Jump to content

Восточная автострада (Мельбурн)

Восточная автострада

Вид с воздуха на Восточную автостраду в сторону центрального делового района Мельбурна.
Карта
Eastern Freeway (Мельбурн) находится в Мельбурне.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 17,9 км (11 миль) [ 1 ]
Открыто 1977–1997
Номер(а) маршрута (2008 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Автострада 83 (1977–1989)
    (Клифтон-Хилл – Донкастер)
  • Государственная трасса 83 (1989–2008)
    Весь маршрут
    [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд Александра Парад
Коллингвуд, Мельбурн
 
Ист-Энд ИстЛинк
Донвейл, Мельбурн
Местоположение(а)
LGA(s)
Основные пригороды / города Буллин , Донкастер , Бокс-Хилл-Норт
Система автомагистралей

Восточная автострада [ 2 ] — городская автострада в восточной части Мельбурна , столицы штата Виктория , Австралия. Это одна из самых важных автомагистралей с точки зрения сообщения с городом, соединяющая Александра-Парейд и Ходдл-стрит во внутренних пригородах, с платной дорогой EastLink дальше на восток. Он состоит из трех-шести полос движения (включая полосу для движения по жесткому плечу в периоды пик) в каждом направлении, а также въездную транзитную полосу, зарезервированную для транспортных средств с двумя или более пассажирами в часы пик.

Это всегда самая широкая автострада в Мельбурне с 12 полосами движения в районе Ходдл-стрит и конца Александра-Парейд .

Выход на Ходдл-стрит, вид с востока

Восточное шоссе начинается на пересечении с Ходдл-стрит и является восточным продолжением Александра-Парейд с шестью полосами движения в восточном направлении и тремя полосами движения в западном направлении. Еще три полосы движения (которые обеспечивают выезд на Ходдл-стрит) присоединяются к проезжей части, идущей на запад, после того, как она покидает перекресток, и через небольшое расстояние оба направления сужаются с шести до пяти полос в каждом направлении. Автострада снова сужается до четырех полос в каждом направлении возле шоссе Чандлер и Ярра-Бенд.

Автострада снова сужается до трех полос перед Буллин-роуд и имеет бетонное ограждение, а не травянистую середину, которая была спроектирована для прохождения железной дороги. Между Трамвайной и Блэкберн-роуд есть короткий участок с четырьмя полосами движения, затем три полосы движения до конца на Спрингвейл-роуд, который соединяется с EastLink платной дорогой , ведущей на Рингвуд и Франкстон . Автострада была уникальной тем, что до строительства EastLink она не соединялась ни с одной другой автострадой.

Время в пути по Восточному шоссе в каждом направлении составляет 13 минут: 5 минут между Спрингвейл-роуд и Донкастер-роуд и 8 минут между Донкастер-роуд и Ходдл-стрит ). В период пик время в пути составляет 16–26 минут. Однако во время сильных заторов, в том числе после происшествия, время в пути может значительно превысить полчаса.

На всей автостраде действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час). Здесь нет фиксированных камер контроля скорости, однако полиция Виктории регулярно патрулирует автостраду по всей длине, чтобы обеспечить соблюдение ограничения скорости. VicRoads также управляет сетью камер видеонаблюдения по всей длине автострады, и о ненормальном движении транспортных средств сообщается в полицию штата Виктория.

