MS Almariya
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Маршрут | Альмерия - Надор |
Строитель | Ag Weser Seebeckwerft , Bremerhaven , Западная Германия |
Номер двора | 1028 |
Запущен | 22 ноября 1980 года [ 1 ] |
Приобретенный | 21 марта 1981 года [ 1 ] |
Идентификация |
|
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики | |
Тип | Cruiseferry → Пассажирский паром [ 3 ] |
Тоннаж | 21 473 гт |
Длина | 153,40 м (503 фута 3 дюйма) |
Луч | 24,20 м (79 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Черновик | 5,82 м (19 футов 1 дюймов) |
ICE Class | 1 а |
Движитель | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Емкость |
|
Г -жа Алмария - это круиза, принадлежащая судоходной компании TrasmediterRánea на их маршруте, соединяющей Альмерию , Испанию, в Надор , Марокко . Она была построена в 1981 году AG Weser Seebeckswerft , Bremerhaven , Западная Германия для Олау Линия в роли г -жи Олау Холландии . В период с 1989 по 1997 год она отплыла в качестве г -жа Норд Готландию для Готлендслинджина , в период с 1998 по 2013 год в качестве г -жи Нордланда для финской судоходной компании Eckerö Line и первоначально была названа MS Isabella 1 в Службе Isabella Cruises.
История
[ редактировать ]Легкая линия
[ редактировать ]Г -жа Олау Холландия была первой новичкой, которая была построена для линии Олау . До этого момента компания работала с использованными кораблями, приобретенными или чартерными у других компаний, но после того, как TT-Line приобрела Olau в 1979 году, новые владельцы инвестировали в строительство двух новых Cruiseferry для компании. [ 4 ] Олау Холландия и ее сестра г-жа Олау Британская были более чем в два раза больше самых больших паромов, управляемых Олау до этой точки (они также были больше, чем любые суда, которым управляли TT-Line в то время). Олау Холландия была построена, чтобы быть « НАТО -совместимым», чтобы, чтобы ее можно было легко обратить в военнослужащий, если это необходимо. Она также была построена с более толстым корпусом, чем обычно, достаточно для того, чтобы ее классифицировали под финским классом ICE 1 Super (самый высокий класс), когда она начала служить в Балтийском море без каких -либо структурных изменений в своем корпусе. [ 5 ]
21 марта 1981 года Олау Холландия Олау Линии была доставлена своим владельцам, и через четыре дня она начала работать на Ширнессе ( Великобритания ) - Влиссингена ( Нидерланды маршруте ).
В конце 1980-х годов TT-Line решила заменить Олау Холландию и Олау Британия на два новых звена, также называемые г-жи Олау Холландией и г-жа Олау Британская . При подготовке к доставке новой Олау Холландии старая Олау Холландия была продана Nordström & Thulin , Швеция в августе 1989 года, будет доставлена в октябре 1989 года.
Готлендская линия
[ редактировать ]
В 1987 году Nordström & Thulin выиграли государственную концессию для эксплуатации паромных служб между островом Готланд и шведским материком за 1988–97 годы. [ 6 ] N & T продают свой сервис как Готландлинген , для того, кто трафик, бох он В период с октября по декабрь Олау Холландия была восстановлена в AG Weser Seebeckwerft и переименован в MS Gotlandia Nord После восстановления она сохранила в Стокгольме , где корабль был выставлен для публики. 1 января 1990 года Gotlandia начала службу с Gotlandslinegen на маршрутах от Visby в Nynäshamn и Oskarshamn Nord
В июле 1997 года Норд Готландию пострадал в машинном отделении. В том же году шведское правительство провело тендер на государственную концессию на движение в Готленде в течение 1998–2004 годов, но на этот раз N & T проиграла концессию в пункт назначения Готленда . В то время N & T также владел 50% Estline , [ 7 ] Но компания решила не передавать Норд Готландию в Estline. Вместо этого она была продана на линию Экерё , Финляндия в декабре 1997 года, будет доставлена в январе 1998 года.
Линия Экеро
[ редактировать ]1 января 1998 года Норд Готландию покинула Висби для ремонтного двора Турку , Нантали , Финляндия, где ее захватил Экерё Линия на следующий день. После восстановления для ее новой службы корабль стал г -жа Нордланда от Eckerö Line и была помещена на службу в Хельсинки в Tallinn 10 февраля 1998 года.
Корабль повредил одну из ее пропеллеров, покинув Хельсинки 30 апреля 2003 года, и ему пришлось пришвартовать в Нантали на пять дней для ремонта. Во время жесткого шторма 28 октября 2006 года она протаранила набережную в Таллинне, что привело к отверстию над ватерлинией. Ущерб был быстро отремонтирован, и корабль вернулся в пробку 1 ноября.
В январе 2011 года корабль был пристыкован в Нантали в течение одиннадцати дней (3–14 января 2011 года).
В декабре 2012 года ее заменила г -жа Финляндия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «1000 / S Olau Holland (1981)» . www.faktaomfartyg.se .
- ^ "Veristar" . www.veristar.com .
- ^ Bv
- ^ Линия Олау на открытках Симптона , полученная 19 мая 2007 г.
- ^ (на финском) Форум FCBS - Фитнес судов для движения на Балтийском море , извлеченные 19 мая 2007 г.
- ^ (на шведском) Линия Готленда в фактах о судах , извлеченных 19 мая 2007 г.
- ^ (на шведском языке) Estline на фактах о судах , извлеченных 19 мая 2007 г.
Если не указано иное, все данные взяты из (на шведском) M/S Olau Hollandia (1981) в Fakta Om Fartyg
Внешние ссылки
[ редактировать ]