Западное портовое шоссе
Западное портовое шоссе | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 27,5 км (17 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Май 1983 г. (как Main Road) [ 2 ] Март 1994 г. (как государственная автомагистраль) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Линбрук, Мельбурн |
| |
Южный конец | ![]() Гастингс, Виктория |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Южный Данденонг , Линдхерст , Скай , Крэнборн-Уэст , Лэнгваррин , Пирсидейл , Сомервилл , Тайабб |
Система автомагистралей | |
Western Port Highway — автомагистраль в штате Виктория , Австралия , соединяющая юго-восточную окраину пригорода Мельбурна с портом Гастингс, расположенным почти в 30 км к югу. [ 4 ] на западном побережье Западного порта , в честь которого названо шоссе.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Западного порта начинается на развязке Линдхерст, где шоссе Саут-Гиппсленд и трасса шоссе Саут-Гиппсленд пересекаются в Линбруке , и направляется на юг прямо от южного конца шоссе Саут-Гиппсленд через мост, пересекающий шоссе Саут-Гиппсленд как четырехполосное двухполосное шоссе. проезжая часть, над железнодорожной линией Крэнборна , проходящая через светофор на Портлинк-Драйв и бульваре Мортон-Бэй, проходящая через кольцевая развязка на Гласскокс-роуд и светофор на Томпсон-роуд . Шоссе идет дальше на юг, встречаясь с Крэнборн-Франкстон-роуд в Крэнборн-Саут , и продолжается на юг до Норт-роуд, затем сужается до двухполосной дороги с одинарной проезжей частью и продолжается на юг до встречи с Бакстер-Турадин-роуд в Пирсидейле , прежде чем в конечном итоге заканчивается у пересечение с Франкстон-Флиндерс-роуд, в 2 км к северу от Гастингса .
На большей части маршрута ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час), на более коротких участках - 90 километров в час (56 миль в час) и 80 километров в час (50 миль в час).
История
[ редактировать ]Шоссе Вестерн-Порт изначально представляло собой дорогу с одной проезжей частью под названием Линдхерст-роуд в 1960-х годах, переименованную через некоторое время. Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 5 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 6 ] ) предусматривал объявление государственных автомагистралей и главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ). Южное расширение существующей декларации Данденонг-Гастингс-роуд , включающее в себя участок Тьябб-Турадин-роуд между Сомервиллем и Гастингсом, было объявлено главной дорогой 9 мая 1983 года. [ 2 ]
Данденонг-Хастинг-роуд постепенно была преобразована в разделенную автомагистраль между автострадой Саут-Гиппсленд и Крэнборн-Франкстон-роуд в течение 1990-х годов, поскольку резкое увеличение объемов грузовых перевозок в Гастингс и обратно потребовало серьезной модернизации, включая ликвидацию железнодорожного переезда с железнодорожной линией Крэнборн с помощью эстакада в 2001 году. [ 7 ]
Принятие Закона о транспорте 1983 г. [ 8 ] обновлено определение государственных автомагистралей. Западное портовое шоссе было объявлено государственной автомагистралью в марте 1994 года. [ 3 ] от шоссе Саут-Джиппсленд в Линбруке до Франкстон-Флиндерс-роуд в Гастингсе .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 9 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как шоссе Западного порта (магистраль № 6230), начиная с шоссе Саут-Гиппсленд в Линбруке и заканчивая Франкстон-Флиндерс-роуд в Гастингс . [ 4 ]
Данденонг-Гастингс-роуд была обозначена как Metropolitan Route 65 в 1989 году. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов она была заменена маршрутом A780. После дальнейших модернизаций в 2000 году он был преобразован в маршрут M780 между Линбруком и Южным Крэнборном. [ 10 ] с дальнейшим расширением на юг между Южным Крэнборном и Лангваррином после дальнейшего дублирования в 2009 году. [ 11 ]
VicRoads планировала преобразовать шоссе в стандартную автостраду с шестью и восемью полосами движения между автострадой Саут-Джиппсленд и примерно в 1,2 км к югу от Крэнборн-Франкстон-роуд с полностью разделенными по уровням развязками на улицах Гласскокс, Томпсон, Холл и Крэнборн-Франкстон-роуд, а также полуромбовидная развязка (только съезды, выходящие на север) на Балларто-роуд, отчет об этом опубликован в августе 2014, [ 12 ] однако в середине 2016 года правительство штата отказалось от любых планов модернизации, стоимость которой оценивалась в 1 миллиард долларов. [ 13 ]
