Jump to content

МС Принцесса Сивэйс

Princess Seaways пришвартовалась на реке Тайн в сентябре 2014 года.
История
Имя
  • 1986–1993: Питер Пэн
  • 1993–2002: Дух Тасмании
  • 2002–2003: Спир
  • 2003–2006: Норвегия фьордов
  • 2006–2011: принцесса Норвегии.
  • 2011 г. и далее: Princess Seaways
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Заказал 1985
Строитель Зеебекверфт
Номер двора 1058
Запущен 30 ноября 1985 г.
Завершенный 1986
Первое путешествие 2 июня 1986 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Питер Пэн класса Круизный паром
Тоннаж
Длина 161 м
Луч 27,6 м
Черновик 6,2 м
Движение 4 дизеля МАК 8М552 по 19 876 кВт или 26 655 л.с.
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость
  • Спальных мест в каютах: 1320
  • Вместимость автомобиля: 550 автомобилей.
  • Пробег: 1410

MS Princess Seaways круизный паром, управляемый и принадлежащий датской судоходной компании DFDS Seaways, курсирующий по маршруту, соединяющему Норт-Шилдс , Англия, с Эймейденом в Нидерландах. Она была построена в 1986 году под названием «Питер Пэн» на верфи Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия, для TT-Line . В период с 1993 по 2002 год судно эксплуатировалось компанией TT-Line Company of Tasmania под названием Spirit of Tasmania и осуществляло рейсы через Бассов пролив . В 2002 году судно было продано компании Fjord Line и переименовано в FjordНорвегия для обслуживания Дании. В 2006 году она была продана компании DFDS Seaways и плавала как принцесса Норвегии, а в 2011 году получила свое нынешнее имя.

Princess Seaways была построена как « Питер Пэн» (третий корабль TT-Line, носивший это имя) в Зеебекверфте , Бремерхафен , в 1986 году. «Питер Пэн» начал работу на маршруте Травемюнде Треллеборг 6 февраля 1986 года. В 1990 году TT-Line ( Тасмания) решили, что пришло время заменить паром «Абель Тасман» , и договорились о покупке большого парома. [ 1 ] Ожидалось, что они смогут получить паром в конце 1992 года, но TT-Line (Германия) не смогла отпустить его до 1993 года. Он отплыл из Германии в октябре 1993 года и начал плавание из Девонпорта в Мельбурн в конце ноября. Она совершала четыре обратных рейса в неделю. Переходы проводились ночью и один день/ночь и заняли около 15 часов.

В 2002 году TT-Line (Тасмания) приобрела два новых парома: Superfast III и Superfast IV от Superfast Ferries, чтобы заменить Spirit of Tasmania и ее товарища по флоту HSC Devil Cat . Два новых Superfast были переименованы в Spirit of Tasmania I и Spirit of Tasmania II и начали работу в сентябре 2002 года. Пересекнув Бассов пролив 2849 раз, перевезя в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров, Spirit of Tasmania был поставлен на прикол. в Сиднее и выставлен на продажу. После нескольких месяцев простоя он был продан компании Fjord Line и переоборудован на верфи Орсков во Фредериксхавне . Затем он был переименован в «Норвегию фьордов» и начал обслуживать маршрут Берген Хаугесунн Эгерсунд Ханстхольм до ноября 2005 года, когда он взял на себя управление маршрутом Берген Ставангер Ньюкасл от « Юпитера» .

Норвегия фьордов была куплена датской судоходной компанией DFDS Seaways. [ 2 ] и переименована в принцессу Норвегии ; он присоединился к флоту DFDS Seaways в ноябре 2006 года, был отремонтирован во Фредериксхавне и начал плавание по маршруту Ньюкасл Ставангер Хаугесунн Берген .

Принцесса Норвегии поменялась маршрутами с Королевой Скандинавии в мае 2007 года, присоединившись к своему сестринскому кораблю King of Scandia на маршруте Эймейден Ньюкасл . Из-за одинаковой вместимости и компоновки этих родственных кораблей караваны принимаются при каждом плавании. [ 3 ] В 2011 году она была переименована в Princess Seaways .

Родственные корабли

[ редактировать ]

Третий Питер Пэн был первой из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные:

Нильс Хольгерссон был второй из сестер, построенных Seebeckwerft для TT-Line. В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в Val de Loire . В конце 2005 года он был продан компании DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймейден -Ньюкасл в качестве King of Scandia , впоследствии переименованного в 2011 году в King Seaways .

Olau Hollandia было третьим судном, построенным Schichau Seebeckwerft для дочерней компании TT-Line Olau Line в измененном дизайне. Вместе со своей Олау сестрой Олау Британия в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в Pride of Le Havre . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в SNAV Sardegna .

Бывшая МС Конингина Беатрикс , [ 4 ] проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica , был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по той же базовой конструкции, что и четыре сестры, поставляемые AG Weser. [ 5 ]

  1. ^ Дух Тасмании - Больше, чем паром Австралийский журнал Transport & Freight, апрель 1993 г., стр. 20
  2. DFDS. Архивировано 24 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  3. ^ DFDS Seaways (голландский)
  4. ^ "М/С КОНИНГИН БЕАТРИКС (1986)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 12 января 2018 г.
  5. ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 .

Дух Тасмании на паромах Тасмании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c104ee10d9de8251f1d2cb0316ae94__1702213620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/94/33c104ee10d9de8251f1d2cb0316ae94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Princess Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)