Jump to content

МС Мега Экспресс Четыре

Мега Экспресс Четыре
Мега Экспресс Четыре в Аяччо
История
Имя
  • 1995–2003: Суперфаст II
  • 2003–2006: Дух Тасмании III
  • 2006 г. и далее: Мега Экспресс Четыре
Владелец
Оператор
  • 1995–2003: Сверхбыстрые паромы.
  • 2003–2006: ТТ-Лайн.
  • 2021–2021: Ирландские паромы
  • 2006 г. и далее: Корсика Феррис [ 1 ]
Порт приписки
Строитель Шихау Зеебекверфт , Бремерхафен , Германия
Номер двора 1088 [ 1 ]
Запущен 14 января 1995 г. [ 1 ]
Крещенный 25 марта 1995 г. [ 1 ]
Приобретенный 31 мая 1995 г. [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (как Superfast II ) [ 1 ]
Класс и тип Superfast I класса накатной/скатывающийся Скоростной паром
Тоннаж
Длина 173,50 м (569 футов 3 дюйма)
Луч 24,00 м (79 футов)
Черновик 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
Установленная мощность
Скорость Максимальная скорость 27,9 узлов (51,7 км/ч; 32,1 миль в час)
Емкость
  • 1400 пассажиров
  • 686 спальных мест
  • 830 автомобилей
  • 1850 полосеметров
Общие характеристики (как Mega Express Four ) [ 1 ]
Тоннаж
Скорость Рабочая скорость 26 узлов (48,15 км/ч) [ 2 ]
Емкость
  • 1965 пассажиров
  • 909 спальных мест
  • 550 автомобилей
  • 1400 погонных метров

Mega Express Four — это скоростной паром, принадлежащий компании Corsica Ferries — Sardinia Ferries и курсирующий на маршрутах из Ниццы и Тулона в Иль-Рус . Она была построена в 1995 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене , Германия, для Superfast Ferries под названием Superfast II . В период с 2003 по 2006 год она плавала на TT-Line под позывным Spirit of Tasmania III . [ 1 ] [ 3 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Superfast II был вторым судном, построенным для Superfast Ferries для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . [ 4 ] Его конструкция была идентична конструкции MS Superfast I. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1995–2003: Суперфаст II

[ редактировать ]

Superfast II был введен в эксплуатацию 11 июня 1995 года на маршруте из Патры в Анкону компании Superfast Ferries. [ 1 ] [ 3 ] В апреле 1998 года, после поставки нового MS Superfast IV , [ 5 ] Superfast II был переведен на маршрут Патры — Игуменица Бари . С октября 1999 г. по январь 2000 г. он вернулся на маршрут Патры — Анкона в качестве замены MS Superfast III , находившегося в ремонте после бортового пожара. В июле 2003 года Superfast II был продан компании TT-Line , дата поставки была назначена на сентябрь того же года. [ 1 ] [ 3 ] TT-Line уже приобрела Superfast III и Superfast IV в прошлом году, переименовав их в Spirit of Tasmania II и Spirit of Tasmania I соответственно. [ 6 ]

2003–2006: Дух Тасмании III

[ редактировать ]
Дух Тасмании III на реке Мерси , Девонпорт .

TT-Line приобрела корабль 30 сентября 2003 года и переименовала его в Spirit of Tasmania III . Впоследствии он отправился в Хобарт , Тасмания , где был переоборудован для новой службы. 15 января 2004 года паром поступил на новый TT-Line Сидней Девонпорт . маршрут [ 1 ] [ 3 ] Спрос пассажиров на новую услугу оказался меньше, чем ожидалось, и низкое количество пассажиров в сочетании с ростом цен на топливо привело к решению правительства Тасмании прекратить предоставление услуги в августе 2006 года. В результате Spirit of Tasmania III был поставлен на продажу. выставлен на продажу. [ 7 ]

17 июля 2006 года Spirit of Tasmania III был продан средиземноморскому оператору Corsica Sardinia Ferries за 65 миллионов евро ( 111 миллионов австралийских долларов ). Корабль отправился в свой последний рейс к TT-Line 27 августа 2006 года. [ 8 ]

2006 г. и далее: Мега Экспресс Четыре

[ редактировать ]

Corsica Sardinia Ferries приобрела Spirit of Tasmania III 5 сентября 2006 года и переименовала его в Mega Express Four . Паром поступил в эксплуатацию новым владельцам в ноябре того же года. [ 1 ] В период с января по апрель 2007 года он был перестроен на верфи Megatechnica в Пераме , Греция, с расширенной кормовой надстройкой. [ 3 ] [ 9 ] Она вернулась в строй 4 мая 2007 года. [ 1 ]

С февраля по 3 апреля 2021 года он был зафрахтован компанией Irish Ferries для оказания общей помощи во время ежегодного капитального ремонта их паромов, в основном охватывающего маршрут из Дублина в Холихед . [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Асландер, Майк. «М/С Суперфаст II (1995)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Технические подробности Мега Экспресс Четыре » . Желтые линии . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и « История Мега Экспресс Четыре » . Желтые линии . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  4. ^ Асландер, Майк. «Сверхбыстрые паромы» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
  5. ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст IV (1998)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
  6. ^ Бойл, Ян. «ТТ-Лайн-Тасмания» . Симплонские открытки . Проверено 10 апреля 2008 г.
  7. ^ «Тэсси отказывается от парома из Сиднея в Девонпорт» . Возраст . 5 мая 2006 г. Проверено 14 января 2007 г.
  8. ^ «Корсика покупает Spirit of Tasmania III » . Прямые паромы . 17 июля 2006 г. Проверено 14 января 2007 г.
  9. ^ Асландер, Майк. "M/S Mega Express Four (1995): Фотографии ремонта" . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  10. ^ Тарбокс, Стивен (16 февраля 2021 г.). «Irish Ferries начнет докование в 2021 году» . niferry.co.uk — новостной и информационный паромный сайт . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ Тарбокс, Стивен (6 апреля 2021 г.). «[Обновлено] Новое судно Irish Ferries прибыло в Росслэр» . niferry.co.uk — новостной и информационный паромный сайт . Проверено 12 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec159f7cc0c8901b7d6314707f87dc2__1711539720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c2/6ec159f7cc0c8901b7d6314707f87dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Mega Express Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)