МВ Понт-Авен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() Понт-Авен приближается к докам Миллбей (Плимут)
| |
История | |
---|---|
Имя | Понт-Авен |
Владелец | СОМАБРЕТ (2004 - 2020) Бретань Феррис (2020 – настоящее время) |
Оператор | Бретань Феррис |
Порт приписки | Морле , ![]() |
Маршрут | |
Заказал | 2002 |
Строитель | Мейер Верфт , Папенбург, Германия |
Расходы | 100 миллионов фунтов стерлингов |
Заложен | 9 апреля 2003 г. [ 1 ] |
Запущен | 13 сентября 2003 г. |
Завершенный | 2004 |
Первое путешествие | 23 марта 2004 г. |
В эксплуатации | 23 марта 2004 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тоннаж | 40 859 GT |
Длина | 184,3 м (604,7 футов) |
Луч | 30,9 м (101,4 фута) |
Черновик | 6,8 м (22,3 фута) |
Глубина | 9,7 м (31,8 футов) |
колоды | 10 |
Ледовый класс | 1Б |
Установленная мощность | Четыре дизеля МаК 12М43 мощностью по 14 675 л.с. каждый |
Скорость | |
Емкость |
|
Экипаж | 185 |
Pont-Aven — круизный паром, которым управляет компания Brittany Ferries . Она была построена на Meyer Werft верфи в Германии и ходит в компании Brittany Ferries с марта 2004 года. Это нынешний флагман Brittany Ferries, который служит дольше всех ; плавание между Великобританией, Францией, Испанией и Ирландией. Pont Aven — самый быстрый и крупнейший специально построенный круизный паром на Ла-Манше.
До своего названия Понт-Авен назывался Бретань 2 ; тогда это было кодовое название нового судна Brittany Ferries, курсировавшего по маршруту Плимут – Роскофф , Armorique . Планировка Pont-Aven во многом аналогична планировке другого судна Brittany Ferries, Bretagne .
История обслуживания
[ редактировать ]Pont-Aven был заказан компанией Brittany Ferries на верфи Meyer Werft на реке Эмс , недалеко от Папенбурга , Германия, 22 февраля 2002 года. Заложен 9 апреля 2003 года. [ 4 ] запущен 13 сентября того же года и завершен 7 февраля 2004 г., раньше запланированного срока. Он завершил ходовые испытания и был передан 27 февраля, а 24 марта совершил свой первый рейс из Роскофа в Сантандер . [ 3 ]
В первый год службы у Понт-Авен возник ряд технических проблем. Самым серьезным было затопление вспомогательного машинного отделения в августе 2004 года, вызванное неисправным забортным клапаном, из-за которого паром не мог отойти от терминала в Плимуте в течение двух дней. [ 5 ] Многие рейсы были прерваны в разгар курортного сезона, многих пассажиров пришлось перевести на рейсы из Пула и Портсмута . Проблема произошла одновременно с крупной аварией на компании Irish Ferries судне Normandy , курсирующем по маршруту Росслэр — Шербур . Эта ситуация не оставила пассажирского паромного сообщения между Ирландией и Францией, и в результате многие отдыхающие были вынуждены использовать так называемый маршрут сухопутного моста, путешествуя из Ирландии в Уэльс на пароме и направляясь в Плимут или Портсмут, чтобы сесть на паром, следующий во Францию, или наоборот. Среди других проблем - заклинивание носовой двери и необычный крен при движении на высокой скорости даже в безветренную погоду. Однако большинство неисправностей теперь исправлено, и судно стало популярным членом флота Brittany Ferries.
22 мая 2006 года «Пон-Авен» получил повреждения по пути в Сантандер из Плимута. Несколько передних окон были разбиты 9-метровой волной, что привело к затоплению ряда кают. Она была вынуждена направиться в Роскоф, где высадились пассажиры. [ 6 ] 26 мая 2006 года «Пон-Авен» вернулся в строй, при этом на протяжении всего рейса на борту проводился ремонт. Окна были закрыты металлом . Позднее в конце 2007 — начале 2008 года эти окна были заменены на круглые иллюминаторы меньшего размера.
18 августа 2008 года у корабля возникли проблемы с открытием носовой двери в Сантандере для разгрузки автомобилей. В результате кораблю пришлось снова пришвартоваться в порт сначала кормой, а машинам пришлось развернуться задним ходом. Это привело к дальнейшим задержкам, и проблема не была устранена до следующего переезда в Плимут позже в тот же день; это означает, что транспортные средства должны были дать задний ход или развернуться, чтобы высадиться.
Около 04:00 29 апреля 2019 года из-за пожара в машинном отделении корабль повернул в Брест на пути из Плимута в Сантандер. [ 7 ] [ 8 ]
Имя
[ редактировать ]Пон-Авен был назван в честь города Пон-Авен в Бретани. Город известен как дом группы художников, известной как Школа Понт-Авен , и внутренний декор корабля напоминает об этой связи. [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Текущие маршруты
[ редактировать ]- Плимут – Сантандер , 2004 – настоящее время
- Плимут – Роскофф , 2004 – настоящее время
- Корк – Роскофф , 2004 – настоящее время
- Портсмут – Сен-Мало , 2006 – настоящее время (только зимой)
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]Другие обслуживаемые маршруты
[ редактировать ]В дополнение к своим регулярным маршрутам Пон-Авен время от времени использовался между Плимутом и Сен-Мало , Плимутом и Шербуром , а также Портсмутом и Шербуром . В большинстве случаев это были перемещения позиций в зимний период, хотя перевозились пассажиры и грузы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мейер Верфт» .
- ↑ Технические характеристики на сайте bfenthusiast.com. Архивировано 9 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года.
- ↑ Закладка киля пассажирского парома на верфи Meyer Werft , 10 апреля 2003 г., получено 12 мая 2024 г. (на немецком языке).
- ^ «Неисправность парома затруднила пассажирам» . 10 августа 2004 г. – через news.bbc.co.uk.
- ^ «Шесть человек получили ранения в результате шторма на пароме» . 22 мая 2006 г. – через news.bbc.co.uk.
- ^ «Инцидент с участием Бриттани Феррис Понт-Авен» .
- ^ «Обновленная информация об инциденте с Понт-Авеном – 13:00 29 апреля 2019 г.» .