Jump to content

Линия Армадейл

Линия Армадейл
Электропоезд на эстакаде с боковыми платформами с небольшими навесами на каждой платформе
Обзор
Другое имя (а) Армадейл Лайн (официальный)
Статус Частично закрыто
Владелец Управление общественного транспорта
Местный Перт , Западная Австралия
Условия
Продолжение с Юго-Западная железная дорога
Станции 21
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Трансперт
Оператор(ы) Операции поездов Transperth
Депо(а) Вагонное депо Клейсбрук
Подвижной состав Поезда Transperth серии A , Поезда Transperth серии B
Пассажиропоток 3 878 183 (до июня 2024 г.)
История
Открыто 22 мая 1893 г. ( 22 мая 1893 г. )
Технический
Длина линии 30,4 км (18,9 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой колеи
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Сигнализация Фиксированная блокировка сигнализации
Система защиты поездов Автоматическая защита поезда
Карта маршрута

km
00.0
Perth
00.0
Perth Siding
Moore Street crossing (closed)
00.9
McIver
Lord Street flyover
01.3
Claisebrook
00.0
East Parade flyover
River siding
Victoria Park Drive
3.2
Perth Stadium
04.8
Burswood
Victoria Park turnback
06.0
Victoria Park
(former)
06.2
Victoria Park
06.5
Lathlain
Millers crossing
Archer St/Mint St crossing
07.4
Carlisle
08.2
Oats Street
Oats Street crossing
09.5
Welshpool
Leach Highway flyover
Hamilton Street crossing
11.4
Queens Park
Wharf Street crossing
12.2
Cannington
Gerard Street flyover
Cannington siding
Beckenham Substation
Neutral section
13.8
Beckenham
William Street crossing
00.0
Neutral section
Thornlie Spur only
00.0
Kenwick Link
Spencer Road
17.0
Thornlie
Nicholson Road
Nicholson Road
Ranford Road
Ranford Road
Wanaping Road crossing
15.8
Kenwick
00.0
Kenwick Junction
Austin Avenue crossing
17.7
Maddington
Canning Park Racecourse
Kelvin Road crossing
Albany Highway crossing
Stokely station
Jenna Bidi Bridge
over Canning River
Fremantle Road crossing
Main Street crossing
21.0
Gosnells
Dorothy Street crossing
21.2
Gosnells
(former)
Verna Street crossing (closed)
22.6
Seaforth
Lake Road crossing (closed)
25.9
Kelmscott
Denny Avenue crossing (closed)
Davis Road
27.4
Challis
Streich Avenue crossing
28.1
Sherwood
Armadale Road crossing
Third Avenue crossing
30.1
Armadale
Armadale Siding
Extent of
electrification
Church Ave crossing
Byron Road crossing
Eleventh Road crossing
Thomas Road
Larsen Road crossing
Abernerthy Road crossing
37.6
Byford
Railways in Perth
Airport
Armadale
Fremantle
Mandurah
Midland
Thornlie
Yanchep
List of Transperth stations

Линия Армадейл — частично закрытая пригородная железнодорожная линия в Перте , Западная Австралия, которой управляет Управление общественного транспорта как часть системы Transperth . Линия Армадейл имеет длину 30,4 км (18,9 миль) и начинается на станции Перт , направляясь на юго-восток оттуда, чтобы обслуживать юго-восточные пригороды Перта, и заканчивается на станции Армадейл .

Линия Армадейл возникла на базе пригородных перевозок по Юго-Западной железной дороге в 1890-х годах. В первой половине 20-го века пригородные перевозки были расширены и в конечном итоге достигли станции Армадейл. Дизельные перевозки начались в 1954 году, что позволило открыть больше станций ближе друг к другу. Электрификация произошла в начале 1990-х годов, а в 2005 году линия Торнли открылась как ответвление линии Армадейл к югу от Бекенхема . С 20 ноября 2023 года линия Армадейл между станциями Виктория-Парк и Армадейл была закрыта на 18 месяцев для завершения проекта удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг и продления ее на юг до станции Байфорд . Ожидается, что линия вновь откроется в середине 2025 года.

