Jump to content

МС Нормандия

Stena Normandy entering the River Itchen
История
Имя
  • 1981-1982: ГВ 909
  • 1982–1983: принцесса Биргитта
  • 1983–1991: Святой Николай.
  • 1991-1997: Stena Normandy [ 1 ]
  • 1997–2012: Нормандия [ 2 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Гётаверкен , Гетеборг , Швеция [ 1 ]
Номер двора 909 [ 1 ]
Запущен 22 мая 1981 г. [ 1 ]
Крещенный 7 июня 1982 г., принцесса Швеции Биргитта. [ 1 ]
Завершенный декабрь 1981 г. [ 1 ]
Приобретенный 3 мая 1982 г. [ 1 ]
В эксплуатации 3 июня 1982 г. [ 1 ]
Не работает сентябрь 2008 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 7901772
Судьба Списано [ 2 ]
Примечания Сестринский корабль Stena Europe
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тоннаж
Длина 149,03 м (488,94 футов)
Луч 26,01 м (85,33 фута)
Черновик 6,10 м (20,01 фута)
Установленная мощность
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Емкость
  • 2100 пассажиров
  • 400 пассажирских мест
  • 700 автомобилей
  • 70 трейлеров
Общие характеристики (на данный момент) [ 1 ]
Тоннаж 17 043 GT
Емкость
  • 2060 пассажиров
  • 1156 пассажирских мест
  • 450 автомобилей
  • 50 трейлеров

MS , который Normandy был паромом в последний раз принадлежал сингапурской нефтесервисной компании Equinox Offshore Accommodation и был зафрахтован марокканским паромным оператором Ferrimaroc . Он был построен в 1981 году на верфи Götaverken , Гетеборг , Швеция , и впервые поступил на вооружение в 1982 году как MS Prinsessan Birgitta для компании Stena Sessan Line . Она также служила под именами MS St Николас и MS Stena Normandy .

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Судно, позднее известное как MS Normandy, было первоначально заказано из Гётаверкена в конце 1970-х годов компанией Sessan Linjen , Швеция , с запланированной датой поставки в конце 1981 года. Прежде чем корабль был завершен, главный конкурент Sessan Linjen Stena Line приобрел большую часть акций Sessan. , что привело к образованию линии Стена Сессан . После того как Stena приобрела Sessan, заказ на новый корабль отменили, и верфь была вынуждена достроить его за свой счет. получивший временное обозначение MS GV 909 и зарегистрированный в Гетеборге, был построен в декабре 1981 года и впоследствии поставлен на прикол в Гетеборге. Корабль, [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1982-1983: Stena Line

[ редактировать ]

В мае 1982 года Стена Сессан передумал и все-таки решил приобрести GV 909 . Компания хотела назвать корабль Drottning Silvia в честь шведской королевы Сильвии , но королевский двор Швеции отказался. В конце концов корабль был назван M/S Prinsessan Birgitta в честь принцессы Биргитты , сестры короля Карла XVI Густава . Сама принцесса Бригитта окрестила корабль 7 июня 1982 года (судно уже вышло в движение 3 июня). Служба принцессы Биргитты в составе Stena Sessan оказалась недолгой, поскольку она была зафрахтована в Sealink . в феврале 1983 года [ 1 ]

[ редактировать ]

Перед вводом в эксплуатацию Sealink Prinsessan Birgitta была перестроена в Гётаверкене с дополнительными каютами, переименована в MS St Николас и зарегистрирована под флагом Соединенного Королевства с Лондоном в качестве порта приписки. В июне 1983 года он отправился на маршрут Sealink Хук-оф-Холланд Харвич . [ 1 ] [ 3 ] В том же месяце компания Stena продала ее компании Hill Samuel Trading Ltd , которая продолжила сдавать ее в аренду компании Sealink. В 1986 году корабль был снова продан, на этот раз группе дочерних компаний Stena. В течение следующих двух лет ее еще трижды продавали из одной дочерней компании Stena в другую. Ни одна из этих продаж не повлияла на ее трафик, но в 1988 году ее порт приписки был изменен на Нассау, Багамы . [ 1 ]

