая потребность проекта заключалась в обеспечении альтернативного перехода через реку к мосту Западных ворот. Городской совет Ярры запустил кампанию «Поезда вместо платных дорог» в июне 2013 года, на которую он выделил 200 000 долларов из своего бюджета на 2013/14 год. Он также потратил 405 000 долларов на юридическое представительство на 30-дневных слушаниях правительственного оценочного комитета East West. На собрание, посвященное запуску кампании, собралось 400 человек, и совет заявил, что рассмотрит все варианты, включая юридические проблемы, чтобы остановить туннель. Онлайн-петиция против ссылки собрала более 1300 имен. [ 97 ] [ 98 ]
Увеличение заторов
[ редактировать ]Совет Ярры заявил, что туннель усугубит заторы на Ходдл-стрит , Флемингтон-роуд и прилегающих улицах. Мэр Джеки Фристаки заявил, что более 80 процентов всех транспортных средств, прибывающих на Восточную автостраду, по-прежнему будут стремиться съехать на Ходдл-стрит и другие внутренние дороги, чтобы добраться до места назначения в центре города. «Линия Восток-Запад им не поможет. На самом деле это усугубит заторы на Ходдл-стрит, потому что по этой дороге будет быстрее ездить больше автомобилей. В конечном итоге это нанесет серьезный социальный, медицинский и экологический ущерб», - сказала она. [ 99 ] [ 100 ] В брифинге Министерства транспорта Виктории, подготовленном для Малдера, говорилось, что лишь небольшая часть транспортных средств, которые сейчас используют Ходдл-стрит, вероятно, будут использовать туннель в качестве альтернативы, если не будет съездов в город. [ 101 ] в то время как в отчете для правительства консалтинговой фирмы Veitch Lister в июле 2013 года было обнаружено, что, хотя движение транспорта на частях Ходдл-стрит, расположенных ближе к городу, упадет на 9 процентов, проект может привести к увеличению заторов на Ходдл-стрит, ближе к Восточному шоссе. до 35 процентов к 2021 году. [ 102 ] Исполнительный директор аэропорта Мельбурна Крис Вудрафф предупредил, что заторы между городом и аэропортом могут ухудшиться после строительства линии Восток-Запад, если шоссе Тулламарин не будет расширено. [ 103 ] В своем представлении комиссии правительства штата по проекту власти города Борундара также выразили обеспокоенность тем, что движение транспорта на некоторых улицах, включая улицы Принцессы и Асквит и Берк-роуд, может вырасти на 30 процентов. [ 104 ]
Приоритеты расходов
[ редактировать ]Решение о строительстве первой очереди East West Link подверглось критике как нецелевое использование государственных средств, которые должны были быть потрачены на общественный транспорт. Фристаки заявил, что проект лишит Мельбурн миллиардов долларов, которые были необходимы для строительства железной дороги аэропорта Мельбурна , железнодорожной линии Донкастер , линии Роувилля , метро Мельбурна и расширения железной дороги Мернда . [ 99 ] Президент Ассоциации пользователей общественного транспорта Тони Мортон заявил, что проект не решит проблемы дорожного движения в Мельбурне и что государственный бюджет на 2013 год должен быть сосредоточен на крайне необходимой модернизации железных дорог. [ 105 ]
Опросы, проведенные для The Age, показали, что викторианцы отдают предпочтение строительству железной дороги Метро, а не железной дороги Восток-Запад. Опрос, проведенный в мае 2013 года (в ходе которого не были раскрыты выборка опроса , метод выборки, вопросы или дата опроса), показал, что 47 процентов избирателей поддержали план железной дороги, а 43 процента поддержали проект дороги. [ 106 ] Аналогичный опрос 1000 избирателей в феврале 2014 года показал, что проект железной дороги метро рассматривается как инфраструктурный проект с наивысшим приоритетом (42 процента), за ним следуют удаление железнодорожных переездов (27 процентов) и линия Восток-Запад (24 процента). [ 107 ] Опрос Age/Neilsen, проведенный в ноябре 2013 года среди 1000 избирателей, показал, что 74 процента считают, что улучшение общественного транспорта является более важным приоритетом, чем строительство туннеля East West Link. Около 23 процентов считают туннель более приоритетным. [ 108 ] Опрос Herald Sun / Seven News , в котором приняли участие более 2500 жителей штата Виктория в ноябре 2014 года, показал, что линия Восток-Запад считается более приоритетной, чем удаление железнодорожных переездов, железнодорожного сообщения с аэропортом и второго кольца подземной железной дороги. Газета Herald Sun не предоставила подробностей о методе выборки, вопросах и фактических результатах опроса. [ 109 ] Дальнейший опрос 1000 респондентов, проведенный в ноябре 2014 года, показал, что 59 процентов поддерживают проект, а 29 процентов - против. [ 110 ]
Инфраструктура Австралия отдала приоритет туннелю проекта метрополитена Мельбурна, а не East West Link. [ 111 ]
Прозрачность бизнес-кейса
