МС Принцесса Сивэйс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2008 г. ) |
Princess Seaways пришвартовалась на реке Тайн в сентябре 2014 года.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | |
Заказал | 1985 |
Строитель | Зеебекверфт |
Номер двора | 1058 |
Запущен | 30 ноября 1985 г. |
Завершенный | 1986 |
Первое путешествие | 2 июня 1986 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Питер Пэн класса Круизный паром |
Тоннаж | |
Длина | 161 м |
Луч | 27,6 м |
Черновик | 6,2 м |
Движение | 4 дизеля МАК 8М552 по 19 876 кВт или 26 655 л.с. |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость |
|
MS Princess Seaways — круизный паром, управляемый и принадлежащий датской судоходной компании DFDS Seaways, курсирующий по маршруту, соединяющему Норт-Шилдс , Англия, с Эймейденом в Нидерландах. Она была построена в 1986 году под названием «Питер Пэн» на верфи Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия, для TT-Line . В период с 1993 по 2002 год судно эксплуатировалось компанией TT-Line Company of Tasmania под названием Spirit of Tasmania и осуществляло рейсы через Бассов пролив . В 2002 году судно было продано компании Fjord Line и переименовано в FjordНорвегия для обслуживания Дании. В 2006 году она была продана компании DFDS Seaways и плавала как принцесса Норвегии, а в 2011 году получила свое нынешнее имя.
История
[ редактировать ]Princess Seaways была построена как « Питер Пэн» (третий корабль TT-Line, носивший это имя) в Зеебекверфте , Бремерхафен , в 1986 году. «Питер Пэн» начал работу на маршруте Травемюнде – Треллеборг 6 февраля 1986 года. В 1990 году TT-Line ( Тасмания) решили, что пришло время заменить паром «Абель Тасман» , и договорились о покупке большого парома. [ 1 ] Ожидалось, что они смогут получить паром в конце 1992 года, но TT-Line (Германия) не смогла отпустить его до 1993 года. Он отплыл из Германии в октябре 1993 года и начал плавание из Девонпорта в Мельбурн в конце ноября. Она совершала четыре обратных рейса в неделю. Переходы проводились ночью и один день/ночь и заняли около 15 часов.
В 2002 году TT-Line (Тасмания) приобрела два новых парома: Superfast III и Superfast IV от Superfast Ferries, чтобы заменить Spirit of Tasmania и ее товарища по флоту HSC Devil Cat . Два новых Superfast были переименованы в Spirit of Tasmania I и Spirit of Tasmania II и начали работу в сентябре 2002 года. Пересекнув Бассов пролив 2849 раз, перевезя в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров, Spirit of Tasmania был поставлен на прикол. в Сиднее и выставлен на продажу. После нескольких месяцев простоя он был продан компании Fjord Line и переоборудован на верфи Орсков во Фредериксхавне . Затем он был переименован в «Норвегию фьордов» и начал обслуживать маршрут Берген – Хаугесунн – Эгерсунд – Ханстхольм до ноября 2005 года, когда он взял на себя управление маршрутом Берген – Ставангер – Ньюкасл от « Юпитера» .
Норвегия фьордов была куплена датской судоходной компанией DFDS Seaways. [ 2 ] и переименована в принцессу Норвегии ; он присоединился к флоту DFDS Seaways в ноябре 2006 года, был отремонтирован во Фредериксхавне и начал плавание по маршруту Ньюкасл – Ставангер – Хаугесунн – Берген .
Принцесса Норвегии поменялась маршрутами с Королевой Скандинавии в мае 2007 года, присоединившись к своему сестринскому кораблю King of Scandia на маршруте Эймейден — Ньюкасл . Из-за одинаковой вместимости и компоновки этих родственных кораблей караваны принимаются при каждом плавании. [ 3 ] В 2011 году она была переименована в Princess Seaways .
Родственные корабли
[ редактировать ]Третий Питер Пэн был первой из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные:
Нильс Хольгерссон был второй из сестер, построенных Seebeckwerft для TT-Line. В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в Val de Loire . В конце 2005 года он был продан компании DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймейден -Ньюкасл в качестве King of Scandia , впоследствии переименованного в 2011 году в King Seaways .
Olau Hollandia было третьим судном, построенным Schichau Seebeckwerft для дочерней компании TT-Line Olau Line в измененном дизайне. Вместе со своей Олау сестрой Олау Британия в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в Pride of Le Havre . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в SNAV Sardegna .
Бывшая МС Конингина Беатрикс , [ 4 ] проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica , был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по той же базовой конструкции, что и четыре сестры, поставляемые AG Weser. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дух Тасмании - Больше, чем паром Австралийский журнал Transport & Freight, апрель 1993 г., стр. 20
- ↑ DFDS. Архивировано 24 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ DFDS Seaways (голландский)
- ^ "М/С КОНИНГИН БЕАТРИКС (1986)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 .
- Паром на Тасманию, краткая история Питера Плаумана ISBN 1-877058-27-0 .
- Супер~паромы Британии, Европы и Скандинавии Пламмера Рассела ISBN 978-0-85059-923-7 .
Дух Тасмании на паромах Тасмании
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паромы Тасмании
- Факты о кораблях (шведский)
- Паромная площадка