Jump to content

Столичный транспортный трест

Метрополитен (Перт) Трест пассажирского транспорта
Зеленый автобус 1960-х годов.
управляемый МТТ AEC Regal VI,
Обзор
Владелец Правительство Западной Австралии
Обслуживаемая территория Перт , Западная Австралия
Тип транзита Автобус , паром, поезд
Операция
Начало работы 31 августа 1958 г.
Завершена операция 4 июля 1998 г.
Оператор(ы) Вестрейл (поезда)

Фонд пассажирского транспорта Метрополитен (Перт) был установленным законом органом правительства Западной Австралии с 1958 по 2003 год. С 1958 по середину 1990-х годов он управлял автобусными и паромными сообщениями в пределах столичного региона Перта . С 1974 по 1993 год он также управлял пригородными железнодорожными перевозками в пределах столичного региона Перта , передав управление этими услугами компании Westrail .

Организация была создана под торговым названием Metropolitan Transport Trust (MTT) 15 января 1958 года с целью объединения различных частных автобусных компаний в одно предприятие. Частные автобусные компании в то время находились в тяжелом финансовом положении, и люди считали, что Перт выиграет от единой интегрированной системы общественного транспорта. В течение следующих четырех лет МТТ приобрела автобусные компании и государственные паромы. MTT открыла первые автобусные станции в Перте в 1970-х годах, начиная с автовокзала Морли в августе 1972 года и автовокзала Веллингтон-стрит в марте 1973 года.

В марте 1974 года MTT взяла на себя управление системой пригородных железных дорог Перта у Правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) и передала эксплуатацию системы пригородных железных дорог обратно WAGR, что сделало это первым случаем, когда весь общественный транспорт в Перте был переведен в эксплуатацию. управляется одной организацией. 31 августа 1986 года МТТ приняла Transperth в качестве своего торгового названия, стремясь создать единый бренд для автобусов, паромов и поездов. В конце 1980-х - начале 1990-х годов существующие три железнодорожные линии были электрифицированы и линия Джоондалуп построена .

Процесс приватизации работы системы Transperth начался в 1993 году. Ответственность за управление системой была передана Министерству транспорта. Бренд Transperth также был передан Министерству транспорта, и этот бренд должен был использоваться всеми компаниями, которые должны были предоставлять услуги по контракту. МТТ приняла торговое название MetroBus 14 февраля 1995 года. В феврале 1995 года управление паромами было передано компании Captain Cook Cruises. Первоначально планировалось, что MetroBus будет конкурировать с частным сектором за контракты, и компания добилась успеха в тендере на Контракты Joondalup North, Armadale South и Perth CATs были заключены в 1995 и 1996 годах, в то время как несколько других контрактов были переданы частному сектору. Позже правительство объявило, что выведет MetroBus из эксплуатации и проведет тендер на оставшиеся контрактные площади. MetroBus прекратил автобусное сообщение 4 июля 1998 года и был упразднен 30 июня 2003 года после образования Управление общественного транспорта .

Приобретения

[ редактировать ]

Инвестиции в автобусы частных автобусных компаний Перта упали во время и после Второй мировой войны , что привело к тому, что автобусы пришли в негодность. Владение автомобилями также стало более распространенным, и эти факторы привели к падению посещаемости автобусов после 1950 года. [ 1 ] Частные автобусные компании находились в тяжелом финансовом положении, и люди считали, что Перт выиграет от единой интегрированной системы общественного транспорта. [ 2 ]

В 1957 году парламент Западной Австралии принял Закон о доверительном управлении пассажирским транспортом столичного города (Перт) . Закон был одобрен 10 декабря того же года, а 15 января 1958 года был сформирован Метрополитен (Перт) Пассажирский транспортный трест под торговым названием Metropolitan Transport Trust, или сокращенно MTT. Закон призывал МТТ «обеспечивать, обслуживать, защищать и управлять… эффективными средствами пассажирского транспорта». [ 2 ]

МТТ начала свою деятельность 31 августа 1958 года. Первыми двумя частными операторами, приобретенными МТТ, были Metro Buses и Beam Transport. Позже, в 1958 году, были приобретены компании Carlisle Bus Service, Kalamunda Bus Service и United Buses. В начале 1959 года была приобретена Emu Buses. В 1959–60 финансовом году дальнейших приобретений не было , но начались переговоры о приобретении государственных трамваев и паромов штата Вашингтон , Совета муниципального транспорта Фримантла, автобусной службы Ривертона и автобусной компании Куджи-Спирвуд. Введены льготные тарифы для пенсионеров и бывших военнослужащих. В следующем финансовом году МТТ приобрела вышеупомянутые агентства и компании. К этому моменту у МТТ было 26 различных моделей двигателей, что привело к высоким затратам на техническое обслуживание и ремонт, поэтому МТТ приняла политику стандартизации автопарка. [ 2 ]