[ редактировать ]Правительство Нафтина подверглось критике за его решение не раскрывать подробности экономического обоснования проекта, включая прогнозируемые уровни трафика. [ 112 ] Казначей штата Майкл О'Брайен заявил, что публичная публикация подробностей поставит под угрозу конкурентное преимущество, поскольку он ищет претендентов на его строительство. [ 113 ] но впоследствии федеральный консультативный орган «Инфраструктура Австралии» запросил дополнительную информацию, заявив, что ему не была предоставлена информация для оценки того, заслуживает ли эта линия федерального финансирования. [ 114 ] Крис Хейл, преподаватель транспортного машиностроения в Мельбурнском университете, заявил, что правительство не заинтересовано в анализе соотношения выгод и затрат «Инфраструктура Австралии» и что этот проект является примером отсутствия прозрачности при утверждении и планировании крупных проектов. [ 115 ] а от Викторианских зеленых член парламента Грег Барбер сказал, что правительство напугано тем, что опубликование цифр покажет, что дорога нежизнеспособна. «Цифры показывают, что эта платная дорога — это бесполезная штука», — сказал он. «Это будет лимон побольше, чем опреснительная установка ». [ 116 ] Ассоциация пенсионных фондов Австралии выразила нежелание инвестировать в проект, пока не будет доказана его прибыльность. [ 117 ] хотя несколько крупных пенсионных фондов заявили, что у них будет «сильный аппетит» к этому проекту, если риск инвесторов будет минимизирован за счет прямых выплат со стороны правительства. [ 118 ] Расследование сенатского комитета, проведенное в феврале 2014 года, показало, что оценка правительства штата, ранее скрытая от общественности, показала соотношение выгод и затрат в размере 80 центов на вложенный доллар, если предполагаемый эффект экономии агломерации не был принят во внимание, согласно используемой методологии. по инфраструктуре Австралии. Федеральный законодательный орган рекомендует только те проекты, соотношение выгод и затрат которых составляет не менее 1,5. [ 119 ]
Исследование международных транспортных «мегапроектов», проведенное профессором Гарри Димитриу из Университетского колледжа Лондона, пришло к выводу, что плата за проезд по линии East West Link должна составлять минимум 10,50 долларов, чтобы инвесторы могли получить прибыль, и правительство окажется под давлением, чтобы платная дорога по Восточному шоссе. [ 120 ] Двое участников исследования, Софи Стуруп и Николас Лоу, предположили, что большие прибыли, поступающие частным консультантам на этапе планирования, создают моральный риск — «потому что те, кто будет зарабатывать деньги на дорогах, не те, кто будет вкладывать в них деньги или использовать их». . Зная, что их работодатель и дойная корова взяли на себя обязательства по строительству, у консультантов есть сильный стимул придумывать причины для проекта, по которым они смогут отказаться, когда созданная ими финансовая архитектура рухнет, как карточный домик». [ 121 ] Кеннет Дэвидсон, обозреватель The Age и откровенный критик проекта, заявил, что экономическое обоснование правительства не оправдывает строительство дороги и что «финансовое бремя для налогоплательщиков штата Виктория будет настолько большим, что оно «вытеснит» основные обязанности государства». для финансирования школ, больниц, железнодорожного транспорта и даже других дорог в течение как минимум одного поколения». [ 7 ]
Анализ проекта, проведенный группой специалистов по транспортному планированию и финансовых аналитиков из трех университетов Мельбурна, пришел к выводу, что его полная стоимость может достичь 17,8 миллиардов долларов к 2045 году. Команда, включающая пять профессоров, использовала общедоступную информацию для оценки ежегодных платежей за «доступность» для строительного консорциума могла бы вырасти с 360 миллионов долларов до почти 720 миллионов долларов, а проценты по займам правительства штата могли бы достичь 77 миллионов долларов в год. Капитальный вклад правительства штата составил бы 2 миллиарда долларов. [ 122 ] штата Казначей назвал Майкл О'Брайен этот анализ «абсолютным мусором» и заявил, что это работа «группы левых ученых с четкой повесткой дня против дорог». [ 123 ]
Постановка
[ редактировать ]Затем лидер оппозиции Дэниел Эндрюс, некоторые политики Джилонга , а также региональный альянс Джилонга G21 и Столичный транспортный форум, который представляет 23 совета, охватывающие три миллиона жителей, раскритиковали решение правительства начать работу над восточной частью проекта. Эндрюс сказал, что правительство проигнорировало проблемы заторов в западных пригородах Мельбурна и поставило под угрозу экономический рост Виктории, поскольку пассажиры и грузовые перевозчики теряют время в пробках. [ 124 ] Он сказал, что викторианские лейбористы «не могут поддерживать туннель», и сказал, что лейбористы выпустят подробную транспортную альтернативу до конца 2013 года. [ 125 ] Федеральный член Лейбористской партии от Корио Ричард Марлес заявил, что наибольшая потребность заключается в альтернативе CityLink для входа в Мельбурн. [ 126 ] член парламента от лейбористской партии штата Белларин Лиза Невилл заявила, что решение начать с востока было катастрофическим для региона Джилонг. [ 127 ] Столичный транспортный форум сообщил, что направил письмо министру транспорта Терри Малдеру, призывая правительство пересмотреть свои приоритеты и начать проект в западном конце, раньше начать строительство туннеля Мельбурнского метрополитена, потому что это позволит убрать больше грузовиков с пригородных улиц, улучшить общественного транспорта и поддержать рост порта Мельбурна. [ 128 ]