Строительство первого участка автострады между Ходдл-стрит, Клифтон-Хилл и Буллин-роуд , Балвин-Норт началось в 1971 году Управлением работ Мельбурна и Метрополитена (MMBW). [ 3 ] проект и его строительство были переданы в прямую ответственность Совету по проселочным дорогам ; но 1 июля 1974 года [ 4 ] [ 5 ] участок открыт в 1977 году. [ 5 ] Центральная резервация была спроектирована так, чтобы быть достаточно широкой, чтобы обслуживать предлагаемую железнодорожную линию Донкастера между Ходдл-стрит и Буллин-роуд. [ 3 ] Для этого мосты через него намеренно не имели опорных пилонов. Мосты были спроектированы мельбурнским инженером Брюсом Деем , при этом особое внимание было уделено эстетике каждого моста, чтобы они вписывались в ландшафт, были связаны друг с другом, а также обеспечивали разнообразие и развитие тем дизайна. Земля также была зарезервирована от Буллин-роуд до Восточного Донкастера для продления предложенной железнодорожной линии, но в 1980-х годах этот план потерял популярность, и земля была продана. [ 6 ] Автострада была продлена дальше на юго-восток через Балвин-Норт от Буллин-роуд до Донкастер-роуд и открыта в 1982 году, при этом основная ее часть заключалась в закладке под землю 2,4 км Кунунг-Крик в сборном железобетонном трубопроводе, чтобы освободить больше места для автострады. [ 7 ] В последний раз автострада была продлена до Донвейла в декабре 1997 года. [ 8 ]

Восточная автострада была обозначена как Freeway Route 83 между Александрой Парад и Буллин-роуд после открытия в 1977 году, а затем продлена на восток до Донкастер-роуд, когда этот участок автострады был открыт в 1982 году; он был заменен государственным маршрутом 83 в 1989 году, который сам простирался на восток до Донвейла, когда этот участок автострады был открыт в 1997 году. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутом M3, когда EastLink открылся в 2008 году.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 9 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads повторно объявила Восточную автостраду (шоссе № 1830) с Голд-стрит в Коллингвуде на Спрингвейл-роуд в Донвейле . [ 10 ]

График строительства

[ редактировать ]
  • 1977 г. - Начальный этап, 9 км от Александра-Парейд до Буллин-роуд, открыт в декабре 1977 г. в три этапа: от Ходдл-стрит до Чендлер-хайвей; Чендлерское шоссе до Берк-роуд; от Берк-роуд до Буллин-роуд; общая стоимость (включая сопутствующие работы на Ходдл-стрит) составила 84 миллиона австралийских долларов. [ 5 ]
  • 1982 г. - Второй этап, продленный на 3 км от Буллин-роуд до Донкастер-роуд, открыт 3 июня 1982 г. министром транспорта, достопочтенным депутатом С.М. Крэббом . Две полосы в каждом направлении плюс полосы для аварийной остановки обошлись в 24 миллиона долларов. [ 7 ]
  • 1997 - Третий этап, продленный на 7 км от Донкастер-роуд до Спрингвейл-роуд, открыт в декабре 1997 года и обошелся в 250 миллионов долларов. [ 8 ] Звуковые барьеры, построенные на Этапе 3, спроектированные архитекторами Вуд Марш/Пелс Иннес Нилсон Кослофф, выиграли Австралийского института архитекторов медаль Викторианской архитектуры и национальную премию Уолтера Берли Гриффина за городской дизайн в 1998 году.
Восточная автострада, вид на город на закате с эстакады Белфорд-роуд в Кью. Видна широкая медиана, предназначенная для размещения двухпутной железной дороги.

Первый и второй этапы вызвали споры и встретили большое сопротивление из-за того, что первый этап был построен через середину парка Ярра-Бенд , а второй этап - к Донкастер-роуд через парковую зону, которая теперь называется заповедником Кунунг-Крик .

В последние годы, на фоне растущих проблем заторов и растущей осведомленности о неустойчивых методах транспорта в Мельбурне, наблюдалось массовое лоббирование в местных советах (со стороны Мельбурна, Ярры и Мэннингема) и общественное давление, оказываемое на правительство штата с требованием строительства железнодорожной линии Донкастер. . [ 11 ]

Последнее продление восточной автострады на 5 км, которое должно закончиться на пересечении шоссе Марунда и дороги Маунт-Данденонг через восточную половину объездной дороги Рингвуд в Рингвуде , было запланировано на октябрь 2000 года: [ 12 ] это будет включать туннели длиной 1,5 км и соединение с запланированной автострадой Скорсби (позже EastLink ), стоимость которой составит 326 миллионов долларов, и ее планируется завершить в середине 2005 года. [ 12 ] Вместо этого автострада Скорсби и запланированное расширение Восточной автострады были объединены в проект Eastlink. [ 13 ] а оставшаяся часть резервации Восточной автострады была встроена в западную половину объездной дороги Рингвуд, которая открылась в июле 2008 года. Истлинк соединил автостраду с Монашем, полуостровом Морнингтон и автострадами Франкстон.

