Jump to content

Перт Фрейт Линк

Перт Фрейт Линк

Общая информация
Тип Автострада (Предлагается)
Длина 13,4 км (8,3 миль)
Основные узлы
Юго-восточный конец
Северо-западный конец
Система автомагистралей

Perth Freight Link — это предложенный проект стоимостью 1,9 миллиарда долларов в Перте, Западная Австралия, для улучшения автомобильного грузового сообщения между Кьюдейлом и гаванью Фримантл . Проект был анонсирован правительством штата в мае 2014 года. [ 1 ] но был отменен после смены правительства на выборах штата в марте 2017 года. [ 2 ] [ 3 ]

Предложение включало несколько этапов: продление пятикилометрового (3,1 мили) шоссе Роу до Сток-роуд (Роу 8); второй этап, соединяющий Роу 8 с шоссе Стерлинг в обход четырнадцати светофоров (Роу 9); [ 4 ] и заключительный этап, ведущий в порт Фримантл. План включал обязательное GPS-отслеживание всех транспортных средств, размер или вес которых не разглашаются, с взиманием платы за километр для транспортных средств, следующих по маршруту между Мучией и Северным Фримантлом . [ 5 ] Расширение должно было провести шоссе от его нынешней конечной остановки на шоссе Квинана примерно на пять километров (3,1 мили) дальше на запад через водно-болотные угодья Билиар до Сток-роуд, недалеко от Форрест-роуд в Кулбеллапе . Предлагаемый маршрут проходил вдоль или в непосредственной близости от существующего резерва дорог в схеме столичного региона Перта . [ 6 ]

Экологическая оценка проекта, проведенная Управлением по охране окружающей среды (EPA), а также одобрение разработки министром правительства Западной Австралии Альбертом Джейкобом были признаны недействительными главным судьей Верховного суда 16 декабря 2015 года. [ 7 ] 30 марта 2016 года Грег Макинтайр, королевский адвокат, действуя от имени Корины Абрахам , подал иск в Верховный суд Западной Австралии, утверждая, что министр по делам аборигенов Питер Коллиер и комитет по культуре Департамента по делам аборигенов отказали в процедурной справедливости, когда они не проконсультировались с ней. [ 8 ] [ 9 ] 24 августа 2016 года Верховный суд отклонил иск Авраама. [ 10 ] Группа Save Beeliar Wetlands пыталась оспорить строительство шоссе в Высоком суде , но 16 декабря 2016 года суд отклонил иск, заявив, что для обжалования нет достаточных оснований. [ 11 ]

Строительство началось в конце 2016 года после подписания либеральным правительством штата контракта на строительство Roe 8. Оппозиция проекту продолжалась, выражаясь протестами и вторым сенатским расследованием. Грузовое сообщение было предметом выборов на выборах штата в 2017 году . Правительство Макгоуэна отказалось от всего проекта после прихода к власти. [ 12 ] [ 13 ]

Роу-Хайвей был впервые предложен в 1955 году Гордоном Стивенсоном как часть того, что должно было стать схемой планирования столичного региона . Шоссе предназначалось для формирования южного и восточного участков кольцевого маршрута вокруг агломерации Перта. [ 14 ] В 1950-х годах Стивенсон планировал, что шоссе Роу будет продолжаться на запад в сторону Фримантла, через Южный Фримантл вдоль Марин-Террас , а затем на север, чтобы соединиться с шоссе Стерлинг и портом Фримантл . В рамках плана в 1974 году шоссе Стерлинг было продлено от его тогдашней конечной остановки к северу от реки Суон на юг до шоссе Каннинг . В течение примерно 20 лет компания Main Roads Western Australia приобрела землю, а в 1985 году Стерлингское шоссе было продлено на юг от Каннинг-Хайвей до Хай-стрит (западное продолжение Лич-Хайвей ). Оставшаяся 3-километровая полоса земли к югу от Хай-стрит затем стала известна как Восточная объездная дорога Фримантла.

