Дистрибьютор Западных ворот

Дистрибьютор Вест-Гейт представлял собой предлагаемую платную дорогу в Мельбурне , Австралия , для обеспечения доступа между автострадой Вест-Гейт и портом Мельбурна , в первую очередь для тяжелых грузовых автомобилей. В конечном итоге проект был отменен в пользу аналогичного проекта, известного как Западный дистрибьютор (теперь известный как Туннель Западных ворот , который в настоящее время находится в стадии строительства).
Стоимость проекта оценивается в 680 миллионов долларов. [ 1 ] В 2013 году тогдашняя викторианская лейбористская оппозиция пообещала разрешить примерно 5000 грузовикам в день объезжать перегруженный мост Западных ворот . Этот проект был альтернативой лейбористов Нафтина , предложенному правительством стоимостью 18 миллиардов долларов спорному проекту East West Link , который он отменил в апреле 2015 года. Лейбористская партия пообещала подписать контракты на проект West Gate Distributor в течение шести месяцев после формирования правительства после выборов штата в 2014 году и заявила, что Дорога будет завершена к 2018 году. [ 2 ]
Проект предполагал строительство новых полос движения на участке автострады Вест-Гейт, а также въездов и съездов, соединяющихся с новой эстакадой вдоль Гайд-стрит в Ярравилле . Маршрут должен был продолжаться по расширенным Уайтхолл-стрит и Морленд-стрит в направлении Футскрей-роуд, с которой грузовики могли въезжать на территорию порта. [ 3 ]
В декабре 2015 года правительство заключило контракт на первый этап проекта, который предусматривал работы по расширению дороги, сигнализации и мосту, и эти работы были завершены в середине 2017 года. [ 4 ] От планов дальнейшей работы над проектом отказались, когда в апреле 2017 года правительство решило вместо этого приступить к реализации конкурирующего проекта — туннеля Западные Ворота стоимостью 5,5 миллиардов долларов . [ 5 ] Это было незапрошенное предложение инфраструктурной компании Transurban, обнародованное в марте 2015 года. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Планы проекта дистрибьютора West Gate были объявлены 19 ноября 2013 года в рамках транспортного плана Лейбористской партии «Проект 10 000», который обещал ряд крупных улучшений автомобильных и железных дорог, которые обеспечат транспортную альтернативу платной дороге East West Link, созданной коалиционным правительством. Лейбористская партия заявила, что эти проекты создадут в общей сложности 10 000 рабочих мест в Виктории. [ 7 ]
На изображении художника дороги, содержащемся в публичном документе «Проект 10 000», изображен двухполосный съезд для движения по автостраде восточного направления, расположенный к востоку от поля для гольфа Вестгейт и железнодорожной линии Уильямстаун. Съезд продолжался как эстакада с двумя полосами движения, которая пересекала Стоуни-Крик и поворачивала на север, чтобы слиться с Гайд-стрит, к югу от Фрэнсис-стрит. Параллельная двухполосная дорога должна была позволить транспортным средствам, идущим на юг, выехать на Гайд-стрит, затем пересечь Стоуни-Крик, пройти под автострадой Вест-Гейт и слиться с движением по автостраде, идущей на запад. [ 8 ] Полосы также должны были быть добавлены в каждом направлении на автостраде Вест-Гейт между Уильямстаун-роуд и Западной кольцевой дорогой . [ 9 ]
План лейбористов был основан на предложении, содержащемся в отчете сэра Рода Эддингтона за 2008 год об оценке потребностей в связях между Востоком и Западом : [ 10 ] который рекомендовал реализовать План действий для грузовых автомобилей, который будет включать новое сообщение от автострады Вест-Гейт до порта через Гайд-стрит в попытке сократить движение грузовиков на Фрэнсис-стрит и Сомервилл-роуд. План действий для грузовых автомобилей был дополнением к новой 18-километровой дороге, пересекающей город с востока на запад. [ 11 ] Исследование Эддингтона показало, что к 2035 году общее количество ежедневных перемещений грузовиков в порт Мельбурн и обратно может увеличиться более чем вдвое — с 9 000 до 23 000. [ 12 ]
