Jump to content

Поезд Transperth серии А

Трансперт А-серия
Серия А 09 между Бассендином и Эшфилдом
Обновленный интерьер
В эксплуатации 1990 – настоящее время
Производитель АББ / Адтранз и Уокерс
Построен в Мэриборо, Квинсленд
Заменено ADK/ADB и ADL/ADC Дизельные вагоны класса
Построенный 1990-1999
Количество построенных 96 вагонов (48 комплектов)
Номер в обслуживании 96 вагонов (48 комплектов)
Преемник C-серия
Формирование 2-машинные комплекты
Номера флота 01-48
АЕА: 201-248
США: 301-348
Емкость 148 сидячих мест
164 стоя
(комплект из 2 машин в состоянии поставки)
Операторы Трансперт
Склады Клейсбрук
Обслужено линий Армадейл , Фримантл , Мидленд и Торнли ( Янчеп , пик будних дней Мандуры и мероприятия на стадионе)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 48 422 мм (158 футов 10 + 3 дюйма ) (по поверхностям муфты)
Длина автомобиля 24 211 мм (79 футов 5 + 3 дюйма ) (по поверхностям муфты)
Ширина 2,89 м (9 футов 5 + 3 дюйма )
Высота
  • 3699 мм (12 футов 1 + 5 8 дюймов) (без оборудования на крыше)
  • 3922 мм (12 футов 10 + 7 16 дюймов) (включая оборудование на крыше)
Двери Пневматические выдвижные карманы, по 2 на каждую сторону автомобиля.
Шарнирные секции 1
Колесная база 2500 мм (8 футов 2 + 7 16 дюймов)
Максимальная скорость
  • 120 км/ч (75 миль в час) (проект)
  • 110 км/ч (68 миль/ч) (сервис)
Масса 94 т (93 длинных тонны; 104 коротких тонны)
Тяговая система ABB GTO фазовый регулятор [ 1 ]
Тяговые двигатели 6 двигателей постоянного тока ABB мощностью 195 кВт (261 л.с.)
Выходная мощность 1,17 МВт (1569 л.с.)
Ускорение 0,8 м/с 2 (2,6 фута/с 2 )
Замедление 1,12 м/с 2 (3,7 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'2'
Тележки Готовая сталь
Тормозная система(ы) Электропневматическое торможение (Дэвис и Меткалф)
Система(ы) безопасности Ансальдо СТС L10000 АТП
Система соединения
Сидения Продольный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Источник: [ 3 ] если не указано иное

Поезда серии A представляют собой класс электропоездов, построенных компанией Walkers Limited в Мэриборо, Квинсленд, для Transperth в период с 1991 по 1999 год. Поезда серии A, представленные в 1991 году, стали первыми электрическими пассажирскими поездами, курсировавшими в Западной Австралии и до 2004 г., были единственным типом поездов, использовавшимся в сети пригородных железных дорог Перта .

, было заказано 43 двухвагонных электрических вагона Исследования по электрификации пригородной железнодорожной сети Перта начались в 1984 году, а в 1988 году у компании Walkers Limited , Мэриборо . До этого сеть железнодорожного транспорта Перта состояла из трех железнодорожных линий, исходящих из Перта и обслуживавшихся дизельными вагонами и поездами, буксируемыми тепловозами. В 1979 году одна из этих линий, линия Фримантл , была закрыта, но вновь открыта в 1983 году после смены правительства штата .

Поезда перевозились по континенту на тележках стандартной колеи Западной Австралии шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм и на местном уровне были преобразованы в стандарт ). Первый комплект, комплект 01, прибыл в сентябре 1990 года и сразу же стал предметом забастовки в Westrail железнодорожных мастерских в Мидленде из-за спора о заработной плате и предстоящей работы одного поезда, которую должны были обеспечить новые поезда.

Вскоре после этого начались испытания новых поездов, в основном на линии Армадейл, пока продолжался процесс электрификации. Хотя испытания прошли в целом успешно, был отмечен ряд негативных моментов, не последними из которых были проблемы с торможением и создание гармонической вибрации тележек поезда, которая вызывала тошноту у здоровых пассажиров.

Поезда поступили в коммерческую службу 28 сентября 1991 года, выполняя специальные рейсы Perth Royal Show , и к апрелю 1992 года практически заняли расписания пригородных сетей, при этом старые дизельные поезда все еще обслуживали лишь очень ограниченное количество рейсов. Последний поступил на вооружение 30 октября 1992 года.

Некоторые наборы получили названия:

Новые поезда произвели революцию в пригородном сообщении на сети Перта, но их успех был омрачен задержками проектов и рядом ранних аварий. Некоторые из этих происшествий были связаны с столкновениями с автотранспортными средствами на незащищенных железнодорожных переездах, причем в качестве способствующего фактора рассматривались повышенная скорость и более тихая работа по сравнению с более старыми, медленными и громкими дизельными поездами. В трех авариях, произошедших в течение первых двенадцати месяцев работы, погибло три человека – все на транспортных средствах.

Другие несчастные случаи не повлекли за собой человеческих жертв, а некоторые, такие как столкновение между составами во время маневрирования в железнодорожном депо в Клейзбруке , означали, что некоторые комплекты были перепутаны, а другая половина находилась в ремонте. Например, в течение нескольких месяцев 1993 года были созданы пары AEA226 и AEB339, а также AEA217 и AEB326. По окончании ремонта исходные комбинации комплектов были восстановлены.