Демограф Бернард Солт раскритиковал решение сосредоточить внимание на восточной части проекта и сказал, что наиболее острой транспортной проблемой Мельбурна является вторая река, пересекающая город с запада. Он сказал, что движение на автостраде Вест-Гейт росло на 2,1 процента в год по сравнению с 1,8 процента на восточной автостраде. Солт сказал, что Мельбурн перебалансируется на запад, а Уиндхэм и Мелтон - «самый быстрорастущий фронт развития в Австралии на данный момент, возможно, 20 000 человек в год». [ 129 ] Антон Майер, исполнительный директор LeadWest, организации, которая содействует экономическому развитию западных пригородов, сказал, что решение правительства означает, что жители западных пригородов и участники дорожного движения будут вынуждены иметь только одну автостраду, ведущую в город — автостраду Вест-Гейт — на протяжении большей части следующее десятилетие. Он сказал, что жителям Футскрея и Ярравилла придется годами терпеть движение тяжелых грузовиков на местных дорогах, пока не будет построен западный участок East West Link. [ 130 ] Председатель G21 Эд Коппе высоко оценил решение принять участие в проекте, но сказал, что заторы на мосту Вест-Гейт и в западных пригородах стали серьезным и растущим препятствием для пригородного и делового движения между Джилонгом и Мельбурном. Он сказал, что G21 будет продолжать оказывать давление на правительство, чтобы оно срочно продвинуло западный конец линии. [ 127 ]
Другие вопросы
[ редактировать ]Критика по поводу проекта также включала последствия для Мельбурнского зоопарка, Королевского парка и заповедника Кунунг-Крик . [ 94 ] [ 104 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] перспектива высоких пошлин, [ 120 ] отсутствие аварийных полос, [ 134 ] опасения, что последующее расширение Восточной автострады приведет к занятию земли в средней части автострады, предназначенной для железнодорожной линии Донкастера , [ 100 ] [ 104 ] потеря домов и стоимости имущества из-за строительства [ 135 ] [ 136 ] и опасения, что это бросит тень на общественные сады и создаст шумовое загрязнение для жителей государственного жилья Флемингтона. [ 137 ]
Публикация бизнес-кейса
[ редактировать ]Документы Кабинета министров, а также ранее секретное экономическое обоснование и детали строительного контракта были обнародованы новым правительством штата в декабре 2014 года, что впервые раскрыло обоснование стоимости проекта. Первоначальная оценка, проведенная в марте 2013 года, показала, что дорога принесет 45 центов выгоды на каждый потраченный доллар. Когда были учтены «более широкие экономические выгоды», доходность выросла до 84 центов на каждый потраченный доллар. Документы кабинета министров показали, что правительство Наптина решило не представлять экономическое обоснование в Infrastructure Australia, опасаясь, что оно может отклонить проект из-за плохого соотношения затрат и выгод. Три месяца спустя правительство подготовило новое экономическое обоснование, которое включало другие меры, в том числе расширение CityLink, шоссе Тулламарин и восточного шоссе, чтобы обеспечить предполагаемую прибыль в размере 1,40 доллара на каждый вложенный доллар. Эти цифры были использованы правительством в кратком экономическом обосновании, которое оно представило Infrastructure Australia.
Документы также показали, что после завершения строительства всего 18-километрового участка дороги в 2023 году строитель проекта должен был получать ежегодные выплаты в размере более 340 миллионов долларов. Ожидалось, что сборы за проезд будут приносить 137 миллионов долларов в год, что потребует от налогоплательщиков вносить дополнительные 205 миллионов долларов в год. [ 138 ] [ 139 ]
Аудиты
[ редактировать ]В декабре 2015 года исполняющий обязанности генерального аудитора штата Виктория Питер Фрост опубликовал аудиторский отчет по проекту, в котором подверг критике действия как правительства Нафтиновой коалиции, так и лейбористского правительства Эндрюса при запуске и прекращении проекта.
Фрост пришел к выводу, что решение подписать строительные контракты так близко к выборам штата в ноябре 2014 года было неосмотрительным и подвергло штат значительным затратам и рискам, хотя он знал, что существует значительный риск того, что юридические проблемы помешают этому продолжить работу. Он сказал, что экономическое обоснование проекта четко не определило необходимость инвестиций; не смог продемонстрировать точность и правдоподобность предполагаемых более широких экономических выгод; не учел основные опасения рецензентов по поводу моделирования дорожного движения; и не обеспечило прочной основы для определения приоритета восточного участка перед другими участками дороги. Фрост сказал, что решение начать работы сначала на восточном участке было политическим решением правительства, а не основано на анализе затрат и выгод.
