Норт-Лейк-Роуд
Норт-Лейк-Роуд | |
---|---|
![]() | |
Норт-Лейк-роуд с видом на юг в Кардинье. | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 12,5 км (7,8 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
| |
Юго-восточный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Кардинья , Озеро Бибра , Южное озеро |
Норт-Лейк-Роуд - это главная дорога в юго-западном пригороде мегаполиса Перт, действующая как промежуточный магистральный коллектор, расположенный между Сток-роуд с ограниченным доступом на западе и шоссе Квинана на востоке. Северная конечная остановка Норт-Лейк-Роуд находится на Каннинг-Хайвей , а ее южный конец - на Армадейл-Роуд с выездом на Квинана-Фриуэй по состоянию на декабрь 2021 года. Норт-Лейк-Роуд была частью старой государственной трассы 14 до начала 2010-х годов, когда были проведены модернизации и расширения на более южную часть. западные Спирвуд-авеню и Билиар-Драйв привели к аннулированию его статуса.
Норт-Лейк-Роуд варьируется от четырех до шести полос движения с двусторонним движением, за исключением двухполосного участка к северу от Мармион-стрит. Проезжая часть, идущая на север, представляет собой три полосы движения между шоссе Лич и Винтерфолд-роуд, в то время как трехполосная секция южного направления длиннее, но находится дальше на юг между бульваром Сомервилл и Феникс-роуд.
История
[ редактировать ]Норт-Лейк-Роуд была построена в конце 19 века в соответствии с более широкой территорией города Мелвилл . Это была главная северная подъездная дорога к водно-болотным угодьям Белиар , особенно к озеру Бибра , с двумя озерами поменьше на севере и юге. Норт-Лейк-роуд заканчивалась на пересечении с Форрест-роуд, которая в то время была главной дорогой с запада на восток между Фримантлом и Армадейлом , и следовала за ныне несуществующей железнодорожной линией Спирвуд-Армадейл . Норт-Лейк-Роуд также обозначала западную границу сосновой плантации, принадлежащей Университету Западной Австралии .
По мере расширения Перта на юг в 1970-1980-х годах к западу от существующего маршрута был разработан новый коридор для обслуживания ожидаемого развития жилых районов в пригородах, таких как Уинтроп , Кардинья и Кулбеллап , а также промышленных и туристических застроек в пригороде озера Бибра. в то же время пытаясь переместить интенсивное движение транспорта подальше от водно-болотных угодий. В 1990-х годах расширение автострады Квинана разорвало первоначальное соединение с Форрест-роуд. Название Норт-Лейк-Роуд будет использоваться в качестве западной секции от первоначальной конечной остановки на Форрест-Роуд и будет поворачивать на юг к перестроенному пересечению с недавно построенным Билиар-Драйв . Участок к востоку от автострады будет переименован в Армадейл-роуд . В результате переименования длина Норт-Лейк-Роуд увеличилась вдвое.
К 2008 году оставшиеся участки переименованной Норт-Лейк-Роуд представляли собой одну проезжую часть от Биляр-Драйв до Хаммонд-Роуд и снова от Бибра Драйв до Дискавери-Драйв. В 2009 году северный участок (от Бибры до Дискавери) был преобразован в проезжую часть с двусторонним движением. В начале 2010-х годов статус государственного маршрута Норт-Лейк-Роуд был отменен, и она была передана дальше на Билиар-Драйв, а затем на Спирвуд-авеню , которая тогда была недавно расширена. Несмотря на отмену, дорогу продолжат серьезно модернизировать. В 2013 году Норт-Лейк-роуд будет перестроена к юго-востоку от суда Кентукки, чтобы закончиться к западу от автострады Квинана и повернуть назад, чтобы обеспечить доступ только для автобусов к центральной железнодорожной станции Кокберна . Первоначальная южная трасса была четырехполосной и переименована в Миджгуру- авеню . [ 1 ] Оставшийся участок между Миджгору-авеню и Хаммонд-роуд был продублирован в 2016 году. В конце 2021 года была построена полуромбовидная развязка и эстакада, обеспечивающая прямой доступ к автостраде Квинана и Армадейл-роуд, что фактически восстановило старое соединение с Форрест-роуд, разорванное почти 30 лет назад. назад. [ 2 ] [ 3 ]
Старая трасса Норт-Лейк-Роуд, между Арчибальд-стрит в Уилладжи и Элдерберри-Драйв в Саут-Лейк , остается набором преимущественно прерывистых местных дорог.
