Jump to content

Монаш шоссе

Монаш шоссе

Вид на шоссе Монаш с эстакады на Турак-роуд
Monash Freeway находится в Мельбурне.
Северо-западный конец
Северо-западный конец
Юго-восточный конец
Юго-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 34 км (21 миль) [1]
Открыто 1962–2003
Номер(а) маршрута М1 (1996 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Маршрут метро 80 ​​(1965–1971)
    (Креморн – Бернли)
  • Автострада 80 (1971–1988)
    (Креморн – Койонг)
  • Автострада 81 (1972–1988)
    (Чадстон – Юмеммеринг)
  • Национальный маршрут 1 (1988–1996)
    (Койонг-Доветон)
Основные узлы
Северо-западный конец СитиЛинк
Койонг, Мельбурн
 
Юго-восточный конец Принсес Фривей
Дурак Уоррен, Мельбурн
Местоположение(а)
LGA(s)
Основные пригороды / города Койонг , Глен Айрис , Чадстон , Малгрейв , Данденонг Норт , Доветон , Нарр Уоррен
Система автомагистралей

Автострада Монаш [2] — главная городская автострада в Виктории , Австралия , соединяющая центральный деловой район Мельбурна с его юго-восточными пригородами и за его пределами с регионом Гиппсленд . Он перевозит до 180 000 автомобилей в день. [ нужна ссылка ] и является одной из самых загруженных автострад Австралии . Весь участок автострады Монаш имеет обозначение М1 .

Автострада названа в честь генерала сэра Джона Монаша , уважаемого австралийского военного командира союзников во время Первой мировой войны .

Автострада Монаш представляет собой объединение двух изначально отдельных автострад: автострады Малгрейв (первоначально называвшейся шоссе 81), соединяющей Уорригал-роуд , Чадстон , с шоссе Принсес в Юммерринге ; и Юго-Восточная автострада (первоначально называвшаяся Metropolitan Route 80, затем Freeway Route 80), соединяющая Пунт-роуд , Ричмонд и Турак-роуд , Хоторн-Ист .

Малгрейв Фривей

[ редактировать ]

Планы строительства «объездной дороги Малгрейв и объездной дороги Юммерринга» были составлены еще в 1966 году между Уорригал-роуд в Чадстоне и шоссе Принсес в Юммерринге. [3] Совет проселочных дорог начал строительство в 1969/70 финансовом году. [4] с первым участком дороги, открытым для движения в конце 1972 года, под двумя названиями: Mulgrave Freeway (от Стад-роуд на севере Данденонга до Давтона ) и Eumemmerring Freeway (от Doveton до Princes Highway в Eumemmerring ); [5] шоссе Юмеммерринг было отделено и переименовано в шоссе Саут-Гиппсленд . Позднее в апреле 1974 года [6] и расширился дальше на юг до Хэмптон-парка в 1976 году. [7] В течение 1970-х и начала 1980-х годов автострада Малгрейв постепенно расширялась на запад до Спрингвейл-роуд в 1974 году. [6] Блэкберн-роуд в 1976 году. [7] Форстер-роуд в 1977 году, [7] Хантингдейл-роуд в 1979 году и, наконец, до Уорригал-роуд в Чадстоне . Обозначение шоссе 81 было удалено в 1988 году, что совпало с открытием Юго-восточной магистрали и ее заменой национальным маршрутом 1.

В это время на шоссе Талламарин также проходил щит шоссе 81. Это произошло из-за того, что в соответствии с транспортным планом Мельбурна 1969 года две автострады были связаны друг с другом со стороны Восточного Малверна (в конце шоссе Малгрейв) и во Флемингтоне (в конце шоссе Талламарин), проходя через район Сент-Килды. План так и не был реализован, но с тех пор две автострады были связаны расширением West Gate Freeway и проектом CityLink .