Фрост сказал, что решение правительства Эндрюса о прекращении проекта было принято без полного рассмотрения преимуществ продолжения или путем сопоставления этих выгод с затратами на расторжение контракта. Он сказал, что правительство возместило расходы, заявленные Консорциумом Восток-Запад, несмотря на то, что ему было отказано в доступе к финансовым отчетам консорциума для проверки суммы, в конечном итоге понеся затраты на прекращение деятельности в размере 1,1 миллиарда долларов без особой ощутимой выгоды. [ 140 ] [ 141 ]
Использование и распоряжение приобретенными домами
[ редактировать ]В октябре 2014 года Управление Linking Melbourne объявило, что в принудительном порядке приобретет более 100 домов для East West Link. После отказа от проекта лейбористское правительство Эндрюса объявило, что будет постепенно продавать большинство из них в течение следующих двух лет, но передаст 20 домов в сектор социального жилья специально для размещения бездомных. [ 142 ] [ 143 ] В марте 2016 года группа бездомных женщин попыталась поселиться в одном из девяти домов на Бендиго-стрит в Коллингвуде, которые оставались пустующими, но были выселены правительством штата. [ 144 ] Эта акция спровоцировала жилищный спор на Бендиго-стрит между Союзом бездомных штата Виктория, бездомными, скваттерами и активистами жилищной кампании. [ 145 ]
См. также
[ редактировать ]- Дистрибьютор Западных ворот
- Туннель Западные ворота (аналогичный проект сейчас строится в Мельбурне)
- Кампания по жилищному строительству на улице Бендиго
- North East Link (аналогичный проект предложен в Мельбурне)
- WestConnex (аналогичный проект сейчас строится в Сиднее)
- Perth Freight Link (аналогичный проект был предложен в Перте, но также был отменен из-за смены правительства)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Амелия (8 мая 2013 г.). «Автомобилисты будут платить за проезд десятилетиями». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Джин (9 декабря 2015 г.). «Ист-Вест-Линк: стоимость проекта списания превышает 1,1 миллиарда долларов, говорит генеральный аудитор» . Мельбурн: Новости ABC . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Список приоритетов инфраструктуры, проект Австралийского плана развития инфраструктуры и краткое изложение инициатив . Австралия: Инфраструктура Австралии. Февраль 2017. ISBN. 978-1-925352-12-2 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Ройс; Шнайдерс, Бен (11 января 2016 г.). «В долгосрочном дорожном плане линия Восток-Запад продолжает жить» . Возраст . Мельбурн . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Даулинг, Джейсон (6 июня 2013 г.). «Коалиция отменила рекомендации по дорожному сообщению» . Возраст . Мельбурн. п. 2 . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Секция East West Link-Western позволит сократить время в пути и уменьшить заторы для пассажиров Балларата» (пресс-релиз). Правительство штата Виктория. 30 апреля 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Кеннет (24 июня 2013 г.). «Почему туннельное видение будет стоить дорого всем викторианцам» . Возраст . Мельбурн . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаммонд, Грэм (6 мая 2013 г.). «Еще десять лет стресса до туннеля». Сандей Геральд Сан . Мельбурн. стр. 18, 19.
- ^ Jump up to: а б Инвестирование в транспорт: оценка потребностей в связях Восток-Запад, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., Обзор, стр. 4, 11, 12.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (30 июня 2013 г.). «Правительство штата раскрывает планы по расширению Восточного авиарейса» . Вестник Солнца . Мельбурн.
- ^ Кэри, Адам (31 октября 2013 г.). «Новая выездная часть реконструкции линии восток-запад штата» . Возраст . Мельбурн. п. 8 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Кеннет Дэвидсон (июнь 2013 г.). «Поезда не платные дороги» . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Джош (10 декабря 2014 г.). «ALP отказывается от своего туннеля метро» . Возраст . Мельбурн. стр. 1, 10 . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Гордон, Джош (1 декабря 2015 г.). «Оно живёт! Гай возрождает связь Восток-Запад» . Возраст . Мельбурн. п. 14 . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Белот, Генри (19 мая 2019 г.). «Выборы 2019: Скотт Моррисон говорит: «Я всегда верил в чудеса», поскольку Коалиция сохраняет власть» . Новости АВС . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (23 мая 2019 г.). «Связь Восток-Запад: линии фронта все еще прочерчены над масштабным дорожным проектом» . Возраст . Мельбурн . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Система дорожного сообщения». Схема городского планирования Мельбурна, 1954 год . Мельбурн и Столичный совет работ. стр. 89–104 . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Томсон, Дж. Майкл (1978). Великие города и их движение . Пингвин. п. 137.
