Восточная автострада (Мельбурн)
Восточная автострада | |
---|---|
Вид с воздуха на Восточную автостраду в сторону центрального делового района Мельбурна. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 17,9 км (11 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1977–1997 |
Номер(а) маршрута | (2008 – настоящее время) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Александра Парад Коллингвуд, Мельбурн |
| |
Ист-Энд | ИстЛинк Донвейл, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | |
Основные пригороды / города | Буллин , Донкастер , Бокс-Хилл-Норт |
Система автомагистралей | |
Восточная автострада [ 2 ] — городская автострада в восточной части Мельбурна , столицы штата Виктория , Австралия. Это одна из самых важных автомагистралей с точки зрения сообщения с городом, соединяющая Александра-Парейд и Ходдл-стрит во внутренних пригородах, с платной дорогой EastLink дальше на восток. Он состоит из трех-шести полос движения (включая полосу для движения по жесткому плечу в периоды пик) в каждом направлении, а также въездную транзитную полосу, зарезервированную для транспортных средств с двумя или более пассажирами в часы пик.
Это всегда самая широкая автострада в Мельбурне с 12 полосами движения в районе Ходдл-стрит и конца Александра-Парейд .
Маршрут
[ редактировать ]Восточное шоссе начинается на пересечении с Ходдл-стрит и является восточным продолжением Александра-Парейд с шестью полосами движения в восточном направлении и тремя полосами движения в западном направлении. Еще три полосы движения (которые обеспечивают выезд на Ходдл-стрит) присоединяются к проезжей части, идущей на запад, после того, как она покидает перекресток, и через небольшое расстояние оба направления сужаются с шести до пяти полос в каждом направлении. Автострада снова сужается до четырех полос в каждом направлении возле шоссе Чандлер и Ярра-Бенд.
Автострада снова сужается до трех полос перед Буллин-роуд и имеет бетонное ограждение, а не травянистую середину, которая была спроектирована для прохождения железной дороги. Между Трамвайной и Блэкберн-роуд есть короткий участок с четырьмя полосами движения, затем три полосы движения до конца на Спрингвейл-роуд, который соединяется с EastLink платной дорогой , ведущей на Рингвуд и Франкстон . Автострада была уникальной тем, что до строительства EastLink она не соединялась ни с одной другой автострадой.
Время в пути по Восточному шоссе в каждом направлении составляет 13 минут: 5 минут между Спрингвейл-роуд и Донкастер-роуд и 8 минут между Донкастер-роуд и Ходдл-стрит ). В период пик время в пути составляет 16–26 минут. Однако во время сильных заторов, в том числе после происшествия, время в пути может значительно превысить полчаса.
На всей автостраде действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час). Здесь нет фиксированных камер контроля скорости, однако полиция Виктории регулярно патрулирует автостраду по всей длине, чтобы обеспечить соблюдение ограничения скорости. VicRoads также управляет сетью камер видеонаблюдения по всей длине автострады, и о ненормальном движении транспортных средств сообщается в полицию штата Виктория.
История
[ редактировать ]Строительство первого участка автострады между Ходдл-стрит, Клифтон-Хилл и Буллин-роуд , Балвин-Норт началось в 1971 году Управлением работ Мельбурна и Метрополитена (MMBW). [ 3 ] проект и его строительство были переданы в прямую ответственность Совету по проселочным дорогам ; но 1 июля 1974 года [ 4 ] [ 5 ] участок открыт в 1977 году. [ 5 ] Центральная резервация была спроектирована так, чтобы быть достаточно широкой, чтобы обслуживать предлагаемую железнодорожную линию Донкастера между Ходдл-стрит и Буллин-роуд. [ 3 ] Для этого мосты через него намеренно не имели опорных пилонов. Мосты были спроектированы мельбурнским инженером Брюсом Деем , при этом особое внимание было уделено эстетике каждого моста, чтобы они вписывались в ландшафт, были связаны друг с другом, а также обеспечивали разнообразие и развитие тем дизайна. Земля также была зарезервирована от Буллин-роуд до Восточного Донкастера для продления предложенной железнодорожной линии, но в 1980-х годах этот план потерял популярность, и земля была продана. [ 6 ] Автострада была продлена дальше на юго-восток через Балвин-Норт от Буллин-роуд до Донкастер-роуд и открыта в 1982 году, при этом основная ее часть заключалась в закладке под землю 2,4 км Кунунг-Крик в сборном железобетонном трубопроводе, чтобы освободить больше места для автострады. [ 7 ] В последний раз автострада была продлена до Донвейла в декабре 1997 года. [ 8 ]
