ВАГР ИИ-класс
ВАГР ИИ-класс | |
---|---|
![]() AI 432 на Мраморной железной дороге | |
Вступил в сервис | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Номера флота | 432 |
Операторы | УГОРЬ |
Обслужено линий | Порт-Хедленд – Мраморный бар |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Класс WAGR AI с бензиновым приводом представлял собой железнодорожный двигатель или железнодорожный вагон , который эксплуатировался в период с 1935 по 1949 год Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR).
Официально обозначенный как бензиновый вагон, он был построен в железнодорожных мастерских Мидленда в 1935 году.
Шасси и силовой агрегат
[ редактировать ]Вагон был создан на базе шасси грузовика Dodge K 32, купленного у Winterbottom Motor Co в Перте, Западная Австралия. Он имел четырехколесную тележку спереди и ведущий мост сзади. Оснащенный 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 25 л.с., он был оснащен четырехступенчатой двунаправленной коробкой передач и мог развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч) в каждом направлении. Его запас топлива составлял 15 имп галлонов (68 л; 18 галлонов США). [ 1 ]
Полезная нагрузка
[ редактировать ]Максимальная полезная нагрузка вагона составляла восемь пассажиров и 1,5 длинных тонны (1,5 т) груза. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]WAGR построила вагон специально для обслуживания железной дороги Порт-Хедленд – Мраморный Бар с очень легким движением транспорта в Пилбаре. По завершении он был отправлен в Порт-Хедленд на борту MV Koolinda . Он был выпущен в эксплуатацию в октябре 1935 года под номером парка WAGR 432. [ 1 ]
В 1937 году WAGR распределила свои вагоны по классам и нет. 432 был отнесен к классу AI. Он оставался в эксплуатации до Второй мировой войны, но был продан государственным лесопильным заводам в 1949 году. Его дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мэй и Грей 2006 , с. 169.
Библиография
[ редактировать ]- Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980). Железные дороги в Пилбаре (2-е изд.). Уэмбли, Вашингтон: Публикации J&A. ISBN 0959969926 . OCLC 222691305 .
- Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. ISBN 0646459023 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом искусственного интеллекта WAGR, на Викискладе?