МС Нормандия
Stena Normandy entering the River Itchen
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Гётаверкен , Гетеборг , Швеция [ 1 ] |
Номер двора | 909 [ 1 ] |
Запущен | 22 мая 1981 г. [ 1 ] |
Крещенный | 7 июня 1982 г., принцесса Швеции Биргитта. [ 1 ] |
Завершенный | декабрь 1981 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 3 мая 1982 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 3 июня 1982 г. [ 1 ] |
Не работает | сентябрь 2008 г. [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 7901772 |
Судьба | Списано [ 2 ] |
Примечания | Сестринский корабль Stena Europe |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 149,03 м (488,94 футов) |
Луч | 26,01 м (85,33 фута) |
Черновик | 6,10 м (20,01 фута) |
Установленная мощность | |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (на данный момент) [ 1 ] | |
Тоннаж | 17 043 GT |
Емкость |
|
MS , который Normandy был паромом в последний раз принадлежал сингапурской нефтесервисной компании Equinox Offshore Accommodation и был зафрахтован марокканским паромным оператором Ferrimaroc . Он был построен в 1981 году на верфи Götaverken , Гетеборг , Швеция , и впервые поступил на вооружение в 1982 году как MS Prinsessan Birgitta для компании Stena Sessan Line . Она также служила под именами MS St Николас и MS Stena Normandy .
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Судно, позднее известное как MS Normandy, было первоначально заказано из Гётаверкена в конце 1970-х годов компанией Sessan Linjen , Швеция , с запланированной датой поставки в конце 1981 года. Прежде чем корабль был завершен, главный конкурент Sessan Linjen Stena Line приобрел большую часть акций Sessan. , что привело к образованию линии Стена Сессан . После того как Stena приобрела Sessan, заказ на новый корабль отменили, и верфь была вынуждена достроить его за свой счет. получивший временное обозначение MS GV 909 и зарегистрированный в Гетеборге, был построен в декабре 1981 года и впоследствии поставлен на прикол в Гетеборге. Корабль, [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1982-1983: Stena Line
[ редактировать ]В мае 1982 года Стена Сессан передумал и все-таки решил приобрести GV 909 . Компания хотела назвать корабль Drottning Silvia в честь шведской королевы Сильвии , но королевский двор Швеции отказался. В конце концов корабль был назван M/S Prinsessan Birgitta в честь принцессы Биргитты , сестры короля Карла XVI Густава . Сама принцесса Бригитта окрестила корабль 7 июня 1982 года (судно уже вышло в движение 3 июня). Служба принцессы Биргитты в составе Stena Sessan оказалась недолгой, поскольку она была зафрахтована в Sealink . в феврале 1983 года [ 1 ]
1983–1996: Силинк
[ редактировать ]Перед вводом в эксплуатацию Sealink Prinsessan Birgitta была перестроена в Гётаверкене с дополнительными каютами, переименована в MS St Николас и зарегистрирована под флагом Соединенного Королевства с Лондоном в качестве порта приписки. В июне 1983 года он отправился на маршрут Sealink Хук-оф-Холланд — Харвич . [ 1 ] [ 3 ] В том же месяце компания Stena продала ее компании Hill Samuel Trading Ltd , которая продолжила сдавать ее в аренду компании Sealink. В 1986 году корабль был снова продан, на этот раз группе дочерних компаний Stena. В течение следующих двух лет ее еще трижды продавали из одной дочерней компании Stena в другую. Ни одна из этих продаж не повлияла на ее трафик, но в 1988 году ее порт приписки был изменен на Нассау, Багамы . [ 1 ]
В 1989 году «Сент-Николас» был снова продан, на этот раз шведской компании Rederi AB Gotland , которая продолжала фрахтовать судно компании Sealink. В 1990 году компания Stena Line взяла на себя управление услугами Sealink и их бывшим судном. [ 1 ] [ 3 ] В январе 1991 года корабль «Святой Николай» был перестроен в Ллойд-Верфте , Бремерхафен , Германия , и переименован в MS Stena Normandy . [ 1 ] После непродолжительного возвращения на маршрут Хук-оф-Холланд — Харвич, в июне 1991 года он был переведен на рейс Саутгемптон — Шербур . Он оставался на службе до ноября 1996 года (ее последний пассажир, направлявшийся на Стену, отправился из Шербура в Саутгемптон 1 декабря). когда истек срок ее чартерного соглашения со Стеной, и она была поставлена на прикол в Дюнкерке . [ 1 ] [ 3 ]
