Jump to content

Главные дороги Западной Австралии

Главные дороги Западной Австралии
Обзор агентства
Сформированный 1 января 1930 г.
Предыдущее агентство
  • Совет главных дорог
Юрисдикция Правительство Западной Австралии
Штаб-квартира Центр Дона Эйткена
Сотрудники 1,237 (2021)
Годовой бюджет 2,2 миллиарда долларов (2020/21)
Ответственный министр
руководитель агентства
  • Петр Воронцов, генеральный директор
Материнское агентство Департамент транспорта
Веб-сайт mainroads.wa.gov.au

Main Roads Western Australia (ранее Департамент главных дорог) является установленным законом органом. [ 1 ] правительства Западной Австралии , которое отвечает за реализацию политики штата в отношении доступа к дорогам и основных дорог. Он действует в соответствии с Законом о главных дорогах 1930 года (WA). [ 2 ]

По состоянию на июнь 2021 года под его управлением находится 18 695 километров (11 617 миль) дорог, составляющих магистральных дорог сеть Западной Австралии . [ 3 ] Каждая из дорог должна быть объявлена ​​​​«автомагистралью общего пользования» или «главной дорогой» в правительственном вестнике Западной Австралии и иметь номер шоссе или главной дороги - многие дороги, воспринимаемые общественностью как основные дороги, на самом деле находятся в ведении местных советов .

Главные дороги Западной Австралии также регулируют работу тяжелых транспортных средств путем выдачи разрешений и уведомлений в соответствии с полномочиями, предоставленными Комиссару по главным дорогам в соответствии с Законом о дорожном движении 1974 года. В Секции соблюдения требований дорожного транспорта, являющейся подразделением Департамента, работают транспортные инспекторы, которые, наряду с полицейские, контролируют движение тяжелых транспортных средств и обеспечивают соблюдение Закона о дорожном движении 1974 года.

Учреждение

[ редактировать ]

Первые дороги в Западной Австралии были построены во время заселения колонии реки Суон в конце 1820-х годов. использовали узкие тропы, заросшие кустарником До этого местные аборигены . В 1871 году были созданы местные органы власти, которые в сельской местности часто назывались дорожными управлениями. Их основной функцией было создание и поддержание сети дорог в своих районах. Большинство этих сельских дорог, особенно в Уитбелте , соединяли фермы с обширной железнодорожной сетью правительства штата, обычно покрывая расстояние менее 20 миль (32 км). К концу Первой мировой войны такие технологии, как двигатель внутреннего сгорания, значительно продвинулись вперед. После войны количество автотранспортных средств в Западной Австралии увеличилось в десять раз: с 2538 в 1918 г. до 25 270 в 1927 г. Автомобильный транспорт был очень эффективен по сравнению с гужевым транспортом, а также более эффективен, чем железные дороги на коротких расстояниях.

В 1923 году, признавая важность автомобильного транспорта, федеральное правительство начало выделять правительствам штатов в общей сложности 500 000 фунтов стерлингов в год на работы по улучшению дорог.

В 1926 году уровень финансирования был увеличен: Западная Австралия выделила 672 000 фунтов стерлингов. правительства штата Отделение дорог и мостов Департамента общественных работ не смогло потратить такую ​​большую сумму денег, поэтому в июле 1926 года был создан Совет по главным дорогам. Совет работал в сотрудничестве с местными органами власти, взяв на себя развитие значительных дорог. дороги и оказание помощи другим. Районные офисы были созданы в регионах для лучшей координации проводимой там работы и поддержания связи с местными органами власти. [ 2 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, принесла хаос в новую систему. Совет был распущен и заменен комиссаром по главным дорогам, первым из которых был Эдвард Тиндейл. Все районные отделения были закрыты, а работники уволены. Число сотрудников в Перте сократилось со 107 до 41, также были снижены зарплаты.

