Лич шоссе
Лич шоссе | |
---|---|
![]() | |
Лич-хайвей в Мелвилле | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 23 км (14 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Ист-Энд | Аэропорт Драйв , Аэропорт Перта |
| |
Вест-Энд | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Уэлшпул , Уилсон , Россмойн , Уинтроп , Мелвилл |
Система автомагистралей | |
Leach Highway — это 23-километровая (14 миль) магистральная магистраль с востока на запад в южных пригородах Перта , Западная Австралия, в основном соединяющая Кьюдейл и аэропорт Перта с городом Фримантл .
Ему присвоена государственная трасса 7 , и он представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на всей своей длине. Ширина шоссе Лич варьируется от четырех до шести полос движения, с ограничением скорости от 70 до 80 км / ч (43 и 50 миль в час).
Описание маршрута
[ редактировать ]Leach Highway - одна из важнейших магистралей штата для тяжелых транспортных средств. Он связывает основные промышленные районы Кьюдейл и Уэлшпул с Западной Австралии крупнейшим контейнерным портом во Фримантле . [ 1 ]
Хотя западная конечная остановка шоссе Лич находится на Кэррингтон-стрит в Пальмире , Хай-стрит продолжается еще на 1,5 км (0,9 мили) до Фримантла и соединяет его с шоссе Стерлинг .
История
[ редактировать ]Шоссе Лич названо в честь Дж. Д. «Дигби» Лича, бывшего комиссара главных дорог Западной Австралии . Строительство началось в 1966 году, а в 1972 году открылся первый участок между нынешней западной конечной станцией на Кэррингтон-стрит, Мелвилл (ныне Пальмира) и Хай-роуд в Каннинге (ныне Уиллеттон) . [ 2 ]
Вскоре он был продлен на восток от Хай-роуд до Мэннинг-роуд, используя старый деревянный мост Ривертон через реку Каннинг через Восточную Барбикан-стрит и то, что сейчас называется Ферн-роуд и Грейсон-Корт. [ 3 ] В 1976 году он был продлен от Мэннинг-роуд до Орронг-роуд , включая мосты через шоссе Олбани в Бентли и железнодорожную линию Армадейл в Уэлшпуле. Затем, в 1978 году, открылся четырехполосный бетонный мост Шелли через реку Каннинг, а мост Ривертон остался для местного движения. [ 2 ] [ 3 ]
В начале 1980-х годов шоссе было продлено дальше на восток, сначала до Харди-роуд, а вскоре после этого до нового шоссе Бичборо-Госнеллс (теперь называемого Тонкинским шоссе), которое остается нынешней восточной конечной точкой шоссе.
Примерно в то же время было построено несколько перекрестков, совпадающих с строительством новых дорог вокруг шоссе Лич. Парковая развязка была построена на недавно расширенной автостраде Квинана , а перекресток был построен на новой авеню Столетия в Уилсоне, чтобы улучшить доступ к Западно-Австралийскому технологическому институту (WAIT) , который теперь называется Университетом Кертина. Новые одноуровневые перекрестки были построены на Мердок Драйв и Уинтроп Драйв для обслуживания новых пригородов Бейтман и Уинтроп .
Хотя это и не строго шоссе Лич, в 1985 году шоссе Стерлинг было продлено на юг от его тогдашней конечной остановки на шоссе Каннинг до новой конечной остановки на Хай-стрит (продолжение шоссе Лич). Это стало последним этапом улучшения грузового сообщения между портом Фримантл и Перта основными промышленными районами вокруг Кьюдейла .
За исключением незначительных модификаций, шоссе Лич оставалось практически неизменным до 2005/2006 года, когда начались работы над проектами на автострадах Квинана и Орронг-роуд.
Развязка на Орронг Роуд
[ редактировать ]В ноябре 2005 года правительство штата объявило о планах строительства алмазной развязки стоимостью 21 миллион долларов на пересечении Leach Highway и Orrong Road в Уэлшпуле . На Орронг-роуд, которая является продолжением автострады Грэма Фармера, с момента завершения строительства автострады в 2000 году интенсивность движения увеличилась примерно на 40%. Уэлшпул-роуд — Абернети-роуд. Перекресток раньше был худшим опасным местом Перта. Ежедневно перекрёстком пользуются около 70 000 транспортных средств, в том числе значительное количество грузовых автомобилей. Финансирование проекта было предоставлено за счет продажи земли, отведенной для Восточной объездной дороги Фримантла . Обмен был завершен в июле 2007 года. [ 4 ]
Железнодорожная станция Булл-Крик
[ редактировать ]Железнодорожная станция Булл-Крик была построена на развязке шоссе Лич и шоссе Квинана для новой железной дороги Перт-Мандура . Новый мост был построен сразу к югу от нынешнего автодорожного моста, чтобы обеспечить автобусный доступ к железнодорожной станции. Также были внесены изменения в съезды и съезды с автострады Квинана на шоссе Лич, что повлекло за собой изменения в планировке парковой развязки .