Восточная автострада была обозначена как Freeway Route 83 между Александрой Парад и Буллин-роуд после открытия в 1977 году, а затем продлена на восток до Донкастер-роуд, когда этот участок автострады был открыт в 1982 году; он был заменен государственным маршрутом 83 в 1989 году, который сам простирался на восток до Донвейла, когда этот участок автострады был открыт в 1997 году. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутом M3, когда EastLink открылся в 2008 году.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 9 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads повторно объявила Восточную автостраду (шоссе № 1830) с Голд-стрит в Коллингвуде на Спрингвейл-роуд в Донвейле . [ 10 ]
График строительства
[ редактировать ]- 1977 г. - Начальный этап, 9 км от Александра-Парейд до Буллин-роуд, открыт в декабре 1977 г. в три этапа: от Ходдл-стрит до Чендлер-хайвей; Чендлерское шоссе до Берк-роуд; от Берк-роуд до Буллин-роуд; общая стоимость (включая сопутствующие работы на Ходдл-стрит) составила 84 миллиона австралийских долларов. [ 5 ]
- 1982 г. - Второй этап, продленный на 3 км от Буллин-роуд до Донкастер-роуд, открыт 3 июня 1982 г. министром транспорта, достопочтенным депутатом С.М. Крэббом . Две полосы в каждом направлении плюс полосы для аварийной остановки обошлись в 24 миллиона долларов. [ 7 ]
- 1997 - Третий этап, продленный на 7 км от Донкастер-роуд до Спрингвейл-роуд, открыт в декабре 1997 года и обошелся в 250 миллионов долларов. [ 8 ] Звуковые барьеры, построенные на Этапе 3, спроектированные архитекторами Вуд Марш/Пелс Иннес Нилсон Кослофф, выиграли Австралийского института архитекторов медаль Викторианской архитектуры и национальную премию Уолтера Берли Гриффина за городской дизайн в 1998 году.
Первый и второй этапы вызвали споры и встретили большое сопротивление из-за того, что первый этап был построен через середину парка Ярра-Бенд , а второй этап - к Донкастер-роуд через парковую зону, которая теперь называется заповедником Кунунг-Крик .
В последние годы, на фоне растущих проблем заторов и растущей осведомленности о неустойчивых методах транспорта в Мельбурне, наблюдалось массовое лоббирование в местных советах (со стороны Мельбурна, Ярры и Мэннингема) и общественное давление, оказываемое на правительство штата с требованием строительства железнодорожной линии Донкастер. . [ 11 ]
Последнее продление восточной автострады на 5 км, которое должно закончиться на пересечении шоссе Марунда и дороги Маунт-Данденонг через восточную половину объездной дороги Рингвуд в Рингвуде , было запланировано на октябрь 2000 года: [ 12 ] это будет включать туннели длиной 1,5 км и соединение с запланированной автострадой Скорсби (позже EastLink ), стоимость которой составит 326 миллионов долларов, и ее планируется завершить в середине 2005 года. [ 12 ] Вместо этого автострада Скорсби и запланированное расширение Восточной автострады были объединены в проект Eastlink. [ 13 ] а оставшаяся часть резервации Восточной автострады была встроена в западную половину объездной дороги Рингвуд, которая открылась в июле 2008 года. Истлинк соединил автостраду с Монашем, полуостровом Морнингтон и автострадами Франкстон.
Транспортный план Мельбурна 1969 года
[ редактировать ]Первоначально обозначенный как F-19 в соответствии с Мельбурнским транспортным планом 1969 года во время его строительства в начале 1970-х годов, он должен был быть связан с тогда еще новой автострадой Тулламарин , а также отводить движение от шоссе Марунда . Протесты жителей внутреннего пригорода Мельбурна привели к тому, что оно было прекращено на Ходдл-стрит .
Авария в апреле 2020 года
[ редактировать ]22 апреля 2020 года пьяный водитель грузовика Мохиндер Сингх врезался на своем грузовике в Porsche 911 и две полицейские машины. Четверо полицейских в полицейских машинах погибли. Водитель Porsche Ричард Пьюзи также был пьян и позже был арестован за побег с места происшествия и съемку умирающих полицейских, позже признавший себя виновным по трем пунктам обвинения: [ 14 ] и был заключен в тюрьму на 10 месяцев. [ 15 ]
к как минимум 22 годам тюремного заключения 14 апреля 2021 года водитель грузовика Сингх был приговорен Верховным судом Виктории за непредумышленное убийство четырех полицейских. [ 16 ]
Безопасность
[ редактировать ]Несмотря на опасность, присущую небольшим и большим транспортным средствам, движущимся на высоких скоростях, автострада обычно считается одной из самых безопасных в Мельбурне: с минимальными перепадами высот, плавным маршрутом, достаточным пространством для обочин и ухоженными барьерами безопасности. Длинные участки автострады страдают от низкого уровня освещенности из-за ее маршрута и близости к жилым районам.