Транспортный план Мельбурна 1969 года

[ редактировать ]

Первоначально обозначенный как F-19 в соответствии с Мельбурнским транспортным планом 1969 года во время его строительства в начале 1970-х годов, он должен был быть связан с тогда еще новой автострадой Тулламарин , а также отводить движение от шоссе Марунда . Протесты жителей внутреннего пригорода Мельбурна привели к тому, что оно было прекращено на Ходдл-стрит .

Авария в апреле 2020 года

[ редактировать ]

22 апреля 2020 года пьяный водитель грузовика Мохиндер Сингх врезался на своем грузовике в Porsche 911 и две полицейские машины. Четверо полицейских в полицейских машинах погибли. Водитель Porsche Ричард Пьюзи также был пьян и позже был арестован за побег с места происшествия и съемку умирающих полицейских, позже признавший себя виновным по трем пунктам обвинения: [ 14 ] и был заключен в тюрьму на 10 месяцев. [ 15 ]

к как минимум 22 годам тюремного заключения 14 апреля 2021 года водитель грузовика Сингх был приговорен Верховным судом Виктории за непредумышленное убийство четырех полицейских. [ 16 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Несмотря на опасность, присущую небольшим и большим транспортным средствам, движущимся на высоких скоростях, автострада обычно считается одной из самых безопасных в Мельбурне: с минимальными перепадами высот, плавным маршрутом, достаточным пространством для обочин и ухоженными барьерами безопасности. Длинные участки автострады страдают от низкого уровня освещенности из-за ее маршрута и близости к жилым районам.

За семь лет, предшествовавших 2009 году и включая 2009 год, шесть человек погибли на участке автострады, известном как Буллин-Бенд . [ 17 ] Это самый крутой поворот автострады между развязками Буллин и Донкастер-роуд. Несмотря на относительно крутой поворот и ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час), на краях дорожного покрытия было мало барьеров безопасности, и между машинами и деревьями на обочине не оставалось ничего. Гибкие барьеры были установлены по всей длине автострады в попытке повысить безопасность. Эти меры снизили относительный риск дорожно-транспортных происшествий примерно на 75 процентов. [ 18 ]

Расширение и модернизация (North East Link)

[ редактировать ]
Восточное шоссе, вид со стороны Буллин-роуд. Северо-восточная линия оборвется в этом месте.

Восточная автострада - одна из основных автомагистралей, ведущих в центральный деловой район. Несмотря на десятилетия расширения дорог и инвестиций в инфраструктуру, здесь периодически возникают пробки. [ 19 ] В 2016 году премьер-министр штата Виктория Дэниел Эндрюс объявил о строительстве новой платной автострады, которая соединится с Восточной автострадой. Названный North East Link , основным компонентом проекта являются два туннеля, соединяющие кольцевую дорогу M80 в северо-восточном пригороде Гринсборо с восточной автострадой на Буллин-роуд в Балвин-Норт . Ожидается, что каждый день на Восточном шоссе и прилегающих пригородах будет появляться до 135 000 дополнительных автомобилей. [ 20 ]

Одним из компонентов проекта является расширение всей автострады от Ходдл-стрит до Спрингвейл-роуд. Будет добавлено 45 километров новых полос, в том числе шесть «экспресс» полос между Миддлборо-роуд и Чендлер-хайвей . В некоторых местах к востоку от Буллин-роуд ее ширина будет увеличена более чем вдвое с девяти до 20 полос, что сделает ее одной из самых широких дорог в мире. [ 21 ] Строительство первого участка, который будет модернизирован между Берк-роуд и Трамвай-роуд, начнется в 2024 году, а остальные этапы последуют в 2025 году. Ожидается, что модернизация будет завершена к 2028 году, что совпадет с открытием туннелей. [ 22 ]