MTT приобрела компанию North Beach Bus Company в октябре 1961 года, а в апреле 1962 года — компанию Scarborough Bus Service. MTT взяла на себя управление автобусным сообщением из Перта в Ваннеру у Metro Tours в июне 1964 года. Пересадки автобус-паром были введены в 1964–65 годах, что позволяло пересаживаться между двумя видами транспорта без дополнительных затрат для пассажира. Это привело к увеличению посещаемости паромных перевозок от пристани на Барак-стрит до пристани на Мендс-стрит в Южном Перте . начали выходить дизельные автобусы троллейбусных маршрутах В том же финансовом году на . 30 августа 1969 года пошли последние троллейбусы, что сделало Перт последним городом в Австралии, где ходили троллейбусы. [ 2 ] [ 3 ] : 8 

В 1972–73 годах в Перте открылись первые автобусные станции. Автовокзал в Морли открылся в августе 1972 года, а автовокзал на Веллингтон-Стрит - в марте 1973 года. Эти автовокзалы были частью плана по строительству кольца автовокзалов в пригородах вокруг Перта рядом с торговыми центрами, которые будут обслуживать подходящие автобусы до автовокзалов. , где пассажиры затем могли пересесть на магистральные автобусы до центрального делового района Перта (CBD). Автобусы-экспрессы также будут курсировать между пригородными автобусными станциями и центральным деловым районом Перта в периоды пиковой нагрузки. В последующие годы откроются новые автобусные станции, в том числе Карриньюп в сентябре 1974 года, Рокингем в ноябре 1974 года, Квинана в 1975–76 годах, Бурагун в сентябре 1976 года, Инналу в январе 1977 года и Миррабука в сентябре 1979 года. [ 2 ]

В сентябре 1973 года MTT представила услуги City Clipper, которые представляли собой бесплатные автобусные маршруты, курсировавшие в центральном деловом районе Перта и являющиеся предшественниками маршрутов центрального транзита Перта (CAT). [ 2 ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]

В 1973–74 годах парламент Западной Австралии принял поправки к Закону о MTT и Закону о государственных железных дорогах Западной Австралии , чтобы позволить MTT взять на себя ответственность за предоставление услуг пригородных поездов , которыми до этого момента управляла и управляла компания Государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR), позже известные как Westrail. Поправки означали, что WAGR останется владельцем пригородной железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава и будет предоставлять услуги от имени МТТ. MTT будет отвечать за планирование обслуживания. Эти изменения были внесены по просьбе компании Westrail, которая в то время занималась грузовыми перевозками; МТТ неохотно согласился. [ 2 ] [ 4 ] Изменения вступили в силу в марте 1974 года, а в июле 1974 года МТТ взяла на себя финансовую ответственность за движение пригородных поездов. [ 2 ] [ 5 ]

В августе 1974 года была введена единая система проезда, чтобы упростить пересадку между автобусом и поездом. Новая система тарифов означала, что многие пассажиры получили более дешевые поездки, особенно те, кто путешествовал на большие расстояния, а также снизили эксплуатационные расходы и помогли ускорить предоставление услуг. Новая система также облегчила бесплатный обратный проезд в течение двух часов. Общая система проезда была первой в Австралии. [ 2 ] [ 4 ] Курение было запрещено во всех автобусах MTT в мае 1975 года, что сделало MTT первым оператором общественного транспорта в Австралии, сделавшим это. [ 2 ]

Линия Фримантл была закрыта 1 сентября 1979 года и заменена автобусами. [ 2 ] [ 5 ] В том же году было представлено 74 новых автобуса, в том числе восемнадцать сочлененных автобусов, которые заменят линию Fremantle. В июне 1980 года железнодорожный вокзал Келмскотта был реконструирован, и на железнодорожной платформе разместился автовокзал для удобных пересадок. Автовокзал Рокингема был перенесен на новое место в мае 1981 года, автовокзал Уорика открылся в марте 1982 года, а автовокзал Каламунды открылся в сентябре 1982 года. Границы тарифных зон были пересмотрены в 1981–82 годах, и была введена система продажи билетов MultiRider . [ 2 ] Линия Фримантл вновь открылась 29 июля 1983 года. [ 2 ] [ 5 ]