- ^ Jump up to: а б "Транспорт". Исследование северного центрального городского коридора: проблемы и тенденции (PDF) . Департамент инфраструктуры. 2001. с. 8 . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Дэвисон, Грэм (январь 2000 г.). «Инженеры и справедливость: политическая экономия высокоскоростных дорог в 1960-х и 1990-х годах». Городская политика и исследования . 18 (2): 191–204. дои : 10.1080/08111140008727832 . S2CID 154223257 .
- ^ Маккей, Сандра (10 мая 1997 г.). «Все кольцевые дороги ведут к бою». Возраст . п. 22.
- ^ Дэвисон, Грэм (2004). Автомобильные войны: как машины завоевали наши сердца и покорили наши города . Аллен и Анвин. стр. 251–254. ISBN 9781741152807 .
- ^ Маккей, Сандра (3 июля 1997 г.). «Строитель ссылок настаивает на увеличении количества платных дорог» . Возраст . п. 4.
- ^ Уокер, Дэвид (15 марта 1998 г.). «Конструктор ссылок смотрит на новые дороги» . Воскресный век . п. 21.
- ^ Дэвисон 2004 , с. 257.
- ^ Уоллес, Рик (6 мая 1999 г.). «Дорожный тоннель». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 1.
- ^ Маккей, Сандра; Дас, Суши (7 мая 1999 г.). «Новый план платных дорог Кеннета». Возраст . п. 3.
- ^ Дэвисон 2004 , с. 258.
- ^ Хопкинс, Фил (24 января 2002 г.). «Крупный бизнес формирует список желаемых проектов для государства». Возраст . п. 6.
- ^ Робинсон, Пол (18 февраля 2002 г.). «План по предотвращению тупика Западных ворот» . Возраст . п. 4.
- ^ Стратегия Северного центрального городского коридора (NCCC) (PDF) . Департамент инфраструктуры. Август 2003. с. 35 . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Дубецкий, Лариса (14 августа 2003 г.). «Туннель под Королевским парком, соединяющий автострады, закрыт» . Возраст . Мельбурн. п. 10 . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Гардинер, Эшли (24 февраля 2005 г.). «Реконструкция автострады: Transurban представляет предложения». Вестник Солнца . п. 4.
- ^ Силкстоун, Дэн (31 августа 2005 г.). «Туннель стоимостью 10 миллиардов долларов, чтобы выйти из тупика» . Возраст . п. 1.
- ^ Миллар, Ройс (1 сентября 2005 г.). « Архитектор «Большой идеи» говорит, что план стоимостью 10 миллиардов долларов — плохая идея; чиновник мэрии настаивал на его включении». Возраст . п. 5.
- ^ Миллар, Ройс (8 ноября 2005 г.). «План масштабного туннеля, поддержанный бизнесом: добивайтесь соединения восток-запад». Возраст . п. 1.
- ^ Уиннетт, Эллен; Хулихан, Лиам (18 мая 2006 г.). «Все на борт, чтобы совершить поездку за 10 миллиардов долларов». Вестник Солнца . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Инвестирование в транспорт: оценка потребностей в связях Восток-Запад, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 9, стр. 217-218.
- ^ Миллер, Ройс; Дэвид Руд; Адам Мортон (3 апреля 2008 г.). «18 миллиардов, чтобы связать восток и запад». Возраст . Мельбурн. п. 1.
- ↑ Транспортный план Виктории, правительство Виктории, обзор, стр. 6. 8 декабря 2008 г.
- ^ Гардинер, Эшли (10 декабря 2008 г.). «Еще шесть лет терпения». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 19.
- ^ Гардинер, Эшли (9 декабря 2008 г.). «Миллиарды обязаны поддерживать наше движение». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 16.
- ^ «О связи с Управлением Мельбурна, веб-сайт LMA, по состоянию на 3 июля 2013 г.» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Лукас, Клей (7 января 2011 г.). «Байе откладывает государственный транспортный план» . Возраст . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ « Коалиционное правительство построит линию Восток-Запад», пресс-релиз правительства Виктории, 7 мая 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ↑ Три консорциума вошли в шорт-лист East-West Link Urbanlyst, 7 октября 2013 г.
- ^ Гордон, Джош (1 октября 2013 г.). «Срок предварительного голосования по линии Восток-Запад» . Возраст . Мельбурн. п. 9 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Гордон, Джош (29 октября 2013 г.). «Процесс дорожного консультирования — обман » . Возраст . Мельбурн. п. 9 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Юэян, Мэгги Лу (24 июня 2014 г.), «Лейтон проигрывает заявку Восток-Запад» , The Australian , получено 24 июня 2014 г.