За семь лет, предшествовавших 2009 году и включая 2009 год, шесть человек погибли на участке автострады, известном как Буллин-Бенд . [ 17 ] Это самый крутой поворот автострады между развязками Буллин и Донкастер-роуд. Несмотря на относительно крутой поворот и ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час), на краях дорожного покрытия было мало барьеров безопасности, и между машинами и деревьями на обочине не оставалось ничего. Гибкие барьеры были установлены по всей длине автострады в попытке повысить безопасность. Эти меры снизили относительный риск дорожно-транспортных происшествий примерно на 75 процентов. [ 18 ]
Расширение и модернизация (North East Link)
[ редактировать ]Восточная автострада - одна из основных автомагистралей, ведущих в центральный деловой район. Несмотря на десятилетия расширения дорог и инвестиций в инфраструктуру, здесь периодически возникают пробки. [ 19 ] В 2016 году премьер-министр штата Виктория Дэниел Эндрюс объявил о строительстве новой платной автострады, которая соединится с Восточной автострадой. Названный North East Link , основным компонентом проекта являются два туннеля, соединяющие кольцевую дорогу M80 в северо-восточном пригороде Гринсборо с восточной автострадой на Буллин-роуд в Балвин-Норт . Ожидается, что каждый день на Восточном шоссе и прилегающих пригородах будет появляться до 135 000 дополнительных автомобилей. [ 20 ]
Одним из компонентов проекта является расширение всей автострады от Ходдл-стрит до Спрингвейл-роуд. Будет добавлено 45 километров новых полос, в том числе шесть «экспресс» полос между Миддлборо-роуд и Чендлер-хайвей . В некоторых местах к востоку от Буллин-роуд ее ширина будет увеличена более чем вдвое с девяти до 20 полос, что сделает ее одной из самых широких дорог в мире. [ 21 ] Строительство первого участка, который будет модернизирован между Берк-роуд и Трамвай-роуд, начнется в 2024 году, а остальные этапы последуют в 2025 году. Ожидается, что модернизация будет завершена к 2028 году, что совпадет с открытием туннелей. [ 22 ]
Западное расширение ( East West Link )
[ редактировать ]Восточное шоссе не имеет соединительных автострад на западном конце в Клифтон-Хилл . В результате движение транспорта с Восточной автострады высвобождается на запад по Александра-Парейд и с севера на юг по Ходдл-стрит. Были предложения продлить автостраду дальше на запад, чтобы соединить ее с сетью CityLink и, в конечном итоге, с Западной кольцевой дорогой в Саншайн-Уэст, но на сегодняшний день ни одно из них не было построено. [ 23 ]
1 марта 2007 года правительство Виктории объявило об исследовании, связывающем основные автострады, проведенном международным экспертом по транспорту сэром Родом Эддингтоном . был Транспортный отчет Эддингтона выпущен в начале 2008 года и содержал 20 основных рекомендаций для города, включая туннель от Восточного шоссе до CityLink под Ройал-парком . [ 24 ] Вновь избранное либеральное правительство штата объявило в 2013 году, что начнет строительство туннеля. Это заявление вызвало бурные общественные дебаты и протесты как в пользу, так и в пользу [ 25 ] и против [ 26 ] предложение до тех пор, пока новоизбранное лейбористское правительство не откажется от контрактов, подписанных предыдущим правительством в 2015 году, и не свернет проект. [ 27 ]
Одним из аспектов предложения East West Link было расширение Восточной автострады между Ходдл-стрит и Трамвайной дорогой в Донкастере. [ 28 ] [ 29 ] Хотя точные детали предложения не были обнародованы до того, как проект был закрыт, против него выступили жители и советы на всем протяжении проекта. [ 30 ] [ 31 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 10 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ярра | Коллингвуд - Клифтон-Хилл Граница | 0.0 | 0.0 | Александра Парад (штатная дорога 83, запад) - Карлтон , Парквилл | Конечная остановка западной автострады: продолжается на запад как Alexandra Parade. |
Коллингвуд – Абботсфорд – Клифтон-Хилл Трехточечный пункт | 0.35 | 0.22 | Ходдл-стрит (маршрут метро 29) — город , Ричмонд , Клифтон-Хилл | ||
Бороундара | Кью | 3.5 | 2.2 | Chandler Highway (маршрут метро 21) – Кью , Альфингтон | |
Кью-Ист - Балвин-Норт Граница | 6.8 | 4.2 | Берк-роуд (маршрут метро 17) - Гейдельберг , Камбервелл | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Болвин Норт | 8.2 | 5.1 | Норт-Ист-Линк – Гринсборо | В разработке | |
Буллин-роуд (маршрут метро 42 на юг) - Балвин-Норт Буллин-роуд (маршрут метро 52, север) - Буллин Томпсонс-роуд (маршрут метро 42, северо-восток) - Темплстоу | Вход в восточном направлении через Томпсонс-роуд. | ||||
11.0 | 6.8 | Донкастер-роуд (маршрут метро 36) - Балвин-Норт , Донкастер | |||
Мэннингем – Уайтхорс Граница | Монт-Альберт-Норт – Донкастер – Бокс-Хилл-Норт Тройной пункт | 12.6 | 7.8 | Элгар-роуд – Донкастер , Бервуд | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Северная граница Донкастера и Бокс-Хилла | 13.3 | 8.3 | Трамвайная дорога (маршрут метро 47, север) - Донкастер Стейшн-стрит (штатная дорога 47 на юг) - Бокс-Хилл | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Бокс-Хилл-Норт и Блэкберн-Норт Граница | 14.7 | 9.1 | Миддлборо-роуд (маршрут метро 23 на юг) - гора Уэверли Уэтерби-роуд (штатная дорога 23 на север) - Темплстоу | ||