31 августа 1986 года МТТ приняла Transperth в качестве своего нового торгового названия. [ 2 ] [ 5 ] Это включало новый логотип и новую окраску поездов, автобусов и паромов. В ноябре 1987 года правительство начало исследование скоростного транспорта в северных пригородах, чтобы определить лучший вид общественного транспорта для обслуживания быстрорастущих северных пригородов Перта. Это исследование пришло к выводу, что транзитная система северных пригородов должна быть построена как железная дорога по средней полосе автострады Митчелл . [ 2 ] В феврале 1988 года правительство одобрило электрификацию линий Армадейл , Фримантл и Мидленд . [ 2 ] [ 5 ] Строительство проекта электрификации началось в 1988–89 годах. Строительство городского автобусного вокзала Перта (теперь называемого автовокзалом Элизабет-Ки) началось в июле 1988 года. В рамках автобусного парка был построен 7-километровый (4,3 мили) автобусный маршрут по середине автострады Квинана между автобусным вокзалом и мостом Каннинг . Автобусный маршрут открылся в ноябре 1989 года. [ 2 ]

Зона свободного транзита в центральном деловом районе Перта, которая используется до сих пор, была открыта в сентябре 1989 года. Железнодорожная станция МакИвер в центральном деловом районе Перта открылась 1 сентября 1989 года. Железнодорожная станция Каннингтон была перестроена в пересадочную станцию ​​между автобусами и поездами. [ 2 ] Работы над транзитной системой северных пригородов начались в ноябре 1989 года. Железнодорожная станция Норт-Фримантл была реконструирована в 1990–91 годах и вновь открыта 28 июля 1991 года; [ 2 ] [ 5 ] и железнодорожный вокзал Лейтона был закрыт. Электрификация линии Армадейл была начата в августе 1990 года, а в июле 1991 года - на линиях Фримантл и Мидленд. После электрификации патронаж на всех железнодорожных линиях увеличился выше прогнозируемого уровня. серии A. Transperth Также были представлены электропоезда Городской автобусный вокзал Перта официально открылся в ноябре 1991 года. Автобусная полоса Kwinana Freeway была продлена на 2 километра (1,2 мили) до моста Маунт-Генри . [ 2 ]

Новая структура тарифов была введена в июле 1992 года. Транзитная система северных пригородов полностью открылась в марте 1993 года как линия Джоондалуп . Автобусные маршруты в северных пригородах были реорганизованы так, что они присоединились к линии Джоондалуп. В июне 1994 года открылся новый автовокзал Морли. [ 2 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года правительство одобрило план под названием « Более отзывчивая и интегрированная служба общественного транспорта для Перта». Этот план предусматривал реструктуризацию планирования и эксплуатации системы Transperth. Автобусные, железнодорожные и паромные перевозки должны были быть проданы по приглашению на тендер , а МТТ должна была быть акционирована , чтобы конкурировать с частным сектором за получение контрактов на предоставление услуг Transperth. Управление системой Transperth было передано Департаменту транспорта. [ 2 ] [ 5 ] С 1 июля 1994 года Министерство транспорта отвечало за телефонную связь и услуги по информированию пассажиров. Бренд Transperth также был передан Министерству транспорта, и этот бренд должен был использоваться всеми компаниями, которые должны были предоставлять услуги по контракту. Таким образом, 14 февраля 1995 года МТТ приняла торговое название MetroBus. [ 2 ] [ 6 ]

В декабре 1994 года управление пригородными поездами было передано обратно Westrail. В феврале 1995 года управление паромами было передано компании Captain Cook Cruises . Автобусная система была разделена на 15 контрактных участков, девять из которых были выставлены на торги в 1995 и 1996 годах. [ 2 ] В июле 1995 года MetroBus была названа предпочтительным участником тендера на эксплуатацию автобусов на контрактных территориях Джоондалуп-Норт и Армадейл-Саут. [ 2 ] [ 7 ] MetroBus и Министерство транспорта подписали пятилетний контракт на эти территории в ноябре 1995 года. MetroBus подала заявку на контрактную территорию Мидленда в 1995 году, но в сентябре 1995 года было объявлено, что это не удалось, и так с января 1996 года. Контрактная территория Мидленда управлялась компанией Swan Transit . Однако в мае 1996 года было объявлено, что MetroBus выиграл тендер на эксплуатацию новых услуг CAT в Перте. Операции CAT компании MetroBus начались в августе 1996 года, заменив услуги City Clipper. MetroBus не добился успеха ни в одном из своих предложений на первом этапе приватизации, и поэтому контрактные территории Рокингема, Саузерн-Ривер, Каннинга, Мармиона и Ваннеру были переданы различным частным операторам в сентябре 1996 года. [ 2 ] [ 1 ] По состоянию на 1995–96 годы стоимость километра транспортного средства Transperth снизилась примерно на 21 процент с сентября 1993 года. [ 2 ]