- ^ Виггинс, Дженни; Кэри, Адам (29 июля 2014 г.). «Проект Link слишком рискован для Лейтона» . Возраст . Мельбурн. п. 6 . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Ист Вест Коннект объявлена предпочтительным претендентом на покупку Ист Вест Линк» (пресс-релиз). Объединение властей Мельбурна. 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Райт, Джессика (24 сентября 2013 г.). «Угроза вызвать полицию, поскольку протестующие блокируют бурение с востока на запад» . Возраст . Мельбурн . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ↑ ABC: «Дорожные протестующие противостоят полиции из-за бурения East West Link» , 9 января 2014 г.
- ↑ Эшлин МакГи: «Правительство штата заявляет, что протест по линии Восток-Запад стоил 1,6 миллиона долларов» , ABC, 24 января 2014 г.
- ^ «Юридический вызов многомиллиардной мельбурнской компании East West Link» . Хранитель . 22 апреля 2014 г.
- ^ Масанаускас, Джон (23 апреля 2014 г.). «Бунтарь с множеством причин» . Вестник Солнца . Мельбурн. п. 9 . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Ли, Джейн (11 сентября 2014 г.). «Житель проигрывает судебную тяжбу за закрытие туннеля» . Возраст . Мельбурн. стр. 4–5 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Кэри, Адам; Лукас, Клей (30 июня 2014 г.). «Проект East West Link одобрен, при этом Ройал-Парк в значительной степени сохранен» . Возраст . Мельбурн . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Кук, Генриетта (21 июля 2014 г.). «Совет Ярры присоединяется к Морленду для борьбы с East West Link» . Возраст . Мельбурн . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Лукас, Клей (21 ноября 2014 г.). «Совет Муни-Вэлли подает судебный иск против East West Link» . Возраст . Мельбурн. п. 14 . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Кэри, Адам (22 августа 2014 г.). «Юридическое иск советов East West Link отложен до выборов» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Кэри, Адам; Кук, Генриетта (11 сентября 2014 г.). «Лейбористы бросают кости, поклявшись уничтожить Восток и Запад» . Возраст . Мельбурн . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Лукас, Клэй; Гордон, Джош (30 сентября 2014 г.). «Строитель выигрывает, даже если туннель так и не будет построен» . Возраст . Мельбурн. п. 1 . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Томазин, Фарра (23 ноября 2014 г.). «Эндрюс роет туннель Восток-Запад» . Воскресный век . Мельбурн. п. 4 . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Уиллингем, Ричард; Гордон, Джош (1 декабря 2014 г.). «Теперь вопрос о Востоке и Западе стоимостью 7 миллиардов долларов» . Возраст . Мельбурн. п. 1 . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Уиллингем, Ричард; Кук, Генриетта (12 декабря 2014 г.). «Лидер оппозиции Мэтью Гай хочет, чтобы федеральные средства остались в Вике» . Возраст . Мельбурн . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Гордон, Джош (28 января 2015 г.). «Советник по инфраструктуре делает разворот» . Возраст . Мельбурн. п. 6 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Кин, Люсиль (20 января 2015 г.). «Контракты на связи могут не выйти из бюджета Вика». Австралийский финансовый обзор . Сидней. п. 9.
- ^ Гордон, Джош (2 февраля 2015 г.). «Кредитный рейтинг государства зависит от сделки с Линком» . Возраст . Мельбурн. п. 2.
- ^ «Обращение Тони Эбботта к Национальному пресс-клубу Австралии» . Сайт премьер-министра Австралии . 2 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Уиннетт, Эллен (21 января 2015 г.). «Битва за правительственные 1,5 миллиарда долларов». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 4.
- ^ Сквайрс, Мэнди (7 апреля 2015 г.). «Просто постройте его, — говорят либералы» . Рекламодатель Джилонга . Джилонг. п. 4 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Уиннетт, Эллен (12 октября 2015 г.). «Устранение тупиковых ситуаций за 200 миллионов долларов». Вестник Солнца . Мельбурн. стр. 1, 6.
- ^ Кин, Люсиль (29 октября 2015 г.). «Отмена Тернбулла портит отношения с Викторией» . Австралийский финансовый обзор . п. 10 . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Гордон, Джош (17 февраля 2016 г.). «Топорная ссылка 'определенно связана' » . Возраст . п. 1 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Список приоритетов инфраструктуры, Инфраструктура Австралии, февраль 2016 г., страницы 6,28.
- ^ Кэри, Адам (6 апреля 2017 г.). «Австралийское ползание по Восточному шоссе» . Возраст . Мельбурн. п. 11.
- ^ Кэри, Адам (12 апреля 2017 г.). «Порту необходимо развитие дорог и железных дорог» . Возраст . Мельбурн. стр. 1, 2–3.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 5, стр. 134.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 6, стр. 143, 145.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 4, стр. 96.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 5, стр. 118.
- ^ «Использование ИКТ для улучшения управления дорожным движением», отчет генерального аудитора штата Виктория, июнь 2014 г., стр. 2, 30–31.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 5, стр. 129.
- ^ Гордон, Джош (4 июля 2013 г.). «Штат повышает прогноз по платным дорогам до 80 000 автомобилей в день» . Возраст . Мельбурн. п. 9 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 5, стр. 129, 132, 137.