1997: Таллинк
[ редактировать ]После двухмесячного простоя Stena Normandy была зафрахтована Tallink , Эстония, в январе 1997 года и переименована в MS Normandy . Она начала работать в Tallink 23 апреля 1997 года после перерегистрации в Таллинне , Эстония. Ее чартер Tallink закончился 30 декабря 1997 года, после чего она вернулась под флаг Багамских островов. [ 1 ]
1998–2007: Ирландские паромы
[ редактировать ]В январе 1998 года « Нормандия» была зафрахтована компанией Irish Ferries и перерегистрирована в Ирландии . 29 февраля 1998 года он начал работу по маршруту Росслэр — Пембрук-Док . [ 1 ] в апреле переезд в Корк — Роскоф и Росслэр — Шербур . сервисы [ нужна ссылка ] В 1999 году компания Rederi AB Gotland продала ее компании Irish Ferries, и в том же году она была перерегистрирована в Гамильтон, Бермудские острова . В период с января по март 2000 года интерьеры «Нормандии» были перестроены на польской верфи. В то же время на ее корпус были добавлены бортовые спонсоны для повышения устойчивости. После ремонта она была задействована на рейсах Irish Ferries из Ирландии во Францию . [ 1 ] [ 3 ] В феврале 2004 года судно на четыре дня вышло из строя из-за конфликта между Irish Ferries и их сотрудниками на борту. То же самое повторилось с 27 ноября по 14 декабря 2005 года. [ 1 ] После вручения нового Уайльда Оскара [ 4 ] Нормандия была выведена из эксплуатации 4 ноября 2007 года. [ 1 ]
2008: Ферримарок
[ редактировать ]5 ноября 2007 года « Нормандия» отплыла из Рослера во Фредерисию , Дания . [ 1 ] где она простояла до тех пор, пока не была продана сингапурской нефтесервисной компании Equinox Offshore Accommodation 28 января 2008 года. [ 1 ] Новые владельцы планировали перестроить ее в жилое и ремонтное судно на SembCorp Marine верфях в Сингапуре . [ 5 ] Однако вместо перестройки в марте 2008 года он был зафрахтован марокканской компанией Ferrimaroc и вошел в эксплуатацию на маршруте Альмерия — Надор в апреле 2008 года. [ 1 ] Осенью 2008 года она наконец покинула Средиземноморье и прибыла в Сингапур 19 октября. [ 6 ] для ее запланированного преобразования.
2008–2012: упадок и списание
[ редактировать ]Запланированное преобразование Нормандии так и не состоялось, и последние владельцы корабля бросили его у причала в Сингапуре. [ 7 ] После этого состояние корабля быстро ухудшилось: окна были разбиты, что привело к наводнению, плесени и растениям, заполонившим внутреннюю часть корабля. [ 2 ]
31 октября 2012 года «Нормандия» отправилась из Сингапура в Индию и вскоре после этого была списана. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и (на шведском языке) Факты о корабле: M / S Prinsessan Birgitta (1981). Архивировано 5 марта 2010 года на Wayback Machine , получено 13 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж (на шведском языке) Pontos.se: Normandy (ex Prinsessan Birgitta) , дата обращения 5 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Открытки Симплона: Принцесса Биргитта , получены 12.11.2007 г.
- ^ (на шведском языке) Факты о корабле: M / S Kronprins Harald (1987) , получено 12.11.2007.
- ^ Trading Markets.com: Сингапурское подразделение SembCorp Marine выигрывает сделку по переоборудованию судов на 300 миллионов сингапурских долларов. [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 7 декабря 2007 г.
- ↑ Корабль прибывает в Сингапур , получено 19 марта 2011 г.
- ^ Это был год, который был - 2012 , HHVFerry.com, дата обращения 5 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 7901772 , на Викискладе?