Объявление о проекте дистрибьютора West Gate ознаменовало изменение стратегии лидера лейбористов Дэниела Эндрюса , который в октябре 2012 года высказался за второй крупный переход через реку во внутренних западных пригородах Мельбурна, чтобы обеспечить дорогу, альтернативную мосту West Gate. Эндрюс раскритиковал решение правительства о реализации проекта East West Link, о котором было объявлено месяцем ранее, и призвал, чтобы сначала была реализована западная часть проекта. [ 13 ] [ 14 ] С середины 2013 года Эндрюс начал выступать против строительства всей линии East West Link. [ 15 ]
Планирование и строительство
[ редактировать ]
Все еще находясь в оппозиции, Эндрюс объявил в сентябре 2014 года, что проект « готов к реализации ». [ 16 ] [ 17 ] и «готово к работе», и что в случае избрания лейбористское правительство опубликует выражение заинтересованности в проекте ко Дню Австралии 2015 года. [ 2 ] В январе правительство призвало выразить заинтересованность в первом этапе – северном участке. [ 18 ] Эта работа будет включать расширение Морленд-стрит для создания четырехполосной разделенной дороги, новые светофоры на пересечении Морленд-стрит с Футскрей-роуд, Паркер-стрит и Уайтхолл-стрит, а также расширение и укрепление Шепердс-Бридж через реку Марибирнонг . Рядом с Шепердс-Бридж также будет построен новый велосипедный и пешеходный мост. Контракт на первый этап был заключен с Фултоном Хоганом в декабре 2015 года; Ожидалось, что строительство начнется в апреле 2016 года и завершится к середине 2017 года. [ 4 ]
Министр дорог Люк Доннеллан заявил, что строительство повлияет на некоторые объекты недвижимости, но сказал, что количество приобретений не будет раскрыто до тех пор, пока не будет завершено «предпочтительное выравнивание». Ранее при планировании Брамби правительства викторианского транспортного плана на 2008 год , в который был включен План действий Эддингтона по грузовым автомобилям, предполагалось, что для расширения дороги необходимо будет приобрести до 21 дома и 22 коммерческих объектов. [ 19 ]
Критика
[ редактировать ]Правительство Викторианской коалиции оспорило утверждение лейбористов о том, что дистрибьютор Вест-Гейт будет удалять 5000 грузовиков в день с моста Вест-Гейт, ссылаясь на моделирование дорожного движения, которое показало, что около 4130 грузовиков в день добирались до района порта Суонсон-Дайнон с запада, и что только 30 процент из них — около 1240 грузовиков — проезжал по автостраде Вест-Гейт. [ 10 ] Группа по защите интересов западных пригородов LeadWest заявила, что объездная дорога может иметь неприятные последствия, вытесняя больше грузовиков на жилые улицы в Ярравилле и Футскрее. Представитель компании заявил, что LeadWest обеспокоен тем, что водители, движущиеся на запад и направляющиеся в Бруклин , Лавертон-Норт и Труганина, продолжат использовать внутренние пригородные улицы, чтобы избежать уклона на съезде для грузовиков с Гайд-стрит на автостраду Вест-Гейт. Он сказал, что водители сэкономят на топливе и расходах на оплату дорожных сборов, продолжая пользоваться пригородными улицами. [ 3 ]
RACV спагетти раскритиковал отсутствие подробностей в заявлениях правительства по проекту, выразив обеспокоенность по поводу возможной путаницы на дорогах из-за « -перекрестка » съездов между Уильямстаун-роуд и мостом Вест-Гейт. Политический менеджер RACV Брайан Негус сказал, что группа автомобильного лобби ждала возможности увидеть подробности, «потому что до сих пор мы видели только пару страниц лейбористской партии перед выборами, и это не дает нам хороших подробностей». [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ]
Газета Herald Sun сообщила, что документы, подготовленные неназванными «экологическими агентствами», показывают, что территория строительства загрязнена опасными материалами, включая отходы сноса, что потребует очистки и задержит проект. В нем говорится, что планы по ускорению работ также могут оказаться под угрозой, поскольку большие территории возле моста и Стоуни-Крик были классифицированы как территории, чувствительные к культурному наследию. Сообщается, что этот район когда-то использовался народом Бунвуррунг в качестве источника еды и воды . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиннетт, Эллен (29 января 2015 г.). «Дыра Дэна за 180 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Мельбурн. стр. 1, 6.