График строительства Mulgrave Freeway

[ редактировать ]
  • 1972: Автострады Малгрейв и Юмеммерринг, всего 3,5 мили (5,6 км) от шоссе Принсес, Юммерринг до Стад-роуд , Северный Данденонг , открыты губернатором Виктории сэром Роханом Делакомбом 21 ноября 1972 года, общая стоимость 6,8 миллиона австралийских долларов. [5]
  • 1974: Автострада Малгрейв, продленная на 4,7 мили (7,6 км) от Стад-роуд до Спрингвейл-роуд , Малгрейв , открылась 10 апреля 1974 года и обошлась в 9,3 миллиона австралийских долларов. [6]
  • 1976: Расширен на 2 км (1,2 мили) от Спрингвейл-роуд до Блэкберн-роуд, Глен Уэверли , открыт 15 декабря 1976 года. [7]
  • 1977: Расширен на 1,6 км (0,99 мили) от Блэкберн-роуд до Форстер-роуд, гора Уэверли , открыт 5 апреля 1977 года министром транспорта достопочтенным Дж. А. Рафферти (этот участок вместе с предыдущим участком, открытым в 1976 году, стоил в общей сложности 1,5 миллиона фунтов стерлингов). 13 миллионов долларов). [7]
  • 1979: Расширено на 2,1 км (1,3 мили) от Форстер-роуд до Хантингдейл-роуд, Окли , с тремя полосами движения в каждом направлении плюс полосами для аварийной остановки, открыто министром транспорта, достопочтенным Робом Маклелланом MLA, 12 декабря 1979 года, стоимость 8,7 миллиона долларов. . [8]
  • 1981: Расширено на 1,6 км (0,99 мили) от Хантингдейл-роуд до Уорригал-роуд, Малверн , с двумя полосами движения в каждом направлении плюс полосами для аварийной остановки, открыто министром транспорта, достопочтенным Робом Маклелланом MLA, 24 июня 1981 года, стоимость 11 миллионов долларов. . «Открыт через неделю после 20-летия открытия первой автострады Виктории, объездной дороги Молтби недалеко от Верриби, 16 июня 1961 года». [9]

Юго-восточное шоссе

[ редактировать ]

Строительство первого участка Юго-Восточной автострады Управлением работ Мельбурна и Метрополитена было завершено и открыто в 1962 году. [10] соединяющий Бернли на Бернли-стрит, через Креморн через Харкорт-Парейд, через Пунт-роуд с использованием новой эстакады (известной во время строительства как Морсхед-эстакада). [11] ) и заканчиваться на Андерсон-стрит и мосту Морелл , с одноуровневым пересечением с Брантон-авеню и подъездной дорогой с одной проезжей частью к мосту на Суон-стрит (и Бэтмен-авеню) в 800 метрах за ним. В конечном итоге в 1970 году автострада была продлена на восток от Бернли под мостом МакРобертсона вдоль реки Ярра до Турак-роуд . [12] с подъездной дорогой с одной проезжей частью, отводящей избыточный трафик на Тооронга-роуд. Эстакада Пунт-Роуд и эстакадный участок дороги через реки Ярра и Гардинерс-Крик были спроектированы мельбурнским инженером Брюсом Деем . Ответственность за автостраду была передана от MMBW Совету по проселочным дорогам 1 июля 1974 года. [6]

Первоначально обозначенный как Metropolitan Route 80 в 1965 году, позже он был переименован в Freeway Route 80 в 1970 году, когда открылось продолжение до Койонга.

График строительства Юго-Восточной автострады

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Возникший в результате разрыв между концом Юго-Восточной автострады на Турак-роуд и концом Уорригал-роуд на автостраде Малгрейв на протяжении многих лет расстраивал водителей; автомобилистам приходилось полагаться на неадекватные подъездные дороги, соединяющие две автострады. [13] Планы по соединению двух автострад датированы августом 1978 года, при этом продолжая расширять автостраду Малгрейв, от Руководящего комитета, назначенного правительством в 1976 году для проведения «Исследования долины Гардинерс-Крик»: в исследовании участвовали министерства планирования, транспорта и по сохранению, Мельбурнский и столичный совет по работам , Совет по городскому и сельскому планированию, Малверна , Кэмберуэлла и Хоторна городские советы , а также Совет проселочных дорог , с обширным процессом общественных консультаций. [14] Последующий согласованный маршрут назывался «Юго-восточное шоссе, участок Малверна» и в конечном итоге стал построенной трассой. [14]