В 1989 году «Сент-Николас» был снова продан, на этот раз шведской компании Rederi AB Gotland , которая продолжала фрахтовать судно компании Sealink. В 1990 году компания Stena Line взяла на себя управление услугами Sealink и их бывшим судном. [ 1 ] [ 3 ] В январе 1991 года корабль «Святой Николай» был перестроен в Ллойд-Верфте , Бремерхафен , Германия , и переименован в MS Stena Normandy . [ 1 ] После непродолжительного возвращения на маршрут Хук-оф-Холланд — Харвич, в июне 1991 года он был переведен на рейс Саутгемптон Шербур . Он оставался на службе до ноября 1996 года (ее последний пассажир, направлявшийся на Стену, отправился из Шербура в Саутгемптон 1 декабря). когда истек срок ее чартерного соглашения со Стеной, и она была поставлена ​​на прикол в Дюнкерке . [ 1 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

После двухмесячного простоя Stena Normandy была зафрахтована Tallink , Эстония, в январе 1997 года и переименована в MS Normandy . Она начала работать в Tallink 23 апреля 1997 года после перерегистрации в Таллинне , Эстония. Ее чартер Tallink закончился 30 декабря 1997 года, после чего она вернулась под флаг Багамских островов. [ 1 ]

Нормандия в гавани Росслэр в 1999 году.
Нормандия в августе 1999 года.

1998–2007: Ирландские паромы

[ редактировать ]

В январе 1998 года « Нормандия» была зафрахтована компанией Irish Ferries и перерегистрирована в Ирландии . 29 февраля 1998 года он начал работу по маршруту Росслэр Пембрук-Док . [ 1 ] в апреле переезд в Корк Роскоф и Росслэр — Шербур . сервисы [ нужна ссылка ] В 1999 году компания Rederi AB Gotland продала ее компании Irish Ferries, и в том же году она была перерегистрирована в Гамильтон, Бермудские острова . В период с января по март 2000 года интерьеры «Нормандии» были перестроены на польской верфи. В то же время на ее корпус были добавлены бортовые спонсоны для повышения устойчивости. После ремонта она была задействована на рейсах Irish Ferries из Ирландии во Францию . [ 1 ] [ 3 ] В феврале 2004 года судно на четыре дня вышло из строя из-за конфликта между Irish Ferries и их сотрудниками на борту. То же самое повторилось с 27 ноября по 14 декабря 2005 года. [ 1 ] После вручения нового Уайльда Оскара [ 4 ] Нормандия была выведена из эксплуатации 4 ноября 2007 года. [ 1 ]

2008: Ферримарок

[ редактировать ]

5 ноября 2007 года « Нормандия» отплыла из Рослера во Фредерисию , Дания . [ 1 ] где она простояла до тех пор, пока не была продана сингапурской нефтесервисной компании Equinox Offshore Accommodation 28 января 2008 года. [ 1 ] Новые владельцы планировали перестроить ее в жилое и ремонтное судно на SembCorp Marine верфях в Сингапуре . [ 5 ] Однако вместо перестройки в марте 2008 года он был зафрахтован марокканской компанией Ferrimaroc и вошел в эксплуатацию на маршруте Альмерия Надор в апреле 2008 года. [ 1 ] Осенью 2008 года она наконец покинула Средиземноморье и прибыла в Сингапур 19 октября. [ 6 ] для ее запланированного преобразования.

2008–2012: упадок и списание

[ редактировать ]

Запланированное преобразование Нормандии так и не состоялось, и последние владельцы корабля бросили его у причала в Сингапуре. [ 7 ] После этого состояние корабля быстро ухудшилось: окна были разбиты, что привело к наводнению, плесени и растениям, заполонившим внутреннюю часть корабля. [ 2 ]

31 октября 2012 года «Нормандия» отправилась из Сингапура в Индию и вскоре после этого была списана. [ 2 ]

Нормандия в Сухом доке, Белфаст , 2007 год.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 7901772 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4affca7a9be60dfa08e821c5872c418__1721931540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/18/f4affca7a9be60dfa08e821c5872c418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Normandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)