Обновления
[ редактировать ]- 2001 - Дублирование 4,4 км между автострадой Саут-Гиппсленд в Линбруке и Томпсон-роуд в Линдхерсте, включая эстакаду железнодорожной линии Крэнборн , завершено в январе 2001 года и обошлось в 30,5 миллиона долларов. [ 7 ]
- 2009 г. - дублирование участка длиной 3,9 км между Крэнборн-Франкстон-роуд в Южном Крэнборне и Норт-роуд в Лангваррине. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 4 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой Данденонг – Кейси Граница | Южный Данденонг - Линдхерст - Линбрук тройной пункт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка шоссе и трассы М780. |
![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Граница Линдхерста – Линбрука | 0.8 | 0.50 | Норти-роуд - Линбрук | Только вход и выход в южном направлении | |
0.9 | 0.56 | Монаш Драйв - Южный Данденонг | Только вход и выход на север | ||
Линдхерст | 2.1 | 1.3 | Портлинк Драйв - Южный Данденонг | Перекрёсток со светофором | |
2.2 | 1.4 | Бульвар Мортон-Бэй - Линдхерст | Перекрёсток со светофором | ||
3.0 | 1.9 | Гласскокс-роуд - Бангхолм , Линдхерст | Карусель | ||
Большой Данденонг – Кейси – Франкстон Трипойнт | Линдхерст – Скай – Крэнборн-Уэст тройной пункт | 4.7 | 2.9 | ![]() | Перекрёсток со светофором |
Кейси – Франкстона граница | Скай - Крэнборн-Уэст граница | 8.0 | 5.0 | Холл-роуд (B664) - Каррам-Даунс , Крэнборн | Перекрёсток со светофором |
Скай – Крэнборн-Уэст – Крэнборн-Южный Трехточечный пункт | 9.6 | 6.0 | Балларто-роуд – Скай , Сифорд | Перекрёсток со светофором | |
Скай – Лангваррин Граница | 11.0 | 6.8 | ![]() | Перекрёсток со светофором | |
12.1 | 7.5 | Браунс-роуд - Южный Крэнборн , Джанкшен-Виллидж | Карусель | ||
Скай – Лангваррин – Пирсидейл Трайпойнт | 15.0 | 9.3 | Норт-роуд - Лангваррин , Девон-Медоуз | Карусель Южная конечная остановка маршрута M780, северная конечная остановка маршрута A780. | |
Лангваррин – Южный Лангваррин – Пирсидейл тройной пункт | 16.8 | 10.4 | Робинсонс-роуд - Франкстон-Саут , Пирсидейл | Карусель | |
Кейси – Франкстон – полуостров Морнингтон Трехточечный пункт | Юг Лангваррина - Пирсдейла граница | 18.5 | 11.5 | ![]() | Карусель |
Полуостров Морнингтон | Сомервилл | 21.2 | 13.2 | Эрамоса Роуд Восток - Сомервилл | |
22.9 | 14.2 | Бангоуер-роуд - Морнингтон | Карусель | ||
Сомервилл - Тайбб Граница | 24.5 | 15.2 | Дорога Тьябб – Турадин (северо-восток) – Тьябб О'Нилс-роуд (запад) - Турадин | ||
Лучше | 27.5 | 17.1 | ![]() Денхэм-роуд (восток) - Гастингс | Южная конечная остановка шоссе и маршрута A780 на кольцевой развязке. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Западное портовое шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1984 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 24 марта 1994 г. с. 749 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 962–3. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ http://classic.austlii.edu.au/au/legis/vic/hist_act/cra1958182.pdf Штат Виктория, Закон об объединении Закона о проселочных дорогах, 30 сентября 1958 г.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2000-01 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 26 сентября 2001 г. с. 34.
- ↑ Штат Виктория, Закон о возобновлении действия с поправками Закона о транспорте, включая Закон о железных дорогах, дорогах и трамваях... 23 июня 1983 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1999–2000 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 октября 2000 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2008-09 гг.» . Корпоративная политика и планирование VicRoads . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 августа 2009 г. с. 44.
- ^ «Проект модернизации шоссе Западного порта (север): от Линбрука до Лангваррина» (PDF) . ВикРоудс . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Реконструкция шоссе Западного порта до автострады исключена из повестки дня, поскольку правительство штата заявляет об отсутствии интереса» . Вестник-Солнце . Мельбурн. 25 мая 2016 года . Проверено 8 сентября 2022 г.