Jump to content

Автострада Западных ворот

Автострада Западных ворот

Мост Вест-Гейт с видом на центральный деловой район Мельбурна
West Gate Freeway находится в Мельбурне.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 13,7 км (8,5 миль) [ 1 ]
Открыто 1971–1988
Номер(а) маршрута М1 (1996 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Национальный маршрут 1 (1978–1996)
  • Автострада 82 (1971–1988)
Туристические маршруты Туристический драйв 2 (1989 – настоящее время)
(Спотсвуд – Саутбэнк)
Основные узлы
Вест-Энд Принсес Фривей
Лавертон Норт, Мельбурн
 
Ист-Энд СитиЛинк
Саутбэнк, Мельбурн
Местоположение(а)
LGA(s)
Основные пригороды / города Альтона Норт , Спотсвуд , Порт Мельбурн
Система автомагистралей

Автострада Вест-Гейт — главная автострада в Мельбурне , самая загруженная городская автомагистраль и самая загруженная дорога в Австралии , по которой ежедневно проезжает более 200 000 автомобилей. Он связывает Джилонг ​​(через автостраду Принсес ) и западные пригороды Мельбурна с центром Мельбурна и за его пределами. Он также является связующим звеном между Мельбурном и западом и связывает промышленные и жилые районы к западу от реки Ярра с городом и портовыми районами. Мост Западные Ворота является частью автострады.

Это полностью управляемая автомагистраль с полноценной «Системой управления автомагистралями», которая динамически связана и адаптируется ко всему коридору М1. Это включает в себя изменение дизайна существенного раздела в 2008 году. В целом на автостраде имеется от 4 до 6 полос движения в каждом направлении, максимум 12 полос движения в одной точке ее ширины.

Автострада Вест-Гейт официально начинается на развязке Вест-Гейт в Лавертон-Норт с съездами на Западную кольцевую дорогу , шоссе Принсес и шоссе Принцесс (Джилонг-роуд) и обратно и направляется на восток как восьмиполосная дорога с двусторонним движением, пересекающая реку Ярра. через мост Западные Ворота , через Порт Мельбурн , а затем становится поднятым на оставшуюся длину с пандусами, ведущими в центральный деловой район Мельбурна. На востоке, за выездами с Кингс-Уэй и Пауэр-стрит, находится южная линия CityLink , соединяющая юго-восточные пригороды Мельбурна через туннели Бернли и Домен .

Стандартное время в пути по автостраде Вест-Гейт в обоих направлениях составляет 12 минут: 5 минут между Западной кольцевой дорогой и Уильямстаун-роуд и 7 минут между Уильямстаун-роуд и Кингс-Уэй .

Обычное время в пути в период пик составляет 16–27 минут; однако в периоды сильных заторов или дорожно-транспортных происшествий время в пути может превышать 40 минут.

Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ) был уполномочен правительством в декабре 1961 года провести исследование по сбору инженерных и экономических данных для обеспечения платного перехода через реку Нижняя Ярра от Салмон-стрит в Порт-Мельбурне до шоссе Принсес в окрестности Короройт-Крик , на расстоянии 5,25 миль. [ 2 ] Расследования включали детали скважин глубиной до 8000 футов и испытания почвы (завершенные 29 июня 1962 года), выборочное бурение и отбор проб в критических областях, а также исследования дорожного движения, и в то время обсуждались туннель под рекой и мост через реку. [ 2 ] В феврале 1966 года Совет был назначен органом по проектированию и строительству проекта перехода через Нижнюю Ярру; Правительство штата санкционировало строительство платного моста через Ярру с восемью полосами движения. [ 3 ]

Началось строительство первого участка автострады Нижняя Ярра. [ 4 ] в конце 1960-х годов и был открыт для движения к 1971 году. [ 4 ] простирается от шоссе Принсес-хайвей к югу от пересечения с Литтл-Баундэри-роуд в Лавертон-Норт (позже расширенном и названном развязкой Вест-Гейт) на восток до дорог Мельбурн / Уильямстаун к западу от устья Ярры. В то время единственным способом пересечь Ярру к западу от центрального делового района была паромная переправа (паромная переправа по реке Ярра), которая, естественно, столкнулась с гораздо более высокими требованиями после официального открытия автострады Нижняя Ярра.