До закрытия линия Армадейл курсировала со скоростью четыре поезда в час в течение дня, а в часы пик увеличивалась до семи поездов в час. Поезда линии Армадейл обычно останавливались на всех станциях между Армадейлом и Каннингтоном и пропускали большинство станций между Каннингтоном и Пертом, за исключением Оутс-стрит , Клэйзбрук и МакИвер станций . Вместо этого поезда линии Торнли останавливались на всех станциях между Каннингтоном и Пертом. поезда Transperth серии А. В основном используются В 2023–2024 финансовом году на линиях Армадейл и Торнли было совершено 3 878 183 посадки.

Юго -западная железная дорога между Пертом и Пинджаррой, Западная Австралия , открылась 22 мая 1893 года. Расширение на юг до Банбери открылось 22 августа 1893 года. Услуги обслуживались Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR). [ 1 ] Первоначально на железной дороге было ограниченное пассажиропоток; пассажирские вагоны были присоединены к грузовым поездам. Поначалу пригородного сообщения не существовало: поезда ходили до Банбери. [ 2 ] К 1900 году существовало три ежедневных пригородных обратных рейса из Перта в Каннингтон , при этом Келмскотт и Армадейл считались провинциальными городами, которые обслуживались ежедневным поездом в Банбери и обратно. [ 3 ] К 1906 году по Юго-Западной железной дороге было пригородное сообщение до Мэддингтона . [ 4 ] Станция Сифорт открылась 4 мая 1948 года и стала первой новой станцией линии за несколько десятилетий. [ 5 ] [ 6 ]

Дизельные вагоны, начиная с класса WAGR ADG , были представлены в 1954 году. Эти поезда могли управлять ближайшими станциями, чем паровые поезда, поэтому 28 ноября 1954 года открылись три новые станции: Оутс-стрит , Хайэм (ныне Бекенхэм ) и Стокли (сейчас закрыто). станции. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] К 1954 году пригородное сообщение доходило до станции Армадейл. Поскольку линия Армадейл была не такой загруженной, как линии Фримантл и Мидленд , поезда на линии Армадейл ходили каждые 40 минут, в отличие от других линий, на которых поезда ходили каждые 20 минут. [ 3 ]

Развитие пригородов в юго-восточном коридоре Перта быстро возросло после принятия Схемы столичного региона в 1961 году и Плана коридора для Перта в 1970 году. [ 3 ] Станции Кингсли (ныне Шервуд ) и Чаллис открылись в 1973 году между станциями Келмскотт и Армадейл. [ 5 ] [ 10 ] Только после закрытия линии Фримантл в 1979 году подвижного состава стало достаточно для того, чтобы линейные перевозки Армадейла достигли частоты линий Мидленда. [ 3 ] 2 июля 1980 года открылась реконструированная станция Келмскотт с автобусной развязкой на платформе станции. Это был ранний пример автобусно-поездной развязки, которая стала обычным явлением на линиях Янчеп и Мандура , построенных позже. [ 5 ] [ 11 ]

Transperth был принят в качестве торгового названия Metropolitan Transport Trust в 1986 году. Линия Армадейл была электрифицирована в начале 1990-х годов, а электрические поезда Transperth серии A были введены в эксплуатацию в сентябре 1991 года. [ 5 ] Станция Стокли была закрыта 16 апреля 1989 года, поскольку это была наименее используемая станция на линии Армадейл и она находилась недалеко от станции Мэддингтон . Также предлагалось закрыть станцию ​​Латлейн, но во время электрификации она оставалась открытой. [ 12 ] В 2003 году было создано Управление общественного транспорта, которое заменило WAGR и Министерство транспорта. [ 5 ] С 21 марта 1993 года по 8 августа 2005 года поезда по линии Армадейл следовали через Перт до линии Джоондалуп (теперь известной как линия Янчеп).

Новый МетроРейл

[ редактировать ]
Вид на платформу станции под большим навесом, закрывающим платформу и пути.
Станция Виктория Парк , открыта в 2008 году.