На южном конце предлагаемой восточной объездной дороги Фримантла было провозглашено 8-километровое резервирование дороги с востока на запад, которое стало известно как этап 8 шоссе Роу. После смены правительств штатов в 2001 году запланированный этап 8 восточной объездной дороги Фримантла / шоссе Роу был отменен, а земля, отведенная под часть Восточной объездной дороги Фримантла, была продана под жилье. [ 15 ] В рамках соглашения о финансировании этапов 6 и 7 Roe Highway федеральное правительство постановило, что резервирование самого этапа 8 Roe Highway должно быть сохранено.

После смены правительств штатов в сентябре 2008 года начались работы по планированию продления шоссе Роу от шоссе Квинана до Сток-роуд . [ 16 ] Также велось планирование реконструкции Хай-стрит до двусторонней проезжей части между Стерлинг-хайвей и Кэррингтон-стрит. [ 17 ]

Проект анонсирован

[ редактировать ]
Переосмыслите ссылку [ 18 ] знаки протеста против Perth Freight Link, 2015 г.

О проекте Perth Freight Link было объявлено в мае 2014 года при совместном финансировании правительства штата и федерального правительства. [ 1 ] В объявлении говорилось о планах ввести плату за проезд по маршруту, которая будет распространяться только на грузовые автомобили. [ 19 ] В декабре 2014 года правительство штата сообщило, что они планируют построить Freight Link в период с начала 2016 по 2019 год и что плата за проезд будет взиматься на грузовом маршруте длиной 85 километров (53 мили) между Мучеа (к северу от Перта) и Фримантлом. , как только ссылка будет завершена. [ 20 ] [ 21 ]

Неопределенность относительно масштабов и сроков проекта возникла в середине 2015 года. [ 22 ] Предполагаемый маршрут для второго этапа, необходимость которого была вызвана более ранней продажей земли Восточного обхода Фримантла, которую ранее планировалось использовать для этого маршрута, столкнулся с противодействием сообщества, поскольку это потребовало бы принудительного приобретения и сноса жилой недвижимости. [ 23 ] Таким образом, правительство рассмотрело альтернативные маршруты для второго этапа. [ 24 ] Неопределенность по поводу второго этапа сохранялась более года. В сентябре 2016 года еще не было принято решение ни о времени проведения этапа, ни о его маршруте, но Барнетт считал туннель наиболее вероятным вариантом. [ 25 ] туннеля под долиной Уайт-Гам , Биконсфилдом и Хилтоном . 15 января 2017 года было завершено строительство [ 26 ]

Проект спорный, [ 27 ] и был предметом беспокойства и протеста со стороны множества общественных групп по различным вопросам. [ 28 ] Основные области разногласий касаются экологических проблем, а также стоимости и обоснования проекта. [ 27 ]

Правительство штата утверждает, что проект необходим для уменьшения заторов на юге Перта и повышения безопасности дорожного движения, а также потребуется для любого будущего развития порта в окрестностях. Необходимость оспаривается противниками Freight Link, в том числе оппозиционной Лейбористской партией и Зелёными ; [ 27 ] Макгоуэн назвал это «дорогой в никуда» и «пустой тратой денег». [ 29 ] В отчете Infrastructure Australia за 2015 год сделан вывод, что, хотя экономическая выгода будет, проект был подготовлен в спешке, а детальная оценка альтернатив не была завершена. [ 30 ] В 2016 году расследование Сената единогласно осудило Freight Link и предложило федеральному правительству перенаправить финансирование на новую внешнюю гавань в Кокберн-Саунд, предложенную городом Квинана . [ 31 ]

Маршрут участка Роу 8 проходит через водно-болотные угодья Билиар , среду обитания находящегося под угрозой исчезновения черного какаду Карнаби . [ 28 ] Управление по охране окружающей среды (EPA) одобрило расширение шоссе Роу в 2013 году после проверки, включавшей более 3000 заявок от общественности. [ 20 ] и министр окружающей среды Альберт Джейкоб подтвердил свое одобрение 2 июля 2015 года. [ 32 ] Предварительные работы на объекте начались в ноябре 2015 года, что вызвало протесты, поскольку многим людям был отдан приказ о выезде, не позволяющий им находиться в этом районе.