Строительство дороги с двусторонним движением началось в 1985 году. [15] открытие движения в конце 1988 года, [16] первоначально с двумя полосами движения в каждом направлении и объявленной государственной автомагистралью. [16] Соединительная дорога, а также Юго-Восточная магистраль и Автострады Малгрейв были переименованы в Юго-Восточную магистраль . [16] Эта дорога приняла номер маршрута National Route 1 от Princes Highway , который стал альтернативным маршрутом. Проект вызвал много споров непосредственно перед открытием и значительно позже: в целях экономии средств была построена только одна развязка в стиле автострады (под Хай-стрит в Глен-Айрис). Каждая вторая развязка с основными дорогами на маршруте (Турак, Берк, Тооронга и Варригал) представляла собой перекресток на одном уровне, контролируемый светофорами, а поскольку дорога пролегала через жилые районы, также применялись пониженные ограничения скорости. Это приводило к сильным заторам на автостраде, часто длиной в несколько километров, что разжигало гнев и разочарование и вызывало прозвище «Юго-восточная автостоянка».

После смены правительства несколько лет спустя и большого количества политических зрелищ на дорогу было вложено больше денег: в 1993 году открылись съезды, соединяющие Полис-роуд (в дополнение к существующим съездам на Джексонс-роуд), чтобы улучшить транспортный поток на Уэверли-Гарденс и AFL. Парк ; [17] а на соединительной дороге - строительство эстакады через Уорригал-роуд в 1994 году, [18] и вскоре после этого развязки подземных переходов на Турак и Берк-роуд (и только подземный переход на Тооронга-роуд). Название было изменено с Юго-Восточной магистрали обратно на Юго-Восточную автостраду на всей длине автострады после завершения работ по модернизации (включая меры по снижению шума, новый ландшафтный дизайн и улучшение прилегающей велосипедной дорожки) в начале 1997 года. [19] Улучшенная дорога значительно увеличила скорость выездного движения; однако узкое место на мосту на Лебединой улице все еще оставалось, а очереди только увеличивались.

Предыдущие обозначения маршрута автострады (маршрут 80 вдоль юго-восточного шоссе и маршрут 81 вдоль шоссе Малгрейв) были удалены в 1988 году с открытием юго-восточной магистрали и заменены национальным маршрутом 1.

График строительства Юго-Восточной магистрали

[ редактировать ]
  • 1988: Юго-восточная артерия, 6,7 км (4,2 мили) от Турак-роуд до Уорригал-роуд, открыта 21 декабря 1988 года, стоимость 152 миллиона долларов. [16]
  • 1993: Пандусы на Полицейской дороге, открытые в июне 1993 года, обошлись в 2,2 миллиона долларов. [17]
  • 1994: Эстакада на Уорригал-роуд, открытая в июне 1994 года, стоимость 15 миллионов долларов. [18]
  • 1996: эстакада на Тооронга-роуд, открыта в январе 1996 г. [20]
  • 1997: Завершено преобразование в автостраду и переименовано в Юго-Восточную автостраду, официальное «открытие» 20 марта 1997 года, общая стоимость 112 миллионов долларов. [19]

Монаш шоссе

[ редактировать ]

Два года спустя название снова изменилось на нынешнее шоссе Монаш в 1999 году, названное так премьер-министром Джеффом Кеннеттом в честь генерала сэра Джона Монаша , известного австралийского солдата, инженера, ученого и строителя нации. В конце 1990-х годов началось строительство проекта Southern Link компании CityLink с целью соединить северо-западный конец автострады (тогда заканчивавшийся на Бэтмен-авеню) с восточным концом автострады Вест-Гейт с помощью туннелей под ней. города, что позволяет беспрепятственно путешествовать мимо центрального делового района. Часть существующей автострады Монаш в конце города (от Турака до Пунт-Роудс) была включена в состав Южного канала, и хотя этот участок был расширен и модернизирован, в рамках проекта CityLink он также стал платным, что вызвало критику со стороны участников дорожного движения. . Южное звено полностью открылось, и 28 декабря 2000 года начался взимание платы за проезд. [21]