- Путь Фридмана от Арчибальд-стрит до бульвара Сомервилл.
- Гилбертсон-роуд от бульвара Сомервилл до Фаррингтон-роуд
- Прогресс Драйв от Фаррингтон Роуд до Бибра Драйв
- Prout Way от Бибра Драйв до грузовой железной дороги Квинана
- Little Rush Close от грузовой железной дороги Квинана до Элдерберри Драйв
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все перечисленные перекрестки контролируются светофорами, если не указано иное.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мелвилл | Бухта Альфред - Аттадейла граница | 0.00 | 0.00 | ![]() | Северная конечная остановка |
Мьяри | 1.0 | 0.62 | Мармион-стрит - Бурагун , Мелвилл , Фримантл | ||
1.4 | 0.87 | Маккой-стрит - Мелвилл | |||
Майари – Уинтроп – Уилладжи Трипоинт | 1.7 | 1.1 | ![]() ![]() ![]() | ||
Уинтроп — : Карта это граница | 3.2 | 2.0 | Бульвар Сомервилл - Бейтман | ||
Карта | 4.2 | 2.6 | ![]() | ||
Граница Мелвилла-Кокберна | Кардинья – Северное озеро – Кулбеллап трипойнт | 5.2 | 3.2 | Фаррингтон Роуд – Мердок , Лиминг | |
Кокберн | Озеро Бибра | 6.7 | 4.2 | Форрест-Роуд на западе / Гвиллиам-Драйв на востоке - Гамильтон-Хилл , Фримантл | Доступ в мир приключений |
7.0 | 4.3 | Феникс-роуд - Спирвуд , Норт-Куджи | |||
8.4 | 5.2 | Бибра Драйв – Норт-Лейк , Мердок | Перекресток с круговым движением. Доступ к ледовой арене Кокберна . | ||
Южное озеро - Янгебуп граница | 9.3 | 5.8 | Омео-стрит | ||
9.9 | 6.2 | Оспри Драйв – Билиар | |||
10.3 | 6.4 | ![]() | Доступ к автостраде Квинана в южном направлении. | ||
Южное озеро - Центрального Кокберна граница | 10.8 | 6.7 | Хаммонд-Роуд – Успех , Хаммонд-Парк | Несигнализируемый Т-образный переход | |
Кокберн Сентрал | 12.3 | 7.6 | Миджгуру-авеню юг / Кентукки-Корт север - Успех , Этвелл , Рокингем , Мандура | Доступ к шоссе Квинана в южном направлении (через ![]() | |
Джандакот - Центрального Кокберна граница | 12.5 | 7.8 | ![]() | Южная конечная остановка. Продолжается на восток как Армадейл-роуд . Развязка «Полуромб» (въезд в северном направлении и выезд в южном направлении) для неавтобусного движения, прямой доступ только на автобусе к центральному железнодорожному вокзалу Кокберна . [ 4 ] | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лафф, Брайс. «Эстакада «необходимость» » . Перт сейчас . Фримантл Газетт . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Чиприано, Белинда (14 марта 2018 г.). «Поворот дерна знаменует собой начало модернизации Армадейл-роуд» . Кокбернская газета . Новости сообщества. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Армадейл-Роуд — мост Норт-Лейк-Роуд» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Армадейл-Роуд — мост Норт-Лейк-Роуд» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.