Помимо экологических проблем, связанных с расширением шоссе Роу, [ 20 ] Стивен Марли, президент Ассоциации животноводства и сельского транспорта Западной Австралии, в декабре 2014 года выразил обеспокоенность тем, что стоимость проезда грузовиков будет переложена на плечи фермеров. [ 21 ] а в мае 2015 года жители Пальмиры протестовали против предложенного принудительного изъятия и сноса их домов, чтобы освободить место для второго этапа линии связи. [ 33 ] Местные жители выступают против предложенного маршрута через район озера Бибра , в том числе местные коренные жители , которые описали этот район как место рождения, «Мемориальную больницу короля Эдуарда для аборигенов». [ 28 ] Ассоциация автомобильного транспорта штата Вашингтон раскритиковала принятое в ноябре 2015 года решение отложить второй этап проекта, поскольку «одна только Roe 8 не обеспечивает ни одного из преимуществ производительности, обещанных полным грузовым сообщением с портом». [ 34 ] Они не будут поддерживать плату за проезд, если будут реализованы до завершения соединения с портом. Перспектива такого размера пошлин была выдвинута Барнеттом в том же месяце, хотя этому противоречил министр транспорта Дин Налдер . [ 34 ]

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года группа Save the Beeliar Wetlands подала в суд на Агентство по охране окружающей среды, утверждая, что агентство не следует своей собственной политике. [ 7 ] Экологическая оценка проекта, проведенная Агентством по охране окружающей среды, а также одобрение разработки министром правительства Западной Австралии Альбертом Джейкобом были признаны недействительными главным судьей Верховного суда 16 декабря 2015 года. [ 7 ] Правительство штата подало апелляцию, и решение было единогласно отменено Апелляционным судом 15 июля 2016 года, поскольку политика Агентства по охране окружающей среды «не была обязательной». [ 35 ] Группа Save Beeliar Wetlands пыталась оспорить строительство шоссе в Высоком суде , но 16 декабря 2016 года суд отклонил иск, заявив, что для оспаривания нет достаточных оснований. [ 11 ]

30 марта 2016 года Грег Макинтайр, королевский адвокат, действуя от имени Корины Абрахам , подал иски в Верховный суд Западной Австралии, утверждая, что министр по делам аборигенов Питер Коллиер и комитет по культуре Департамента по делам аборигенов отказали в процедурной справедливости, когда они не проконсультировались с ней. [ 8 ] [ 9 ] 24 августа 2016 года Верховный суд отклонил иск Авраама. [ 10 ]

Начало строительных работ

[ редактировать ]

Контракт на строительство Roe 8 был одобрен и подписан правительством штата в октябре 2016 года. [ 36 ] [ 37 ] С момента начала строительных работ продолжались протесты. [ 38 ] в том числе 6 декабря 2016 г., на следующий день после установки временного ограждения. [ 39 ]

Открытые слушания в комитете Сената 23 февраля 2017 г.

23 февраля 2017 года состоялись публичные слушания в комитете Сената по поводу предполагаемого несоответствия проекта Roe 8 федеральным экологическим условиям. Государственный министр окружающей среды Альберт Джейкоб отверг обвинения. [ 40 ]

Государственные выборы и их последствия

[ редактировать ]

Во время выборов штата в 2017 году новое правительство Макгоуэна заявило, что намерено отказаться от всего проекта. [ 12 ] [ 13 ] 12 марта компания Main Roads и подрядчики договорились приостановить работы по проекту. [ 41 ] [ 42 ]

В рамках переговоров об отмене с федеральным правительством вместо этого шоссе Роу было сокращено и повернуло на север, чтобы соединиться с Мердок Драйв. Это подверглось критике как допускающее будущее строительство Роу 8. [ 43 ] Несмотря на отмену, положения о финансировании проекта оставались в федеральном бюджете до смены правительства в 2022 году. [ 44 ] [ 45 ]