В рамках New MetroRail в 2000-х годах были модернизированы станции Карлайл и Виктория-Парк , станция Латлейн была закрыта 3 февраля 2003 года, а мост на Миллер-стрит в Латлейне и мост на Джерард-стрит в Восточном Каннингтоне были построены для замены железнодорожных переездов. [ 5 ] [ 13 ] Также была построена линия Торнли , ответвление линии Армадейл к югу от станции Бекенхэм. Он открылся 7 августа 2005 года. [ 14 ] [ 15 ] Реконструированная станция Армадейл открылась 6 ноября 2004 года, а новая и перенесенная станция Виктория Парк открылась 2 августа 2008 года. [ 5 ]

Станция Перт Стадион

[ редактировать ]

Станция Бельмонт-Парк закрылась 13 октября 2013 года и была заменена станцией Perth Stadium , которая открылась 2 декабря 2017 года для обслуживания стадиона Перт (известного по причинам спонсорства как стадион Optus). Станция имеет шесть платформ, и экспресс-службы линий Фримантл и Янчеп также обслуживают станцию ​​во время мероприятий, используя пути линии Армадейл. В 2018 году было добавлено движение по выходным, а со 2 апреля 2024 года поезда начали останавливаться 7 дней в неделю. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]

Метронет

[ редактировать ]

В рамках проекта Metronet проект удаления железнодорожных переездов Виктория-Парк-Каннинг поднимет линию Армадейл на участках между парком Виктория и Бекенхемом. Пять станций будут перестроены: станции Карлайл, Оутс-стрит, Куинз-Парк , Каннингтон и Бекенхэм, станция Уэлшпул была окончательно закрыта, а шесть железнодорожных переездов были удалены. [ 18 ] В рамках Metronet также происходит расширение линии Армадейл на юг до Байфорда . [ 19 ]

В феврале 2022 года было объявлено, что необходимо будет остановить линию Армадейл на 18 месяцев для строительства проекта удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг и расширения Байфорда. Первоначально планировалось, что это отключение начнется в начале 2023 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] но был отложен с августа 2022 года до конца 2023 года. [ 23 ] [ 24 ] Остановка, в результате которой была закрыта линия между станциями Victoria Park и Armadale, началась 20 ноября 2023 года и, как ожидается, завершится к середине 2025 года. [ 25 ] [ 26 ]

Текущая бюджетная стоимость расширения Байфорда составляет 797 миллионов долларов, а текущая бюджетная стоимость проекта удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг составляет 1,047 миллиарда долларов. [ 27 ]

Описание

[ редактировать ]

На линии Армадейл используется шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). узкоколейная колея [ 28 ] и имеет максимальную скорость 100 километров в час (62 мили в час). Поезда питаются от воздушных линий переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц оборудования , которое питается от подстанций в Бекенхеме и Восточном Перте. [ 29 ]

Линия Армадейл использует сигнализацию с фиксированной блокировкой . В рамках проекта сигнализации высокой пропускной способности Metronet железнодорожная сеть Transperth будет модернизирована до сигнализации движущихся блоков с использованием управления поездами на основе связи (CBTC). [ 30 ] [ 31 ] По состоянию на 2021 год систему CBTC планируется внедрить на линиях Армадейл и Торнли к июню 2031 года. [ 32 ]

Карта
Карта системы Трансперт с линиями Армадейл и Торнли, выделенными желтым цветом. Предлагаемые и строящиеся расширения этих линий выделены серым цветом.
Ключ
Икона Цель
В разработке
^ До отключения линейные службы Армадейла обычно пропускали эту станцию.
Станция Расстояние от Перт [ 29 ] Создать зоны [ 33 ] Расположение [ 34 ] Открыто Соединения и примечания
км мне
Перт 0.0 0.0 1/ ЗСТ Перт 1881 Автобус в Перте Busport
Австралинд , Аэропорт , Фримантл , Мандура , Мидленд , Торнли и Янчеп Линии [ 33 ]
МакИвер 0.7 0.4 1/ ЗСТ Перт 1 сентября 1989 г. [ 35 ] Линии аэропорта, Мидленда и Торнли [ 33 ]
Клейсбрук 1.3 0.8 1/ ЗСТ Восточный Перт , Перт 1883 [ 35 ] Линии аэропорта, Мидленда и Торнли [ 33 ]
Стадион Перт 3.3 2.1 1 Берсвуд 2 декабря 2017 г. [ 16 ] Во время мероприятий на стадионе Перт предоставляются услуги по проведению мероприятий из Перта, Фримантла и Янчепа .
Берсвуд ^ 4.6 2.9 1 Берсвуд 1899 [ 36 ] Линия Торнли
Виктория Парк ^ 6.1 3.8 1 Латлейн , Парк Виктория 1898 [ 36 ] [ 37 ] Линия Торнли

