MS GNV ATLAS
![]() SNAV LAZIO в гавани Civitavecchia.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Schichau Seebeckwerft Ag [ 4 ] |
Номер двора | 1068 [ 4 ] |
Запущен | 28 октября 1989 года [ 3 ] |
Приобретенный | 16 мая 1990 года [ 3 ] |
Девичий путешествие | 21 мая 1990 года [ 3 ] |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Peter Pan Class Cruiseferry |
Тоннаж | |
Длина | 161,00 м (528 футов 3 дюйма) |
Луч | 29,00 м (95 футов 2 дюйма) |
Черновик | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 21,3 узла (39,4 км/ч; 24,5 миль в час) |
Емкость |
|
GNV Atlas -это Питера Пан -класс круизферри , в настоящее время принадлежащий и управляемой итальянской судоходной компанией Snav . Она была запущена 28 октября 1989 года Шичау Сибекверфт в Бремерхавен , Западная Германия, в качестве Олау Британская для Линии Олау .
После закрытия линии Олау в 1994 году Олау Британская была зафратнела для паромов и переименованной в Портсмут . С 2005 по 2017 год она действует как Snav Lazio между Civitavecchia , Palermo и Olbia . [ 4 ]
Концепция и строительство
[ редактировать ]Линия Олау принадлежала Германии, базирующейся в TT-линии При владении TT-Line Olau Line приобрела два специально построенных парома от Weser Seebeckwerft , Olau Hollandia и Olau Britannia для их прозрачной службы с 1979 года . . [ 6 ] В течение середины 80-х годов TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986) , увеличенные версии Olau Hollandia и Olau Britannia Design также от Weser Seebeckwerft, для их Trelleborg - Travemünde Service. Во время последней половины десятилетия TT -Line решила заказать еще два корабля типа Питера Пэна , опять же от Ag Weser Seebeckwerft в Бремерхавен , Западная Германия, в качестве замены для двух кораблей Олау. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства верфи, объединенная с Шичау -Унтервезером, чтобы стать Шичау Сибекверфтом . Второе из этих судов было доставлено в 1990 году как вторая Британская Олау , заменив ее старую тезку. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Новая Олау Холландия и Олау Британия были более чем в два раза больше старых кораблей с одинаковыми именами, и вскоре они оказались слишком большими для маршрута, для которого они были построены. Из-за высоких эксплуатационных расходов суда были вывезены из немецкого реестра кораблей и зарегистрированы в Люксембурге в январе 1993 года, но действие союза немецкого моряка заставило перерегистрировать корабли в Германии всего месяц. В 1994 году TT-Line планировала переместить корабли под багамским флагом, но когда в мае 1994 года TT-Line решил закрыть линию Олау в мае 1994 года. [ 9 ] [ 10 ]
После закрытия линии Olau, TT-Line Charter, два суда в P & O European Ferries , а Olau Britannia , следовательно, была переименована в Pride of Portsmouth, чтобы соответствовать политике брендинга P & O и перерегистрировалась в Соединенное Королевство . [ 1 ] Первоначально как гордость Портсмута, так и переименованная в переименованной в Лей Хавре поступили на службу на маршруте Портсмута до Шербурга , в то время как новые более глубокие причалы были завершены в Ле -Хавре . [ 11 ] Когда они были завершены, 22 июня 1994 года P & O перевела их на маршрут в Портсмуте на маршрут Le Havre . [ 1 ] Эта услуга продолжалась в значительной степени неизменной до 2005 года. [ 11 ]
28 сентября 2004 года P & O Ferries объявили о планах чартерной гордости Портсмута и ее сестринской гордости Ле Хавра для Бриттани паромы . Планы были подчеркнуты соответствующими регуляторами конкуренции , и в результате Бриттани Ферри решила не заработать на кораблях. [ 12 ] Они оставались в службе паромов P & O до 30 сентября 2005 года, когда они были сняты с службы и впоследствии заложены на реке FAL [ 1 ] поскольку это оказалось более экономически эффективным, чем продолжение обслуживания до конца декабря. [ 11 ]
В ноябре 2005 года TT -Line продала Pride of Portsmouth и Pride of Le Havre на Италии основе Snav . [ 4 ] [ 1 ] 30 декабря 2005 года Pride of Portsmouth была переименована в Snav Lazio , но в настоящее время она сохраняла флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 года Снав Лацио покинул Фалмут для Неаполя . 27 марта 2006 года она была перерегистрирована в Италии, и в мае того же года она поступила на службу на маршрутах Сонва из Civitavecchia в Палермо и Олбию . [ 1 ] [ 13 ]
Столкновение с HMS St Albans
[ редактировать ]
Ранними часами 27 октября 2002 года, во время сильных ветров от 35 до 40 узлов (65 и 74 км/ч; 40 и 46 миль в час) и порывах, достигающих 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час) в гавани Портсмута, гордость Из Портсмута столкнулась с военным кораблем, HMS ST Олбанс пришвартовалась в конце пристани Фонтан -озера во время ее очереди в Фонтан -озеро. [ 14 ] Столкновение было результатом комбинации факторов, в частности, скорости высокого ветра в то время. Совет по расследованию аварий в морских авариях определил, что наряду с сильными ветрами, неуместный приказ о рулевом и отказа от инцидента до этого позволил гордости Портсмута пройти близко к военному океану , а затем повернулся правый борт, который был Ускорено сильным ветром и Ли из HMS Ocean в направлении HMS St Albans . [ 14 ]
