Jump to content

MS Дух Тасмании I

(Перенаправлено из «Духа Тасмании I »)

Дух Тасмании I в Девонпорте, Тасмания
История
Имя
  • 1998–2002: Суперфаст IV
  • 2002 – настоящее время: Дух Тасмании I.
Владелец
Оператор
  • 1998–2002: Сверхбыстрые паромы.
  • 2003–2006: ТТ-Лайн. [ 1 ]
Порт приписки
Маршрут
Строитель Kvaerner Masa-Yards Новая верфь в Турку , Финляндия
Номер двора 1341 [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Superfast III класса ропакс Скоростной паром
Тоннаж
Длина 194,33 м (637 футов 7 дюймов)
Луч 25,00 м (82 фута)
Черновик 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
колоды 11
Установленная мощность
Скорость Максимальная скорость 30,8 узлов (57,04 км/ч)
Емкость
  • 1400 пассажиров
  • 750 спальных мест
  • 500 автомобилей [ 3 ]
  • 1464 полосеметра [ 1 ]

MS Spirit of Tasmania I с возможностью катания и откатывания, паром которым управляет компания TT-Line, между Джилонгом и Девонпортом в Австралии. Построено в 1998 году на верфи Kvaerner Masa-Yards на новой верфи в Турку в Финляндии для Superfast Ferries под названием MS Superfast IV , с 2002 года оно плавает на TT-Line под названием MS Spirit of Tasmania I.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Superfast IV был вторым кораблем второй пары (первая пара - Superfast I и Superfast II ), построенной для Superfast Ferries на верфи Kvaerner Masa-Yards для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . Она была родственным судном Superfast III . [ 1 ]

Выпуклый лук отчетливо виден, когда она въезжает в Мельбурн.
Многоязычные вывески, прежде всего греческий
Трехъязычные вывески: греческий, затем английский и немецкий.

Удобства и планировка палубы

[ редактировать ]

Spirit of Tasmania I имеет 11 палуб с 222 каютами.

  • Палубы с 1 по 6 используются для хранения легковых и грузовых автомобилей. Доступ к носовым концам 1 и 2 палуб осуществляется через аппарель с палубы 3 (в кормовой части двух палуб размещены корабельные механизмы). На 6-й палубе автомобили размещаются на подъемной платформе.
  • На палубе 7 есть каюты, зона регистрации, небольшой кинотеатр, лаундж-бар, игровой зал, сувенирный магазин, туристическое бюро, главный бар, два ресторана и детская игровая комната.
  • На 8-й палубе есть каюты и зона с шезлонгами у океана.
  • Палуба 9 в основном предназначена для экипажа.
  • На 10-й палубе есть бар и дискотека.
  • На 11-й палубе есть посадочная площадка для вертолета.

История обслуживания

[ редактировать ]

1998–2002: Суперфаст IV

[ редактировать ]

Superfast IV был введен в эксплуатацию 1 апреля 1998 года на рейсе Superfast Ferries из Патры в Анкону . [ 1 ] В марте 2002 года Superfast IV был продан компании TT-Line .

2002 г. и далее: Дух Тасмании I

[ редактировать ]

TT-Line приняла новое судно в Патрах 10 мая 2002 года. [ 1 ] Затем корабль отправили на верфь Неорион на острове Сирос для покраски и капитального ремонта. Она была переименована в Spirit of Tasmania I. [ 1 ] Впоследствии она отплыла в Хобарт , Тасмания , где была переоборудована для новой службы. 1 сентября 2002 года он поступил на линию TT-Line из Мельбурна в Девонпорт . [ 1 ]

Ночью 18 сентября 2002 года большие волны и индикатор на мостике, указывающий на проблему с носовой дверью, вынудили корабль вернуться в Мельбурн. Об этом решении было объявлено в полночь. Выяснилось, что проблема с носовой дверью возникла из-за засорившейся канализации. «Дух Тасмании» я снова вылетел на следующее утро примерно в 6:30 утра, в еще более суровых условиях, чем прошлой ночью. Волны достигали 7-8 метров. Наконец она прибыла в Девонпорт около 17:00.

В 2015 году она была отремонтирована в Девонпорте. [ 4 ] [ 5 ]

событие 2005 года

[ редактировать ]

В ночь с 3 на 4 февраля 2005 года «Дух Тасмании» я столкнулся с сильным волнением в Бассовом проливе , направляясь из Мельбурна в Девонпорт. Примерно в 02:00 уровень моря достиг высоты 20 метров. [ 1 ] Волны разбили окна каюты по правому борту, а затем обрушили стены каюты, затопив палубы кают до 9-й палубы (палубы под мостиком). Многие пассажиры не знали о причине появления воды в их каютах, поскольку вода вывела из строя систему оповещения. Капитан решил, что лучше всего вернуться в Мельбурн и прибыл в середине утра, что вызвало широкое освещение в СМИ. Корабль остался в порту на ночь для временного ремонта и на следующий вечер снова отплыл в Девонпорт. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Асландер, Мике. «М/С Суперфаст IV (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 19 мая 2008 г.
  2. ^ «Факты о кораблях — Дух Тасмании I и II» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
  3. ^ «Краткие факты» . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ Trimline завершает капитальный ремонт паромов Spirit of Tasmania 1 и 2. Архивировано 15 февраля 2021 г. в Wayback Machine Seatrade Maritime News 16 октября 2015 г.
  5. ^ Transforming Spirit of Tasmania отправляется ежемесячно, февраль 2016 г., стр. 7
  6. ^ Джексон, Андра (4 февраля 2005 г.). «Толкуемый бушующими морями, Дух вынужден свернуть хвост» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 20 мая 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Spirit of Tasmania I (корабль, 1998 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f829ad82e9d8c1a67859d555babe11__1719368100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/11/30f829ad82e9d8c1a67859d555babe11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Spirit of Tasmania I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)