Jump to content

Брюс Дэй (инженер)

Хьюберт Брюс Дэй
Рожденный 8 декабря 1927 г.
Умер 5 декабря 2015 г. (87 лет)
Мельбурн
Национальность австралийский
Гражданство Австралия
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер
Учреждения Институт инженеров-строителей , Институт инженеров Австралии

Хьюберт Брюс Дэй (8 декабря 1927 — 5 декабря 2015) — австралийский инженер-строитель проводил работы по проектированию мостов для Мельбурнского и столичного управления работ и Совета по проселочным дорогам в Мельбурне , Австралия. , который с 1950-х по 1980-е годы [1]

Брюс Дэй был главным инженером-конструктором моста через Пунт-роуд на Юго-Восточной автостраде , первой крупной городской автостраде в Мельбурне. Он также спроектировал надземную часть второго этапа автострады через реки Ярра и Гардинерс-Крик . Дэй участвовал в расследовании причин частичного обрушения моста Кингс-Уэй , для которого он спроектировал укрепление столбов натяжения. Он курировал проектирование трех мостов для перекрестка Сент-Килда, а один из них спроектировал сам. Грэм Эббидж спроектировал самый западный мост через Куинс-роуд. Эти мосты обеспечивали разделение основных дорог и трамвайных мостов. Эббидж продолжал проектировать мосты в Брисбене и Гонконге . В середине 1970-х годов Дэй спроектировал мосты для первого этапа Восточной автострады , гарантируя, что эстетическим соображениям будет уделено первостепенное внимание в этом деликатном и противоречивом проекте. [2]

Исследование исторических бетонных мостов Национального фонда выявило ряд проектов мостов Дэя как имеющих государственное или региональное значение для включения в Реестр Национального фонда и Реестр наследия Виктории . В частности, мосты надземных секций Юго-Восточной автострады были определены как имеющие региональное значение, а мосты первой очереди Восточной автострады были определены как имеющие государственное значение. [3]

Дэй внес важный вклад в ландшафтный характер и архитектурную среду Мельбурна и сыграл важную роль в преобразовании города в период больших перемен, когда автострады стали естественным средством передвижения транспорта.

  1. Некрологи Age , 8 декабря 2015 г.
  2. ^ Отчет о мостах первого этапа Восточной автострады, истории и персонале, задействованном Х. Брюсом Деем, инженером-надзирателем, Отделение структур MMBW Highways с 1967 по 1974 год.
  3. ^ Гэри Вайнс, Исследование Национального фонда бетонных мостов Виктории , Том 1., Национальный фонд Австралии, (Виктория)

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fca15e3b4c28ea9bc62af0e1a3f8ec__1666909680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ec/d4fca15e3b4c28ea9bc62af0e1a3f8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Day (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)