Текущая конечная остановка всех служб в рамках отключения линии Армадейл.

Карлайл ^ 7.4 4.6 1 Карлайл , Восточный парк Виктория 1912 [ 38 ] Линия Торнли

Перестраивается в рамках удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг.

Оутс Стрит 8.1 5.0 1 Карлайл, Восточный парк Виктория 28 ноября 1954 г. [ 7 ] [ 9 ] Автобус, линия Торнли [ 39 ] Перестраивается в рамках удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг.
Куинз Парк ^ 11.3 7.0 2 Каннингтон , Куинз Парк 1899 [ 36 ] [ 38 ] Линия Торнли

Перестраивается в рамках удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг.

Каннингтон 12.2 7.6 2 Каннингтон, Восточный Каннингтон 1893 [ 36 ] [ 40 ] Автобус, линия Торнли [ 39 ] Перестраивается в рамках удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг.
Бекенхем 13.6 8.5 2 Бекенхем 28 ноября 1954 г. [ 7 ] [ 9 ] Перестраивается в рамках удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг.
Кенвик 15.6 9.7 2 Кенвик 1914 [ 36 ] [ 38 ]
Мэддингтон 17.6 10.9 2 Мэддингтон 1896 [ 36 ] [ 38 ] Автобус
Госнеллс 20.7 12.9 3 Госнеллс 1905 [ 36 ] [ 38 ] Автобус
Сифорт 22.6 14.0 3 Госнеллс 4 мая 1948 г. [ 5 ] [ 41 ]
Келмскотт 25.8 16.0 3 Келмскотт 1893 [ 36 ] [ 38 ] Автобус
Чаллис 27.3 17.0 3 Келмскотт 29 октября 1973 г. [ 5 ]
Шервуд 28.6 17.8 3 в Армаду 1973 [ 36 ] [ 38 ]
в Армаду 30.4 18.9 4 в Армаду 1893 Автобус, Австралия

Перестраивается как часть расширения Байфордской железной дороги.

Байфорд 38.3 23.8 4 Байфорд 2025 г. (планируется) Автобус, Австралия

Бывшие станции

[ редактировать ]
Станция Расположение Открыто Закрыто
Бельмонт Парк Берсвуд 13 октября 2013 г. [ 42 ]
Латлейн Латлейн , Парк Виктория 2 мая 1959 г. [ 5 ] 2 февраля 2003 г. [ 43 ]
Уэлшпул Бентли , Уэлшпул 1898 [ 5 ] 20 ноября 2023 г.
Стокли Мэддингтон 28 ноября 1954 г. [ 7 ] [ 9 ] 16 апреля 1989 г. [ 12 ]

Поезда ходят между Пертом и парком Виктория, останавливаясь на всех станциях. Службы работают с частотой 7,5 минут в течение дня и каждые 15 минут в ночное время. Движение поездов на остальной части линии возобновится в 2025 году, когда завершится остановка линии Армадейл.