После перехода Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов прежнее обозначение национального маршрута 1 автострады начало преобразование в M1 в конце 1996 года и было завершено в 1997 году. [19]

Обход Халлама

[ редактировать ]

До того, как была построена эта объездная дорога, пропускная способность крутого поворота автострады в конце Халлама, которая стала автострадой Саут-Джиппсленд, была уменьшена с трех полос до двух, что привело к печально известному узкому месту в часы пик, особенно для выездного транспорта, выезжающего на развязку. Развязка Princes Highway за пределами Данденонга; расширение наконец-то обошло всю проблему.

Строительство объездной дороги Халлам длиной 7,5 км (4,7 миль), соединяющей автостраду Монаш с автострадой Принсес в Бервике , началось в 1999/2000 финансовом году. [22] и был завершен после 3 лет строительства и открыт в июле 2003 года, на 17 месяцев раньше запланированного срока и на 10 миллионов долларов в рамках бюджета на общую стоимость 165 миллионов долларов. [23] Это произошло из-за отсутствия одной ключевой развязки, которая должна была соединить автостраду Саут-Гипсленд с объездной дорогой Халлам в Юммеммеринге. [ нужна ссылка ] . Это упущение приводит к ненужным заторам на соседних дорогах, поскольку движение по автостраде Саут-Гиппсленд, идущее на север, должно выезжать с автострады на шоссе Принсес только для того, чтобы снова выехать на ту же автостраду со стороны Белгрейв-Халлам-роуд в восточном направлении. [ нужна ссылка ]

Автострада Монаш позволяет путешествовать из Моруэлла в центральной части долины Латроб в Колак к юго-западу от Джилонга - через CityLink, Западные ворота, кольцевую дорогу Джилонга и автострады Принсес. Автомобилисты могут проехать более 260 км (160 миль) и встретить светофоры только в Яррагоне и Трафальгаре , которые еще предстоит объехать. Строительство объездной дороги также включало в себя общий путь объездной тропы Халлама .

Классификация дорог

[ редактировать ]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [24] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила шоссе Монаш (автострада № 1000) с «Платной дороги Южного звена» ( CityLink Южное звено ) в Койонге на шоссе Принсес в Нарре Уоррен . [2]

Первоначально автострада была показана в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридоров автострад F9 и F14.

Обновления

[ редактировать ]

В 2007 году правительство штата объявило о масштабной реконструкции, расширяющей полосы движения от Гленферри-роуд до Хизертон-роуд. До этого по этой автостраде ежедневно проезжало более 160 000 автомобилей, что приводило к заторам в часы пик. Модернизация началась в конце 2007 года и завершилась в 2010 году. Весь проект был известен как модернизация Monash-CityLink-West Gate и был выполнен компаниями VicRoads и Transurban . [25]

Автострада Монаш (и части автострады Принсес, продолжающиеся на восток) должны быть модернизированы, чтобы разместить дополнительную полосу движения в каждом направлении между Уорригал-роуд в Чадстоне и Кардиния-роуд в Офицере . На этапе 1, завершенном в период с 2016 по 2018 год, были добавлены дополнительные полосы между EastLink и Clyde Road в Бервике . На этапе 2, завершенном в период с 2020 по 2022 год, были добавлены дополнительные полосы движения в оставшихся сегментах, повторно соединена Полицейская дорога с собственным выездным съездом и добавлены специальные съезды к Eastlink со стороны Джексонс-Роуд, модернизирован весь участок для использования системы управления дорожным движением VicRoads, а также модернизирована и расширена О'Ши-Роуд, чтобы она присоединилась к развязке Биконсфилд. [26]

Маршрут и условия

[ редактировать ]

Автострада официально начинается в южном конце CityLink , на Турак-роуд. Здесь шоссе имеет ширину пять полос. Противоположные проезжие части автострады расположены относительно близко друг к другу и разделены бетонным барьером. В этом разделе предусмотрено верхнее освещение. Этот первый участок автострады проходит через юго-восточные пригороды Малверн , Глен Айрис и Малверн-Ист .