Западное расширение ( East West Link )

[ редактировать ]

Восточное шоссе не имеет соединительных автострад на западном конце в Клифтон-Хилл . В результате движение транспорта с Восточной автострады высвобождается на запад по Александра-Парейд и с севера на юг по Ходдл-стрит. Были предложения продлить автостраду дальше на запад, чтобы соединить ее с сетью CityLink и, в конечном итоге, с Западной кольцевой дорогой в Саншайн-Уэст, но на сегодняшний день ни одно из них не было построено. [ 23 ]

1 марта 2007 года правительство Виктории объявило об исследовании, связывающем основные автострады, проведенном международным экспертом по транспорту сэром Родом Эддингтоном . был Транспортный отчет Эддингтона выпущен в начале 2008 года и содержал 20 основных рекомендаций для города, включая туннель от Восточного шоссе до CityLink под Ройал-парком . [ 24 ] Вновь избранное либеральное правительство штата объявило в 2013 году, что начнет строительство туннеля. Это заявление вызвало бурные общественные дебаты и протесты как в пользу, так и в пользу [ 25 ] и против [ 26 ] предложение до тех пор, пока новоизбранное лейбористское правительство не откажется от контрактов, подписанных предыдущим правительством в 2015 году, и не свернет проект. [ 27 ]

Одним из аспектов предложения East West Link было расширение Восточной автострады между Ходдл-стрит и Трамвайной дорогой в Донкастере. [ 28 ] [ 29 ] Хотя точные детали предложения не были обнародованы до того, как проект был закрыт, против него выступили жители и советы на всем протяжении проекта. [ 30 ] [ 31 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 1 ] [ 10 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Ярра Коллингвуд - Клифтон-Хилл Граница 0.0 0.0 Александра Парад (штатная дорога 83, запад) - Карлтон , Парквилл Конечная остановка западной автострады: продолжается на запад как Alexandra Parade.
Коллингвуд Абботсфорд Клифтон-Хилл Трехточечный пункт 0.35 0.22 Ходдл-стрит (маршрут метро 29) — город , Ричмонд , Клифтон-Хилл
Бороундара Кью 3.5 2.2 Chandler Highway (маршрут метро 21) – Кью , Альфингтон
Кью-Ист - Балвин-Норт Граница 6.8 4.2 Берк-роуд (маршрут метро 17) - Гейдельберг , Камбервелл Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Болвин Норт 8.2 5.1 Норт-Ист-Линк Гринсборо В разработке
Буллин-роуд (маршрут метро 42 на юг) - Балвин-Норт
Буллин-роуд (маршрут метро 52, север) - Буллин
Томпсонс-роуд (маршрут метро 42, северо-восток) - Темплстоу
Вход в восточном направлении через Томпсонс-роуд.
11.0 6.8 Донкастер-роуд (маршрут метро 36) - Балвин-Норт , Донкастер
Мэннингем Уайтхорс Граница Монт-Альберт-Норт Донкастер Бокс-Хилл-Норт Тройной пункт 12.6 7.8 Элгар-роуд – Донкастер , Бервуд Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Северная граница Донкастера и Бокс-Хилла 13.3 8.3 Трамвайная дорога (маршрут метро 47, север) - Донкастер
Стейшн-стрит (штатная дорога 47 на юг) - Бокс-Хилл
Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Бокс-Хилл-Норт и Блэкберн-Норт Граница 14.7 9.1 Миддлборо-роуд (маршрут метро 23 на юг) - гора Уэверли
Уэтерби-роуд (штатная дорога 23 на север) - Темплстоу
Блэкберн Норт 16.3 10.1 Блэкберн-роуд (маршрут метро 13, север) - Варрандит
Суррей-роуд (маршрут метро 13 на юг) - Блэкберн
Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Нунавадинг - Донвейла граница 17.9 11.1 Спрингвейл-роуд (маршрут метро 40) - Донвейл , Нунавадинг Единая городская развязка
EastLink (M3 восток) - Рингвуд , Франкстон Конечная восточная автострада, продолжается на восток как EastLink.