Автобусный парк MetroBus был продан Министерству транспорта в июне 1996 года, и MetroBus будет арендовать у департамента необходимые автобусы. [ 2 ] 5 октября 1997 года правительство объявило, что к 4 июля 1998 года оно выведет MetroBus из эксплуатации всех контрактных площадей и проведет тендер по остальным контрактным площадям. Контрактные территории Джоондалуп-Норт, Армадейл-Саут и Каламунда были переданы частным операторам к декабрю 1997 года, а MetroBus прекратил работу на этих территориях в январе 1998 года. [ 2 ] [ 8 ] Остальные контрактные территории - Морли, Клермонт/Бельмонт, Фримантл, Кокберн и система CAT - были переданы частным операторам в апреле 1998 года, которые сменили MetroBus 4 июля 1998 года, что ознаменовало конец MetroBus как автобусного оператора Transperth. . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Работа MetroBus продолжалась и после 4 июля 1998 года с целью реализации активов и обеспечения того, чтобы оставшийся персонал прошел обучение и получил опыт, позволяющий им найти работу в другом месте. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Закон MTT был отменен Законом об управлении общественным транспортом 2003 года , и поэтому MetroBus был упразднен 30 июня 2003 года, и на его место пришло Управление общественного транспорта . Остальные средства, принадлежащие MetroBus, были переданы Министерству финансов , а оставшаяся задолженность перед MetroBus была передана Министерству планирования и инфраструктуры . [ 13 ]

Первоначально правление МТТ состояло из четырех членов: председателя, члена, члена, работающего по совместительству, и секретаря. Изменения, произошедшие в марте 1974 года, в результате которых МТТ стал менеджером пригородных поездов, также расширили совет директоров МТТ до пяти членов, причем новое место занял представитель WAGR. [ 2 ] Члены правления МТТ назначаются губернатором Западной Австралии по представлению соответствующего министра (обычно министра транспорта ) на срок до пяти лет. [ 14 ] Известными участниками были Питер Ньюман (1988–1993), Дайана Уорнок (1988–1991). [ 2 ] и Рис Уолдок .

Автобусный парк

[ редактировать ]
бело-красный автобус 1970-х годов
под управлением МТТ Mercedes-Benz O305
бело-зеленый автобус 1980-х годов
с управлением на трансперте Renault PR180
Автобусный парк МТТ [ 2 ]
Финансовый год
(окончание 30 июня)
Количество автобусов
1958–59 211
1959–60 211
1960–61 472
1961–62 561
1962–63 579
1963–64 573
1964–65 590
1965–66 626
1966–67 652
1967–68 681
1968–69 688
1969–70 688
1970–71 729
1971–72 756
1972–73 785
1973–74 776
1974–75 788
1975–76 814
1976–77 822
1977–78 832
1978–79 851
1979–80 883
1980–81 886
1981–82 899
1982–83 904
1983–84
1984–85
1985–86
1986–87 912
1987–88 899
1988–89 898
1989–90 906
1990–91 917
1991–92 923
1992–93 901
1993–94 851
1994–95 851
1995–96 812
1996–97 460
1997–98 375
1998–99 0
  1. ^ Jump up to: а б Генеральный аудитор (июнь 1997 г.). «Реформа конкуренции в сфере автобусных перевозок Transperth: проверка эффективности» (PDF) . Управление Генерального аудитора . стр. 7, 9 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в MetroBus (1998), Годовой отчет MetroBus за 1997–1998 годы , стр. 41–68.
  3. ^ Уомвелл, Питер (сентябрь 1991 г.). Пожалуйста, тарифы...: Общественный транспорт в Перте – история . Трансперт по связям с общественностью.
  4. ^ Jump up to: а б Стоун, Джон (май 2008 г.). Политические факторы в восстановлении общественного транспорта: исследование неудач в Мельбурне с 1970 года путем сравнения с Пертом и Ванкувером (PDF) (докторская диссертация). Институт социальных исследований Суинбернского технологического университета. п. 148 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Наша история» . Управление общественного транспорта . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «Запуск MetroBus (ранее Metropolitan Transport Trust)» . Заявления СМИ . 14 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  7. ^ «Объявлен предпочтительный претендент на предоставление услуг общественного автобуса в Мидленде» . Заявления СМИ . 12 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  8. ^ «Первый этап заключения контракта на оставшуюся часть автобусного обслуживания Transperth завершен» . Заявления СМИ . 23 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  9. ^ «Объявлены имена частных участников тендера на приобретение услуг MetroBus» . Заявления СМИ . 22 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  10. ^ «В это воскресенье частный сектор возьмет на себя оставшиеся услуги Transperth» . Заявления СМИ . 2 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  11. ^ MetroBus (1999), Годовой отчет MetroBus за 1998–1999 годы , стр. 1
  12. ^ MetroBus (2000), Годовой отчет MetroBus за 1999–2000 гг. , стр. 3
  13. ^ Jump up to: а б MetroBus (2003), Годовой отчет MetroBus за 2002–2003 гг. , стр.
  14. ^ MetroBus (2002), Годовой отчет MetroBus за 2001–2002 гг. , стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6808bad93d7ddff08dd3110f897811f__1712372220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1f/a6808bad93d7ddff08dd3110f897811f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Transport Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)