MS Дух Тасмании I
![]() Дух Тасмании I в Девонпорте, Тасмания
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | |
Строитель | Kvaerner Masa-Yards Новая верфь в Турку , Финляндия |
Номер двора | 1341 [ 1 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Superfast III класса ропакс Скоростной паром |
Тоннаж | |
Длина | 194,33 м (637 футов 7 дюймов) |
Луч | 25,00 м (82 фута) |
Черновик | 6,55 м (21 фут 6 дюймов) |
колоды | 11 |
Установленная мощность |
|
Скорость | Максимальная скорость 30,8 узлов (57,04 км/ч) |
Емкость |
MS Spirit of Tasmania I — с возможностью катания и откатывания, паром которым управляет компания TT-Line, между Джилонгом и Девонпортом в Австралии. Построено в 1998 году на верфи Kvaerner Masa-Yards на новой верфи в Турку в Финляндии для Superfast Ferries под названием MS Superfast IV , с 2002 года оно плавает на TT-Line под названием MS Spirit of Tasmania I.
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Superfast IV был вторым кораблем второй пары (первая пара - Superfast I и Superfast II ), построенной для Superfast Ferries на верфи Kvaerner Masa-Yards для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . Она была родственным судном Superfast III . [ 1 ]
Удобства и планировка палубы
[ редактировать ]Spirit of Tasmania I имеет 11 палуб с 222 каютами.
- Палубы с 1 по 6 используются для хранения легковых и грузовых автомобилей. Доступ к носовым концам 1 и 2 палуб осуществляется через аппарель с палубы 3 (в кормовой части двух палуб размещены корабельные механизмы). На 6-й палубе автомобили размещаются на подъемной платформе.
- На палубе 7 есть каюты, зона регистрации, небольшой кинотеатр, лаундж-бар, игровой зал, сувенирный магазин, туристическое бюро, главный бар, два ресторана и детская игровая комната.
- На 8-й палубе есть каюты и зона с шезлонгами у океана.
- Палуба 9 в основном предназначена для экипажа.
- На 10-й палубе есть бар и дискотека.
- На 11-й палубе есть посадочная площадка для вертолета.
История обслуживания
[ редактировать ]1998–2002: Суперфаст IV
[ редактировать ]Superfast IV был введен в эксплуатацию 1 апреля 1998 года на рейсе Superfast Ferries из Патры в Анкону . [ 1 ] В марте 2002 года Superfast IV был продан компании TT-Line .
2002 г. и далее: Дух Тасмании I
[ редактировать ]TT-Line приняла новое судно в Патрах 10 мая 2002 года. [ 1 ] Затем корабль отправили на верфь Неорион на острове Сирос для покраски и капитального ремонта. Она была переименована в Spirit of Tasmania I. [ 1 ] Впоследствии она отплыла в Хобарт , Тасмания , где была переоборудована для новой службы. 1 сентября 2002 года он поступил на линию TT-Line из Мельбурна в Девонпорт . [ 1 ]
Ночью 18 сентября 2002 года большие волны и индикатор на мостике, указывающий на проблему с носовой дверью, вынудили корабль вернуться в Мельбурн. Об этом решении было объявлено в полночь. Выяснилось, что проблема с носовой дверью возникла из-за засорившейся канализации. «Дух Тасмании» я снова вылетел на следующее утро примерно в 6:30 утра, в еще более суровых условиях, чем прошлой ночью. Волны достигали 7-8 метров. Наконец она прибыла в Девонпорт около 17:00.
В 2015 году она была отремонтирована в Девонпорте. [ 4 ] [ 5 ]
событие 2005 года
[ редактировать ]В ночь с 3 на 4 февраля 2005 года «Дух Тасмании» я столкнулся с сильным волнением в Бассовом проливе , направляясь из Мельбурна в Девонпорт. Примерно в 02:00 уровень моря достиг высоты 20 метров. [ 1 ] Волны разбили окна каюты по правому борту, а затем обрушили стены каюты, затопив палубы кают до 9-й палубы (палубы под мостиком). Многие пассажиры не знали о причине появления воды в их каютах, поскольку вода вывела из строя систему оповещения. Капитан решил, что лучше всего вернуться в Мельбурн и прибыл в середине утра, что вызвало широкое освещение в СМИ. Корабль остался в порту на ночь для временного ремонта и на следующий вечер снова отплыл в Девонпорт. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Асландер, Мике. «М/С Суперфаст IV (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ «Факты о кораблях — Дух Тасмании I и II» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Краткие факты» . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Trimline завершает капитальный ремонт паромов Spirit of Tasmania 1 и 2. Архивировано 15 февраля 2021 г. в Wayback Machine Seatrade Maritime News 16 октября 2015 г.
- ^ Transforming Spirit of Tasmania отправляется ежемесячно, февраль 2016 г., стр. 7
- ^ Джексон, Андра (4 февраля 2005 г.). «Толкуемый бушующими морями, Дух вынужден свернуть хвост» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 20 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Spirit of Tasmania I (корабль, 1998 г.) на Викискладе?