После Уорригал -роуд автострада построена на гораздо более широком участке дороги, что позволяет создать широкую середину травы со стальным барьером, разделяющим проезжие части. Этот участок не имеет верхнего освещения и имеет четыре или пять полос движения на каждой проезжей части. Этот участок проходит через юго-восточный мегаполис Мельбурн, включая пригороды Чадстон , Маунт-Уэверли , Малгрейв и Данденонг до Доветона . Наконец, новейшая часть автострады, объездная дорога Халлама, имеет три полосы движения в каждую сторону и проходит мимо Халлама до Нарра Уоррена , где становится автострадой Принцев .

На маршруте M1 также используется недавно разработанная система управления движением VicRoads , которая включает в себя счетчики на въезде на автостраду (с дорожными развязками и сигналами), ограничение скорости над головой, знаки полосы движения и электронные доски объявлений; Есть также различные камеры видеонаблюдения и датчики движения для постоянного мониторинга дорожного потока и условий. Электронные табло «Расчетное время в пути» также используются вместе с датчиками.

Стандартное время в пути по автостраде Монаш/Ситилинк (южное сообщение) в обоих направлениях составляет 32 минуты: 7 минут между Клайд-роуд и автострадой Саут-Джиппсленд , 5 минут между автострадой Саут-Гиппсленд и Ист-Линк , 8 минут между Ист-Линк и Уорригал-роуд . 5 минут между Уорригал-роуд и Турак-роуд и 7 минут между Турак-роуд и Кингс-Уэй (который находится за пределами доменного туннеля на автостраде Западных ворот ).

Обычное время в пути в период пиковой нагрузки при пробках составляет от 45 до 70 минут. Некоторые из самых медленных перекрестков в это время включают развязки EastLink и South Gippsland Freeway. В периоды сильных заторов или дорожно-транспортных происшествий время в пути может быстро увеличиться до 110 минут.

