Шлюз Вашингтон
Gateway WA , официально называвшийся Gateway WA Perth Airport and Freight Access Project , представлял собой проект стоимостью 1 миллиард долларов, направленный на модернизацию дорожной сети вокруг аэропорта Перта .
Проект был расположен на участках южной части территории аэропорта Перта и прилегающих землях, отведенных для транспорта. Он лежал в основном в пределах территории местного самоуправления города Бельмонт , а восточная часть расположена в городе Каламунда .
Это был самый крупный проект Main Roads Western Australia, который когда-либо осуществлялся, он включал модернизацию шоссе Тонкин , Лич и Роу , а также строительство четырех новых развязок. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые предоставили 317,5 миллиона долларов и 686,4 миллиона долларов соответственно. [ 1 ]
В рамках проекта Тонкинское шоссе было расширено с двух до трех полос в обоих направлениях, между Грейт-Истерн-Хайвей и Роу-Хайвей , а существующие перекрестки на этом участке были разделены по уровням . Новая алмазная развязка была построена на Бауд-авеню (с тех пор известная как развязка Данрит-Драйв), чтобы обеспечить доступ к территории внутреннего терминала. между автострадами и автострадами Доступ к международному терминалу был обеспечен через новую развязку клеверстока на шоссе Лич и одноточечную городскую развязку , построенную на Тонкинского шоссе пересечении с Хорри Миллер Драйв и Кьюдейл-роуд. Существующая алмазная развязка с шоссе Роу была модернизирована лишь до частичной развязки между автострадами, но в будущем планируется модернизировать ее до полностью свободной развязки. [ 1 ] [ 2 ]
Работы над Gateway WA были отделены от работ по реконструкции аэропорта Перта, проводившихся в то же время. Новая подъездная дорога к аэропорту Airport Drive фигурирует в обоих проектах: участок вблизи ее развязки с шоссе Лич и Тонкин был построен как часть Gateway WA. [ 3 ] оставшаяся часть – большая часть дороги – является частью реконструкции аэропорта. [ 4 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В январе 2013 года были проведены работы по защите или перемещению участков водопроводной магистрали Каннинг-Транк и газопровода Дампьер-Банбери в окрестностях проекта. [ 5 ] Строительство проекта Gateway WA официально началось 1 февраля 2013 года с церемонии закладки фундамента, на которой присутствовали министры транспорта штата и федеральный министр Трой Басвелл и Энтони Альбанезе . Первой секцией, которую нужно было построить, был въезд от Абернети-роуд до Тонкинского шоссе в южном направлении. [ 6 ] Ожидалось, что работы на развязке с шоссе Лич начнутся в конце 2013 года. [ 7 ] строительство остальных развязок планируется начать в конце 2014 года. [ 5 ]
Весь проект должен был быть завершен к 2017 году. [ 5 ] но затем был перенесен на середину 2016 года, поскольку строительство проекта продвигалось быстрее, чем прогнозировалось. [ 8 ] В сентябре 2015 года дата завершения была перенесена на март 2016 года после завершения в том же месяце строительства развязок Тонкинское шоссе / Лич-Хайвей, Лич-Хайвей / Абернети-Роуд и Тонкинское шоссе / Данрит-Драйв. Проект также оценивался в 50 миллионов долларов ниже бюджета. [ 9 ] В апреле 2016 года проект был объявлен завершенным. [ 10 ] [ 11 ]
Компоненты
[ редактировать ]Строительство Gateway WA включало несколько компонентов: строительство было разделено на три основные зоны: северную, западную и южную. [ 3 ]
Северная зона
[ редактировать ]Северная зона включала модернизацию Тонкинского шоссе от Грейт-Истерн до шоссе Лич до стандарта с шестью полосами движения. развязка для гантелей На Данрит Драйв была построена . Была построена свободная развязка, которая соединит шоссе Лич, Тонкинское шоссе и новую подъездную дорогу к аэропорту. Подъездная дорога к аэропорту в районе этой развязки была построена в рамках Gateway WA, а большая часть дороги будет построена в рамках отдельного проекта реконструкции аэропорта. [ 1 ] [ 3 ]
Западная зона
[ редактировать ]Западная зона включала модернизацию в Кьюдейле, включая развязку на Лич-Хайвей и Абернети-Роуд, а также модернизацию Лич-Хайвей до стандарта скоростной автомагистрали. Были предприняты различные улучшения местной дорожной сети, включая установку светофоров на некоторых перекрестках и ограничение доступа на других. [ 1 ] [ 3 ]
Южная зона
[ редактировать ]Южная зона включала модернизацию Тонкинского шоссе от шоссе Лич до шоссе Роу до стандарта с шестью полосами движения. Была построена одноточечная городская развязка, соединяющая Тонкинское шоссе, Кьюдейл-роуд и Хорри Миллер-Драйв. Существующая алмазная развязка на Тонкинском шоссе и Роу-хайвей была модернизирована с помощью дополнительных съездов, а также был построен въезд от Абернети-роуд до Тонкинского шоссе в южном направлении. [ 1 ] [ 3 ]
Другие работы
[ редактировать ]Другие работы, выполненные в рамках проекта Gateway WA, включают шумозащитные стены вокруг проекта, где они расположены рядом с жилыми районами, а также вдоль шоссе Роу в Хай Викомбе , а также развязку с разделением уровней между шоссе Роу и Беркшир-роуд. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шлюз WA» . Главные дороги Западной Австралии. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Профиль проекта» . Шлюз WA . Консорциум Gateway WA. 2013. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта проекта аэропорта Перта и доступа к грузовым автомобилям Gateway WA. Архивировано 8 февраля 2015 г. в Wayback Machine (PDF). Шлюз ВА. Проверено 27 января 2015 г.
- ↑ Airport Drive. Архивировано 8 февраля 2015 года в Wayback Machine . Аэропорт Перта. Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа стратегического проекта Gateway WA» . Шлюз ВА. 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Проект Perth Gateway официально реализуется» . Новости АВС . 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Строительство знаковых ворот в город Перт» . anz.businesschief.com . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Акотт, Кент (29 января 2015 г.). «Движение затруднено, но шлюз на цели» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Большие ворота Gateway WA теперь открыты в Перт» . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (13 апреля 2016 г.). «Проект Gateway WA завершен» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Урбанист. «Проект Gateway WA завершен раньше графика» . Урбанист . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.