Пертское грузовое сообщение было предложено соединить конечную точку шоссе Роу (на шоссе Квинана ) с портом Фримантл . В сочетании с существующими автомагистралями и проектами Gateway WA и NorthLink WA , Freight Link станет частью 85-километрового (53 миль) свободного маршрута между Мучией и портом. [ 4 ]

Этап 1 (Икра 8)

[ редактировать ]

Участок 1, также известный как Роу 8, должен был стать пятикилометровым продолжением шоссе Роу, от автострады Квинана до Сток-роуд . [ 4 ] прорезая часть водно-болотных угодий Билиар . [ нужна ссылка ]

Этап 2 (Икра 9)

[ редактировать ]
Внешние изображения
Варианты 2 этапа
значок изображения Первоначальный проект: модернизация Сток-Роуд, Лич-Хайвей, Хай-стрит (источник: ABC News) [ 26 ] )
значок изображения Май 2015 г.: продлить шоссе Роу до Гамильтон-Хилл, затем туннель на север до Хай-стрит (источник: Perth Now). [ 46 ] )
значок изображения Май 2016 г.: туннель от пересечения Сток-Роуд/Винтерфилд-Роуд до Хай-стрит (источник: WA Today). [ 47 ] )

Этап 2 (Икра 9 [ 26 ] ) связал бы расширение Roe 8 с Ист-Фримантлом . Первоначальный рассматриваемый маршрут проходил через Сток-Роуд, Лич-Хайвей и Хай-стрит , модернизированный развязками с разделением по уровням и в обход четырнадцати светофоров. [ 4 ] [ 48 ] После того, как общественность выступила против плана, который требовал принудительного приобретения жилой недвижимости и сноса домов, правительство рассмотрело альтернативные маршруты. [ 24 ] По состоянию на ноябрь 2015 года второй этап был отложен на неопределенный срок из-за сложностей и затрат. [ 49 ] В январе 2017 года премьер-министр Колин Барнетт объявил о строительстве туннеля от Сток-роуд до Хай-стрит в Ист-Фримантле в 3 км от порта, включая пересечение реки Суон . плана туннеля, он стоил не менее 5,8 миллиарда долларов Согласно документам, которые компания Main Roads боролась за предотвращение обнародования в соответствии с запросом о свободе информации . Чтобы пересечь реку Лебедь, потребуются дополнительные 2,7 миллиарда долларов. Этот вариант повлияет на пригороды Лейтон и Мосман-Парк и приведет к увеличению движения грузовиков на север через Коттесло . [ 50 ]

Этап 3 (Икра 10)

[ редактировать ]

На третьем этапе линия должна была пересечь реку Суон и соединиться с портом. Не было сделано никаких предложений по дизайну, стоимости или срокам реализации этого заключительного раздела. [ 26 ] [ 51 ]

Расширение шоссе Роу

[ редактировать ]

