Автострада Западных ворот
Автострада Западных ворот | |
---|---|
![]() | |
Мост Вест-Гейт с видом на центральный деловой район Мельбурна | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 13,7 км (8,5 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1971–1988 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута |
|
Туристические маршруты | ![]() (Спотсвуд – Саутбэнк) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() Лавертон Норт, Мельбурн |
| |
Ист-Энд | ![]() Саутбэнк, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | |
Основные пригороды / города | Альтона Норт , Спотсвуд , Порт Мельбурн |
Система автомагистралей | |
Автострада Вест-Гейт — главная автострада в Мельбурне , самая загруженная городская автомагистраль и самая загруженная дорога в Австралии , по которой ежедневно проезжает более 200 000 автомобилей. Он связывает Джилонг (через автостраду Принсес ) и западные пригороды Мельбурна с центром Мельбурна и за его пределами. Он также является связующим звеном между Мельбурном и западом и связывает промышленные и жилые районы к западу от реки Ярра с городом и портовыми районами. Мост Западные Ворота является частью автострады.
Это полностью управляемая автомагистраль с полноценной «Системой управления автомагистралями», которая динамически связана и адаптируется ко всему коридору М1. Это включает в себя изменение дизайна существенного раздела в 2008 году. В целом на автостраде имеется от 4 до 6 полос движения в каждом направлении, максимум 12 полос движения в одной точке ее ширины.
Маршрут
[ редактировать ]Автострада Вест-Гейт официально начинается на развязке Вест-Гейт в Лавертон-Норт с съездами на Западную кольцевую дорогу , шоссе Принсес и шоссе Принцесс (Джилонг-роуд) и обратно и направляется на восток как восьмиполосная дорога с двусторонним движением, пересекающая реку Ярра. через мост Западные Ворота , через Порт Мельбурн , а затем становится поднятым на оставшуюся длину с пандусами, ведущими в центральный деловой район Мельбурна. На востоке, за выездами с Кингс-Уэй и Пауэр-стрит, находится южная линия CityLink , соединяющая юго-восточные пригороды Мельбурна через туннели Бернли и Домен .
Стандартное время в пути по автостраде Вест-Гейт в обоих направлениях составляет 12 минут: 5 минут между Западной кольцевой дорогой и Уильямстаун-роуд и 7 минут между Уильямстаун-роуд и Кингс-Уэй .
Обычное время в пути в период пик составляет 16–27 минут; однако в периоды сильных заторов или дорожно-транспортных происшествий время в пути может превышать 40 минут.
История
[ редактировать ]Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ) был уполномочен правительством в декабре 1961 года провести исследование по сбору инженерных и экономических данных для обеспечения платного перехода через реку Нижняя Ярра от Салмон-стрит в Порт-Мельбурне до шоссе Принсес в окрестности Короройт-Крик , на расстоянии 5,25 миль. [ 2 ] Расследования включали детали скважин глубиной до 8000 футов и испытания почвы (завершенные 29 июня 1962 года), выборочное бурение и отбор проб в критических областях, а также исследования дорожного движения, и в то время обсуждались туннель под рекой и мост через реку. [ 2 ] В феврале 1966 года Совет был назначен органом по проектированию и строительству проекта перехода через Нижнюю Ярру; Правительство штата санкционировало строительство платного моста через Ярру с восемью полосами движения. [ 3 ]
Началось строительство первого участка автострады Нижняя Ярра. [ 4 ] в конце 1960-х годов и был открыт для движения к 1971 году. [ 4 ] простирается от шоссе Принсес-хайвей к югу от пересечения с Литтл-Баундэри-роуд в Лавертон-Норт (позже расширенном и названном развязкой Вест-Гейт) на восток до дорог Мельбурн / Уильямстаун к западу от устья Ярры. В то время единственным способом пересечь Ярру к западу от центрального делового района была паромная переправа (паромная переправа по реке Ярра), которая, естественно, столкнулась с гораздо более высокими требованиями после официального открытия автострады Нижняя Ярра.
