Jump to content

МВ Понт-Авен

Понт-Авен приближается к докам Миллбей (Плимут)
История
Имя Понт-Авен
Владелец СОМАБРЕТ (2004 - 2020) Бретань Феррис (2020 – настоящее время)
Оператор Бретань Феррис
Порт приписки Морле ,  Франция
Маршрут
Заказал 2002
Строитель Мейер Верфт , Папенбург, Германия
Расходы 100 миллионов фунтов стерлингов
Заложен 9 апреля 2003 г. [ 1 ]
Запущен 13 сентября 2003 г.
Завершенный 2004
Первое путешествие 23 марта 2004 г.
В эксплуатации 23 марта 2004 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Тоннаж 40 859 GT
Длина 184,3 м (604,7 футов)
Луч 30,9 м (101,4 фута)
Черновик 6,8 м (22,3 фута)
Глубина 9,7 м (31,8 футов)
колоды 10
Ледовый класс
Установленная мощность Четыре дизеля МаК 12М43 мощностью по 14 675 л.с. каждый
Скорость
  • Крейсерская: 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
  • Максимум: 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) [ 3 ]
Емкость
  • 2415 пассажиров
  • 600 автомобилей
Экипаж 185

Pont-Aven круизный паром, которым управляет компания Brittany Ferries . Она была построена на Meyer Werft верфи в Германии и ходит в компании Brittany Ferries с марта 2004 года. Это нынешний флагман Brittany Ferries, который служит дольше всех ; плавание между Великобританией, Францией, Испанией и Ирландией. Pont Aven — самый быстрый и крупнейший специально построенный круизный паром на Ла-Манше.

До своего названия Понт-Авен назывался Бретань 2 ; тогда это было кодовое название нового судна Brittany Ferries, курсировавшего по маршруту Плимут Роскофф , Armorique . Планировка Pont-Aven во многом аналогична планировке другого судна Brittany Ferries, Bretagne .

История обслуживания

[ редактировать ]
модель Понт-Авена . Построенная

Pont-Aven был заказан компанией Brittany Ferries на верфи Meyer Werft на реке Эмс , недалеко от Папенбурга , Германия, 22 февраля 2002 года. Заложен 9 апреля 2003 года. [ 4 ] запущен 13 сентября того же года и завершен 7 февраля 2004 г., раньше запланированного срока. Он завершил ходовые испытания и был передан 27 февраля, а 24 марта совершил свой первый рейс из Роскофа в Сантандер . [ 3 ]

В первый год службы у Понт-Авен возник ряд технических проблем. Самым серьезным было затопление вспомогательного машинного отделения в августе 2004 года, вызванное неисправным забортным клапаном, из-за которого паром не мог отойти от терминала в Плимуте в течение двух дней. [ 5 ] Многие рейсы были прерваны в разгар курортного сезона, многих пассажиров пришлось перевести на рейсы из Пула и Портсмута . Проблема произошла одновременно с крупной аварией на компании Irish Ferries судне Normandy , курсирующем по маршруту Росслэр Шербур . Эта ситуация не оставила пассажирского паромного сообщения между Ирландией и Францией, и в результате многие отдыхающие были вынуждены использовать так называемый маршрут сухопутного моста, путешествуя из Ирландии в Уэльс на пароме и направляясь в Плимут или Портсмут, чтобы сесть на паром, следующий во Францию, или наоборот. Среди других проблем - заклинивание носовой двери и необычный крен при движении на высокой скорости даже в безветренную погоду. Однако большинство неисправностей теперь исправлено, и судно стало популярным членом флота Brittany Ferries.

22 мая 2006 года «Пон-Авен» получил повреждения по пути в Сантандер из Плимута. Несколько передних окон были разбиты 9-метровой волной, что привело к затоплению ряда кают. Она была вынуждена направиться в Роскоф, где высадились пассажиры. [ 6 ] 26 мая 2006 года «Пон-Авен» вернулся в строй, при этом на протяжении всего рейса на борту проводился ремонт. Окна были закрыты металлом . Позднее в конце 2007 — начале 2008 года эти окна были заменены на круглые иллюминаторы меньшего размера.

18 августа 2008 года у корабля возникли проблемы с открытием носовой двери в Сантандере для разгрузки автомобилей. В результате кораблю пришлось снова пришвартоваться в порт сначала кормой, а машинам пришлось развернуться задним ходом. Это привело к дальнейшим задержкам, и проблема не была устранена до следующего переезда в Плимут позже в тот же день; это означает, что транспортные средства должны были дать задний ход или развернуться, чтобы высадиться.

Около 04:00 29 апреля 2019 года из-за пожара в машинном отделении корабль повернул в Брест на пути из Плимута в Сантандер. [ 7 ] [ 8 ]

Пон-Авен был назван в честь города Пон-Авен в Бретани. Город известен как дом группы художников, известной как Школа Понт-Авен , и внутренний декор корабля напоминает об этой связи. [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Стеклянные лифты в атриуме — одна из Pont-Aven . особенностей круизного лайнера

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Предыдущие маршруты

[ редактировать ]

Другие обслуживаемые маршруты

[ редактировать ]

В дополнение к своим регулярным маршрутам Пон-Авен время от времени использовался между Плимутом и Сен-Мало , Плимутом и Шербуром , а также Портсмутом и Шербуром . В большинстве случаев это были перемещения позиций в зимний период, хотя перевозились пассажиры и грузы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мейер Верфт» .
  2. Технические характеристики на сайте bfenthusiast.com. Архивировано 9 августа 2011 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года.
  4. Закладка киля пассажирского парома на верфи Meyer Werft , 10 апреля 2003 г., получено 12 мая 2024 г. (на немецком языке).
  5. ^ «Неисправность парома затруднила пассажирам» . 10 августа 2004 г. – через news.bbc.co.uk.
  6. ^ «Шесть человек получили ранения в результате шторма на пароме» . 22 мая 2006 г. – через news.bbc.co.uk.
  7. ^ «Инцидент с участием Бриттани Феррис Понт-Авен» .
  8. ^ «Обновленная информация об инциденте с Понт-Авеном – 13:00 29 апреля 2019 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35615325b7a88b73b8324d9b4757a67e__1716095760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7e/35615325b7a88b73b8324d9b4757a67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Pont-Aven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)