Кроме того, вскоре возник ряд проблем, таких как проблемы с торможением, из-за которых поезда иногда не могли остановиться в необходимом пространстве и, следовательно, неправильно располагались на платформах станций. Эти проблемы в конечном итоге были преодолены, и с тех пор этот тип обеспечивает стабильную работу.

В апреле 1997 года было заказано еще пять самолетов, которые поступят на вооружение в 1998/99 году. [ 4 ] продольные сиденья и нынешнюю зеленую ливрею Transperth Эти наборы представили автопарку , а с улучшениями в деталях, включая внутренние информационные панели, дополнительные камеры наблюдения и более тихие колесные двигатели, впоследствии были названы наборами «второго поколения». Они внешне идентичны. Некоторые из поездов первого поколения затем были постепенно обновлены, чтобы привести их в соответствие с более поздними поездами.

Планируется, что все они будут заменены серией B с 2023 года, однако этого еще не сделано из-за слишком короткой платформы. [ 5 ] [ 6 ]

Кабина А-серии в том виде, в котором она появилась в сентябре 1990 года.

Конфигурация

[ редактировать ]

Каждый комплект состоит из двух полустационарно сцепленных вагонов, обозначенных AEA и AEB, оба из которых имеют кабину водителя и тележки с электроприводом . До трех составов могут быть соединены вместе, образуя поезд из шести вагонов, хотя обычной практикой является их эксплуатация только в составе комплекта из двух или четырех вагонов. В настоящее время в эксплуатации находится 48 двухвагонных поездов серии А.

Первоначально в большинстве поездов серии А было два ряда многоместных сидений, обращенных внутрь, по обе стороны от вагона перед передними дверями и позади задних дверей, причем с каждой стороны вниз тянулись двухместные ряды. машины между дверями. В этой конфигурации каждый вагон способен перевозить 72 сидячих и 82 стоящих пассажира, в результате чего общая вместимость немодифицированных поездов серии А составляет 308 человек.

Однако с 2010 года все комплекты были переконфигурированы: теперь два ряда скамеек, обращенных внутрь, проходят по всей длине автомобиля. Это уменьшает количество доступных мест, но увеличивает вместимость стоячих мест. В каждом вагоне имеется 1-2 места для инвалидных колясок.

Обновления

[ редактировать ]

Со временем серия A претерпела множество обновлений, в том числе новые внешние индикаторы пункта назначения (EDI) и внутренние дисплеи информации о пассажирах (PID), аварийный интерком для пассажиров (PEI), зарядку через USB и бортовую систему громкой связи для управления объявлениями, которые были разработаны и поставлены. от КОМРАИЛ. [ 7 ] Модернизация контроллеров тяги/тормоза была произведена путем оснащения парка контроллерами, аналогичными тем, которые используются в серии B. Контроллеры повысили комфорт работы и надежность управления, поскольку старая конструкция контроллера вызывала дискомфорт у водителя при длительном использовании и вызывала очень «резкое и непоследовательное» ощущение при переключении между уровнями тяги и торможения. [ 3 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Поезда серии А в основном курсируют по линиям Фримантл , Мидленд , Армадейл и Торнли . До конца 2016 года линии Янчеп и Мандура также обслуживались 12 двухвагонными поездами серии А в периоды высокого спроса, объединенными в 4 вагона. Теперь их обслуживают исключительно новые серии B. поезда Было отмечено, что, продолжая работать на линиях Джоондалуп и Мандура, вагоны серии А стали чаще подвергаться пробоям тяговых двигателей из-за устойчиво высоких рабочих скоростей. [ 3 ] : 27  Поезда серии C также произведены и обслуживают эти линии.

USB-порты для зарядки

[ редактировать ]
USB-порты для зарядки на комплектах серии A 43 и 44.

В начале 2016 года комплекты 43 и 44 серии A были установлены компанией COMRAIL. [ 8 ] с USB- портами для зарядки в рамках 6-месячного испытания, которое было признано успешным. Порт USB был разработан и изготовлен компанией COMRAIL для PTA, способным выдерживать суровые условия, и был протестирован на соответствие железнодорожным спецификациям. [ 8 ] [ 9 ] Они расположены в отсеках для инвалидных колясок, на внешней стороне дверного проема рядом с местами приоритета и рядом с дверью межвагонного прохода.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые электропоезда серии B» метрополитена Перта» . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ «След Dellner в Австралии» (PDF) . Деллнер . п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзор автомобилей EMU серии A, документ, представленный в парламент штата Вашингтон» (PDF) . Парламент Западной Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  4. ^ Новые пригородные поезда для Брисбена и Перта. Дайджест железных дорог , июнь 1997 г., стр. 14.
  5. Сделано в Вашингтоне: вагоны Metronet будут с гордостью строиться министром транспорта штата Вашингтон, 18 августа 2019 г.
  6. ^ Alstom поставит электропоезда следующего поколения в Perth Metro Report International, 20 августа 2019 г.
  7. ^ «Комрай | ДОМ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Комрайль | Проекты» . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  9. ^ Кент, Экотт (19 февраля 2016 г.). «Transperth дает энергию пассажирам» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. ISBN  0646459023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b091b08af83384edc9edf05d5f97ba0__1723006260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a0/8b091b08af83384edc9edf05d5f97ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transperth A-series train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)