Другой участок включал модернизацию шоссе Роу между Тонкинским шоссе и Орронг-роуд, добавление третьей полосы движения в каждом направлении и строительство нового моста через грузовую железную дорогу. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Perth Freight Link станет стимулом для промышленности Западной Австралии» . Заявления СМИ . Правительство Западной Австралии. 19 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  2. ^ «Сейчас начинается работа нового правительства Макгоуэна в Западной Австралии» . Новости СБС . Специальная служба радиовещания. ААП. 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  3. ^ Спрэг, Джули-Энн; Ингрэм, Тесс (12 марта 2017 г.). «Выборы в Западной Австралии: Марк Макгоуэн устанавливает свою повестку дня» . Выходные АФР . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Главные дороги Западной Австралии (5 января 2015 г.). «Перт Фрейт Линк» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  5. ^ Паркер, Гарет (17 декабря 2014 г.). «Плата за проезд грузовиков для оплаты расширения шоссе Роу» . Западная Австралия . Проверено 2 января 2016 г.
  6. ^ Главные дороги Западной Австралии (17 декабря 2014 г.). «Продление шоссе Роу - от автострады Квинана до Сток-роуд» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Янг, Эмма (16 декабря 2015 г.). «Верховный суд признал одобрение Roe 8 Агентством по охране окружающей среды недействительным » . ВА сегодня . Проверено 2 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грант, Стив (1 апреля 2016 г.). «РОЭ 8. Бой всей моей жизни» . Фримантл Вестник . Проверено 2 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Традиционные владельцы продолжают оспаривать одобрение наследия аборигенов на расширение крупного шоссе в штате Вашингтон» . КААМА . Ассоциация СМИ аборигенов Центральной Австралии . Проверено 2 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ирена Чераник (24 августа 2016 г.). «Пертская грузовая линия: обращение Роу 8 к наследию аборигенов отклонено» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 27 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Икра 8: Группа спасения водно-болотных угодий Билиар проигрывает новый судебный иск против расширения шоссе» . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лейбористская партия обещает отказаться от Perth Freight-Link, если она победит на выборах The Guardian, 4 января 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лейбористская партия штата Вашингтон обещает прекратить работу Perth Freight Link, Западная Австралия , 4 января 2017 г.
  14. ^ Открытие ссылки на шоссе Нью-Роу (апрель 1998 г.). Western Roads: официальный журнал Main Roads Western Australia, 21 (1), стр. 4. Перт: Главные дороги Западной Австралии.
  15. ^ Паркер, Гарет (17 мая 2014 г.). «Мактирнан обвинен в блокировании дороги» . Западная Австралия . Проверено 20 августа 2022 г.
  16. ^ «Расширение шоссе Роу - основные дороги Западной Австралии» . www.mainroads.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года.
  17. ^ Главные дороги Западной Австралии (сентябрь 2013 г.). «Информационный бюллетень: Проект модернизации Фримантла на шоссе Лич» (PDF) . Правительство Западной Австралии . Проверено 3 января 2016 г.
  18. ^ «Переосмыслить ссылку» . Проверено 6 января 2016 г.
  19. ^ Боррелло, Элиза (2 сентября 2014 г.). «Политики Западной Австралии предостерегают от погони за большей долей доходов от GST» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 января 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Грузовое сообщение в Перте начнет строительство в 2016 году, грузовики будут платить за проезд» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 17 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Гарнетт, Оливия (24 декабря 2014 г.). «Ярость по поводу дорожных сборов, которые, как утверждают перевозчики, будут переложены на фермеров» . Час страны в Западной Австралии. АВС Сельская местность . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 января 2016 г.
  22. ^ О'Коннор, Эндрю (2 ноября 2015 г.). «Неопределенность усиливается в отношении Perth Freight Link без указания сроков для второго этапа» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  23. ^ «Домовладельцы на пути Freight Link в темноте до выборов в Вашингтоне» . WAСегодня . ААП. 13 октября 2016 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Эндрю (3 августа 2015 г.). «Perth Freight Link все еще работает, - говорит министр транспорта штата Вашингтон Дин Налдер» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 января 2016 г.
  25. ^ О'Коннор, Эндрю (20 сентября 2016 г.). «Perth Freight Link — приоритетный проект, — сообщает Барнетт парламенту» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  26. ^ Jump up to: а б с д Гартри, Лаура; Холдэуэй, Скотт (15 января 2017 г.). «Выборы в Западной Австралии: туннель Perth Freight Link до Фримантла обещали, но критики раскритиковали «дорогу в никуда» » . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. . Дополнительный архив: 25 февраля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Каги, Джейкоб (11 октября 2016 г.). «Что такое Roe 8 и почему он вызывает такие споры?» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. . Дополнительный архив: 25 февраля 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Алеша (8 октября 2015 г.). «Perth Freight Link: Протестующие обещают сражаться, если будет продолжено продление шоссе Роу 8» . Перт сейчас . Проверено 15 января 2016 г.