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [1] [2] км [1] мне Выход [27] Направления Примечания
Стоннингтон Койонг Малверн Граница 0.0 0.0 Е4 CityLink (M1 северо-запад) – город , аэропорт Мельбурна Конечная северо-западная автомагистраль: продолжается на северо-запад как южная линия CityLink.
Турак-роуд (маршрут метро 26) - Турак , Бервуд Одноточечная городская развязка
Глен Айрис 1.5 0.93 Е5 Берк-роуд (маршрут метро 17) - Колфилд , Камбервелл
2.6 1.6 Е6 Хай-стрит (маршрут метро 24) - Глен Уэверли , Глен Айрис Только северо-западный вход и юго-восточный выход.
Стоннингтон – Монаш Граница Малверн-Ист - Чадстон Граница 6.7 4.2 E7 Уорригал-роуд (маршрут метро 15) - Окли , Чадстон
Монаш Чадстона и горы Уэверли Граница 8.4 5.2 8 Хантингдейл-роуд (маршрут метро 47) – Хантингдейл , Бервуд Только юго-восточный вход и северо-западный выход.
Гора Уэверли 10.5 6.5 9 Форстер-роуд - Клейтон , гора Уэверли
горы Уэверли и Глена Уэверли Граница 11.7 7.3 10 Блэкберн-роуд (маршрут метро 13) - Клейтон , Блэкберн , Университет Монаша Юго-восточный вход через Ингланд-роуд
Малгрейв 12.9 8.0 11 Ferntree Gully Road (маршрут метро 22) – Ferntree Gully , гора Данденонг Только северо-западный вход и юго-восточный выход.
Малгрейв – Уилерс-Хилл Граница 13.8 8.6 12 Спрингвейл-роуд (маршрут метро 40) - Спрингвейл , Глен Уэверли Только юго-восточный вход и северо-западный выход.
15.6 9.7 13 Веллингтон-роуд (маршрут метро 18) – Роувилл , Окли , Университет Монаша Северо-западный выход и северо-западный вход только в западном направлении, юго-восточный выход и юго-восточный вход только в восточном направлении.
Малгрейв 18.0 11.2 14 Джексонс-роуд (C655) - Малгрейв , Нобл-Парк Нет северо-западного выхода, только юго-восточный вход в EastLink.
Монаша и Большого Данденонга Граница Малгрейва и Данденонга Северная граница 18.3 11.4 15 Полицейская дорога (маршрут метро 16) - Спрингвейл , Северный Данденонг Только юго-восточный вход и северо-западный выход.
Большой Данденонг Данденонг Норт 19.5 12.1 16 EastLink (M3) – Рингвуд , Франкстон Развязка Тома Уиллса; частичная замена турбин : нет юго-восточного входа в северном направлении или северо-западного выхода в южном направлении.
21.9 13.6 17 Стад-роуд (маршрут метро 9) - Роувилл , Данденонг
Кейси Доветон - Индевор-Хиллз граница 23.7 14.7 18 Хизертон-роуд (маршрут метро 14) – Нобл-Парк , Индевор-Хиллз
26.3 16.3 19 South Gippsland Freeway (M420) – Крэнборн , Гастингс Частичная полунаправленная Т-образная развязка : без юго-восточного входа.
Халлам - Нарра Уоррена северная граница 28.2 17.5 20 Белгрейв-Халлам-роуд (B675) - Халлам , Индевор-Хиллз
дурак Уоррен 29.9 18.6 21 Эрнст Ванке Роуд — Дурак Уоррен Только северо-западный вход и юго-восточный выход.
32.2 20.0 22 Нарр Уоррен Норт Роуд (C404) - Белгрейв , Нарр Уоррен
Нарре Уоррена и Бервика Граница 33.8 21.0 23 Princes Highway (альтернативный национальный маршрут 1 на запад / C101 на восток) - Бервик , Данденонг
Princes Freeway (M1 юго-восток) – Пакенхем , Варрагул , Траралгон Конечная юго-восточная автострада: продолжается как Princes Freeway.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (4 июня 2014 г.). «Монашское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 17–8. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  3. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 79.
  4. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1970 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 14 января 1971 г. с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1973 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1973 г. с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4,18,20–1.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1977 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1977 г. с. 7.
  8. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1980 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1980 г. с. 9.
  9. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1981 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1981 г. с. 11.
  10. ^ Jump up to: а б «Новая автострада откроется в четверг для облегчения дорожного движения» . Канберра Таймс . Канберра: Национальная библиотека Австралии. 29 мая 1962 г. с. 2 . Проверено 6 июня 2022 г.
  11. ^ «Революционная схема, предложенная премьером для снижения дорожных сборов» . Канберра Таймс . Канберра: Национальная библиотека Австралии. 21 мая 1961 г. с. 2 . Проверено 6 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Хорошо и быстро на автостраде» . Возраст . Мельбурн. 22 мая 1970 г. с. 1 . Проверено 28 октября 2021 г.
  13. ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г. с. 9.
  14. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1979 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 28 сентября 1979 г., стр. 28–9.
  15. ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1985 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 25 октября 1984 г. с. 12.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1989 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 14 ноября 1989 г., стр. 45, 50.
  17. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1992–93 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1993 г. с. 41.
  18. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1993–94 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1994 г. с. 12.
  19. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г., стр. 13–4, 24.
  20. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1995–96 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 октября 1996 г. с. 14.
  21. ^ ВикРоудс. «Обзор проекта: СитиЛинк» . vicroads.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  22. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1999–2000 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 октября 2000 г. с. 27.
  23. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2003-04 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 5 октября 2004 г. с. 25.
  24. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  25. ^ «Вик Роудс – модернизация Монаш-СитиЛинк-Вестгейт» . ddsn.com . Проверено 15 декабря 2014 г.
  26. ^ «Крупные дорожные проекты Виктория: модернизация автострады Монаш» . www.roadprojects.gov.au . Проверено 28 сентября 2021 г.
  27. ^ Как указано на указателе


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83de2cb79f0f03bf650ced6c426a56ca__1718424960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ca/83de2cb79f0f03bf650ced6c426a56ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monash Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)