- ^ « Коалиционное правительство построит восточную часть Вест-Линк», пресс-релиз правительства штата Виктория, 7 мая 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Джин (29 апреля 2014 г.). «Мельбурн Восток-Запад Линк: маршрут второго этапа не утвержден» . Новости Эй-Би-Си.
- ^ Эдвардс, Джин (7 мая 2013 г.). «Правительство выделяет средства для East West Link» . Новости АВС . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Массола, Джеймс (28 апреля 2014 г.). «Федеральный миллиард на второй этап строительства линии East West Link в Мельбурне» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Массола, Джеймс (29 апреля 2014 г.). «Средства M80 были перенаправлены в East West Link» . Возраст . Мельбурн. п. 5 . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Гордон, Джош (11 февраля 2015 г.). «Тони Эбботту грозит расследование связи East West с обязательством по финансированию в размере 3 миллиардов долларов» . Возраст . Мельбурн . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ↑ Городской совет Морленда : «Ралли поездов без платных дорог». Архивировано 14 апреля 2014 г. на archive.today , получено 14 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Доу, Аиша: «Городской совет пока против туннеля» в The Age , 28 августа 2013 г.
- ^ Доннелли, Бо (5 сентября 2013 г.). «Связь Восток-Запад: Морленд присоединяется к Ярре в оппозиции» . Еженедельный обзор: Мельбурн Таймс . Мельбурн . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ↑ Доу, Аиша: «Связь между востоком и западом захватит 6% Королевского парка: отчет» в The Age , 26 августа 2013 г.
- ^ Прайс, Ник (14 июня 2013 г.). «Жители массово собираются в поддержку совета Ярры против строительства дороги» . Мельбурнский лидер . Мельбурн . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Эйнсворт, Мишель (15 сентября 2014 г.). «Всплеск денег, чтобы остановить Линка». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Кук, Генриетта (14 июня 2013 г.). «Совет Ярры клянется бороться с проектом Восток-Запад» . Возраст . Мельбурн . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Ник (22 мая 2013 г.). «Совет Ярры продолжает кампанию против линии Восток-Запад стоимостью 8 миллиардов долларов» . Мельбурнский лидер . Мельбурн . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Гордон, Джош (26 мая 2013 г.). «Туннель не решит проблемы с пробками» . Воскресный век . Мельбурн. п. 1.
- ^ Гордон, Джош (9 декабря 2013 г.). «Кошмар с пробками на дорогах» . Возраст . Мельбурн. п. 1. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Кэри, Адам (4 июня 2013 г.). «Связь Восток-Запад может задержать движение в аэропорту» . Возраст . Мельбурн. п. 2 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет East West Link» (PDF) . Город Борундара Получено 2 января.
- ^ Иария, Мелисса; Карл Диккенс (7 мая 2013 г.). «Связь Восток-Запад — большой план Вика» . News.com.au. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Кэри, Адам; Джош Гордон (27 мая 2013 г.). «Опрос показывает, что общественность предпочитает железнодорожный туннель автодорожному сообщению» . Возраст . Мельбурн. п. 3 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Томазин, Фарра (2 марта 2014 г.). «Опрос плохих новостей для связи Восток-Запад» . Возраст . Мельбурн. п. 3 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Кэри, Адам (28 ноября 2013 г.). «Викторианская общественность испытывает большие сомнения по поводу связи Восток-Запад» . Возраст . Мельбурн . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Девич, Алекс (13 ноября 2014 г.). «Избиратели отдают предпочтение Востоку и Западу» . Вестник Солнца . Мельбурн. стр. 6–7 . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Гордон, Джош (14 ноября 2014 г.). «Цифры опросов предвещают гибель Наптину» . Возраст . Мельбурн. п. 1 . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Премьера не остановил блокпост инфраструктуры Австралии на линии East West Link» . Новости Эй-Би-Си. 3 июля 2013 г.
- ^ «Жители и предприятия обращаются за юридической консультацией через East West Link» . Мельбурн: Новости ABC. 17 июня 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Кин, Люсиль (16 мая 2013 г.). «Дорога Восток-Запад продолжится, несмотря на бюджет». Австралийский финансовый обзор . Сидней. п. 3.
- ^ Кэри, Адам (17 июля 2013 г.). «Федеральные фонды для связи под угрозой» . Возраст . Мельбурн. стр. 1, 4–5.
- ^ Кэри, Адам (17 июня 2013 г.). «Государство обходит дорогу на участке восток-запад» . Возраст . Мельбурн. п. 3 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Кин, Люсиль (14 мая 2013 г.). «Показатели трафика держатся в секрете». Австралийский финансовый обзор . Сидней. п. 13.
- ^ Кэри, Адам; Том Аруп (13 сентября 2012 г.). «Суперфонды опасаются дорожного сообщения между востоком и западом» . Возраст . Мельбурн. п. 10 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Мерфи, Джейсон; Люсиль Кин (9 мая 2013 г.). «Суперфонды хотят определенности». Австралийский финансовый обзор . Сидней. п. 10.