Шлюз Вашингтон
[ редактировать ]В рамках проекта Gateway WA, который начался в 2013 году и завершился в марте 2016 года, было модернизировано шоссе Leach Highway. [ 5 ] на четырехполосную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом от Орронг-роуд до терминалов 1 и 2 аэропорта Перта через Airport Drive . Это включало в себя первую полную развязку между автострадами Перта и Тонкинским шоссе, а также компактную ромбовидную развязку с Абернети-роуд. Airport Drive также станет основным связующим звеном с запланированным объединенным комплексом аэропорта Перта. [ 5 ]
Будущие обновления
[ редактировать ]Развязка Уэлшпул-Роуд
[ редактировать ]В феврале 2018 года тогдашний представитель федеральной оппозиции по транспорту и инфраструктуре Энтони Альбанезе пообещал выделить 46,5 миллиона долларов на модернизацию шоссе Лич-хайвей и Уэлшпул-роуд до развязки с разделением по уровням, если лейбористы выиграют предстоящие федеральные выборы. [ 6 ] Перекресток считается одним из самых перегруженных в Перте, на нем происходит большое количество аварий. [ 7 ] Стоимость модернизации на тот момент оценивалась в 93 миллиона долларов. [ 8 ]
В 2021 году на объекте началось строительство, которое продолжится до 2023 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить эстакаду от шоссе Лич через Уэлшпул-роуд с кольцевой развязкой, построенной под эстакадой. Он также включал модернизацию моста через железнодорожную линию, ведущую в Армадейл, а также улучшение пешеходного доступа по тротуарам. В настоящее время эстакада построена, и в 2023 году будут продолжены более мелкие модификации.
Основные развязки и выезды
[ редактировать ]Доступ к большей части шоссе Лич к западу от Мэннинг-роуд не ограничен, а это означает, что большое количество дорог, с которыми соединено шоссе Лич, не контролируются. Основные перекрестки находятся на одном уровне и контролируются. Однако к востоку от Мэннинг-роуд шоссе Лич становится более стандартным для скоростных автомагистралей, а шоссе Олбани , Уэлшпул-роуд , Орронг-роуд и Абернети-роуд являются развязками, разделенными уровнями в пользу шоссе Лич. Развязка Centenary Avenue, хотя и разделена по уровням, контролируется светофорами на западной стороне шоссе.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бельмонт | Аэропорт Перта , Кловердейл , Кьюдейл маршрут | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Развязка Grand Gateway; модифицированная комбинированная развязка ; движение с севера на запад контролируется светофором на развязке Лич-Хайвей/Абернети-Роуд из-за близкого расстояния до развязки Абернети-Роуд. Конечная остановка Leach Highway в восточном направлении, продолжается по направлению Airport Drive в северо-восточном направлении к аэропорта Перта. терминалам T1/T2 |
Кловердейл , Кьюдейла граница | 1.40 | 0.87 | ![]() | Одноточечная городская развязка также обслуживает движение от Тонкина, идущего на север, до Лича, идущего на запад, перед слиянием, чтобы избежать необходимости переплетения. | |
Граница Бельмонт – Каннинг | Кьюдейл , Уэлшпула граница | 3.3 | 2.1 | ![]() | Сигнализированная ромбовидная развязка. |
Консервирование | Уэлшпул | 4.4 | 2.7 | Уэлшпул-роуд - Ист-Виктория-Парк , Ист-Каннингтон | Кольцевая развязка . |
Бентли | 6.1 | 3.8 | ![]() | Сигнализированная ромбовидная развязка. | |
Бентли , Уилсона граница | 6.7 | 4.2 | ![]() | ||
Уилсон | 7.8 | 4.8 | Бангари Роуд | ||
