МС Кинг Сивэйс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2008 г. ) |
King Seaways в Копенгагене
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | Норт Шилдс — Эймейден (сейчас) |
Строитель | Зеебекверфт , Бремерхафен , Западная Германия |
Номер двора | 1059 |
Запущен | 16 августа 1986 г. |
Приобретенный | 20 февраля 1987 г. |
Первое путешествие | 26 июня 1987 г. |
В эксплуатации | 26 июня 1987 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | «Питер Пэн» класса Круизный паром |
Тоннаж | |
Длина | 161,45 метра |
Луч | 27,6 метра |
Черновик | 6,20 метра |
Установленная мощность |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (на данный момент) | |
Тоннаж | |
Длина | 161,0 м (528 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Луч | 27,6 м (90 футов 7 дюймов) [ 1 ] |
Черновик | 6,5 м (21 фут 4 дюйма) [ 1 ] |
колоды | 9 |
Емкость |
|
MS King Seaways — круизный паром , управляемый и принадлежащий датской судоходной компании DFDS Seaways , на маршруте, соединяющем Норт-Шилдс , фактически порт Ньюкасл-апон-Тайн (находящийся в 6 милях к востоку от города), Англия , с Эймейденом в Нидерландах . Она была построена в 1987 году как MS Nils Holgersson на верфи Seebeckwerft , Бремерхафен , Западная Германия , для TT-Line . В период с 1993 по 2006 год судно носило название MV Val de Loire , принадлежало компании Brittany Ferries и использовалось для перевозок через Ла-Манш . Судно DFDS с 2006 года. Первоначально оно называлось MS King of Scandia , а в 2011 году ему было присвоено нынешнее имя.
История
[ редактировать ]МС Нильс Хольгерссон 1987–1993 гг.
[ редактировать ]MS Nils Holgersson (четвертый корабль, носящий это имя во флоте TT-Line) был построен как младшая сестра MS Peter Pan . «Сестры» были заметно крупнее любых кораблей, которые раньше плавали на ТТ-Лайн. Первоначально Nils Holgersson заказала компания Ab Swecarrier (шведский партнер TT-Line), но во время постройки она была продана компании Wallenius Rederiet . Когда он был доставлен в феврале 1987 года, корабль был зафрахтован по бербоут-чартеру обратно в Свекарьер и начал курсировать между Треллеборгом ( Швеция ) и Травемюнде ( Западная Германия в июне того же года ). В феврале 1992 года судно было продано компании SweFerry , но осталось в том же движении.
М. В. Валь де Луар 1993–2006 гг.
[ редактировать ]В январе 1993 года Nils Holgersson был продан компании Brittany Ferries и переименован в MV Val de Loire . Прежде чем поступить в эксплуатацию новым владельцам, корабль был перестроен в INMA , Ла Специя , Италия, с новой обтекаемой носовой надстройкой, новой носовой дверью и обновленными интерьерами. В качестве темы использовалась «Морская традиция», в общественных местах которой было выставлено множество артефактов и моделей кораблей. Удобства на борту «Валь-де-Луар» по стилю были очень похожи на те, что были на борту « Нормандии» и « Барфлера» . Val de Loire было первым судном Brittany Ferries, на котором был плавательный бассейн, хотя, когда судно было переведено на маршрут Портсмут — Сен-Мало, он редко был открыт. [ нужна ссылка ]
После завершения реконструкции в июне 1993 года судно поступило в эксплуатацию на маршрутах Плимут – Сантандер компании Brittany Ferries , а также на маршрутах Плимут – Роскоф и Корк – Роскофф. В 2004 году новый MV Pont-Aven заменил Val de Loire на старых маршрутах и был переведен для обслуживания на маршрутах Портсмут — Сен-Мало и Портсмут — Шербур . В ноябре 2005 года Val de Loire была продана компании DFDS Seaways с поставкой в 2006 году. Ее последняя переправа с Brittany Ferries произошла между Портсмутом и Шербуром 20 февраля 2006 года.
МС Король Скандинавии 2006-2011 гг.