Строительство моста Западные ворота через Ярру началось незадолго до открытия автострады и, хотя и с задержкой , было окончательно завершено в 1978 году. [ 5 ] позволил автостраде пройти через реку и прямо в юго-западный угол центрального делового района (через улицы Роджерс и Лоример). Название автострады было изменено на West Gate Freeway в ознаменование ее открытия, но в период с 16 ноября 1978 года по 17 ноября 1985 года по автостраде также взималась плата за проезд со всех, кто пользовался мостом (между Мельбурн / Уильямстаун-роуд и Роджерс-стрит). [ 6 ] Пункт взимания платы располагался на городской стороне моста, где сейчас расположены заправочные станции. [ 7 ] Национальный маршрут 1 , ранее обозначенный вдоль Джилонг-роуд (Западное шоссе Принсес) и через центральный деловой район через Смитфилд, Флемингтон-роудс и Кинг-стрит , был изменен, чтобы вместо этого использовать автостраду и снова присоединиться к Кингс-Уэй через улицы Роджерс, Лоример и Кларендон. В результате отклонения движения по мосту Западные Ворота в 1979 году закрылось движение плоскодонок по реке Ярра.
Из-за дополнительного трафика, который привлекала автострада Вест-Гейт, а также из-за проблем с безопасностью, связанных с фильтрацией избыточного трафика через соединительные улицы в Южном Мельбурне, автострада была впервые продлена до Джонсон-стрит (сегодня Монтегю-стрит) в 1985 году. [ 6 ] и, наконец, до Кингс-Уэй над перекрестком Грант-стрит по эстакаде; проезжая часть восточного направления открылась в 1987 году, [ 8 ] а проезжая часть западного направления открылась почти год спустя, в 1988 году. [ 8 ] Расширение первоначальной двухполосной автострады на западной стороне моста до трех полос в каждую сторону было проведено в 1991 году. [ 9 ] а в 2000 году последовало расширение до четырех полос движения. [ 10 ] С последующим завершением строительства Западной кольцевой дороги, соединяющей развязку Вест-Гейт на западе автострады и CityLink на востоке автострады, она также направляет движение из северных и западных пригородов вокруг Мельбурна, действуя как объездная автострада.
Автострада Нижняя Ярра была обозначена как Автострада 82 после открытия в 1971 году, к ней присоединился Национальный маршрут 1, когда в 1978 году открылся мост Западных ворот, и оба были продлены на новые участки автострады Вест-Гейт, когда они открылись в 1980-х годах; Автострада 82 была в конечном итоге удалена в 1988 году. Туристический маршрут 2 также проходит вдоль автострады от развязки Мельбурн / Уильямстаун-роуд в Спотсвуде и развязки Монтегю-стрит в Порт-Мельбурне. После перехода Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов обозначение национального маршрута 1 автострады начало преобразование в M1 в конце 1996 года и было завершено в 1997 году. [ 11 ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 12 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2007 году VicRoads повторно объявила эту дорогу автострадой Вест-Гейт (шоссе № 1820), от автострады Принсес в Лавертон-Норт и заканчивающейся съездами на Кингс-Уэй. и Пауэр-стрит в Саутбэнке . [ 13 ]
Первоначальная автострада Нижняя Ярра была официально обозначена в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как коридор автострады F9.
График строительства
[ редактировать ]- 1971 - 7 апреля 1971 года открылось шоссе Лоуэр-Ярра, первые 4 мили (6,4 км) от шоссе Принсес-Хайвей до Уильямстаун-роуд, первоначально с 3 полосами движения в каждом направлении, стоимость которого составила 14 миллионов долларов. [ 4 ]
- 1978 - Мост Западные Ворота, открытый 15 ноября 1978 года премьер-министром достопочтенным. Р. Дж. Хамер, Эд, член парламента; с продлением автострады от моста до Роджерс-стрит [ 5 ]
- 1985 - снята плата за проезд с моста Вест-Гейт, 17 ноября 1985 г. [ 6 ]
- 1985 г. - продлен на 1,5 км от Роджерс-стрит до Джонсон-стрит, открыто в декабре 1985 г. [ 6 ]
- 1987 г. - расширена на 2,1 км от Джонсон-стрит до Кингс-Уэй, односторонняя проезжая часть в восточном направлении, открыта в декабре 1987 г. [ 8 ]
- 1988 г. - расширена на 2,1 км от Джонсон-стрит до Кингс-Уэй, односторонняя проезжая часть в западном направлении, открыта в октябре 1988 г.; общая стоимость обеих проезжих частей до Кингс-Уэй/Пауэр-стрит — 185 миллионов долларов. [ 8 ]
- 1991 - Расширение до трех полос в обоих направлениях между Princes Highway и Millers Road. [ 9 ] (это, возможно, противоречит информации, приведенной в 58-м годовом отчете CRB, в котором говорится, что в 1971 году автострада открылась с тремя полосами движения в каждом направлении, но при этом не упоминается, что третья полоса существовала только между Миллерс-роуд и Уильямстаун-роуд. [ 4 ] ).