8.6 | 5.3 | Столетие Авеню - Университет Кертина | Модифицированная парковая развязка : Лич в восточном направлении имеет свободное движение, а Лич в западном направлении имеет сигнализированное пересечение с въездом на Сентенэри-авеню. Все три других съезда нерегулируемые и сходятся на севере на регулируемом перекрестке с установленным приоритетом полосы движения для автобусов. | ||
Река Каннинг | 8.8– 9.1 | 5.5– 5.7 | Шелли Бридж | ||
Консервирование | Шелли | 10.1 | 6.3 | Барбикан-стрит, запад-запад / Валланд-авеню, юг - Уиллеттон , Лиминг | |
Ривертон , Шелли , Уиллеттона трипойнт | 11.7 | 7.3 | ![]() | ||
Россмойн , Уиллеттона граница | 12.4 | 7.7 | ![]() | ||
Граница Каннинга – Мелвилла | Россмойн , Булл-Крик граница | 13.0 | 8.1 | Уэбб-стрит | |
Мелвилл | Брентвуд , Булл-Крик граница | 13.8 | 8.6 | Булл Крик Драйв | |
Брентвуд – Бейтман – Булл-Крик Трехточечный пункт | 14.1– 14.5 | 8.8– 9.0 | ![]() ![]() | Конечная восточная конечная точка параллелизма национального маршрута 1; модифицированная развязка Паркло с Личем в западном направлении до Квинаны в северном направлении и Личем в восточном направлении до Квинаны в южном направлении с петлей: доступ к железнодорожной станции Булл-Крик | |
Граница Брентвуда – Бейтмана | 15.0 | 9.3 | Мулин-роуд – Маунт-Плезант , Эпплкросс | ||
Бэйтман – Бурагун – Уинтроп Трипойнт | 15.3 | 9.5 | Мердок Драйв – Мердок , Университет Мердока | ||
Бурагун – Уинтроп Граница | 16.0 | 9.9 | Райсли-стрит - Ардросс | ||
17.0 | 10.6 | Уинтроп Драйв – Карта | |||
Майари – Уинтроп Граница | 17.3 | 10.7 | Норма Роуд | Нет поворота направо с Норма-роуд на Лич-хайвей в западном направлении. | |
Мьяри – Уинтроп – Уилладжи Трипойнт | 17.9 | 11.1 | Норт-Лейк-Роуд - Альфред Коув , Кардинья , Центральный Кокберн | ||
Мелвилл – Пальмира – Уилладжи Граница | 20.0 | 12.4 | ![]() | Западная конечная конечная точка национального маршрута 1 | |
Мелвилла и Фримантла Граница | Пальмира - Фримантла граница | 21.4 | 13.3 | Кэррингтон-стрит - Биктон , долина Уайт-Гам , Гамильтон-Хилл | Конечная остановка Leach Highway в западном направлении, продолжается как ![]() |
|
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Шоссе в Западной Австралии
- Автострады в Австралии
- Автострады в Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование модернизации Хай-стрит» (PDF) . Эстилл и партнеры . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Leach Highway – история успеха. Транспорт Австралии , сентябрь 1978 г., стр. 30
- ^ Jump up to: а б Лестер Дурбин (октябрь 2004 г.), «История Ривертон-Бридж» (PDF) , Информационный бюллетень Ассоциации жителей и налогоплательщиков Уилсона , Ассоциация жителей и налогоплательщиков Уилсона, стр. 3 , получено 13 сентября 2014 г.
- ^ Вятт, Бен. «Информационный бюллетень Бена Вятта за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Gateway WA — Генеральный план проекта» (PDF) . Видение шлюза. Апрель 2012 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Корлетт, Аарон (23 февраля 2018 г.). «Энтони Альбанезе обещает 46,5 миллионов долларов на строительство эстакады Лич-Хайуэй-Уэлшпул-Роуд, если Лейбористская партия будет избрана» . Консервные времена . Новости сообщества . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Модернизация перекрестка шоссе Лич и Уэлшпул-роуд» .
- ^ «Развязка на шоссе Лич (Уэлшпул-роуд)» (PDF) . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .
- StreetSmart, Перт, Справочник улиц, 2003 г. Мидленд, Западная Австралия: Департамент землепользования и газеты Западной Австралии, Ltd., 2002. ISBN. 0-909699-87-9 .
- Основные дороги штата Вашингтон, Генеральный план проекта Gateway WA, стр. 7