[ редактировать ]В феврале 2006 года Val de Loire прекратила обслуживание с Brittany Ferries и была переименована в MS King of Scandia (это третье одноименное судно, плавающее с DFDS Seaways). В период со 2 по 11 марта он был переоборудован для нового рейса в Эймейдене , Нидерланды , а 11 марта он начал работать на маршруте Ньюкасл — Эймейден компании DFDS Seaways, идущем параллельно MS Queen of Scandia . В мае 2007 года судно « Королева Скандинавии» поменялось маршрутами с судном « Принцесса Норвегии» , родственным кораблем « Короля Скандинавии» . Из-за одинаковой вместимости и компоновки этих родственных кораблей караваны принимаются при каждом плавании. [ 2 ]
22 февраля 2008 года « Король Скандинавии» во время сильного ветра оторвался от причала в Норт-Шилдс, дрейфовал через реку Тайн и столкнулся с нефтяной вышкой, пришвартованной на противоположном берегу. В момент инцидента на борту самолета не было пассажиров. На время ремонта плавание было приостановлено. . [ 3 ]
MS King Seaways , 2011 – настоящее время
[ редактировать ]Король Скандинавии носил это имя почти пять лет. В январе 2011 года он отплыл из Ньюкасла в Эймейден, в последний раз названный королем Скандинавии , покинув Эймейден 16 января без пассажиров и направляясь в Данию на свой ежегодный период стыковки. 29 января она вернулась в Эймейден с новым лакокрасочным покрытием и под новым названием King Seaways . [ нужна ссылка ]
В январе 2019 года компания King Seaways была перекрашена: DFDS Seaways перекрасилась в DFDS, а логотип на воронке был упрощен. [ 4 ]
Примерно в это же время были переименованы рестораны и удобства на борту.
В январе 2022 года логотип на воронке продаж был заменен на название бренда DFDS по решению, принятому после тестирования нового внешнего вида в 2019 году. [ 5 ]
Пожар на борту King Seaways
[ редактировать ]28 декабря 2013 года на борту King Seaways вспыхнул пожар. По словам представителя DFDS, пожар в каюте вспыхнул около 22:45 по Гринвичу, но был потушен в течение 15 минут. Вертолеты британских ВВС из Леконфилда возле Халла и Боулмера, Нортумберленд, были подняты на судно вместе с двумя спасательными шлюпками RNLI из Бридлингтона и Файли. Четырех членов экипажа и двух пассажиров пришлось эвакуировать с парома, направлявшегося в Эймейден из Норт-Шилдса, после того, как они вдохнули дым во время пожара, вспыхнувшего в 30 милях от побережья Йоркшира. Шесть человек были доставлены в больницу Скарборо на вертолете Королевских ВВС, но на тот момент их не было, и они считались в тяжелом состоянии. Корабль водоизмещением 30 000 тонн вернулся в паромный порт Ньюкасла в Норт-Шилдсе около 4 часов утра, а пассажиров держали на борту до 9 утра, пока полиция проводила расследование. 26-летний мужчина из Сандерленда был арестован по подозрению в поджоге после сигнала пожарной тревоги. Полиция Нортумбрии сообщила, что они также арестовали 28-летнего мужчину, также из Сандерленда, по подозрению в драке. [ 6 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]Нильс Хольгерссон была второй из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные были:
MS Peter Pan (1986) был первым из сестер, построенных компанией Seebeckwerft , Бремерхафен , Западная Германия , для TT-Line . Она была продана в 1990 году компании TT-line (Тасмания) и в 1993 году переименована в First Spirit of Tasmania . Она была продана в 2002 году компании Nordsjøferger и в 2003 году внесена в чартер компании Fjord Line как MS FjordНорвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways. [ 7 ] для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) в качестве MS Princess ofНорвегия . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .
MS Olau Hollandia (1989 г.) было третьим судном, построенным Schichau Seebeckwerft для дочерней компании TT-Line Olau Line в измененной конструкции. Вместе со своей сестрой Олау Олау Британия (1990) в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в Pride of Le Havre . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в SNAV Sardegna .
MS Olau Britannia (1990 г.) было четвертым судном и также было построено на верфи Schichau Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line дочерней компании Olau Line . Вместе со своей Олау сестрой , судном MS Olau Hollandia (1989), в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в MS Pride of Portsmouth . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Lazio .
Бывшая МС Конингина Беатрикс (1986), [ 8 ] проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica , был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по той же базовой конструкции, что и четыре сестры, поставляемые AG Weser. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и « Кинг Сивэйс (8502406)» . БВ Флот . Бюро Веритас . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ DFDS Seaways (голландский)
- ^ «Отправление аварийного парома приостановлено» . Новости Би-би-си . 25 февраля 2008 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Реконструкция сухого дока King Seaways | DFDS , получено 5 января 2023 г.
- ^ «Ребрендинг воронок: морской вид и четкая передача названия – DFDS News» . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Британская полиция арестовала двух мужчин из-за пожара на пароме в Северном море» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «DFDS покупает судно FjordНорвегия у норвежской судоходной компании (SEA)» . Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ "М/С КОНИНГИН БЕАТРИКС (1986)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 12 января 2018 г. [ нужна проверка ]
- ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 . [ нужна проверка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 8502406 , на Викискладе?