- 2000 - Расширение до четырех полос движения в обоих направлениях между мостом Вест-Гейт и Лавертоном. [ 10 ]
Модернизация 2008–11 гг.
[ редактировать ]Объемы движения на автостраде Вест-Гейт неуклонно росли с момента открытия, ежедневно пропуская до 180 000 автомобилей. На развязках Монтегю-стрит и Болте-Бридж часто возникают заторы из-за противоречивого движения транспорта на автостраде и за ее пределами. 1 мая 2008 года министр дорог и портов Тим Паллас объявил о деталях проекта модернизации автострады Вест-Гейт, чтобы помочь поддерживать быстро растущую пропускную способность и уменьшить заторы. [ 14 ]
Они есть:
- Полная система управления автомагистралями, состоящая из счетчика пандусов (сигнализации) , знаков управления использованием полосы движения (зоны доступности верхней полосы движения / зоны переменной скорости), электронных знаков дорожной информации, знаков дорожной информации на магистралях, камер видеонаблюдения и набора алгоритмов движения на автостраде. и программное обеспечение со станциями обработки данных, тысячами датчиков и основным сервером в VicRoads TMC.
- добавление новой эстакады, соединяющей выездной съезд Kings Way с автострадой.
- новые пандусы на Монтегю-стрит
- дополнительный специальный съезд с моста Болте на автостраду
- расширение автострады между Тодд-роуд и Монтегю-стрит
- реконструкция развязки на Монтегю-стрит.
Эти работы помогают уменьшить слияние и переплетение движений в ключевых точках автострады, что приводит к более плавному транспортному потоку и повышению безопасности водителей. В рамках работ съезд на улицу Монтегю-стрит, ведущий в город, был закрыт примерно на 18 месяцев, чтобы можно было построить новый. [ 15 ]
Первые работы на автостраде Вест-Гейт, включая геотехнические исследования и проверку работоспособности, начались в конце 2007 года. В начале 2008 года начались строительные работы по расширению автострады, особенно в районе Южного Мельбурна. Новые полосы движения и пандусы были построены и открыты на разных этапах, при этом весь проект в конечном итоге был завершен и открыт для движения в июне 2011 года. [ 16 ] Проект был удостоен Австралийской премии за достижения в строительстве 2011 года. [ 17 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 13 ] | км [ 1 ] | мне | Выход [ 18 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мельбурн | Саутбэнк | 0.0 | 0.0 | ![]() | Восточная конечная точка автострады, продолжается как Южное звено через доменный туннель (в западном направлении) и туннель Бернли (в восточном направлении). | |
П1 | Пауэр-стрит - Саутбэнк | Выход только в западном и восточном направлении | ||||
0.3 | 0.19 | П2 | ![]() | Выход на восток и вход на запад только с юга. | ||
1.6 | 0.99 | W3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Tourist Drive 2 | ||
Порт Мельбурн | 3.1 | 1.9 | W4 | ![]() ![]() | Трубная развязка с полосами местного экспресса ; выезд на запад по местным полосам движения | |
4.4 | 2.7 | W5 | Тодд-роуд / Кук-стрит - Фишерманс-Бенд | Часть выезда в западном направлении с местных полос движения, содержащая выход W4. | ||
Река Ярра | 4.9– 7.4 | 3.0– 4.6 | Мост Западных Ворот | |||
Хобсонс Бэй | Спотсвуд | 8 | 5.0 | ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении, вход в западном направлении через Симкок-авеню, строится в рамках туннеля Вест-Гейт. проекта Пункт взимания платы при открытии туннеля | |
W6 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Tourist Drive 2 | ||||
Туннель Западные ворота – порт Мельбурна , город | Выход в восточном направлении и вход только в западном направлении, строятся в рамках туннеля Западные ворота. проекта | |||||
Альтона Норт | 10.8 | 6.7 | W7 | ![]() | ||
12.5 | 7.8 | W8 | ![]() | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Лавертон Норт | 13.3 | 8.3 | W9 | ![]() | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
13.7 | 8.5 | W10 | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автострады; продолжается на юго-запад как Princes Freeway | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Карта автострады
[ редактировать ]Будущие сборы
[ редактировать ]Когда в 2025 году туннель Вест-Гейт откроется для движения, с тяжелых коммерческих автомобилей на участке автострады Вест-Гейт между Миллерс-роуд и Гайд-стрит будет взиматься плата за проезд. Эти сборы также автоматически покрывают использование туннеля Вест-Гейт и его соединительных дорог, ведущих в город, или новых съездов на Гайд-стрит и бездорожья, без дополнительных сборов. [ 19 ] Плата за проезд по автостраде по-прежнему будет взиматься с тяжелых транспортных средств, не использующих туннели или съезды на Гайд-стрит, например, при въезде или выезде на Уильямстаун-роуд или при использовании моста Вест-Гейт .