- ^ Jump up to: а б «Прилагаем усилия для ускорения работы над дистрибьютором West Gate» (пресс-релиз). АЛП Виктория. 15 сентября 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Адам (18 сентября 2014 г.). «Опасения, что план грузовика лейбористов может иметь неприятные последствия на внутреннем западе» . Возраст . Мельбурн. стр. 8–9 . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт проекта Vicroads на сайте West Gate Distributor.
- ^ Доннеллан, Люк (2 апреля 2017 г.). «Победа на Западе – новый туннель для круглосуточного запрета использования грузовиков» (пресс-релиз). Мельбурн: Правительство штата Виктория . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Лукас, Клей (30 июня 2015 г.). «Автострады или пандусы для грузовых автомобилей стоимостью 5,5 миллиардов долларов: решение к декабрю» . Возраст . Мельбурн. п. 8.
- ^ «План Викторианской Лейбористской партии по созданию 10 000 рабочих мест и транспорту мирового класса» (пресс-релиз). АЛП Виктория. 19 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ «Проект 10 000» (PDF) . АЛП Виктория. 19 ноября 2013 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Джонстон, Мэтт; Эйнсурт, Мишель (19 ноября 2014 г.). «План лидера лейбористов заставить нас всех двигаться» . Вестник Солнца . Мельбурн. п. 10.
- ^ Jump up to: а б Томазин, Фарра (21 сентября 2014 г.). «Вызов лейбористскому плану Западных ворот» . Возраст . Мельбурн . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., Введение, стр. 14; глава 9, стр. 220.
- ^ Инвестирование в транспорт: оценка потребностей East West Link, исследование сэра Рода Эддингтона, март 2008 г., глава 6, стр. 160, 162.
- ^ Томазин, Фарра (1 июня 2014 г.). «Раскол рабочей силы по плану дороги East West Link» . Возраст . Мельбурн . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Эндрюс, Дэниел (16 октября 2012 г.), адрес Мельбурнского пресс-клуба , ALP Victoria
- ^ «Туннель Нафтина стоимостью в миллиард долларов — бесполезная вещь, не имеющая мандата» (пресс-релиз). Дэниел Эндрюс, лидер оппозиции. 31 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эйнсворт, Мишель; Уайт, Алекс (26 декабря 2014 г.). «Дистрибьютор West Gate: новое шоссе Дэниела Эндрюса может усугубить тупик» . Вестник Солнца . Мельбурн.
- ^ Jump up to: а б Сметерст, Анника (31 октября 2014 г.). «План выезда к Западным воротам лейбористской партии» . Вестник Солнца . Мельбурн: News Corp Australia. п. 24.
- ^ Даулинг, Джейсон (22 января 2015 г.). «Проект моста уберет грузовики, дома тоже уйдут?» . Возраст . Мельбурн . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Томазин, Фарра (25 января 2015 г.). «Дома могут войти в план Трудовой дороги» . Воскресный век . Мельбурн . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Уайт, Алекс (26 декабря 2014 г.). «Опасения по поводу дистрибьюторского плана West Gate» . Вестник Солнца . Мельбурн.
- ^ Крам, Мэтт (26 декабря 2014 г.), Проект дистрибьютора Labor's West Gate подвергается критике , 3AW , получено 17 января 2015 г.