Блэкберн Норт | 16.3 | 10.1 | Блэкберн-роуд (маршрут метро 13, север) - Варрандит Суррей-роуд (маршрут метро 13 на юг) - Блэкберн | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Нунавадинг - Донвейла граница | 17.9 | 11.1 | Спрингвейл-роуд (маршрут метро 40) - Донвейл , Нунавадинг | Единая городская развязка | |
EastLink (M3 восток) - Рингвуд , Франкстон | Конечная восточная автострада, продолжается на восток как EastLink. | ||||
|
Карта автострады
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Донкастерская железнодорожная линия
- Автобусная полоса Донкастера
- Автострады в Австралии
- Автострады в Виктории
- Автомобильный транспорт в Виктории
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (18 декабря 2021 г.). «Восточное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История нумерации маршрутов» . Главные дороги Виктории . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 5.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1978 г., стр. 7, 15.
- ^ Стивен Коши (февраль 1998 г.). «Что бы ни случилось с предлагаемой железной дорогой на Восток Донкастера». Новостная лента . Том. 26, нет. 2. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 40–44.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1982 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1982 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1997–98 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 августа 1998 г. с. 31.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 783. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Ньюман, Питер (12 ноября 2005 г.). «Как исправить беды Мельбурна» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2000-01 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 26 сентября 2001 г. с. 30.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2003-04 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 5 октября 2004 г. с. 26.
- ^ «Водитель Porsche признает себя виновным по трем пунктам обвинения, связанным со смертельным исходом в аварии на Восточной автостраде» . Девять новостей . 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Ричард Пьюзи осужден за съемку умирающих полицейских после аварии на Восточном шоссе» . Новости АВС . 28 апреля 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Водитель грузовика с Восточной автострады Мохиндер Сингх заключен в тюрьму за смерть четырех полицейских» . НовостиComAu . 13 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Рольфе, Питер (10 октября 2009 г.). «Четверо погибших на дорогах Виктории» . Вестник Солнца . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Кандаппа, Нимми; Д'Э лиа, Анджело; Корбен, Брюс; Ньюстед, Стюарт. «Оценка эффективности гибких барьеров на дорогах Виктории» (PDF) . Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Сильва, Кристиан (11 декабря 2019 г.). «Много автострад, новые железнодорожные линии были запланированы в Мельбурне 50 лет назад — как это сработало?» . Новости АВС . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Объявлен предпочтительный претендент на покупку North East Link» . Большое телосложение Виктории . Проект Северо-Восточного Линка. 24 июня 2021 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Тоуэлл, Ноэль (9 сентября 2018 г.). «Северо-восточное соединение: супермагистраль через восток Мельбурна» . Возраст . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Модернизация Восточной автострады - Программа North East Link» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года.
- ^ Дубецкий, Лариса (14 августа 2003 г.). «Туннель под Королевским парком, соединяющий автострады, закрыт» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Миллар, Ройс; Лукас, Клэй; Руд, Дэвид; Мортон, Адам (3 апреля 2008 г.). «18 миллиардов долларов на соединение Востока и Запада» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Стэнтон, Кейт (8 августа 2015 г.). «Протестующие East West Link призывают построить дорогу» . Возраст . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Дорожные протестующие противостоят полиции из-за бурения East West Link» . Австралийская радиовещательная корпорация . 9 января 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Ньюман, Питер (3 декабря 2014 г.). «Связь Восток-Запад мертва – победа мышления XXI века» . Разговор . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Работы по созданию линии связи Восток-Запад – Приложение D» (PDF) . Правительство штата Виктория . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (30 июня 2013 г.). «Правительство штата раскрывает планы по расширению Восточного шоссе, чтобы создать суперлинк, препятствующий движению транспорта» . Вестник Солнца . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Представление East West Link» (PDF) . Письмо к. Город Бороундара . 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2016 г. . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Проблемы дорожного движения» . Друзья Баньюла. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.