- ^ Гордон, Джош (13 февраля 2014 г.). «Связь Восток-Запад не окупит государственных затрат» . Возраст . Мельбурн . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Адам (15 мая 2013 г.). «Предупреждение о высокой плате за проезд в туннелях» . Возраст . Мельбурн. стр. 1, 5, 18 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Стуруп, Софи; Николас Лоу (15 мая 2013 г.). «План туннеля Восток-Запад выглядит как путь к разрушению» . Возраст . Мельбурн. п. 18 . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Миллар, Ройс; Шнайдерс, Бен; Гордон, Джош (11 ноября 2014 г.). «Истинная стоимость линии Восток-Запад — 17,8 млрд долларов» . Возраст . Мельбурн. стр. 1, 4–5 . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Гордон, Джош; Коуи, Том (12 ноября 2014 г.). «Набор победителя для здорового военного сундука» . Возраст . Мельбурн. п. 2 . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Бест, Кэмерон (2 июля 2013 г.). «Джилонг предупредил, что наследие туннеля зайдет в тупик» . Рекламодатель Джилонга . Джилонг. п. 7 . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Туннель Нафтина стоимостью в миллиард долларов – это бесполезная вещь, не имеющая мандата» (пресс-релиз). Дэниел Эндрюс, лидер оппозиции. 31 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Пейн, Грант (20 мая 2013 г.). «Депутат раскритиковал переезд транспортного сообщения». Рекламодатель Джилонга . Джилонг. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Бест, Кэмерон (8 мая 2013 г.). «Начинайте движение по дороге, но ждать долго». Рекламодатель Джилонга . Джилонг. п. 4.
- ^ Харрис, Амелия (26 июня 2013 г.). «Советы объединяются по вопросу East West Link и призывают поставить туннель на первое место» . Вестник Солнца . Мельбурн . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Даулинг, Джейсон (3 июня 2013 г.). «Западные ворота натянуты до предела» . Возраст . Мельбурн. п. 1 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Гордон, Джош; Лара О'Тул; Ричард Уиллингем (9 мая 2013 г.). «Туннель Восток-Запад не получает финансирования в Канберре» . Возраст . Мельбурн. стр. 4–5 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Опасения по поводу влияния связи между востоком и западом на животных в зоопарках» . Возраст . Мельбурн. 4 октября 2013 г.
- ^ «Бегемоты прервали: опасения туннельного стресса для высшего руководства зоопарка» . Возраст . Мельбурн. 6 октября 2013 г.
- ^ Даулинг, Джейсон (26 марта 2013 г.). «Планы автострад показывают огромную зону воздействия в Королевском парке» . Возраст . Мельбурн. стр. 4, 5 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Джонстон, Мэтт; Джеймс Кэмпбелл; Амелия Харрис (9 мая 2013 г.). «Нет аварийных полос». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 10.
- ^ Джонстон, Мэтт (16 июля 2013 г.). «Жители обращаются к юристам, чтобы спасти дома, пострадавшие от East West Link» . Вестник Солнца . Мельбурн . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Доу, Аиша (17 июля 2013 г.). «Худшее на востоке: тяжелые потери для квартир в Парквилле» . Возраст . Мельбурн . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Доу, Аиша (11 апреля 2014 г.). «Связь Восток-Запад бросит тень на жизнь обездоленных» . Возраст . Мельбурн . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Кэри, Адам; Кук, Генриетта; Гордон, Джош (16 декабря 2014 г.). «Дорожный проект столкнулся с необходимостью платить за проезд в размере 56 долларов в год» . Возраст . Мельбурн. стр. 12–13 . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Эйнсворт, Мишель; Джонстон, Мэтт; Кэмпбелл, Джеймс (16 декабря 2014 г.). «Выбоины Восток-Запад». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 10.
- ^ «Отчет проекта East West Link, Генеральная аудиторская служба штата Виктория, 9 декабря 2015 г., страницы ix-xvi, 28» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс; Джонстон, Мэтт (10 декабря 2015 г.). «Эндрюс проклят». Вестник Солнца . Мельбурн. п. 5.
- ^ Sydney Morning Herald, «Дома, принудительно приобретенные у East West Link, на продажу в следующем году», 17 ноября 2015 г.
- ↑ The Age, «Дома East West Link переданы бездомным», 6 сентября 2015 г.
- ↑ The Age, «Бездомные женщины сказали, что у них есть 10 минут, чтобы покинуть дом, соединяющий восток-запад», 1 апреля 2016 г.
- ↑ Официальный сайт Союза бездомных Виктории. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- East West Link, веб-сайт Linking Melbourne Authority
- Итоговый отчет об оценке потребностей East West Link
- Trains Not Toll Roads , веб-сайт города Ярра, проводящий кампанию против линии Восток-Запад
- Отчет об аудите East West Link
- Архивная страница East West Link