В 1930 году вступил в силу Закон о главных дорогах, который восстановил управление как Департамент главных дорог. Компания Main Roads могла обеспечить работой безработных на протяжении 1930-х годов в дорожном строительстве. Большие группы мужчин провели одну или две недели в лагерях, строя дороги. С началом Второй мировой войны в 1939 году меньшая рабочая сила взялась за работы на главных дорогах, которые предназначались в основном для военных целей, таких как аэродромы и плацы. Конец 1940-х годов был временем бума для Main Roads. Государственное финансирование и поддержка увеличились, а новое оборудование, такое как грейдеры, фронтальные погрузчики и большие грузовики, позволило выполнять работы более эффективно. Объем работы означал высокий спрос на рабочую силу – восстановленные региональные подразделения стали центрами занятости для европейских мигрантов. [ 2 ]

комиссары

[ редактировать ]

Комиссаром является глава Главных дорог штата Вашингтон. С 2010 года роль комиссара по магистральным дорогам является частью роли генерального директора транспортного портфеля, который также курирует Управление общественного транспорта и Министерство транспорта. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет за 2005 г. Основные дороги Западной Австралии
  2. ^ Jump up to: а б с Эдмондс, Ли (1996), Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии 1926–1996 , University of Western Australia Press , ISBN  978-1-876268-06-0
  3. ^ Годовой отчет за 2021 год. Основные дороги Западной Австралии.
  4. ^ Main Roads WA, Корпоративный график Main Roads
  5. ^ Номинация мостов Козуэй в Перте на премию «Инженерное наследие Австралии» (PDF) , Engineers Australia , 4 августа 2012 г., стр. 17, заархивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2015 г.
  6. ^ История автомагистралей Западной Австралии: и главных дорог штата Вашингтон — организации, которая их построила , заархивировано из оригинала 20 августа 2006 г.
  7. ^ Main Roads Western Australia (2011 г.), Годовой отчет Main Roads за 2011 г. (PDF) , Правительство Западной Австралии, стр. 11, заархивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2016 г.
  8. ^ Альберт Тоньолини , Памятник Австралии, заархивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
  9. ^ Его Превосходительство доктор Кеннет Комнинос Майкл AC: 2006–2011 гг. , Правительство Западной Австралии, заархивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
  10. ^ Чарльтон, Эрик (27 августа 1997 г.). «Росс Дрэббл назначен комиссаром по главным дорогам» (пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  11. ^ Криддл, Мюррей (10 февраля 1999 г.). «Грег Мартин займет должность исполняющего обязанности комиссара по главным дорогам» (пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  12. ^ Криддл, Мюррей (3 мая 2000 г.). «Назван новый комиссар магистральных дорог» (пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  13. ^ Main Roads Western Australia (2003 г.), Годовой отчет Main Roads Western Australia за 2003 г. (PDF) , Правительство Западной Австралии, стр. 8
  14. ^ Main Roads Western Australia (сентябрь 2009 г.), Годовой отчет Main Roads Western Australia '09 (PDF) , Правительство Западной Австралии, стр. 12, заархивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 г.
  15. ^ Информационный бюллетень выпускников Main Roads , декабрь 2012 г., стр. 1
  16. ^ О'Брайен, Саймон . «Назначен новый начальник транспорта» (Пресс-релиз). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  17. ^ Лоусон, Ребекка (21 апреля 2010 г.). «Уолдок в новой транспортной роли в Западной Австралии» . Деловые новости .
  18. ^ Годовой отчет 2018 (PDF) (Отчет). Перт: Главные дороги Западной Австралии. 28 августа 2018 г. Проверено 16 февраля 2019 г.
  19. ^ Транспортный портфель «Соединяя людей и места» на 2019–2020 годы (PDF) (Отчет). Перт: Главные дороги Западной Австралии. Октябрь 2020 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f6ee1448aa485090864f28d910b2db__1685832480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/db/29f6ee1448aa485090864f28d910b2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Roads Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)