Строительство моста Западные ворота через Ярру началось незадолго до открытия автострады и, хотя и с задержкой , было окончательно завершено в 1978 году. [ 5 ] позволил автостраде пройти через реку и прямо в юго-западный угол центрального делового района (через улицы Роджерс и Лоример). Название автострады было изменено на West Gate Freeway в ознаменование ее открытия, но в период с 16 ноября 1978 года по 17 ноября 1985 года по автостраде также взималась плата за проезд со всех, кто пользовался мостом (между Мельбурн / Уильямстаун-роуд и Роджерс-стрит). [ 6 ] Пункт взимания платы располагался на городской стороне моста, где сейчас расположены заправочные станции. [ 7 ] Национальный маршрут 1 , ранее обозначенный вдоль Джилонг-роуд (Западное шоссе Принсес) и через центральный деловой район через Смитфилд, Флемингтон-роудс и Кинг-стрит , был изменен, чтобы вместо этого использовать автостраду и снова присоединиться к Кингс-Уэй через улицы Роджерс, Лоример и Кларендон. В результате отклонения движения по мосту Западные Ворота в 1979 году закрылось движение плоскодонок по реке Ярра.

Из-за дополнительного трафика, который привлекала автострада Вест-Гейт, а также из-за проблем с безопасностью, связанных с фильтрацией избыточного трафика через соединительные улицы в Южном Мельбурне, автострада была впервые продлена до Джонсон-стрит (сегодня Монтегю-стрит) в 1985 году. [ 6 ] и, наконец, до Кингс-Уэй над перекрестком Грант-стрит по эстакаде; проезжая часть восточного направления открылась в 1987 году, [ 8 ] а проезжая часть западного направления открылась почти год спустя, в 1988 году. [ 8 ] Расширение первоначальной двухполосной автострады на западной стороне моста до трех полос в каждую сторону было проведено в 1991 году. [ 9 ] а в 2000 году последовало расширение до четырех полос движения. [ 10 ] С последующим завершением строительства Западной кольцевой дороги, соединяющей развязку Вест-Гейт на западе автострады и CityLink на востоке автострады, она также направляет движение из северных и западных пригородов вокруг Мельбурна, действуя как объездная автострада.

Автострада Нижняя Ярра была обозначена как Автострада 82 после открытия в 1971 году, к ней присоединился Национальный маршрут 1, когда в 1978 году открылся мост Западных ворот, и оба были продлены на новые участки автострады Вест-Гейт, когда они открылись в 1980-х годах; Автострада 82 была в конечном итоге удалена в 1988 году. Туристический маршрут 2 также проходит вдоль автострады от развязки Мельбурн / Уильямстаун-роуд в Спотсвуде и развязки Монтегю-стрит в Порт-Мельбурне. После перехода Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов обозначение национального маршрута 1 автострады начало преобразование в M1 в конце 1996 года и было завершено в 1997 году. [ 11 ]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 12 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2007 году VicRoads повторно объявила эту дорогу автострадой Вест-Гейт (шоссе № 1820), от автострады Принсес в Лавертон-Норт и заканчивающейся съездами на Кингс-Уэй. и Пауэр-стрит в Саутбэнке . [ 13 ]

Первоначальная автострада Нижняя Ярра была официально обозначена в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как коридор автострады F9.

График строительства

[ редактировать ]
  • 1971 - 7 апреля 1971 года открылось шоссе Лоуэр-Ярра, первые 4 мили (6,4 км) от шоссе Принсес-Хайвей до Уильямстаун-роуд, первоначально с 3 полосами движения в каждом направлении, стоимость которого составила 14 миллионов долларов. [ 4 ]
  • 1978 - Мост Западные Ворота, открытый 15 ноября 1978 года премьер-министром достопочтенным. Р. Дж. Хамер, Эд, член парламента; с продлением автострады от моста до Роджерс-стрит [ 5 ]
  • 1985 - снята плата за проезд с моста Вест-Гейт, 17 ноября 1985 г. [ 6 ]
  • 1985 г. - продлен на 1,5 км от Роджерс-стрит до Джонсон-стрит, открыто в декабре 1985 г. [ 6 ]
  • 1987 г. - расширена на 2,1 км от Джонсон-стрит до Кингс-Уэй, односторонняя проезжая часть в восточном направлении, открыта в декабре 1987 г. [ 8 ]
  • 1988 г. - расширена на 2,1 км от Джонсон-стрит до Кингс-Уэй, односторонняя проезжая часть в западном направлении, открыта в октябре 1988 г.; общая стоимость обеих проезжих частей до Кингс-Уэй/Пауэр-стрит — 185 миллионов долларов. [ 8 ]
  • 1991 - Расширение до трех полос в обоих направлениях между Princes Highway и Millers Road. [ 9 ] (это, возможно, противоречит информации, приведенной в 58-м годовом отчете CRB, в котором говорится, что в 1971 году автострада открылась с тремя полосами движения в каждом направлении, но при этом не упоминается, что третья полоса существовала только между Миллерс-роуд и Уильямстаун-роуд. [ 4 ] ).
  • 2000 - Расширение до четырех полос движения в обоих направлениях между мостом Вест-Гейт и Лавертоном. [ 10 ]

Модернизация 2008–11 гг.