В то время Сент -Олбанс еще не вступил в полную эксплуатационную службу, была введена в эксплуатацию в июне 2002 года. Она была существенно повреждена в результате столкновения, в том числе несколько частей палубы и оружейных палуб, поддержки морских лодок и крыло портового моста. [ 15 ] Для сравнения, гордость Портсмута получила только поверхностный ущерб, включая небольшой рану на ее луче. Следовательно, она была снята с службы для ремонта. [ 15 ]
Сестринские корабли
[ редактировать ]Olau Britannia была четвертой из четырех сестер в Ag Weser Seebeckwerft разработал класс Питера Пэна, остальные были:
Г-жа Питер Пан (1986) была первой из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Германия для TT-Line . Она была продана в 1990 году Духу Тасмании , а в 1993 году переименован в первое дух Тасмании . Она была продана в 2002 году Nordsjøferger, а в 2003 году была наброшена на линию FJORD в роли г -жи Фьорд Норвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways [ 16 ] Служить на маршруте Ijmuiden ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) как мисс Принцесса Норвегии . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .
Г-жа Нильс Холгерссон (1987) была второй из сестер, построенных Ag Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Германия для TT-Line . Она была продана Brittany Ferries в 1993 году и переименован в MS Val De Loire . В конце 2005 года она была продана DFDS Seaways для обслуживания маршрута Ijmuiden ( Нидерланды ) - Ньюкасла ( Великобритания ) в роли г -жи Король Скандинавии , впоследствии переименованной в 2011 году как г -жа Кинг Сивей .
Г-жа Олау Холландия (1989) была третьей из судов и построена Шичау Сибекверфтом , Бремерхавен , Германия , для дочерней компании TT-Line Olau Line до улучшенного дизайна. С ее сестрой Олау г -жа Олау Британская она была намечена в 1994 году, чтобы P & O Ferries и переименован в MS Pride of Le Havre . В 2005 году она перестала работать в P & O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименовала MS Snav Sardegna .
Бывшая г -жа Конингин Беатрикс (1986), [ 17 ] Проданный в 1989 году на Стена Линия и переименован в 2002 году как г -жа Стена Балтида , была построена голландским верфи Ван дер Гиссен де Ноорд для SMZ, аналогично базовому дизайну, поставляемому Ag Weser. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Асклендер, Микк. «М/с Олау Холландия (1989)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ «Белый список января 2008 года» (PDF) . Рина . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Энтузиасты P & O Ferries - Гордость в Портсмутских характеристиках» . Получено 11 июня 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кефоед-Хансен, Майкл. "M/F Snav Lazio " . Паромный сайт . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о расследовании взрыва распределительного щита на MV Pride of Le Havre 27 июля 1998 года из порта Ле Хавра, Франция» (PDF) . Морское расследование аварии . Получено 9 апреля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бойл, Ян. «Линия Олау» . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Бойл, Ян. "TT Line - TR Line" . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Асклендер, Микк. «М/с Питер Пан (1986)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ (на шведском) M/S Olau Hollandia (1989) в фактах о сосудах , полученных 20 мая 2007 г.
- ^ (на шведском) M/S Olau Britannia (1990) в фактах о кораблях , полученных 20 мая 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «MS Pride of Portsmouth - P & O Ferries Entusiasts» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
- ^ Бойл, Ян. «Олау Холландия - гордость Ле Хавра» . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ «Снав - флот» . Сон Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о расследовании столкновения между MV Pride of Portsmouth и HMS St Albans в Портсмутской гавани, 27 октября 2002 года» (PDF) . Морское расследование аварии . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный BBC News - фрегат ВМФ поврежден в результате столкновения паром, 27 октября 2002 г.
- ^ DFDS Архивировал 24 октября 2006 года на машине Wayback
- ^ «M/S Koningin Beatrix (1986)» . www.faktaomfartyg.se . Получено 12 января 2018 года .
- ^ Холтоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Гид Shippax 03 .
Библиография
[ редактировать ]- Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1990). Олау Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 1871947057 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]