Jump to content

МС Кинг Сивэйс

King Seaways в Копенгагене
История
Имя
  • 1987–1993: Нильс Хольгерссон
  • 1993–2006: Долина Луары .
  • 2006–2011: Король Скандинавии.
  • 2011 – настоящее время: King Seaways
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Норт Шилдс Эймейден (сейчас)
Строитель Зеебекверфт , Бремерхафен , Западная Германия
Номер двора 1059
Запущен 16 августа 1986 г.
Приобретенный 20 февраля 1987 г.
Первое путешествие 26 июня 1987 г.
В эксплуатации 26 июня 1987 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Питер Пэн» класса Круизный паром
Тоннаж
Длина 161,45 метра
Луч 27,6 метра
Черновик 6,20 метра
Установленная мощность
  • 4 × МаК 8М552
  • комбинированная 19570 кВт
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость
  • 1800 пассажиров
  • 1320 пассажирских мест
  • 550 автомобилей
  • 1410 погонных метров
Общие характеристики (на данный момент)
Тоннаж
Длина 161,0 м (528 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Луч 27,6 м (90 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Черновик 6,5 м (21 фут 4 дюйма) [ 1 ]
колоды 9
Емкость
  • 2280 пассажиров
  • 1686 пассажирских мест
  • 570 автомобилей
  • 1250 погонных метров

MS King Seaways круизный паром , управляемый и принадлежащий датской судоходной компании DFDS Seaways , на маршруте, соединяющем Норт-Шилдс , фактически порт Ньюкасл-апон-Тайн (находящийся в 6 милях к востоку от города), Англия , с Эймейденом в Нидерландах . Она была построена в 1987 году как MS Nils Holgersson на верфи Seebeckwerft , Бремерхафен , Западная Германия , для TT-Line . В период с 1993 по 2006 год судно носило название MV Val de Loire , принадлежало компании Brittany Ferries и использовалось для перевозок через Ла-Манш . Судно DFDS с 2006 года. Первоначально оно называлось MS King of Scandia , а в 2011 году ему было присвоено нынешнее имя.

МС Нильс Хольгерссон 1987–1993 гг.

[ редактировать ]
Нильс Хольгерссон 1987 г. с коробчатой ​​надстройкой

MS Nils Holgersson (четвертый корабль, носящий это имя во флоте TT-Line) был построен как младшая сестра MS Peter Pan . «Сестры» были заметно крупнее любых кораблей, которые раньше плавали на ТТ-Лайн. Первоначально Nils Holgersson заказала компания Ab Swecarrier (шведский партнер TT-Line), но во время постройки она была продана компании Wallenius Rederiet . Когда он был доставлен в феврале 1987 года, корабль был зафрахтован по бербоут-чартеру обратно в Свекарьер и начал курсировать между Треллеборгом ( Швеция ) и Травемюнде ( Западная Германия в июне того же года ). В феврале 1992 года судно было продано компании SweFerry , но осталось в том же движении.

М. В. Валь де Луар 1993–2006 гг.

[ редактировать ]
Валь де Луара в Кобе в 2001 году.

В январе 1993 года Nils Holgersson был продан компании Brittany Ferries и переименован в MV Val de Loire . Прежде чем поступить в эксплуатацию новым владельцам, корабль был перестроен в INMA , Ла Специя , Италия, с новой обтекаемой носовой надстройкой, новой носовой дверью и обновленными интерьерами. В качестве темы использовалась «Морская традиция», в общественных местах которой было выставлено множество артефактов и моделей кораблей. Удобства на борту «Валь-де-Луар» по стилю были очень похожи на те, что были на борту « Нормандии» и « Барфлера» . Val de Loire было первым судном Brittany Ferries, на котором был плавательный бассейн, хотя, когда судно было переведено на маршрут Портсмут Сен-Мало, он редко был открыт. [ нужна ссылка ]

После завершения реконструкции в июне 1993 года судно поступило в эксплуатацию на маршрутах Плимут Сантандер компании Brittany Ferries , а также на маршрутах Плимут – Роскоф и Корк – Роскофф. В 2004 году новый MV Pont-Aven заменил Val de Loire на старых маршрутах и ​​был переведен для обслуживания на маршрутах Портсмут Сен-Мало и Портсмут — Шербур . В ноябре 2005 года Val de Loire была продана компании DFDS Seaways с поставкой в ​​2006 году. Ее последняя переправа с Brittany Ferries произошла между Портсмутом и Шербуром 20 февраля 2006 года.

МС Король Скандинавии 2006-2011 гг.

[ редактировать ]
Король Скандинавии на Фиш-Куэй , Норт-Шилдс, март 2006 года.

