Jump to content

MS GNV ATLAS

(Перенаправлен из MS Pride of Portsmouth )
SNAV LAZIO в гавани Civitavecchia.
История
Имя
  • Light Britannia (1989–1994)
  • Гордость Портсмута (1994–2005)
  • Snav Lazio (2005–2017)
  • Gnv atlas (2017 - настоящий) [ 4 ]
Владелец
Оператор
Порт реестра
Строитель Schichau Seebeckwerft Ag [ 4 ]
Номер двора 1068 [ 4 ]
Запущен 28 октября 1989 года [ 3 ]
Приобретенный 16 мая 1990 года [ 3 ]
Девичий путешествие 21 мая 1990 года [ 3 ]
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Peter Pan Class Cruiseferry
Тоннаж
Длина 161,00 м (528 футов 3 дюйма)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Черновик 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная питание
Движитель
Скорость 21,3 узла (39,4 км/ч; 24,5 миль в час)
Емкость
  • 1716 пассажиров
  • 1716 пассажирских причалов
  • 575 автомобилей
  • 118 трейлеров
  • 1510 ланемтер

GNV Atlas -это Питера Пан -класс круизферри , в настоящее время принадлежащий и управляемой итальянской судоходной компанией Snav . Она была запущена 28 октября 1989 года Шичау Сибекверфт в Бремерхавен , Западная Германия, в качестве Олау Британская для Линии Олау .

После закрытия линии Олау в 1994 году Олау Британская была зафратнела для паромов и переименованной в Портсмут . С 2005 по 2017 год она действует как Snav Lazio между Civitavecchia , Palermo и Olbia . [ 4 ]

Концепция и строительство

[ редактировать ]

Линия Олау принадлежала Германии, базирующейся в TT-линии При владении TT-Line Olau Line приобрела два специально построенных парома от Weser Seebeckwerft , Olau Hollandia и Olau Britannia для их прозрачной службы с 1979 года . . [ 6 ] В течение середины 80-х годов TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986) , увеличенные версии Olau Hollandia и Olau Britannia Design также от Weser Seebeckwerft, для их Trelleborg - Travemünde Service. Во время последней половины десятилетия TT ​​-Line решила заказать еще два корабля типа Питера Пэна , опять же от Ag Weser Seebeckwerft в Бремерхавен , Западная Германия, в качестве замены для двух кораблей Олау. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства верфи, объединенная с Шичау -Унтервезером, чтобы стать Шичау Сибекверфтом . Второе из этих судов было доставлено в 1990 году как вторая Британская Олау , заменив ее старую тезку. [ 1 ]

В Портсмуте, 19 марта 2005 г.

Новая Олау Холландия и Олау Британия были более чем в два раза больше старых кораблей с одинаковыми именами, и вскоре они оказались слишком большими для маршрута, для которого они были построены. Из-за высоких эксплуатационных расходов суда были вывезены из немецкого реестра кораблей и зарегистрированы в Люксембурге в январе 1993 года, но действие союза немецкого моряка заставило перерегистрировать корабли в Германии всего месяц. В 1994 году TT-Line планировала переместить корабли под багамским флагом, но когда в мае 1994 года TT-Line решил закрыть линию Олау в мае 1994 года. [ 9 ] [ 10 ]

После закрытия линии Olau, TT-Line Charter, два суда в P & O European Ferries , а Olau Britannia , следовательно, была переименована в Pride of Portsmouth, чтобы соответствовать политике брендинга P & O и перерегистрировалась в Соединенное Королевство . [ 1 ] Первоначально как гордость Портсмута, так и переименованная в переименованной в Лей Хавре поступили на службу на маршруте Портсмута до Шербурга , в то время как новые более глубокие причалы были завершены в Ле -Хавре . [ 11 ] Когда они были завершены, 22 июня 1994 года P & O перевела их на маршрут в Портсмуте на маршрут Le Havre . [ 1 ] Эта услуга продолжалась в значительной степени неизменной до 2005 года. [ 11 ]

28 сентября 2004 года P & O Ferries объявили о планах чартерной гордости Портсмута и ее сестринской гордости Ле Хавра для Бриттани паромы . Планы были подчеркнуты соответствующими регуляторами конкуренции , и в результате Бриттани Ферри решила не заработать на кораблях. [ 12 ] Они оставались в службе паромов P & O до 30 сентября 2005 года, когда они были сняты с службы и впоследствии заложены на реке FAL [ 1 ] поскольку это оказалось более экономически эффективным, чем продолжение обслуживания до конца декабря. [ 11 ]

В ноябре 2005 года TT -Line продала Pride of Portsmouth и Pride of Le Havre на Италии основе Snav . [ 4 ] [ 1 ] 30 декабря 2005 года Pride of Portsmouth была переименована в Snav Lazio , но в настоящее время она сохраняла флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 года Снав Лацио покинул Фалмут для Неаполя . 27 марта 2006 года она была перерегистрирована в Италии, и в мае того же года она поступила на службу на маршрутах Сонва из Civitavecchia в Палермо и Олбию . [ 1 ] [ 13 ]

Столкновение с HMS St Albans

[ редактировать ]
Повреждение гордости по борту по борту Портсмута после столкновения