[ редактировать ]

Объемы движения на автостраде Вест-Гейт неуклонно росли с момента открытия, ежедневно пропуская до 180 000 автомобилей. На развязках Монтегю-стрит и Болте-Бридж часто возникают заторы из-за противоречивого движения транспорта на автостраде и за ее пределами. 1 мая 2008 года министр дорог и портов Тим Паллас объявил о деталях проекта модернизации автострады Вест-Гейт, чтобы помочь поддерживать быстро растущую пропускную способность и уменьшить заторы. [ 14 ]

Они есть:

  • Полная система управления автомагистралями, состоящая из счетчика пандусов (сигнализации) , знаков управления использованием полосы движения (зоны доступности верхней полосы движения / зоны переменной скорости), электронных знаков дорожной информации, знаков дорожной информации на магистралях, камер видеонаблюдения и набора алгоритмов движения на автостраде. и программное обеспечение со станциями обработки данных, тысячами датчиков и основным сервером в VicRoads TMC.
  • добавление новой эстакады, соединяющей выездной съезд Kings Way с автострадой.
  • новые пандусы на Монтегю-стрит
  • дополнительный специальный съезд с моста Болте на автостраду
  • расширение автострады между Тодд-роуд и Монтегю-стрит
  • реконструкция развязки на Монтегю-стрит.

Эти работы помогают уменьшить слияние и переплетение движений в ключевых точках автострады, что приводит к более плавному транспортному потоку и повышению безопасности водителей. В рамках работ съезд на улицу Монтегю-стрит, ведущий в город, был закрыт примерно на 18 месяцев, чтобы можно было построить новый. [ 15 ]

Первые работы на автостраде Вест-Гейт, включая геотехнические исследования и проверку работоспособности, начались в конце 2007 года. В начале 2008 года начались строительные работы по расширению автострады, особенно в районе Южного Мельбурна. Новые полосы движения и пандусы были построены и открыты на разных этапах, при этом весь проект в конечном итоге был завершен и открыт для движения в июне 2011 года. [ 16 ] Проект был удостоен Австралийской премии за достижения в строительстве 2011 года. [ 17 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 1 ] [ 13 ] км [ 1 ] мне Выход [ 18 ] Направления Примечания
Мельбурн Саутбэнк 0.0 0.0 CityLink (M1) – Койонг , Чадстон , Нарре Уоррен , Пакенхэм Восточная конечная точка автострады, продолжается как Южное звено через доменный туннель (в западном направлении) и туннель Бернли (в восточном направлении).
П1 Пауэр-стрит - Саутбэнк Выход только в западном и восточном направлении
0.3 0.19 П2 Kings Way (Альтернативный национальный маршрут 1) - Сент-Килда , Колфилд , Данденонг Выход на восток и вход на запад только с юга.
1.6 0.99 W3 Монтегю-стрит (маршруты метро 30/55/Туристический маршрут 2, север) – Доклендс
Монтегю-стрит (маршрут метро 30 на юг) - Южный Мельбурн
Восточная конечная точка одновременности с Tourist Drive 2
Порт Мельбурн 3.1 1.9 W4 CityLink (M2) – Тулламарин , аэропорт Мельбурна Трубная развязка с полосами местного экспресса ; выезд на запад по местным полосам движения
4.4 2.7 W5 Тодд-роуд / Кук-стрит - Фишерманс-Бенд Часть выезда в западном направлении с местных полос движения, содержащая выход W4.
Река Ярра 4.9–
7.4
3.0–
4.6
Мост Западных Ворот
Хобсонс Бэй Спотсвуд 8 5.0 Гайд-стрит (маршрут метро 35/Туристический маршрут 2) – Футскрей , Спотсвуд Выход только в восточном направлении, вход в западном направлении через Симкок-авеню, строится в рамках туннеля Вест-Гейт. проекта
Пункт взимания платы при открытии туннеля
W6 Уильямстаун-роуд (маршрут метро 37 / туристический маршрут 2 на север) - Футскрей
Мельбурн-роуд (маршрут метро 37 на юг) - Уильямстаун , Музей научных работ
Западная конечная точка одновременности с Tourist Drive 2
Туннель Западные ворота порт Мельбурна , город Выход в восточном направлении и вход только в западном направлении, строятся в рамках туннеля Западные ворота. проекта
Альтона Норт 10.8 6.7 W7 Миллерс-роуд (маршрут метро 41) – Бруклин , Сихольм
12.5 7.8 W8 Grieve Parade (маршрут метро 39) – Бруклин , Альтона Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Лавертон Норт 13.3 8.3 W9 Джилонг-роуд ( Princes Highway ) (маршрут метро 83) - Бруклин , Footscray Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13.7 8.5 W10 Западная кольцевая дорога (M80/Туристический маршрут 21) – Ардир , Фокнер , Гринсборо , аэропорт Мельбурна
Princes Freeway (M1/Туристический маршрут 21) – Верриби , Джилонг , аэропорт Авалон Западная конечная остановка автострады; продолжается на юго-запад как Princes Freeway
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Карта автострады