Карта автострады

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (18 декабря 2021 г.). «Восточное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История нумерации маршрутов» . Главные дороги Виктории . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 5.
  4. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1978 г., стр. 7, 15.
  6. ^ Стивен Коши (февраль 1998 г.). «Что бы ни случилось с предлагаемой железной дорогой на Восток Донкастера». Новостная лента . Том. 26, нет. 2. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 40–44.
  7. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1982 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1982 г. с. 11.
  8. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1997–98 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 августа 1998 г. с. 31.
  9. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 783. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  11. ^ Ньюман, Питер (12 ноября 2005 г.). «Как исправить беды Мельбурна» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2000-01 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 26 сентября 2001 г. с. 30.
  13. ^ «Годовой отчет VicRoads за 2003-04 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 5 октября 2004 г. с. 26.
  14. ^ «Водитель Porsche признает себя виновным по трем пунктам обвинения, связанным со смертельным исходом в аварии на Восточной автостраде» . Девять новостей . 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  15. ^ «Ричард Пьюзи осужден за съемку умирающих полицейских после аварии на Восточном шоссе» . Новости АВС . 28 апреля 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  16. ^ «Водитель грузовика с Восточной автострады Мохиндер Сингх заключен в тюрьму за смерть четырех полицейских» . НовостиComAu . 13 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  17. ^ Рольфе, Питер (10 октября 2009 г.). «Четверо погибших на дорогах Виктории» . Вестник Солнца . Проверено 12 июля 2016 г.
  18. ^ Кандаппа, Нимми; Д'Э лиа, Анджело; Корбен, Брюс; Ньюстед, Стюарт. «Оценка эффективности гибких барьеров на дорогах Виктории» (PDF) . Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша . Проверено 12 июля 2016 г.
  19. ^ Сильва, Кристиан (11 декабря 2019 г.). «Много автострад, новые железнодорожные линии были запланированы в Мельбурне 50 лет назад — как это сработало?» . Новости АВС . Проверено 10 ноября 2022 г.
  20. ^ «Объявлен предпочтительный претендент на покупку North East Link» . Большое телосложение Виктории . Проект Северо-Восточного Линка. 24 июня 2021 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
  21. ^ Тоуэлл, Ноэль (9 сентября 2018 г.). «Северо-восточное соединение: супермагистраль через восток Мельбурна» . Возраст . Проверено 10 ноября 2022 г.
  22. ^ «Модернизация Восточной автострады - Программа North East Link» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года.
  23. ^ Дубецкий, Лариса (14 августа 2003 г.). «Туннель под Королевским парком, соединяющий автострады, закрыт» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
  24. ^ Миллар, Ройс; Лукас, Клэй; Руд, Дэвид; Мортон, Адам (3 апреля 2008 г.). «18 миллиардов долларов на соединение Востока и Запада» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
  25. ^ Стэнтон, Кейт (8 августа 2015 г.). «Протестующие East West Link призывают построить дорогу» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
  26. ^ «Дорожные протестующие противостоят полиции из-за бурения East West Link» . Австралийская радиовещательная корпорация . 9 января 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  27. ^ Ньюман, Питер (3 декабря 2014 г.). «Связь Восток-Запад мертва – победа мышления XXI века» . Разговор . Проверено 12 июля 2016 г.
  28. ^ «Работы по созданию линии связи Восток-Запад – Приложение D» (PDF) . Правительство штата Виктория . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  29. ^ Кэмпбелл, Джеймс (30 июня 2013 г.). «Правительство штата раскрывает планы по расширению Восточного шоссе, чтобы создать суперлинк, препятствующий движению транспорта» . Вестник Солнца . Проверено 12 июля 2016 г.
  30. ^ «Представление East West Link» (PDF) . Письмо к. Город Бороундара . 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 12 июля 2016 г. {{cite press release}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ «Проблемы дорожного движения» . Друзья Баньюла. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15faec076dbab4adff25ed7ae6bd56f2__1722062400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f2/15faec076dbab4adff25ed7ae6bd56f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Freeway (Melbourne) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)