МС Делишес
![]() МС Делишес
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Шихау Зеебекверфт , Бремерхафен , Германия [ 2 ] |
Номер двора | 1087 [ 1 ] |
Запущен | 30 июля 1995 г. [ 1 ] |
Крещенный | 25 марта 1995 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 6 апреля 1995 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 15 апреля 1995 г. [ 1 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | I класса ропакс Сверхбыстрый паром |
Тоннаж | |
Длина | 173,50 м (569 футов 3 дюйма) |
Луч | 24,00 м (79 футов) |
Черновик | 6,41 м (21 фут 0 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Скорость | Максимальная скорость 27,9 узлов (51,7 км/ч; 32,1 миль в час) |
Емкость |
|
MS Skania — это быстрый ропакс- паром, обслуживаемый компанией Unity Line на маршруте Свиноуйсьце — Истад . Она была построена в 1995 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене , Германия, для сверхбыстрых паромов под названием MS Superfast I. В период с 2004 по 2008 год она плавала в компании Grimaldi Lines под позывным MS Eurostar Roma .
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Superfast I был первым судном, построенным для Attica Group, дочерней компании Superfast Ferries, для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . [ 3 ] Это родственный корабль MS Superfast II . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1995–2004: Сверхбыстрый I
[ редактировать ]Superfast I был введен в эксплуатацию 14 апреля 1995 года на маршруте Superfast Ferries Патры — Анкона . [ 1 ] В марте 1998 года после прибытия Superfast III и Superfast IV , Superfast I вместе со своей сестрой MS Superfast II были переведены на новый маршрут Бари — Игуменица — Патры . В январе 2004 года Superfast I был продан компании Grimaldilines со сроком поставки в феврале того же года. [ 1 ]
2004–2008: Евростар Рома
[ редактировать ]Grimaldi Lines приобрела свое новое судно 30 сентября 2003 года и переименовала его в Eurostar Roma . [ 1 ] 15 марта 2004 года после небольшого ремонта он отправился на маршрут Чивитавеккья – Барселона . В марте 2008 года он был продан Польскому пароходству с поставкой в мае 2008 года. В апреле, после поставки нового MS Cruise Roma, поставлен на маршрут Чивитавеккья/ Салерно – Палермо – Тунис . он был на короткое время [ 1 ]
2008 г. и далее: Вкусно
[ редактировать ]5 мая он был передан новым владельцам, Польскому пароходству (Unity Line) и переименован в Skania . [ 1 ] Затем она отправилась в Гданьск на ремонт, в ходе которого, помимо других обновлений для ее новой роли, была закрыта ее кормовая открытая палуба. 29 августа ее крестили в Щецине , и в течение следующих двух дней в порту проводились публичные дни открытых дверей. 1 сентября 2008 года она отправилась в ночной маршрут Свиноуйсьце – Истад . [ 2 ] 17 февраля 2009 года Skania попала в аварию недалеко от Истада ( Швеция ). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Асландер, Майк. «М/С Суперфаст I (1995)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Куфоед-Хансен, Майкл. «М/Ф Скания» . Паромная площадка . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Асландер, Майк. «Сверхбыстрые паромы» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9086588 , на Викискладе?