В феврале 2006 года Val de Loire прекратила обслуживание с Brittany Ferries и была переименована в MS King of Scandia (это третье одноименное судно, плавающее с DFDS Seaways). В период со 2 по 11 марта он был переоборудован для нового рейса в Эймейдене , Нидерланды , а 11 марта он начал работать на маршруте Ньюкасл — Эймейден компании DFDS Seaways, идущем параллельно MS Queen of Scandia . В мае 2007 года судно « Королева Скандинавии» поменялось маршрутами с судном « Принцесса Норвегии» , родственным кораблем « Короля Скандинавии» . Из-за одинаковой вместимости и компоновки этих родственных кораблей караваны принимаются при каждом плавании. [ 2 ]

22 февраля 2008 года « Король Скандинавии» во время сильного ветра оторвался от причала в Норт-Шилдс, дрейфовал через реку Тайн и столкнулся с нефтяной вышкой, пришвартованной на противоположном берегу. В момент инцидента на борту самолета не было пассажиров. На время ремонта плавание было приостановлено. . [ 3 ]

MS King Seaways , 2011 – настоящее время

[ редактировать ]

Король Скандинавии носил это имя почти пять лет. В январе 2011 года он отплыл из Ньюкасла в Эймейден, в последний раз названный королем Скандинавии , покинув Эймейден 16 января без пассажиров и направляясь в Данию на свой ежегодный период стыковки. 29 января она вернулась в Эймейден с новым лакокрасочным покрытием и под новым названием King Seaways . [ нужна ссылка ]

В январе 2019 года компания King Seaways была перекрашена: DFDS Seaways перекрасилась в DFDS, а логотип на воронке был упрощен. [ 4 ]

Примерно в это же время были переименованы рестораны и удобства на борту.

В январе 2022 года логотип на воронке продаж был заменен на название бренда DFDS по решению, принятому после тестирования нового внешнего вида в 2019 году. [ 5 ]

Пожар на борту King Seaways

[ редактировать ]

28 декабря 2013 года на борту King Seaways вспыхнул пожар. По словам представителя DFDS, пожар в каюте вспыхнул около 22:45 по Гринвичу, но был потушен в течение 15 минут. Вертолеты британских ВВС из Леконфилда возле Халла и Боулмера, Нортумберленд, были подняты на судно вместе с двумя спасательными шлюпками RNLI из Бридлингтона и Файли. Четырех членов экипажа и двух пассажиров пришлось эвакуировать с парома, направлявшегося в Эймейден из Норт-Шилдса, после того, как они вдохнули дым во время пожара, вспыхнувшего в 30 милях от побережья Йоркшира. Шесть человек были доставлены в больницу Скарборо на вертолете Королевских ВВС, но на тот момент их не было, и они считались в тяжелом состоянии. Корабль водоизмещением 30 000 тонн вернулся в паромный порт Ньюкасла в Норт-Шилдсе около 4 часов утра, а пассажиров держали на борту до 9 утра, пока полиция проводила расследование. 26-летний мужчина из Сандерленда был арестован по подозрению в поджоге после сигнала пожарной тревоги. Полиция Нортумбрии сообщила, что они также арестовали 28-летнего мужчину, также из Сандерленда, по подозрению в драке. [ 6 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

Нильс Хольгерссон была второй из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные были:

MS Peter Pan (1986) был первым из сестер, построенных компанией Seebeckwerft , Бремерхафен , Западная Германия , для TT-Line . Она была продана в 1990 году компании TT-line (Тасмания) и в 1993 году переименована в First Spirit of Tasmania . Она была продана в 2002 году компании Nordsjøferger и в 2003 году внесена в чартер компании Fjord Line как MS FjordНорвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways. [ 7 ] для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) в качестве MS Princess ofНорвегия . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .

MS Olau Hollandia (1989 г.) было третьим судном, построенным Schichau Seebeckwerft для дочерней компании TT-Line Olau Line в измененной конструкции. Вместе со своей сестрой Олау Олау Британия (1990) в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в Pride of Le Havre . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в SNAV Sardegna .

MS Olau Britannia (1990 г.) было четвертым судном и также было построено на верфи Schichau Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line дочерней компании Olau Line . Вместе со своей Олау сестрой , судном MS Olau Hollandia (1989), в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в MS Pride of Portsmouth . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Lazio .

Бывшая МС Конингина Беатрикс (1986), [ 8 ] проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica , был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по той же базовой конструкции, что и четыре сестры, поставляемые AG Weser. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Кинг Сивэйс (8502406)» . БВ Флот . Бюро Веритас . Проверено 29 декабря 2013 г.
  2. ^ DFDS Seaways (голландский)
  3. ^ «Отправление аварийного парома приостановлено» . Новости Би-би-си . 25 февраля 2008 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
  4. ^ Реконструкция сухого дока King Seaways | DFDS , получено 5 января 2023 г.
  5. ^ «Ребрендинг воронок: морской вид и четкая передача названия – DFDS News» . Проверено 5 января 2023 г.
  6. ^ «Британская полиция арестовала двух мужчин из-за пожара на пароме в Северном море» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
  7. ^ «DFDS покупает судно FjordНорвегия у норвежской судоходной компании (SEA)» . Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  8. ^ "М/С КОНИНГИН БЕАТРИКС (1986)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 12 января 2018 г. [ нужна проверка ]
  9. ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 . [ нужна проверка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 8502406 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ed398b43f87370d117f2c4791a48b5__1722371940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b5/30ed398b43f87370d117f2c4791a48b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS King Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)