Поезда Transperth обслуживаются подразделением Transperth Train Operations PTA. [ 44 ] До начала остановки поезда линии Армадейл курсировали со скоростью четыре поезда в час в течение дня, а в часы пик она увеличивалась до семи поездов в час . Ночью частота сокращена до каждых получаса, а поздно вечером – до каждого часа. Поезда линии Армадейл обычно останавливались на всех станциях между Армадейлом и Каннингтоном и пропускали большинство станций между Каннингтоном и Пертом, за исключением станций Оутс-стрит, Клэйзбрук и МакИвер. Вместо этого поезда линии Торнли останавливались на всех станциях между Каннингтоном и Пертом. Поезда линии Армадейл останавливались на всех станциях только по воскресеньям, когда поезда линии Торнли ходили реже, и поздно ночью, когда поезда линии Торнли не ходят. Часы работы были примерно с 5:00 до 1:00, а в субботу и воскресенье - до 3:00 утра. [ 39 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд на кирпичной платформе станции с толпой людей и укрытием над головой
Поезд Transperth серии A на станции Армадейл

Линия Армадейл обслуживается в основном поездами Transperth серии A , поезда Transperth серии B. иногда также используются К 2031 году планируется вывести из эксплуатации все поезда серии A, а линию Армадейл будут обслуживать в основном поезда серии B. Поезда серии А были построены в период с 1991 по 1999 год и состоят из двух вагонов, которые обычно соединяются вместе, образуя четырехвагонный состав. Каждая машина имеет по две двери с каждой стороны. Поезда серии B были построены в период с 2004 по 2019 год, состоят из трех вагонов каждый и имеют по две двери по бокам каждого вагона. Все эти поезда в основном хранятся в депо Клэйзбрук .

Покровительство

[ редактировать ]

Линии Армадейл и Торнли вместе взятые являются третьими по популярности линиями Трансперта после линий Мандура и линии Янчеп . За год до июня 2024 года на этих двух линиях было совершено 3 878 183 посадки. [ 45 ]