Плата за проезд по автостраде Вест-Гейт с других транспортных средств взиматься не будет, если только они не въезжают в туннель Вест-Гейт или на съезды на Гайд-стрит. [ 19 ]
Платная дорога | Платный участок или пункты взимания платы | Максимальная стоимость проезда за поездку | Увеличение платы за проезд | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили | Мотоциклы | Легкие коммерческие автомобили | Тяжелый коммерческий транспорт
| |||||
От открытия туннеля Западные ворота (ожидается в 2025 г.) | ||||||||
Автострада Западных ворот [ 19 ] | Между Миллерс-роуд и Уильямстаун-роуд | Нет платы за проезд | Грузовые автомобили и автобусы с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой: 18,78 долларов США. [ а ] Высокопроизводительные грузовые автомобили: 28,17 долл. США. [ б ] |
Загородный | 13 января 2045 г. [ 20 ] | |||
Пандусы на Гайд-стрит | $3.88 | $1.96 | $6.21 | Покрывается платой за проезд по автостраде Вест-Гейт. | ||||
Туннель Западные ворота [ 19 ] | Внутри туннеля | $3.88 | $1.96 | $6.21 | ||||
Город (Футскрей-роуд, Дайнон-роуд и Вурунджери-Уэй) [ с ] | $6.21 | $3.14 | $9.94 |
- ^ Цена, указанная для грузовых автомобилей с жесткой рамой и сочлененной рамой, является дневной ценой. Ночная цена составляет 12,52 доллара.
- ^ Цена, указанная для высокопроизводительных грузовых автомобилей, является дневной ценой. Ночная цена составляет 18,78 долларов США.
- ^ Плата за проезд взимается только в часы пик (с 7 до 9 утра в будние дни).
См. также
[ редактировать ]- Автострады в Австралии
- Автострады в Мельбурне
- Автомобильный транспорт в Виктории
- Мост Западных Ворот
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Google (19 декабря 2021 г.). «Автострада Западных ворот» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1962 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1962 г., стр. 46, 48, 76.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 12 января 1968 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1971 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1971 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1979 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 28 сентября 1979 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 19,30.
- ^ «Разное: 1977 год. Платная площадь моста Западные ворота» . картинкаvictoria.vic.gov.au. 8 сентября 2003 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1988 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 сентября 1988 г. с. 27.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1990–91 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 9 октября 1991 г. с. 39.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1999–2000 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 октября 2000 г. с. 29.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г., стр. 13–4, 24.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 972–3. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Релиз для СМИ от министра дорог и портов: ОБНОВЛЕНИЕ М1 НАЧИНАЕТ ПРИНИМАТЬ ФОРМУ» (PDF) . mcwupgrade.com.au. 1 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 г. . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Май 2008 г. — модернизация M1 начинает обретать форму» . Модернизация Монаш-СитиЛинк-Западные ворота . mcwupgrade.com.au. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2011–2012 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2012 г. с. 8.
- ^ «Победитель 2011 года» . Премия Австралии за достижения в строительстве . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Как указано на указателе
- ^ Jump up to: а б с д «Платные пошлины и туннель Западных ворот» . Загородный . 30 сентября 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Корпоративный отчет» (PDF) . Загородный. 2019. с. 95 . Проверено 13 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]