Jump to content

MS Almariya

(Перенаправлено из MS Olau Hollandia (1980) )

История
Имя
  • 1981-1989: Олау Нидерланды
  • 1989–1998 гг.: Норд Готландия
  • 1998–2013: Нордланда
  • 2013-2016: Изабелла 1
  • 2016- on : Almariya
Владелец
Оператор
Порт реестра
Маршрут Альмерия - Надор
Строитель Ag Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Западная Германия
Номер двора 1028
Запущен 22 ноября 1980 года [ 1 ]
Приобретенный 21 марта 1981 года [ 1 ]
Идентификация
Статус В активном обслуживании
Общие характеристики
Тип Cruiseferry → Пассажирский паром [ 3 ]
Тоннаж 21 473 гт
Длина 153,40 м (503 фута 3 дюйма)
Луч 24,20 м (79 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Черновик 5,82 м (19 футов 1 дюймов)
ICE Class 1 а
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Емкость
  • 2 048 пассажиров
  • 938 пассажирских кроватей
  • 530 транспортных средств (1500 метров полос )

Г -жа Алмария - это круиза, принадлежащая судоходной компании TrasmediterRánea на их маршруте, соединяющей Альмерию , Испанию, в Надор , Марокко . Она была построена в 1981 году AG Weser Seebeckswerft , Bremerhaven , Западная Германия для Олау Линия в роли г -жи Олау Холландии . В период с 1989 по 1997 год она отплыла в качестве г -жа Норд Готландию для Готлендслинджина , в период с 1998 по 2013 год в качестве г -жи Нордланда для финской судоходной компании Eckerö Line и первоначально была названа MS Isabella 1 в Службе Isabella Cruises.

Легкая линия

[ редактировать ]

Г -жа Олау Холландия была первой новичкой, которая была построена для линии Олау . До этого момента компания работала с использованными кораблями, приобретенными или чартерными у других компаний, но после того, как TT-Line приобрела Olau в 1979 году, новые владельцы инвестировали в строительство двух новых Cruiseferry для компании. [ 4 ] Олау Холландия и ее сестра г-жа Олау Британская были более чем в два раза больше самых больших паромов, управляемых Олау до этой точки (они также были больше, чем любые суда, которым управляли TT-Line в то время). Олау Холландия была построена, чтобы быть « НАТО -совместимым», чтобы, чтобы ее можно было легко обратить в военнослужащий, если это необходимо. Она также была построена с более толстым корпусом, чем обычно, достаточно для того, чтобы ее классифицировали под финским классом ICE 1 Super (самый высокий класс), когда она начала служить в Балтийском море без каких -либо структурных изменений в своем корпусе. [ 5 ]

21 марта 1981 года Олау Холландия Олау Линии была доставлена ​​своим владельцам, и через четыре дня она начала работать на Ширнессе ( Великобритания ) - Влиссингена ( Нидерланды маршруте ).

В конце 1980-х годов TT-Line решила заменить Олау Холландию и Олау Британия на два новых звена, также называемые г-жи Олау Холландией и г-жа Олау Британская . При подготовке к доставке новой Олау Холландии старая Олау Холландия была продана Nordström & Thulin , Швеция в августе 1989 года, будет доставлена ​​в октябре 1989 года.

Готлендская линия

[ редактировать ]
Живопись Норда Готландии во время службы между Готландом и материковой Швецией.

В 1987 году Nordström & Thulin выиграли государственную концессию для эксплуатации паромных служб между островом Готланд и шведским материком за 1988–97 годы. [ 6 ] N & T продают свой сервис как Готландлинген , для того, кто трафик, бох он В период с октября по декабрь Олау Холландия была восстановлена ​​в AG Weser Seebeckwerft и переименован в MS Gotlandia Nord После восстановления она сохранила в Стокгольме , где корабль был выставлен для публики. 1 января 1990 года Gotlandia начала службу с Gotlandslinegen на маршрутах от Visby в Nynäshamn и Oskarshamn Nord

В июле 1997 года Норд Готландию пострадал в машинном отделении. В том же году шведское правительство провело тендер на государственную концессию на движение в Готленде в течение 1998–2004 годов, но на этот раз N & T проиграла концессию в пункт назначения Готленда . В то время N & T также владел 50% Estline , [ 7 ] Но компания решила не передавать Норд Готландию в Estline. Вместо этого она была продана на линию Экерё , Финляндия в декабре 1997 года, будет доставлена ​​в январе 1998 года.

Линия Экеро

[ редактировать ]

1 января 1998 года Норд Готландию покинула Висби для ремонтного двора Турку , Нантали , Финляндия, где ее захватил Экерё Линия на следующий день. После восстановления для ее новой службы корабль стал г -жа Нордланда от Eckerö Line и была помещена на службу в Хельсинки в Tallinn 10 февраля 1998 года.

Корабль повредил одну из ее пропеллеров, покинув Хельсинки 30 апреля 2003 года, и ему пришлось пришвартовать в Нантали на пять дней для ремонта. Во время жесткого шторма 28 октября 2006 года она протаранила набережную в Таллинне, что привело к отверстию над ватерлинией. Ущерб был быстро отремонтирован, и корабль вернулся в пробку 1 ноября.

В январе 2011 года корабль был пристыкован в Нантали в течение одиннадцати дней (3–14 января 2011 года).

В декабре 2012 года ее заменила г -жа Финляндия .

  1. ^ Jump up to: а беременный «1000 / S Olau Holland (1981)» . www.faktaomfartyg.se .
  2. ^ "Veristar" . www.veristar.com .
  3. ^ Bv
  4. ^ Линия Олау на открытках Симптона , полученная 19 мая 2007 г.
  5. ^ (на финском) Форум FCBS - Фитнес судов для движения на Балтийском море , извлеченные 19 мая 2007 г.
  6. ^ (на шведском) Линия Готленда в фактах о судах , извлеченных 19 мая 2007 г.
  7. ^ (на шведском языке) Estline на фактах о судах , извлеченных 19 мая 2007 г.

Если не указано иное, все данные взяты из (на шведском) M/S Olau Hollandia (1981) в Fakta Om Fartyg

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc868dd697647b3b486b46badde1ab3__1694792580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b3/7fc868dd697647b3b486b46badde1ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Almariya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)