МС Мега Экспресс Четыре
Мега Экспресс Четыре в Аяччо
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Шихау Зеебекверфт , Бремерхафен , Германия |
Номер двора | 1088 [ 1 ] |
Запущен | 14 января 1995 г. [ 1 ] |
Крещенный | 25 марта 1995 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 31 мая 1995 г. [ 1 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (как Superfast II ) [ 1 ] | |
Класс и тип | Superfast I класса накатной/скатывающийся Скоростной паром |
Тоннаж | |
Длина | 173,50 м (569 футов 3 дюйма) |
Луч | 24,00 м (79 футов) |
Черновик | 6,41 м (21 фут 0 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Скорость | Максимальная скорость 27,9 узлов (51,7 км/ч; 32,1 миль в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (как Mega Express Four ) [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Скорость | Рабочая скорость 26 узлов (48,15 км/ч) [ 2 ] |
Емкость |
|
Mega Express Four — это скоростной паром, принадлежащий компании Corsica Ferries — Sardinia Ferries и курсирующий на маршрутах из Ниццы и Тулона в Иль-Рус . Она была построена в 1995 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене , Германия, для Superfast Ferries под названием Superfast II . В период с 2003 по 2006 год она плавала на TT-Line под позывным Spirit of Tasmania III . [ 1 ] [ 3 ]
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Superfast II был вторым судном, построенным для Superfast Ferries для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . [ 4 ] Его конструкция была идентична конструкции MS Superfast I. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1995–2003: Суперфаст II
[ редактировать ]Superfast II был введен в эксплуатацию 11 июня 1995 года на маршруте из Патры в Анкону компании Superfast Ferries. [ 1 ] [ 3 ] В апреле 1998 года, после поставки нового MS Superfast IV , [ 5 ] Superfast II был переведен на маршрут Патры — Игуменица — Бари . С октября 1999 г. по январь 2000 г. он вернулся на маршрут Патры — Анкона в качестве замены MS Superfast III , находившегося в ремонте после бортового пожара. В июле 2003 года Superfast II был продан компании TT-Line , дата поставки была назначена на сентябрь того же года. [ 1 ] [ 3 ] TT-Line уже приобрела Superfast III и Superfast IV в прошлом году, переименовав их в Spirit of Tasmania II и Spirit of Tasmania I соответственно. [ 6 ]
2003–2006: Дух Тасмании III
[ редактировать ]TT-Line приобрела корабль 30 сентября 2003 года и переименовала его в Spirit of Tasmania III . Впоследствии он отправился в Хобарт , Тасмания , где был переоборудован для новой службы. 15 января 2004 года паром поступил на новый TT-Line Сидней — Девонпорт . маршрут [ 1 ] [ 3 ] Спрос пассажиров на новую услугу оказался меньше, чем ожидалось, и низкое количество пассажиров в сочетании с ростом цен на топливо привело к решению правительства Тасмании прекратить предоставление услуги в августе 2006 года. В результате Spirit of Tasmania III был поставлен на продажу. выставлен на продажу. [ 7 ]
17 июля 2006 года Spirit of Tasmania III был продан средиземноморскому оператору Corsica Sardinia Ferries за 65 миллионов евро ( 111 миллионов австралийских долларов ). Корабль отправился в свой последний рейс к TT-Line 27 августа 2006 года. [ 8 ]
2006 г. и далее: Мега Экспресс Четыре
[ редактировать ]Corsica Sardinia Ferries приобрела Spirit of Tasmania III 5 сентября 2006 года и переименовала его в Mega Express Four . Паром поступил в эксплуатацию новым владельцам в ноябре того же года. [ 1 ] В период с января по апрель 2007 года он был перестроен на верфи Megatechnica в Пераме , Греция, с расширенной кормовой надстройкой. [ 3 ] [ 9 ] Она вернулась в строй 4 мая 2007 года. [ 1 ]
С февраля по 3 апреля 2021 года он был зафрахтован компанией Irish Ferries для оказания общей помощи во время ежегодного капитального ремонта их паромов, в основном охватывающего маршрут из Дублина в Холихед . [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Асландер, Майк. «М/С Суперфаст II (1995)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Технические подробности Мега Экспресс Четыре » . Желтые линии . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « История Мега Экспресс Четыре » . Желтые линии . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «Сверхбыстрые паромы» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст IV (1998)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Бойл, Ян. «ТТ-Лайн-Тасмания» . Симплонские открытки . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Тэсси отказывается от парома из Сиднея в Девонпорт» . Возраст . 5 мая 2006 г. Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Корсика покупает Spirit of Tasmania III » . Прямые паромы . 17 июля 2006 г. Проверено 14 января 2007 г.
- ^ Асландер, Майк. "M/S Mega Express Four (1995): Фотографии ремонта" . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Тарбокс, Стивен (16 февраля 2021 г.). «Irish Ferries начнет докование в 2021 году» . niferry.co.uk — новостной и информационный паромный сайт . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Тарбокс, Стивен (6 апреля 2021 г.). «[Обновлено] Новое судно Irish Ferries прибыло в Росслэр» . niferry.co.uk — новостной и информационный паромный сайт . Проверено 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дух Тасмании III» . Паромы Тасмании .
- СМИ, связанные с IMO 9086590 , на Викискладе?