[ редактировать ]

Будущие сборы

[ редактировать ]

Когда в 2025 году туннель Вест-Гейт откроется для движения, с тяжелых коммерческих автомобилей на участке автострады Вест-Гейт между Миллерс-роуд и Гайд-стрит будет взиматься плата за проезд. Эти сборы также автоматически покрывают использование туннеля Вест-Гейт и его соединительных дорог, ведущих в город, или новых съездов на Гайд-стрит и бездорожья, без дополнительных сборов. [ 19 ] Плата за проезд по автостраде по-прежнему будет взиматься с тяжелых транспортных средств, не использующих туннели или съезды на Гайд-стрит, например, при въезде или выезде на Уильямстаун-роуд или при использовании моста Вест-Гейт .

Плата за проезд по автостраде Вест-Гейт с других транспортных средств взиматься не будет, если только они не въезжают в туннель Вест-Гейт или на съезды на Гайд-стрит. [ 19 ]

Цены на проезд по состоянию на 1 июля 2024 г.
Платная дорога Платный участок или пункты взимания платы Максимальная стоимость проезда за поездку Увеличение платы за проезд Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд
Автомобили Мотоциклы Легкие коммерческие автомобили Тяжелый коммерческий транспорт


От открытия туннеля Западные ворота (ожидается в 2025 г.)
Автострада Западных ворот [ 19 ] Между Миллерс-роуд и Уильямстаун-роуд Нет платы за проезд Грузовые автомобили и автобусы с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой: 18,78 долларов США. [ а ]
Высокопроизводительные грузовые автомобили: 28,17 долл. США. [ б ]
Загородный 13 января 2045 г. [ 20 ]
Пандусы на Гайд-стрит $3.88 $1.96 $6.21 Покрывается платой за проезд по автостраде Вест-Гейт.
Туннель Западные ворота [ 19 ] Внутри туннеля $3.88 $1.96 $6.21
Город (Футскрей-роуд, Дайнон-роуд и Вурунджери-Уэй) [ с ] $6.21 $3.14 $9.94
  1. ^ Цена, указанная для грузовых автомобилей с жесткой рамой и сочлененной рамой, является дневной ценой. Ночная цена составляет 12,52 доллара.
  2. ^ Цена, указанная для высокопроизводительных грузовых автомобилей, является дневной ценой. Ночная цена составляет 18,78 долларов США.
  3. ^ Плата за проезд взимается только в часы пик (с 7 до 9 утра в будние дни).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (19 декабря 2021 г.). «Автострада Западных ворот» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1962 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1962 г., стр. 46, 48, 76.
  3. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 12 января 1968 г. с. 10.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1971 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1971 г. с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1979 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 28 сентября 1979 г. с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 19,30.
  7. ^ «Разное: 1977 год. Платная площадь моста Западные ворота» . картинкаvictoria.vic.gov.au. 8 сентября 2003 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1988 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 сентября 1988 г. с. 27.
  9. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1990–91 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 9 октября 1991 г. с. 39.
  10. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1999–2000 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 октября 2000 г. с. 29.
  11. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г., стр. 13–4, 24.
  12. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 972–3. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  14. ^ «Релиз для СМИ от министра дорог и портов: ОБНОВЛЕНИЕ М1 НАЧИНАЕТ ПРИНИМАТЬ ФОРМУ» (PDF) . mcwupgrade.com.au. 1 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 г. . Проверено 13 мая 2008 г.
  15. ^ «Май 2008 г. — модернизация M1 начинает обретать форму» . Модернизация Монаш-СитиЛинк-Западные ворота . mcwupgrade.com.au. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  16. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2011–2012 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2012 г. с. 8.
  17. ^ «Победитель 2011 года» . Премия Австралии за достижения в строительстве . Проверено 9 сентября 2011 г.
  18. ^ Как указано на указателе
  19. ^ Jump up to: а б с д «Платные пошлины и туннель Западных ворот» . Загородный . 30 сентября 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  20. ^ «Корпоративный отчет» (PDF) . Загородный. 2019. с. 95 . Проверено 13 сентября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559fc740f591dd6ad867074eec320a32__1718310660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/32/559fc740f591dd6ad867074eec320a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Gate Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)