Ранними часами 27 октября 2002 года, во время сильных ветров от 35 до 40 узлов (65 и 74 км/ч; 40 и 46 миль в час) и порывах, достигающих 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час) в гавани Портсмута, гордость Из Портсмута столкнулась с военным кораблем, HMS ST Олбанс пришвартовалась в конце пристани Фонтан -озера во время ее очереди в Фонтан -озеро. [ 14 ] Столкновение было результатом комбинации факторов, в частности, скорости высокого ветра в то время. Совет по расследованию аварий в морских авариях определил, что наряду с сильными ветрами, неуместный приказ о рулевом и отказа от инцидента до этого позволил гордости Портсмута пройти близко к военному океану , а затем повернулся правый борт, который был Ускорено сильным ветром и Ли из HMS Ocean в направлении HMS St Albans . [ 14 ]

В то время Сент -Олбанс еще не вступил в полную эксплуатационную службу, была введена в эксплуатацию в июне 2002 года. Она была существенно повреждена в результате столкновения, в том числе несколько частей палубы и оружейных палуб, поддержки морских лодок и крыло портового моста. [ 15 ] Для сравнения, гордость Портсмута получила только поверхностный ущерб, включая небольшой рану на ее луче. Следовательно, она была снята с службы для ремонта. [ 15 ]

Сестринские корабли

[ редактировать ]

Olau Britannia была четвертой из четырех сестер в Ag Weser Seebeckwerft разработал класс Питера Пэна, остальные были:

Г-жа Питер Пан (1986) была первой из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Германия для TT-Line . Она была продана в 1990 году Духу Тасмании , а в 1993 году переименован в первое дух Тасмании . Она была продана в 2002 году Nordsjøferger, а в 2003 году была наброшена на линию FJORD в роли г -жи Фьорд Норвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways [ 16 ] Служить на маршруте Ijmuiden ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) как мисс Принцесса Норвегии . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .

Г-жа Нильс Холгерссон (1987) была второй из сестер, построенных Ag Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Германия для TT-Line . Она была продана Brittany Ferries в 1993 году и переименован в MS Val De Loire . В конце 2005 года она была продана DFDS Seaways для обслуживания маршрута Ijmuiden ( Нидерланды ) - Ньюкасла ( Великобритания ) в роли г -жи Король Скандинавии , впоследствии переименованной в 2011 году как г -жа Кинг Сивей .

Г-жа Олау Холландия (1989) была третьей из судов и построена Шичау Сибекверфтом , Бремерхавен , Германия , для дочерней компании TT-Line Olau Line до улучшенного дизайна. С ее сестрой Олау г -жа Олау Британская она была намечена в 1994 году, чтобы P & O Ferries и переименован в MS Pride of Le Havre . В 2005 году она перестала работать в P & O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименовала MS Snav Sardegna .

Бывшая г -жа Конингин Беатрикс (1986), [ 17 ] Проданный в 1989 году на Стена Линия и переименован в 2002 году как г -жа Стена Балтида , была построена голландским верфи Ван дер Гиссен де Ноорд для SMZ, аналогично базовому дизайну, поставляемому Ag Weser. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Асклендер, Микк. «М/с Олау Холландия (1989)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 9 апреля 2008 года .
  2. ^ «Белый список января 2008 года» (PDF) . Рина . Получено 9 апреля 2008 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Энтузиасты P & O Ferries - Гордость в Портсмутских характеристиках» . Получено 11 июня 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кефоед-Хансен, Майкл. "M/F Snav Lazio " . Паромный сайт . Получено 10 июня 2010 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о расследовании взрыва распределительного щита на MV Pride of Le Havre 27 июля 1998 года из порта Ле Хавра, Франция» (PDF) . Морское расследование аварии . Получено 9 апреля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Бойл, Ян. «Линия Олау» . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
  7. ^ Бойл, Ян. "TT Line - TR Line" . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
  8. ^ Асклендер, Микк. «М/с Питер Пан (1986)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 9 апреля 2008 года .
  9. ^ (на шведском) M/S Olau Hollandia (1989) в фактах о сосудах , полученных 20 мая 2007 г.
  10. ^ (на шведском) M/S Olau Britannia (1990) в фактах о кораблях , полученных 20 мая 2007 г.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «MS Pride of Portsmouth - P & O Ferries Entusiasts» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
  12. ^ Бойл, Ян. «Олау Холландия - гордость Ле Хавра» . Симвонские открытки . Получено 9 апреля 2008 года .
  13. ^ «Снав - флот» . Сон Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Получено 9 апреля 2008 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о расследовании столкновения между MV Pride of Portsmouth и HMS St Albans в Портсмутской гавани, 27 октября 2002 года» (PDF) . Морское расследование аварии . Получено 11 июня 2010 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный BBC News - фрегат ВМФ поврежден в результате столкновения паром, 27 октября 2002 г.
  16. ^ DFDS Архивировал 24 октября 2006 года на машине Wayback
  17. ^ «M/S Koningin Beatrix (1986)» . www.faktaomfartyg.se . Получено 12 января 2018 года .
  18. ^ Холтоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Гид Shippax 03 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (1990). Олау ​Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN  1871947057 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90d558e96266c742fca5c72d3ad4ba5__1709656380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/a5/d90d558e96266c742fca5c72d3ad4ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS GNV Atlas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)