Армадейл/Торнли линия ежегодного патронажа
Год Покровительство ±%
2010–11 8,838,049
2011–12 9,227,813 +4.41%
2012–13 9,667,987 +4.77%
2013–14 9,176,434 −5.08%
2014–15 9,066,797 −1.19%
2015–16 8,508,290 −6.16%
2016–17 7,385,888 −13.19%
2017–18 7,735,572 +4.73%
2018–19 7,983,379 +3.20%
2019–20 6,653,213 −16.66%
2020–21 5,768,087 −13.30%
2021–22 5,629,910 −2.40%
2022–23 6,626,803 +17.71%
2023–24 3,878,183 −41.48%
  1. ^ Арнольд 2006 , с. 4.
  2. ^ Хайэм 2007 , с. 21.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хайэм 2007 , с. 75.
  4. ^ Хайэм 2007 , с. 73.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Наша история» . Управление общественного транспорта . Проверено 20 июля 2023 г.
  6. ^ "Реклама" . Западная Австралия . 1 мая 1948 г. с. 24 . Проверено 20 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Новые расписания для пригородов» . Санди Таймс . 21 ноября 1954 г. с. 6. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ "Реклама" . Западная Австралия . 27 ноября 1954 г. с. 22 . Проверено 20 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хайэм 2007 , с. 87.
  10. ^ «Историческая хронология с момента поселения» . Город Армадейл . Проверено 20 июля 2023 г.
  11. ^ MetroBus (1998), Годовой отчет MetroBus за 1997–1998 годы , стр. 41–68.
  12. ^ Jump up to: а б «Законодательное собрание» (PDF) . Парламент Западной Австралии . 11 апреля 1989 г. с. 113 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  13. ^ «Обновление парка Виктория» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
  14. ^ «Открытие линии и станции Торнли стало важной вехой в развитии сети общественного транспорта» . Заявления СМИ . 7 августа 2005 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  15. ^ «OnTrack: Выпуск 10» (PDF) . Новый МетроРейл . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Станция Perth Stadium завершена» . Заявления СМИ . 2 декабря 2017 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  17. ^ Фаррелл, Джошуа (1 марта 2024 г.). «Поезда теперь останавливаются на территории стадиона Перт семь дней в неделю» . Железнодорожный экспресс . Проверено 11 сентября 2024 г.
  18. ^ «План определения проекта удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг» (PDF) . Метронет . Август 2022 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  19. ^ «План определения проекта расширения железной дороги Байфорд» (PDF) . Метронет . Август 2022 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  20. ^ Циммерман, Джош (20 февраля 2022 г.). «Отключение железнодорожной линии Армадейл на 18 месяцев для модернизации Metronet» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  21. ^ Аль-Джруд, Табарак (20 февраля 2022 г.). «Железнодорожная линия Армадейл закроется на 18 месяцев в рамках масштабной модернизации Metronet» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  22. ^ «Новое законодательство METRONET введено для реализации крупных проектов» . Заявления СМИ . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  23. ^ «Все на борт: назначена дата открытия линии связи METRONET Форрестфилд-Аэропорт» . Заявления СМИ . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  24. ^ Хо, Кассон (16 августа 2022 г.). «Железнодорожная линия в аэропорту Перта откроется в октябре, поскольку затраты Forrestfield Metronet составят 1,9 миллиарда долларов» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  25. ^ Бесерра Мелле, Габриэль (16 августа 2023 г.). «Правительство штата объявляет дату начала 18-месячного закрытия железнодорожной линии Армадейл» . Перт сейчас . Проверено 17 августа 2023 г.
  26. ^ Брукс, Сара (16 августа 2023 г.). «Закрытие на 18 месяцев: объявлена ​​дата закрытия линии Armadale» . WAСегодня . Проверено 17 августа 2023 г.
  27. ^ «Годовой отчет 2022–2023» (PDF) . Управление общественного транспорта . 2023. с. 81 . Проверено 5 октября 2023 г.
  28. ^ Лэрд, Филип. «Ренессанс городских железных дорог Перта» . Университет Вуллонгонга . стр. 4, 7 . Проверено 14 июля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . стр. 59–70, 116. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень о сигнализации высокой пропускной способности» (PDF) . Метронет . п. 2 . Проверено 18 июля 2023 г.
  31. ^ «МЕТРОНЕТ: Сигнализация высокой пропускной способности» . Инфраструктура Австралии . Проверено 18 июля 2023 г.
  32. ^ «HCS SWTR Книга 1 – Объем работ ПРОЕКТ 21 сентября 01_Отредактировано» . Тендеры ВА . 30 сентября 2021 г. стр. 18, 77, 79, 120. Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. . Проверено 20 января 2022 г. Нажмите «Загрузить сейчас», затем «Загрузить только для информации». Убедитесь, что выбрана книга HCS SWTR Book 1 – Scope of Works DRAFT 01-09-21_Redacted.pdf, затем нажмите «Загрузить документы».
  33. ^ Jump up to: а б с д «Карта транспертной зоны» (PDF) . Трансперт . Проверено 20 июля 2023 г.
  34. ^ «Карты Google» . Google . Проверено 20 июля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «История станций на линии Мидленд» (PDF) . Правильный путь . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История станций железнодорожной линии Армадейл» (PDF) . Правильный путь . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года.
  37. ^ Арнольд 2006 , с. 11.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Арнольд 2006 , с. 12.
  39. ^ Jump up to: а б с «Расписание поездов линии Армадейл/Торнли» (PDF) . Трансперт . Проверено 20 июля 2023 г.
  40. ^ Город Каннинг. «Железнодорожный вокзал Каннингтона (FMR)» . наследовать . Проверено 18 ноября 2023 г.
  41. ^ «Железнодорожное извещение» . Западная Австралия . 1 мая 1948 г. с. 24 . Проверено 27 февраля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  42. ^ «Последний поезд на станцию ​​Бельмонт-Парк» . Управление общественного транспорта . 4 октября 2013 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  43. ^ «Закрытие станции Латлейн» . Трансперт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года.
  44. ^ «Трансперт» . Управление общественного транспорта . Проверено 18 июля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Транспортное исполнение» . Управление общественного транспорта . Проверено 29 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арнольд, Джон (2006). История строительства рельсов в Пинджарре: Юго-западная железная дорога Западной Австралии . ISBN  978-0-646-14228-9 .
  • Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Железнодорожное наследие, Вашингтон. ISBN  0-9599690-9-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8288ca560627a81c663276bb2d7654e5__1726033440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e5/8288ca560627a81c663276bb2d7654e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armadale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)