Jump to content

Ли Эдмондс

Ли Эдмондс
Национальность Австралийский
Альма -матер Австралийский национальный университет ( бакалавриат , с отличием )
Университет Мердока ( PhD )
Университет Эдит Коуэн ( Gradcert )
Оккупация Академик, автор, государственный служащий

Ли Эдмондс - австралийский историк и почетный научный сотрудник в Центре совместных исследований в истории Австралии в Университете Федерации в Балларате , Австралия. Его область исследований - австралийская история, в частности, история австралийской авиации. Он также является научным сотрудником в Музее CAHS & Airways.

В 2015 году публикация началась в трех томах Эдмондса «История гражданской авиации в Австралии» , которая наметает авиацию в Австралии с 1900 по 2000 год.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эдмондс начал работать в качестве клерка базового сорта в головном офисе Департамента гражданской авиации в 1965 году. Он служил в филиалах по воздушности, авиационной медицине и аэропортам в течение следующего десятилетия. Он работал над командами, писающими предварительные генеральные планы на аэродромы, которые должны были быть переданы местному владению, и в 1979 году получили ответственность за ответственность за обязанности отделения аэропортов в 1979 году. [ 1 ]

Отдел аэропортов был переведен из Мельбурна в Канберру в 1979 году. Во время выполнения своей работы там он записался в качестве студента с неполным занятием в Австралийском национальном университете , изучая политологию, социологию и историю. В конце первого года его пригласили вступить в потоки с отличием политических и исторических департаментов и выбрать историю. В его тезисе изучалось происхождение Департамента гражданской авиации в 1938 году. [ 1 ]

Он квалифицировался с докторантурой в Университете Мердока , после того, как он был государственным служащим на австралийской государственной службе более 20 лет. [ 2 ] [ 3 ]

Академия

[ редактировать ]

Он написал книги о Западной Австралии и национальных австралийских темах. [ 4 ]

В 1987 году Эдмондс подал в отставку из департамента, чтобы следовать за академической карьерой, начиная с зачисления в Университет Мердока в качестве кандидата в докторскую степень. Его исследованием было создание индустрии гражданской авиации в Западной Австралии в межвоенный период. Совсем недавно он специализировался на исследовании и написании заказанных историй для таких организаций, как дорожные власти, водные органы, власти электроэнергии, школы и Австралийское налоговое управление, и в настоящее время имеет дюжину названия. [ 1 ]

По состоянию на 2016 год Эдмондс работает над трех томальной историей австралийской гражданской авиации в двадцатом веке. Он фокусируется на социальной, экономической, политической и технической среде, в которой развивалась гражданская авиация в Австралии. Первый том, который охватывает период до начала Второй мировой войны в 1939 году, был опубликован в 2015 году. Второй том, который разыгрывает историю до середины 1970 -х годов, был опубликован в 2017 году. В настоящее время он завершает третий том, который берет историю авиации до 2000 года. [ 1 ]

Эдмондс также внес свой вклад в австралийский словарь биографии . [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эдмондс, Ли (1997), жизненно важная связь: история главных дорог Западная Австралия 1926-1996 , Университет Западной Австралии издательство (опубликовано 1996), ISBN  978-1-876268-06-0
  • Эдмондс, Ли (2000), Соборы власти: короткая история инфраструктуры, генерирующей власть в Западной Австралии, 1912-1999 , Университет Западной Австралии, ISBN  978-1-876268-42-8
  • Эдмондс, Ли; управление (2010), 100: Работа для всех австралийцев 1910-2010 Австралийское налоговое . гг  978-0-9808067-2-4
  • Эдмондс, Ли (2005), Жизнь водой: история воды Барвон и ее предшественников , Группа Песчана, ISBN  0-9594919-5-3
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Доктор Ли Эдмондс -научный сотрудник в Музее CHAHS & Airways» . Получено 13 февраля 2024 года .
  2. ^ Доктор Ли Эдмондс , Университет Федерации, Австралия, архивировал из оригинала 21 августа 2016 года
  3. ^ Эдмондс, Ли; Университет Мердока. Школа социальных наук (1991), Western Air Ways Pays Aviation в Западной Австралии 1919-1941 , извлечен 2 марта 2012 года.
  4. ^ В его заметках о участниках в Росситер, Ричард; Болтон, GC (Джеффри Кургенвен), 1931-; Райан, Ян (2003), Прощай Золушка: Создание искусства и идентичности в Западной Австралии , Университет Западной Австралии, ISBN  978-1-876268-82-4 {{citation}}: CS1 MANE: Несколько имен: Список авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUMERAL Имена: Список авторов ( ссылка ) - его диапазон написания описывается, как он писал о дорогах, железных дорогах, дыхательных дорогах и радио - последняя, ​​связанная с главой в Цитируемая книга с Брайаном обуви, создавая культуру из воздуха - радио и телевидение с.203-240 - см. Также беспроводные волны как культурный клей, привязывающий куст в город в Западной Австралии между войнами в СМИ, политике и идентичности , томе. 15, Исследования по истории Западной Австралии , Недлендс, Департамент истории, UWA, 1994, с.92-109
  5. ^ «Просмотр автора: Эдмондс, Ли - Австралийский словарь биографии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7397386b3331ce7e7cb8b015697c25c8__1707832080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c8/7397386b3331ce7e7cb8b015697c25c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leigh Edmonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)