  29. ^ Сибер, Элизия (2 ноября 2015 г.). «Perth Freight Link: Колин Барнетт приостанавливает второй этап проекта» . News.com.au. ​Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. . Дополнительный архив: 26 февраля 2017 г.
  30. ^ О'Коннор, Эндрю (19 августа 2015 г.). «Отчет Perth Freight Link обнаруживает, что альтернативы не оценены должным образом» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  31. ^ Шеперд, Бриана; Перпитч, Николас (3 мая 2016 г.). «Отказаться от грузовых перевозок Перта, рекомендовано расследованием Сената» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  32. ^ Каги, Джейкоб (2 июля 2015 г.). «Спорное расширение шоссе Роу получило экологическое одобрение в штате Вашингтон» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 января 2016 г.
  33. ^ «Вариант грузового туннеля в Перте может спасти дома от бульдозера» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 19 мая 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Эндрю (11 ноября 2015 г.). «Внутри Либеральной партии усиливается путаница в Perth Freight Link» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 января 2016 г.
  35. ^ «Perth Freight Link выиграла решение правительства штата Вашингтон, поскольку суд оставил в силе апелляцию Роу 8» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 15 июля 2016 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  36. ^ Сибер, Элизия (11 октября 2016 г.). «Работа над Roe 8 начнется до Рождества» . Перт сейчас . ААП. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2017 г. . Архивировано 25 февраля 2017 года в Wayback Machine.
  37. ^ О'Коннор, Эндрю (20 октября 2016 г.). «Лейбористская партия штата Вашингтон еще не решила, будет ли она уничтожать Роу 8 в случае своего избрания» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. . Дополнительный архив: 25 февраля 2017 г.
  38. ^ Шеперд, Бриана (30 января 2017 г.). «Правительство возьмет на себя дополнительные расходы на охрану протестов в Роу 8, - говорит комиссар» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  39. ^ «Уведомления о выезде выданы протестующим Роу 8 в Билиаре» . Новости АВС . 6 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  40. ^ «Слушание о нарушениях в Perth Freight Link» . ВА сегодня . Фэрфакс Медиа. ААП. 23 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г. Дополнительный архив: 26 февраля 2017 г.
  41. ^ «Perth Freight Link: Main Roads WA соглашается приостановить проект Roe 8» . Перт сейчас . Семь Вест Медиа. ААП. 13 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
  42. ^ Дэйви, Мелисса (13 марта 2017 г.). «Марк Макгоуэн первым делом останавливает Perth Freight Link на посту премьер-министра штата Вашингтон» . Хранитель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
  43. ^ Янг, Эмма (14 марта 2018 г.). « Игра в долгую игру»: Роу 8 действует «скрытно » . WAСегодня . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  44. ^ Лашон, Элиза (12 мая 2021 г.). «Содружество дарит WA 1 миллиард долларов за нежелательный обход» . Новости АВС . Проверено 20 августа 2022 г.
  45. ^ Ло, Питер (16 июня 2022 г.). «Перт Фрейт Линк будет избавлен от страданий» . Западная Австралия . Проверено 20 августа 2022 г.
  46. ^ Падденбург, Тревор (30 мая 2015 г.). «Perth Freight Link: раскрыт вариант маршрута через туннель» . Перт сейчас . Семь Вест Медиа. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 26 февраля 2017 г. Дополнительный архив: 26 февраля 2017 г.
  47. ^ «Отчет подтверждает туннель для Perth Freight Link» . ВА сегодня . Фэрфакс Медиа. ААП. 24 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 г. Проверено 26 февраля 2017 г. Дополнительный архив: 26 февраля 2017 года .
  48. ^ Главные дороги Западной Австралии. «Пертская грузовая линия: свободное грузовое сообщение» (PDF) . Правительство Западной Австралии . Проверено 3 января 2016 г.
  49. ^ О'Коннор, Эндрю (26 ноября 2015 г.). «Колин Барнетт удерживает линию грузового сообщения в Перте, когда произошла утечка информации о плане туннеля» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 января 2016 г.
  50. ^ Уэльс, Луиза (24 февраля 2017 г.). «Цена Roe 9 — 5,8 миллиарда долларов» (PDF) . Субиако Пост. Субиако Пост. стр. 1, 39. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  51. ^ О'Коннор, Эндрю (3 ноября 2015 г.). «Анализ: находится ли проект Perth Freight Link на перепутье?» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b15b912db230fba0e277acfbcddae7__1690830540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e7/e4b15b912db230fba0e277acfbcddae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perth Freight Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)